QUOTE |
Но, магия PS:T в том числе, работает в силу текстов которые наряду с отличным художественным стилем и звуковым сопровождением, воздействуют на сознание (воображение), сильнее чем любая картинка.
|
Тексты-то я и не предлагал никуда девать, тексты остаются, но в сочетании с проработанным 3Д миром сила их воздействия была бы куда выше, уверен.
QUOTE |
честно сказать, изометрия это тру. FP слишком провоцирует к боёвке и мясу (вспомним беседковские поделки) и не даёт масштабов мира, изометрия более удобна для пошагового боя и даёт более полный обзор локации.
|
Странно такое слышать. Про масштабы мира особенно, при виде от первого лица ощущается высота зданий, масштаб окружающего мира в принципе лучше передается, хорошо проработанное небо и смена дня и ночи тоже идет в огромный плюс к атмосфере, подземелья от первого лица тоже гораздо страшнее и впечатления производят больше. А боёвку можно отличную или убогую для любого вида сделать, в PST она слабовата кстати была.
Еще хорошо, когда вид можно менять, в Драгон Эйдже первом, например, можно было приблизить камеру для красивых видов сблизи, почти из глаз персонажа, и отдалить для тактического боя.