Перейти к содержимому


Фотография

PE: Обновление 20: Описание игрового мира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 16:52

Некоторое время ушло у меня на то, чтобы разделаться с двадцатым обновлением. Джош Сойер рассказывает об истории игрового мира:

Размышляя на досуге о различных темах для сегодняшнего обновления по вселенной игры, я решил описать несколько основных (и парочку менее важных) персонажей, мест и прочих вещей в мире Project Eternity. Надеюсь, они помогут вам получить представление о Дирвуде и Эйр Гланфате. Хотя это лишь маленький уголок карты, именно страсти его обителей обуревают сердце Project Eternity.

Аедир. Народ экспансивной Империи Аедир и ее бывших колоний, Дирвуда и Рицераса. Буквально название переводится как «Много оленей», но подразумевает оно «Народ оленей», отсылая племени с 2500-летней историей, которое 600 лет назад стало королевством. В году 2399 AI произошло объединение с эльфийским государством Кулклин. Внутри Аедира нет четкой культурной границы между людьми и эльфами. В результате слияния и сближения, при всех физиологических отличиях (таких как большая продолжительность жизни эльфов), культурная и правовая системы породили ряд уникальных устоев, таких как например хаемнег — церемониальная женитьба. Урожденные жители Аедира (в основном люди и эльфы) имеют светлый оттенок кожи и различные по цвету волосы и глаза, из наиболее распространенных вариантов — голубой и зеленый. Среди других культур одежда аедирцев известна за простоту покроя и использование больших цветных полосок или шашечек для украшения.

Anni Iroccio (AI). Летосчисление Ироччо. Используемый в окрестностях Дирвуда календарь. Он появился около 150 лет назад в Вайлии, но был перенят жителями Дирвуда и близлежащих земель из-за чрезвычайной неточности местного летосчисления. Хотя ироччийский календарь пришел на смену более старому вайлийскому, его создатель, Ироччо, взял ту же точку отсчета. Сейчас год 2823 AI.

Биамак. Биамаки, или «призрачные ветры», наводят страх на жителей Эйр Гланфата, зарождаясь в проклятых руинах и унося души несчастных вон из тел. Они появляются без всякого предупреждения, практически не оставляя своей жертве надежды на спасение. Сильные духом могут не бояться этих ветров, но все остальные впадают в оцепенение. Первые встречи с биамаками во время освоения земель Эйр Гланфата привели к множественным смертям среди аедирцев.

Дирвуд. Строго говоря, лес к северо-западу от реки Баиль.

Дирвуд, Свободный палатинат. Независимое государство, которые сначала было колонией, а затем герцогством Империи Аедир. Под предводительством герцога Адмета Хадрета народ Дирвуда успешно завоевал свою независимость от не в меру тягостной колонизации опасных руин Эйр Гланфата. Хотя Дирвуд давно не является палатинатом (или герцогством), его народ продолжает гордо звать свою страну «Свободным палатинатом». Значительная часть населения состоит из аедирских людей, эльфов и гномов, но есть и прижившиеся орланы и дети эльфов Гланфатана. Несмотря на прошедшую войну с Империей Аедир, теперь государства торгуют, практически избавишись от старых предрассудков. Единственным пунктом разногласий является исследование и колонизация Эйр Гланфата, которую Аедир готов продолжать официальными и неофициальными средствами.

Эйр Гланфат. Имя, которое местные жители дали неизмеримо старому эльфийскому королевству, занявшему лес к юго-востоку от реки Баиль. Хотя уровень их технического развития далек от современных цивилизаций, достижения обитателей Эйр Гланфата в области архитектуры и астрономии до сих пор являются предметом интереса для ученых. Каким бы ни являлось это королевство, его руины были покинуты за сотни, может быть тысячи лет до того, как в эти места пришли жители Вайлии и Аедира. Так называемые «эльфы Гланфата», обитающие в этих лесах, не имеют никакого отношения к древней культуре и живут кочевыми сообществами, не используя древних построек. Секрет руин Эйр Гланфата не был раскрыт, а ошибочные версии их значения привели к двум небольшим конфликтам: Войне Разбитого Камня и Войне Черных Дерев, при этом последняя привела к пожару, который спалил значительную часть Дирвуда.

Эотас. Аедирское имя бога света и спасения. Хотя в Империи Аедир и Рицерасе до сих пор много поклонников Эотаса, это вера запрещена в большинстве городов Дирвуда из-за событий Священной войны, которая завершилась при Цитадели Годхаммер. Эотас, некогда регулярно общавшийся со своими прихожанами, перестал нисходить до них после краха святого Вейдвена в битве при Годхаммере около 200 лет назад.

Хилспик. Старинный диалект Аедира, которым пользуются лишь селянами и старыми эльфами в центре Аедира. С точки зрения грамматики он практически совпадает с современным языком Аедира, но содержит большое количество устаревших слов, которые либо исчезли из употребления, либо сильно изменились. Владеющий аедирским сможет понять хилспик, периодически испытывая недоумение. Он постоянно звучит лишь в народных песнях и стихах, которые сохранились спустя века. Кого-то случайное употребление хилспика может навести на мысль о перерождении души. Поэтому суеверные злятся, когда слышат хилспик, веря, что он может вернуть им воспоминания из прошлой жизни.

Маграна. Аедирское имя богини войны и огня. Её жрецы часто используют огнестрельное оружие. Именно они помогли создать годхаммерскую бомбу, которая разгромила святого Вейдвена. После Священной войны она стала самой востребованной богиней Дирвуда. В Аедире её символом является пламя, но в Дирвуде используется изображение бомбы с горящим фитилем. Поклонение Магране безжалостно преследуется в Рицерасе.

Орланы. Раса людей, основным местом обитания которым служит умеренная северная полоса, но расселены они и на юге вплоть до самого Дирвуда. Внешне они отличаются низким ростом, двухцветной кожей и огромными мохнатыми ушами. Из-за своего размера орланы подвергались унижениям и презрению со стороны всех культур, с которыми они встречались. В итоге сейчас сложно найти крупные поселения орланов, постепенно переселившихся за последние годы в лесистую местность. Многие общины орланов используют жестокую партизанскую тактику, в том числе яды и ловушки, расставленные по округе. В итоге даже те орланы, которые выросли в городах, пользуются отталкивающей репутацией деревенщин.

Рицерас, Покаянное регентство. Воцерковленное государство, которое сначала было колонией Аедира, затем независимой теократической диктатурой (Священное Королевство Рицерас). Два века назад в провинции появилось сильное религиозное движение, отчасти вызванное коллапсом национального рынка ворласа (фиолетовое растение, используемое для производства красителей), за которым последовала нищета и гражданские волнения. Лидер этого движения, фермер по имени Вейдвен, объявил, что бог спасения и света Эотас явился ему ночью и приказал покарать губернатора колонии за разруху. После победы Вейдвен стал носителем божественной воли Эотаса, а также первым и единственным священным королем страны. Во время его правления начались гонения еретиков и сторонников других вероисповеданий. События, связанные с этой чисткой, привели к Священной войне с Дирвудом, которая неофициально закончилась в 2618 AI, когда Вейдвен был убит огромной бомбой к северу от цитадели Хелгот (часто именуемой цитаделью Годхаммер — Божьего Молота).

Свеф. Название сильного наркотика, получаемого из ягод низкорослого кустарника, произрастающего в далеких сухих горах Тал Кнесс. Свеф вызывает галлюцинации и, по слухам, позволяет увидеть собственную душу. Наркотик давно попал в Аедир, но куда чаще он используется в Дирвуде в связи с большим объемом торговли с Вайлией.

Вайлийцы. Большая часть вайлийцев родом из Вайлийской Республики, федерации независимых городов-государств, сформировавшихся из бывших колоний Великой Вайлийской Империи. Они имеют значительную долю в торговле на юге и столько партнеров, сколько нет больше ни у одной страны или империи. Пять городов считаются главными и имеют больше голосов на совете федерации: Спиренто, Анченца, Селона, Ошиа и Ревуя. Федерация славится доступом ко всем ходовым товарам мира, включая рабов, а также наймом (похищением) иностранцев для службы на судах. Урожденные Вайлийцы (люди и некоторое количество гномов) имеют темно-коричневую кожу и жесткие темно-коричневые кудри. Цвет глаз обычно коричневый или черный, но также встречают представители с зелеными, ореховыми и серыми глазами. Вайлийцы гордятся своей качественной и замысловато украшенной одеждой, обычно изготовленной из редких материалов с использованием красителей, которые вилийцы могут раздобыть.

Я много рассказал о вселенной! По-настоящему она куда богаче, но чтобы обобщить все происходящее в мире на данный момент, понадобится куда больше места, целая книга. Может быть…

Альманах по кампании

Неожиданный поворот? Немножечко. Это действительно альманах? Если вы посмотрите определение в словаре, но, наверное, нет, но именно так мы его назовем. Это PDF (и другие форматы) со сборником фактов, личностей, карт, истории и прочей информации о мире Project Eternity. Хотите начать настольную игру по миру Project Eternity или просто побольше узнать об игровом мире? Это будет ваш первый из, как нам хотелось бы, множества источников информации. И это будет реальная (цифровая) добавка, которую вы сможете приплюсовать к любому вкладу за $15. Если же вы вложили $50 и больше, то она уже ваша!

По крайней мере стало ясно, что за Гланфат и кто такой святой Вейдвен. Теперь разбираться в текстах будет проще.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru