Перейти к содержимому


Фотография

WL2: Начало активной разработки Wasteland 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 13:39

Брайан Фарго давно не радовал нас серьезными обновлениями... как и сейчас, впрочем. Последние месяцы, по его словам, были достаточно насыщенными, поскольку команде дизайнеров пришлось написать огромный объем материала для будущей игры. Слово самому Брайану:

Я хотел бы извиниться за то, что с момента публикации последней заметки прошло так много времени. Мне нужно чаще делиться своими замыслами и идеями, поскольку людям интересна эта часть разработки. Я очень старался, чтобы весь сценарий был написан к октябрю. Для нас наиболее важным при создании глубокой игры, пригодной для перепрохождения, является этап многократного тестирования. Иным путем просто невозможно получить достаточное количество времени, чтобы тщательно проверить все возможности, которые будут у героя в игровой вселенной. Прекрасный сценарий теряет всякую ценность, если в разработку он попадает слишком поздно. Наша игра будет куда глубже, чем представляет себе большинство игроков, и я готов зуб дать, утверждая, что два человека не смогут пройти игру одинаковыми путями — столько там различных нюансов. Уровень сценария весьма высок, и если вы хотели видеть взрослый рейтинг… то вы будете более чем удовлетворены. Мы не делаем послаблений при создании мрачного постъядерного мира. Я считаю, что если уж ты сунулся в жанр, который рождает такие ожидания, то ВПЕРЕД ПОЛНЫМ ХОДОМ… от начала и до конца. Именно поэтому я сразу влюбляюсь в сериалы и сценарии кабельных Showtime и HBO, но сразу отключаюсь на обычных каналах. Мне не хотелось бы, чтобы мои любимые телевизионные шоу обращались к массовой аудитории, и своей игре я тоже не позволю расслабиться ни на секунду.

Кроме сильной системы причин и следствий мы также получаем представление о том, что нам понадобится для разработки. Авторы карт рассказывают о предметах, фоне, звуке и проч. Конечно, мы наступаем по всем фронтам, и особенно меня радует мелькающая мысль показать карту игрового мира. Так что на следующей неделе мы займемся обновлением для Kickstarter, которое затронет ряд тем, включая заметку от нашего технического руководителя для тех, кто хочет поглубже окунуться в производственные думы.

Всем спасибо за фантастическую поддержку!


Так что блог игры обещает зажить полной жизнью, а разработка наконец-то перейти к реализации задуманного. Карта игрового мира? Отлично!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru