Перейти к содержимому


Фотография

Потеря синхронизации в мультиплеере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 zxlostsoul

zxlostsoul

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 16 Июль 2015 - 22:40

Дело не в качестве связи и не в наличии ИИ (хотя если на карте есть юниты с ИИ — рассинхрон обеспечен, но речь сейчас идёт об играх без них).

Я довольно много тестировал игру на тему рассинхронизации (запускал два раза на одном компьютере, соединялся и тестировал). Причин может быть много, но одна 100% есть:
Игра иногда по каким-то причинам не передаёт изменения энтити между хостом и клентами. А это значит, что выкладывая и подбирая предметы с пола, а так же используя метательное оружие (ножи, которые остаются на земле) вы провоцируете рассинхрон. Если выкладывать предметы только в трупы/ящики и передавать напрямую между персонажами — этого бага не наблюдается.

Честно говоря, игру спасёт только новый движок :)


#22 Doom

Doom

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 17 Июль 2015 - 09:12

QUOTE
если на карте есть юниты с ИИ — рассинхрон обеспечен

Не всегда, если создать две группы мобов в разных частях карты и назначить им разных игроков-компьютеров, то рассинхрон наблюдается редко.

QUOTE
Причин может быть много

Кстати одна из них, когда на карте слишком много энтити, шанс рассинхрона увеличивается, когда Я редактировал карту Лес браминов был постоянный рассинхрон, даже видео есть. Но когда Я удалил все энтити связанные с освещением, рассинхрон исчез. Кстати общее кол-во мобов на карте 30 шт + 5-8 ящиков + ~выбор игроков(4-10).

И ещё одна фигня, связанная с минами, когда перс бежит на мину и в последнюю секунду приказать ему бежать в другую сторону у одного игрока он выживет, а другого игрока подорвётся, из-за задержки.

Кстати не проверял триггеры на рассинхрон. Оставлял парочку триггеров типа старейшина должен выжить.

Это сообщение отредактировано Doom - 17 июля 2015 | 09:36


#23 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 18 Июль 2015 - 05:45

QUOTE
Не всегда, если создать две группы мобов в разных частях карты и назначить им разных игроков-компьютеров, то рассинхрон наблюдается редко.

Но когда Я удалил все энтити связанные с освещением, рассинхрон исчез.

Пилите уже видева, пожалуйста, а то мне уже не терпится расчехлять образы FT ради призрачной надежды пострелять ботов в коопе.

QUOTE
Кстати не проверял триггеры на рассинхрон

Судя по тому, что после рассинхрона даже триггер на конец игры срабатывал только локально у одного из клиентов, смею предположить, что триггеры влияния оказывать не должны. Судя по описанию эффективности очистки карты от энтитей — игра пытается пропихивать по сети состояние всех энтитей всех классов, так что валидным тестом на отсутствие рассинхрона будет пустая карта + спауны игроков + несколько групп ботов под ИИ, а затем наращивание количества ботов (или в ином случае — насыщение карты источниками света) до наступления заметного рассинхрона (заодно узнаем критическое количество объектов).
Doom, как смотрите на то, чтобы провести подобные исследования (и зафиксировать на видео)?

UPD
У меня ничего не получилось. Миссия тут.
Первый запуск вроде бы прошел успешно, но последующие попытки были все хуже и хуже — живые и неживые боты у разных клиентов что в риалтайме, что в походовом. Так что жду-с результатов г-на Doom'a.

Это сообщение отредактировано Buzzil - 18 июля 2015 | 19:11


#24 Doom

Doom

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 18 Июль 2015 - 21:41

Ок,
проверить твою карту,
создать 3 варианта пустых карт с ботами и игроками,
запилить видео


#25 Doom

Doom

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 19 Июль 2015 - 19:59

Вот ссылка на второе видео:
Я разобрался с разрешение теперь качество фулл эйчди 1080. Советую смотреть в высоком качестве, потому что формат видео нестандартный, слишком широкий из-за этого всё мелкое.

Осталась последняя проверка, надо проверить на кол-во игроков(по одному боецу на игрока), на кол-во бойцов(по 6 боецов при большом кол-ве игроков), и на действия совершаемые в один момент всеми игроками.
Надо бы собраться и проверить.

Заходите в группу в ВК: http://vk.com/fallout_tactics
500 чел, 10-15 чел активные. Я там админ.

Кстати Buzzil что значит
QUOTE
Так что жду-с результатов г-на Doom'a.

И ещё Я разобрался, всё нормально включается, только вот ты в закладке Level в меню Players не выставил игроку Human команду. И то что ты выделил только два компа недостаточно, потому что они всё равно заагрятся и будут бежать в стенку.

Это сообщение отредактировано Doom - 20 июля 2015 | 14:30


#26 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 22 Июль 2015 - 04:51

QUOTE
Кстати Buzzil что значит
Так что жду-с результатов г-на Doom'a.


У нас на форуме есть определенные традиции. Г-н — сокращение от "господин", г-жа соответственно — "госпожа". Такие вот мы вежливые друг с другом. До первого размещения поста не там, где нужно. Это я говорю на случай удивленных возгласов "куда делось мое сообщение" кое-где.


#27 Doom

Doom

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 Июль 2015 - 13:57

Оу хорошо, спасибо.


#28 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 23 Июль 2015 - 02:43

QUOTE
только вот ты в закладке Level в меню Players не выставил игроку Human команду.

Настройки я утащил из стандартных мультиплеерных карт, потому для коопов они могут быть сильно не подходящими.

Если не сложно, то можно просить о текстовых выводах (т.е. то что было в комментах на видео) в формате — ситуация:результат? Я так понимаю, проблемы когда у computer/scenery стороны на руках много юнитов оказывается?

Это сообщение отредактировано Buzzil - 23 июля 2015 | 02:51


#29 Doom

Doom

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 23 Июль 2015 - 12:03

Не совсем понял, то есть сделать как в первом видео, также пояснения каждого действия, там вроде есть Я делал.


#30 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 23 Июль 2015 - 18:12

Я имею ввиду — сюда на форум текстом написать, а то мало ли что с видео случится, да и просматривать каждый раз целиком (или тыкать случайно по таймлайну) не очень удобно.


#31 Doom

Doom

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 23 Июль 2015 - 18:57

Первый опыт: На карте один комп и сундук, сундук нужен чтобы проверить рассинхронизацию по навыку, и заодно прячусь за сундуком чтобы проверить влияет ли это на скрытность.
Вывод: Полная синхронизация

Второй опыт: ~90 собак, тут же появляется много вопрос, рассинхрон начался из-за:
1)большого кол-во энтити
2)большого кол-во энтити на экране
3)большое кол-во энтити выполняет большое кол-во действий
а)выполняет их комп
б)выполняет их игрок
Вывод: Рассинхрон 100%

Третий опыт: одна собака сундук и очень много энтити освещения, проверил точно также как и в первом, всё точно также.
Вывод: Синхрон

Четвёртый опыт: ~90 собак, одна в центре, остальные за стенкой, которая закрывает их обзор и обездвиживает их.
Вывод: Рассинхрон.

Пятый опыт: Как и в четвёртом, только за стенкой нейтральные мобы.
Вывод: Рассинхрон.

Шестой опыт: Точно также, только собаки уже принадлежать игроку.
Вывод:Синхрон


#32 Shtorm

Shtorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 08 Август 2015 - 13:07

Отличная работа, можно сказать спасибо.. Да и плюс в карму поставить.. ;)
Вот только ещё вопрошающая мысль появилась.. Когда начинается, вроде, более-менее ясно, а вот когда рассинхрон заканчивается??.
[Жаль, разработчики так коряво сделали.. С такой частотой появления этих проблем о сетевой игре можно забыть.. Как и о создании каких-либо онлайн-проектов.. Хотя, я подозреваю, все любители уже повзрослели и обросли кучей своих проблем, не считая этих..]

Это сообщение отредактировано Shtorm - 8 августа 2015 | 13:08


#33 Doom

Doom

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 08 Август 2015 - 20:04

QUOTE
С такой частотой появления этих проблем о сетевой игре можно забыть..

Наверно можно собираться в одном месте и играть, локальная сеть избавляет от большинства вариантов рассинхрона.

QUOTE
Когда начинается, вроде, более-менее ясно, а вот когда рассинхрон заканчивается??

Когда кончается? Пока раунд не закончится, или не сделаешь пару действий как в первом видео, взломал дверь, у одного пишет открыто, другой видит провал, первый открывает дверь и опять взламывает, после удачного взлома у второго открывает дверь заходит и закрывает дверь, у первого дверь закрыта и он с другой стороны, опять открывает и заходит, вот тебе практически конец рассинхрона.

P.s. Первый и второй это игроки




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru