Перейти к содержимому


Фотография

PE: $1,8M: Project Unity


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 22 сентября 2012 - 06:23

Пока проект медленно подбирался к следующей ключевой отметке в $1,8 миллиона (новая раса, класс и напарник), Крис Джонс, отвечающих за техническую сторону игры, опубликовал шестое обновление и анонсировал седьмое. В двух словах: игра будет использовать движок Unity, версия для Linux появится вне зависимости от суммы сборов, в понедельник наш ждет следующая новость. Ну а теперь подробно:

Мы в Obsidian всегда старались использовать движки и инструментарии, которые лучше всего подходили бы к создаваемым играм. Разрабатывая продолжение, мы использовали движок оригинала, чтобы не тратить время на воссоздание внутренних механизмов и поведения игры на новом движке еще до начала работ над содержанием. Делая игру с нуля, мы оценивали все доступные возможности и выбирали ту, что подходила лучше всего. В случае с Project Eternity мы считаем, что лучше всего подойдет Unity.

Unity позволяет маленьким командам работать с высокой производительностью. У этого движка великолепная среда для разработки, которая облегчает сотрудничество программистов, художников и дизайнеров, работающих над игрой. За короткий промежуток времени мы достигли значительных результатов, создавая прототип основного функционала Project Eternity.

Конечно, мы собираемся использовать вместе с Unity собственные инструменты, когда это будет разумно, например, во время работы над диалогами и редактирования специфических для RPG данных. Unity легко позволяет не только расширять возможности движка, но и вводить новые инструменты, которые уже доказали свою эффективность на предыдущих проектах Obsidian и теперь пригодятся для начала работ над Project Eternity.

Unity, кроме всего прочего, поддерживает широкий спектр целевых платформ. Мы понимали, что сообщество захочет увидеть версии для Mac и Linux, и хотели заранее к этому подготовиться. Хотя можно было заняться портированием Onyx, нашего собственного движка, на эти платформы, данный процесс отнял бы много времени и сил, тем самым сократил бы бюджет, делая игру менее интересной и насыщенной. Версии под Mac и Linux тоже потребуют затрат на тестирование, обслуживание и поддержку, но тут Unity уже выполняет значительную часть работы. Вообще-то опыт работы с Unity убедил нас убрать поддержку Linux из дальнейших целей по сборам и просто объявить о выпуске данной версии прямо сейчас! Конечно, нельзя просто так выкинуть что-то из предстоящих целей, не придумав хорошей замены. Что же это будет?

Планка $2,2 миллиона по-прежнему включает в себя новый регион, группировку и компаньона с сопутствующими игровыми часами, заданиями, персонажами и предметами. Но мы добавим кое-что еще, достаточно внушительное, чтобы получить собственное объявление. Так что заходите к нам в понедельник, 24-го числа, и мы объявим о новых финансовых целях, покажем забавный датчик сборов и объявим список приглашенных звезд на следующую неделю!

Спасибо за поддержку Obsidian и Project Eternity!


Создателям Unity впору заключить договор с Kickstarter на предоставление скидки. На плечи этого движка, кажется, ложится возрождение классики ролевых игр и будущее жанра. Очень хотелось бы видеть новые игры не такими аляповатыми, как первый кадр из Wasteland 2.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru