Перейти к содержимому


Фотография

Яркость в Fallout Tactics


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Strannik X

Strannik X

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 16 Январь 2013 - 19:17

Всем доброго времени суток!
Недавно, работая над своим модом, вспомнил про один вопрос, который давно меня волновал. А дело вот в чем: все текстуры в FТ изобилуют своей яркостью, однако оригинальные части Fallout — игры мрачного вида. Такое несоответствие сильно режет глаза. Хочется сделать мод не просто а бы как, а атмосферным, интересным и красивым. Поэтому подскажите пожалуйста, как мне изменить яркость FТ? Или что для этого можно использовать?
Нельзя ли как в FOnline, сделать наложение определенного эффекта на всю картинку в целом (вроде дождя или красного экрана при малом количестве ОЗ)?

Хотя подозреваю, что придется мне тупо всю графику переделывать...


#2 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 Январь 2013 - 20:12

QUOTE
Хотя подозреваю, что придется мне тупо всю графику переделывать...
Скорее всего да, именно так. Хотя можно "поиграть" с источниками света,
но тогда о времени суток скорее всего можно забыть.

Этот вариант дает богатые возможности для "нагнетания" атмосферы.


#3 Strannik X

Strannik X

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 16 Январь 2013 - 20:18

А что если к панели интерфейса приделать на Фотошопе слой темно-серого просвечивающегося цвета?


#4 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 Январь 2013 - 20:26

QUOTE
А что если к панели интерфейса приделать на Фотошопе слой темно-серого просвечивающегося цвета?
Приделать то можно, вот будет ли в этом толк ? (графика без "а-к", емнип).
Наложение спрайтов и тайлов огромного размера тоже не сработает,
вылезет куча графических артефактов ... хм ... можно и попробовать :)


#5 Strannik X

Strannik X

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 Январь 2013 - 13:28

QUOTE
хм ... можно и попробовать :)

Попробовал. Ничего не получилось. Панель вообще исчезла. Сплошные глюки...
Короче буду всю графику переделывать.


#6 Giesnik

Giesnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 22 Январь 2013 - 15:41

Удачи! Не зыбывай, про "Photoshop CS6", самый мало весомый, но весьма тактичный, редактор изображения.

Это сообщение отредактировано Giesnik - 22 января 2013 | 16:41


#7 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 22 Январь 2013 - 16:46

QUOTE
Короче буду всю графику переделывать.
А надо ли ? Графика и так на уровне.
QUOTE
Не зыбывай, про "Photoshop CS6", самый мало весомый, но весьма тактичный, редактор изображения.
Это такая скрытая реклама ? :)


#8 Strannik X

Strannik X

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 Январь 2013 - 18:37

QUOTE
Не зыбывай, про "Photoshop CS6"

О да! Только мне больше всего нравится Photoshop CS4 ;)
QUOTE
А надо ли ?

Надо! Пожалуй это будет первый мод для Tactics, где графика будет не из FT:bos, а из Fallout 2... Хех!


#9 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 09:29

Это нудный, монотонный процесс, который может растянуться на годы и окончиться ничем. Простите за пессимизм, просто это сто раз пройдено.

Предлагаю альтернативу: ты НЕ будешь "перерисовывать" графику. Ты напишешь некое подобие ENB-series (с поправкой на то,что FT-игра спрайтовая). Как тебе такой вариант?

BTW: в PS можно создать скрипт, который будет применять к изображению(группе изображений), заданные действия(изменение яркости,контраста,насыщенности,размера и пр.). Про скрипты в PS
Не скрипты, попроще — actions. Это могло бы сократить жизнезатраты.


Это сообщение отредактировано d_seven - 24 января 2013 | 13:49


#10 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 11:59

QUOTE
где графика будет не из FT:bos, а из Fallout 2
Свет, поработайте со светом, можно добиться очень хороших результатов.
Можно некоторые вещи перерисовать (тайловый набор Vault15, для примера),
но все .... хм ... Отговаривать не буду конечно, желаю удачи !
QUOTE
Простите за пессимизм, просто это сто раз пройдено.
Да, это верно подмечено ... это печально.

... завтра перенесу тему в лабораторию, ищите там


#11 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 12:58

QUOTE
Свет, поработайте со светом

Кажется, человек не того хочет. В F2 картинка плоская,бледная и шумная ввиду битности цвета и степени сжатия графики и ограничений движка наверное. Оттого и смотрится сурово. А инструменты, которые ты предлагаешь, могли бы позволить добиться прямо прямо противоположных результатов. Типо понтанулся.

Это сообщение отредактировано d_seven - 24 января 2013 | 16:19


#12 Strannik X

Strannik X

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 17:12

QUOTE
Предлагаю альтернативу: ты НЕ будешь "перерисовывать" графику. Ты напишешь некое подобие ENB-series (с поправкой на то,что FT-игра спрайтовая). Как тебе такой вариант? Это могло бы сократить жизнезатраты.
Вариант-то интересный, только я не совсем понял, здесь идет речь о применении определенных действий (контраста, яркости, насыщенности, размера...) на некоторое количество изображений?
QUOTE
Кажется, человек не того хочет.
Я хочу добавить множество объектов из Фол2 (тайлы, стены, мусор, существа) для того, что бы разместить/заменить их на картах с помощью FT Tools.
QUOTE
Отговаривать не буду конечно, желаю удачи !
Спасибо вам огромное за поддержку! ;)


#13 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 18:35

ENB. Фильтры,призванные комплексно облагородить картинку в играх. //На то кол-во, на которое ты применишь сие.

Ладно, проехали. Раз ты хочешь просто готовый контент из одной игры в другую перетащить — зачем было тему отдельную создавать? Разговор ни о чём, в общем. Успехов.

Это сообщение отредактировано d_seven - 24 января 2013 | 19:40


#14 Strannik X

Strannik X

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 Январь 2013 - 11:05

QUOTE
Раз ты хочешь просто готовый контент из одной игры в другую перетащить — зачем было тему отдельную создавать?
Я хотел поработать над цветом игры в общем и над добавлением новых объектов, чтобы они все смотрелись одинаково красиво как общий стиль игры (отредактировать старое, добавить новое) вот и все. У меня были некоторые предположения на счет того, как это сделать... Здесь мне все доходчиво объяснили. За это я и благодарю. Лично мне тема помогла...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru