Узнав о том, что Брайан Фарго принял в команду разработчиков Wasteland 2 Колина Маккомба, журнал Eurogamer обратился к последнему с просьбой рассказать о своих ощущениях. Колин, работавший когда-то в Interplay, находился в радостном превкушении:
Когда объявили Wasteland 2, я почувствовал укол зависти к тем, кто будет заниматься его разработкой. Когда появилась информация о включении Криса Авеллоуна в состав сценаристов, я сразу понял, что это к лучшему. Минут пять прошло, прежде чем я отправил Крису письмо о том, что если inXile нужен ещё один автор, я готов освободить своё расписание. Учитывая состав набранной Брайаном команды, я не особенно верил в такую возможность, но обозначить себя все равно стоило.
В общем, Брайан написал и спросил, хочу ли я поучаствовать, на прошлой неделе. Он прислал кое-какие материалы и предысторию локации, с которой Брайан хотел, чтобы я работал. Большего мне от него и не надо было. Однако он позвонил мне чуть позже, мы поговорили о состоянии ролевых игр, судьбе самой игровой индустрии, о планах Фарго. Если бы я заранее не согласился, то наш ночной разговор точно склонил бы меня к согласию.
Что для меня значит Wasteland 2? Это пересмотр оснований жанра, напоминание, что ролевые игры основываются на выборе, убедительные драматические последствия и логическое завершение которого наблюдает игрок. Первая часть была провидческой. Поэтому люди помнят её спустя столько лет. Такое почтение к игровому выбору, поощряющему повторные прохождения, и глубокая проработка персонажей напоминают о том, насколько увлекательным и захватывающим может быть ролевое приключение.
Работать с создателями оригинального Wasteland и столь многими моими друзьями по Interplay… едва ли я смогу выразить свои чувства без восторженного крепкого словца! Могу лишь сказать, что после разговора с Брайаном я сбежал по лестнице вниз и стал прыгать с детьми по кругу. (Тогда мне тоже пришлось отказаться от крепких слов, надо сказать.)
Теперь, получив ещё больше файлов и информации для ознакомления, я вдруг понял, на что подписался. Боже, это будет чертовски сложно, но я имею в виду только в хорошем смысле. В самом лучшем смысле, по-настоящему.
Больше разработчиков Fallout 2 хороших и разных!
Когда объявили Wasteland 2, я почувствовал укол зависти к тем, кто будет заниматься его разработкой. Когда появилась информация о включении Криса Авеллоуна в состав сценаристов, я сразу понял, что это к лучшему. Минут пять прошло, прежде чем я отправил Крису письмо о том, что если inXile нужен ещё один автор, я готов освободить своё расписание. Учитывая состав набранной Брайаном команды, я не особенно верил в такую возможность, но обозначить себя все равно стоило.
В общем, Брайан написал и спросил, хочу ли я поучаствовать, на прошлой неделе. Он прислал кое-какие материалы и предысторию локации, с которой Брайан хотел, чтобы я работал. Большего мне от него и не надо было. Однако он позвонил мне чуть позже, мы поговорили о состоянии ролевых игр, судьбе самой игровой индустрии, о планах Фарго. Если бы я заранее не согласился, то наш ночной разговор точно склонил бы меня к согласию.
Что для меня значит Wasteland 2? Это пересмотр оснований жанра, напоминание, что ролевые игры основываются на выборе, убедительные драматические последствия и логическое завершение которого наблюдает игрок. Первая часть была провидческой. Поэтому люди помнят её спустя столько лет. Такое почтение к игровому выбору, поощряющему повторные прохождения, и глубокая проработка персонажей напоминают о том, насколько увлекательным и захватывающим может быть ролевое приключение.
Работать с создателями оригинального Wasteland и столь многими моими друзьями по Interplay… едва ли я смогу выразить свои чувства без восторженного крепкого словца! Могу лишь сказать, что после разговора с Брайаном я сбежал по лестнице вниз и стал прыгать с детьми по кругу. (Тогда мне тоже пришлось отказаться от крепких слов, надо сказать.)
Теперь, получив ещё больше файлов и информации для ознакомления, я вдруг понял, на что подписался. Боже, это будет чертовски сложно, но я имею в виду только в хорошем смысле. В самом лучшем смысле, по-настоящему.
Больше разработчиков Fallout 2 хороших и разных!