Пока проект медленно подбирался к следующей ключевой отметке в $1,8 миллиона (новая раса, класс и напарник), Крис Джонс, отвечающих за техническую сторону игры, опубликовал шестое обновление и анонсировал седьмое. В двух словах: игра будет использовать движок Unity, версия для Linux появится вне зависимости от суммы сборов, в понедельник наш ждет следующая новость. Ну а теперь подробно:
Мы в Obsidian всегда старались использовать движки и инструментарии, которые лучше всего подходили бы к создаваемым играм. Разрабатывая продолжение, мы использовали движок оригинала, чтобы не тратить время на воссоздание внутренних механизмов и поведения игры на новом движке еще до начала работ над содержанием. Делая игру с нуля, мы оценивали все доступные возможности и выбирали ту, что подходила лучше всего. В случае с Project Eternity мы считаем, что лучше всего подойдет Unity.
Unity позволяет маленьким командам работать с высокой производительностью. У этого движка великолепная среда для разработки, которая облегчает сотрудничество программистов, художников и дизайнеров, работающих над игрой. За короткий промежуток времени мы достигли значительных результатов, создавая прототип основного функционала Project Eternity.
Конечно, мы собираемся использовать вместе с Unity собственные инструменты, когда это будет разумно, например, во время работы над диалогами и редактирования специфических для RPG данных. Unity легко позволяет не только расширять возможности движка, но и вводить новые инструменты, которые уже доказали свою эффективность на предыдущих проектах Obsidian и теперь пригодятся для начала работ над Project Eternity.
Unity, кроме всего прочего, поддерживает широкий спектр целевых платформ. Мы понимали, что сообщество захочет увидеть версии для Mac и Linux, и хотели заранее к этому подготовиться. Хотя можно было заняться портированием Onyx, нашего собственного движка, на эти платформы, данный процесс отнял бы много времени и сил, тем самым сократил бы бюджет, делая игру менее интересной и насыщенной. Версии под Mac и Linux тоже потребуют затрат на тестирование, обслуживание и поддержку, но тут Unity уже выполняет значительную часть работы. Вообще-то опыт работы с Unity убедил нас убрать поддержку Linux из дальнейших целей по сборам и просто объявить о выпуске данной версии прямо сейчас! Конечно, нельзя просто так выкинуть что-то из предстоящих целей, не придумав хорошей замены. Что же это будет?
Планка $2,2 миллиона по-прежнему включает в себя новый регион, группировку и компаньона с сопутствующими игровыми часами, заданиями, персонажами и предметами. Но мы добавим кое-что еще, достаточно внушительное, чтобы получить собственное объявление. Так что заходите к нам в понедельник, 24-го числа, и мы объявим о новых финансовых целях, покажем забавный датчик сборов и объявим список приглашенных звезд на следующую неделю!
Спасибо за поддержку Obsidian и Project Eternity!
Создателям Unity впору заключить договор с Kickstarter на предоставление скидки. На плечи этого движка, кажется, ложится возрождение классики ролевых игр и будущее жанра. Очень хотелось бы видеть новые игры не такими аляповатыми, как первый кадр из Wasteland 2.
Мы в Obsidian всегда старались использовать движки и инструментарии, которые лучше всего подходили бы к создаваемым играм. Разрабатывая продолжение, мы использовали движок оригинала, чтобы не тратить время на воссоздание внутренних механизмов и поведения игры на новом движке еще до начала работ над содержанием. Делая игру с нуля, мы оценивали все доступные возможности и выбирали ту, что подходила лучше всего. В случае с Project Eternity мы считаем, что лучше всего подойдет Unity.
Unity позволяет маленьким командам работать с высокой производительностью. У этого движка великолепная среда для разработки, которая облегчает сотрудничество программистов, художников и дизайнеров, работающих над игрой. За короткий промежуток времени мы достигли значительных результатов, создавая прототип основного функционала Project Eternity.
Конечно, мы собираемся использовать вместе с Unity собственные инструменты, когда это будет разумно, например, во время работы над диалогами и редактирования специфических для RPG данных. Unity легко позволяет не только расширять возможности движка, но и вводить новые инструменты, которые уже доказали свою эффективность на предыдущих проектах Obsidian и теперь пригодятся для начала работ над Project Eternity.
Unity, кроме всего прочего, поддерживает широкий спектр целевых платформ. Мы понимали, что сообщество захочет увидеть версии для Mac и Linux, и хотели заранее к этому подготовиться. Хотя можно было заняться портированием Onyx, нашего собственного движка, на эти платформы, данный процесс отнял бы много времени и сил, тем самым сократил бы бюджет, делая игру менее интересной и насыщенной. Версии под Mac и Linux тоже потребуют затрат на тестирование, обслуживание и поддержку, но тут Unity уже выполняет значительную часть работы. Вообще-то опыт работы с Unity убедил нас убрать поддержку Linux из дальнейших целей по сборам и просто объявить о выпуске данной версии прямо сейчас! Конечно, нельзя просто так выкинуть что-то из предстоящих целей, не придумав хорошей замены. Что же это будет?
Планка $2,2 миллиона по-прежнему включает в себя новый регион, группировку и компаньона с сопутствующими игровыми часами, заданиями, персонажами и предметами. Но мы добавим кое-что еще, достаточно внушительное, чтобы получить собственное объявление. Так что заходите к нам в понедельник, 24-го числа, и мы объявим о новых финансовых целях, покажем забавный датчик сборов и объявим список приглашенных звезд на следующую неделю!
Спасибо за поддержку Obsidian и Project Eternity!
Создателям Unity впору заключить договор с Kickstarter на предоставление скидки. На плечи этого движка, кажется, ложится возрождение классики ролевых игр и будущее жанра. Очень хотелось бы видеть новые игры не такими аляповатыми, как первый кадр из Wasteland 2.