Перейти к содержимому


Фотография

Global Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#61 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 11 апреля 2013 - 13:49

Мне Акелла ответил, проект заброшен, но небольшой шанс все таки есть.


#62 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 12 апреля 2013 - 12:59

Полный ответ:
QUOTE
На данный момент да. Но я не говорю окончательное нет. Возможно я к нему вернусь.


Вот этот момент меня интересует:
QUOTE
следующим этапом глюки/баги...

Если Spalexs сможет собрать в единое целое баги/глюки, возможно я найду на них время.
Но пока ничего не обещаю.


#63 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 15 апреля 2013 - 17:28

О самых неприятных багах я уже писал вначале.


#64 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 16 апреля 2013 - 03:36

Пара комментариев по самым неприятным багам by Pchelovod:
по сломаной ветке ЛеБарж, в пользу НКР, я уже писал (оригинал сообщения). Понимаю, решение квеста не однозначное, но у меня все получается.

QUOTE
нельзя мирно решить проблему Деревни без покупки оружия

однако это возможно. Все решается через Брейна, ака Мозга, главное делать ДО починки реактора. И еще, на мой взгляд, важный (может даже критический) момент — показать Брейну, что стараешься не для ГУ.

QUOTE
В Сан-Фране на третьей карте после сдачи квеста на убийство полковника внезапно появляется отряд военных и Хабологи сразу становятся враждебными независимо от действий игрока

Не разу такого не было,а не в четвертом ли это районе? Если в четвертом, то это событие случайное (так говорил Аккелла). Тогда можно перебить всех военных, и если ВСЕ хаболлоги выживут, то враждебными не станут. Я специально ловил это событие при переходе из третьего района, иначе не успеть к бойне.

Сейчас занимаюсь поиском компьютера и генератора для Фермы Призраков, по окончании поиска, не зависимо от результата, буду готовить список крупных и мелких багов.


#65 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 апреля 2013 - 07:45

Spalexs, Pchelovod, возможно, суть не в багах, а в неочевидности квестовых решений? Такую подборку также можно составить и передать Akkella для рассмотрения. В конце концов, какой моддер откажется от моддинга, если ему предоставят конкретные списки с конкретными замечаниями и предложениями? ;)


#66 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 16 апреля 2013 - 07:45

QUOTE
и если ВСЕ хаболлоги выживут

По идее должен выжить один определенный. Это даже есть в одном из диалогов. Не очевидно, конечно.
Если он погибнет, то хаболлоги будут враждебными.
QUOTE
Сейчас занимаюсь поиском компьютера и генератора для Фермы Призраков,

И то и другое работает.


#67 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 16 апреля 2013 - 13:02

QUOTE
суть не в багах, а в неочевидности квестовых решений

Тонкий момент. Пока не знаешь как, думаешь — баг. Разберешься (или кто подскажет), думаешь — идиот, как я не додумался, это же так просто!
Делать решения очевидными тоже не вариант. Лично я авторскую позицию: "Додумался сам — молодец, не додумался — смотри FAQ", — считаю вполне нормальной.
Переделывать что-то в GM не имеет смысла, только явные глюки подправить, а от автора вполне достаточно комментария
QUOTE
И то и другое работает

Конечно, я постараюсь накидать обозначенные списки..


#68 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 16 апреля 2013 - 13:15

QUOTE
главное делать ДО починки реактора.

Ну тогда это нарушает ход игры, ведь деревня дается только после похода в НКР для Старка, а реактор чинится сразу же после нахождения ГУ.
QUOTE
Сейчас занимаюсь поиском компьютера и генератора для Фермы Призраков,

QUOTE
И то и другое работает.

Нужно дать маленькую подсказку в диалоге, где примерно искать компьютер.

Для меня самый неприятный баг это Истинный город — Шериф Тифон.
А спутник запускается на орбиту (русский десант)?
QUOTE
Если Spalexs сможет собрать в единое целое баги/глюки, возможно я найду на них время. Но пока ничего не обещаю.

Global Mod один из лучших модов к Fallout 2, жаль, если он навсегда останется сыряком.

Это сообщение отредактировано Pchelovod - 16 апреля 2013 | 14:30


#69 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 16 апреля 2013 - 13:45

QUOTE
Нужно дать маленькую подсказку в диалоге, где примерно искать компьютер.

Гекко, Реддинг, Брокен Хиллс.
Подсказка есть в диалоге и не маленькая. Он просит компьютер и генератор. Генератор где можно взять? Там где энергия.
Нужны либо опытные люди, которые могут дать совет, либо те, кто уже работает на шахте (цель ведь — построить добывающую шахту).
Вообще это начала глобального сюжета, который может состоятся только при условии выполнения двух квестов.
Шахта слагов — первый квест.
Я заметил странную особенность. Никто не понимает, что квесты могут быть взаимосвязаны. Взял-сделал-получил награду.
А вот то, что открываются новые перспективы (в зависимости от того как и что делал) не видят.

QUOTE
А спутник запускается на орбиту (русский десант)?

Да. Но там надо очень сильно постараться во Фриско. Насколько я понимаю, все даже и четверти сюжета не прошли и не понимают, что там творится и откуда взялось.


#70 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 апреля 2013 - 19:14

QUOTE (Akkella)
Я заметил странную особенность. Никто не понимает, что квесты могут быть взаимосвязаны. Взял-сделал-получил награду.
А вот то, что открываются новые перспективы (в зависимости от того как и что делал) не видят.

На самом деле причина в другом: ты знаешь сюжет и тебе очевидна логика квеста. Игрок же не всегда может понять, что имел ввиду автор. Потому что каждый видит по-своему. Мы с этим столкнулись в Новом Взгляде, когда народ поголовно кричал «неочевидно!» В результате многое пришлось переделать и дополнить.


#71 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 17 апреля 2013 - 03:35

Эх, не было вчера времени продолжить поиски..
QUOTE
Гекко, Реддинг, Брокен Хиллс.

Именно такой логикой я и руководствовался. БХ дает технику для добычи, я сильно сомневался, что они дадут что-то еще, до все же сходил туда. С Реддингом тоже все понятно, хотя мэр довольно внятно говорит: "Ни того ни другого тут нет". Гекко самый логичный вариант, и не потому, что там энергия, а потому, что это в их интересах. И об истощении рудников БХ сообщает именно Гарольд. Чего греха таить, я даже пытался очистить лопатой компы в динамитном сортире :))
QUOTE
Никто не понимает, что квесты могут быть взаимосвязаны

Взаимосвязь-то как раз неплохо прослеживается, как таковая. В тут я начал мечтать, чтобы в ПИПе появился дневник-блокнот, в который ГГ вносил бы подробную информацию по квесту, то что узнал, ессно. Я бывает неделями комп не влючаю, а потом: куда идти, что делать... не помню :(
QUOTE
очевидна логика квеста

Она как раз-таки вполне очевидна, особенно после нахождения решения. Не очевидны, как правило, причинно-следственные связи, т.е. сама связь одного квеста с другим. Подобная тенденция хорошо видна именно во Фриско, "там очень сложная взаимосвязь квестов",- Akkella.
Я не прошу подсказок, сейчас прохожу третий раз, и все еще куча белых пятен. Играть не переиграть! :)

QUOTE
Ну тогда это нарушает ход игры

Пора ломать стереотипы!! :) Я заметил, в погоне за быстрой прокачкой, можно пропустить важные моменты. Хотя почему можно, обязательно пропустишь. Логика квеста вполне себе логичная. Крыс мечтает о мировом господстве, отправная точка — реактор, затем ГУ и т.д. В оригинале можно и через него реактор чинить, но дальше ничего, т.е. Крыс в общем-то бесполезен, можно и не ходить к нему. В GM Брейн получил таки Роль.
Что касается сломанного хода игры, не вижу ничего страшного. Не в том ли прелесть, что при новом прохождении, открываешь новые горизонты?

Это сообщение отредактировано Spalexs - 17 апреля 2013 | 06:15


#72 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 19 апреля 2013 - 07:46

2Akkella:
Написал в личку. Может будут какие комментарии, может что-то не стоит вносить в FAQ.


#73 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 22 апреля 2013 - 06:15

Найденные на данный момент глюки/баги.
(Автор GM (Akkella) полагает, что это не все. Так что, если у кого-нибудь есть (будет) что добавить, милости прОшу...)

Третий квест на траппера от Слима Пикета.
По задумке автора, на яйцах гекко предполагалось использование навыка «Доктор», но это не приносит результатов. При осмотре яиц в бинокль, ровно дюжина (как и говорит Слим) описывается как «яйцо ящера», остальные как «яйцо Смертокогта». При использовании навыка «Доктор», на любом яйце, выводится информация: «Яйцо Смертокогта и так выглядит неплохо».
Я пытался оставлять «яйца ящера», а остальные разбивать. Безрезультатно.
Осложняется тем, что вернуться в локацию и попробовать еще что-нибудь сделать нельзя, туда отводит только Слим. Может быть, просто отсутствует строчка диалога.


Слим Пикет не разговаривает.
После посещения крысиных пещер Слим перестает общаться (не появляется окно диалога). Возможно это не баг, а фишка, потому как через некоторое, довольно продолжительное, время возможность диалога появляется снова (и можно продавать шкурки).

Баг интеграции мода «Холодные Сердца».
При появлении людей Сальваторе в резиденции Холодных Сердец, предатель Инглиш Боб оказывается в толще скальной породы. Поговорить с ним можно, а вот последовать, как он предлагает, за ним не возможно.
Еще один мини баг, являющийся последствием интеграции «ХС», — при бракосочетании в церкви, Мирия оказывается вмурованной в стену. Но это мелочь, после венчания она оттуда выходит.

Баг с заданиями Джека из «Холодных Сердец».
Для разведки подвала в Нью-Рено нужно идти к Лиз, а для разведки подвала в Брокен Хиллс — к Элдриджу. Возможно, перепутаны диалоговые строки в файле мода.

Баг локации «Анархисты» в Нью-Рено.
При переходе в эту локацию может последовать вылет, хотя может и не последовать. Поведение этого бага довольно странное. Считается, что вылет связан с инвентарем, но как конкретно, не известно.
Далее некоторые наблюдения по данному багу. Сохранился непосредственно перед переходом, при переходе вылет. Перешел на 2-ю Улицу, сохранился там, вылета не последовало. Один раз не пускало вообще долго и нудно, пришлось перегнать машину на 2-ю Улицу, там же оставить напарников, раздеться до гола, покидать все шмотки в багажник, тогда получилось зайти. Моему голышу дали награду за квест (броню Тесла), вынести ее в рюкзаке не получилось, напялил на себя — все нормально. Иногда можно зайти абсолютно пустым и голым, но с напарниками (бывает только с одним). Как-то так.

Баг Тифона из Брокен Хиллс.
Зацикливание в диалоге на становление Тифона шерифом. Возможно, отсутствует условие выхода из диалога. Поскольку «0» не работает, в диалог лучше вообще не вступать, соответственно имеет место обрыв квестовой ветки.

Слет уровней у напарников.
Проблема существует из-за наличия прототипов напарников в папке Data/Proto, решается запаковкой прототипов в Master.dat. Описание решения есть в теме форума (ссылка).

Баг мода отображения брони.
Броня на напарниках отображается нормально, но при сохранении/загрузке или переходе в другую локацию бонусы брони (AC, DT/DR, увеличение силы от РА) пропадают.

Баг с новым напарником.
Возможно, это косяк интеграции мода «Vault 14». При взятии в напарники самки Ванаминго, она не проявляет никакой активности. За ГГ не ходит, остается возле входа в локацию, в боях не участвует.

Мини баг кладовщика в ГУ.
За решение проблемы с рейдерами первая гражданка ГУ отправляет к Рендалу за наградой. Рендал выдает Г-11 и гранаты от себя, но в инвентаре ничего не появляется.

Мини баг самоделкина.
При самостоятельной модификации плазменного пистолета, вместо улучшенного плазменного пистолета (с увеличенным магазином), получается штурмовая винтовка с расширенным магазином.

Зависание во время боя.
Один из участников форума описывал такой глюк: «Если закрыты двери (моя отличительная черта в прохождении), а НПЦ в режиме боя и не могут выйти, фолл просто виснет, загружая процессор на 100%; для наглядности попробуйте закрыть двери гостиницы в Кламате и своровать что-то у Торра, и попасться. Торр убежит (если вы в неплохой броне), наступит ваш ход, и когда вы его сделаете, или нажмете на "пропустить ход", либо "пропустить бой", игра просто умрет. В чистом Фолле такого не наблюдается.»
У меня такое случалось, если запереть двери и начать убивать хозяина «огородного воришки» в гостинице Клемата.

Вылет во время боя при прицеливании.
При наведении прицела на чужих (ванаминго) происходит вылет. Баг был замечен в шахтах Реддинга и трюме танкера. Один раз был замечен при наведении прицела на бойцов Анклава в локации «Засада» (такое же было в AL, может оттуда и перекочевало). Лечится отключением опции «Смотреть в бою».

Пропадание анимации смерти.
Не стандартная смерть криттера может привезти к пропаданию анимации смерти и изображения мертвого тела, т.е. труп остается стоять как живой. Такой глюк был замечен: в Храме Испытаний, когда убийца умирал от ловушки; в охотничьих угодьях Арройо, когда убийца умирал, забежав в кислотную лужу; в бою с остатками армии Повелителя, когда мутант попал из ракетницы в стоящего прямо перед ним флоатера и так и умер стоя. Постоянно наблюдается при нападении ящеров на 1-й район СФ (охранники, умершие до появления ГГ в локации, остаются стоять мертвыми).

Пропадание анимации боя.
Во время боя может пропадать анимация ударов/выстрелов, только в окне сообщений можно наблюдать результаты хода противника.
Такое ускорение бывает удобным в больших заварушках, типа боя у бункера Братства, хотя впечатления (кайф) портятся.

Небольшой баг карты мира.
После захвата жителей родной деревни войсками Анклава, локация Арройо, на карте мира, обозначается как «Истинный Город», а какая-нибудь особая случайная встреча может «перепрыгнуть» на побережье южнее Арройо (у меня «перепрыгивали» «Каменная Голова» и «Кафе Разбитых Надежд»).

Случайные встречи.
Различных мелких глюков в случайных встречах предостаточно, например:
«Толпа отщепенцев во главе с братом Мортоном» — Мортон бросается в бой, а остальная банда просто смотрит на избиение своего лидера, или наоборот — Мортон стоит, остальные дерутся.
Криттер «Варан» малость подглючивает — наводишь на него прицел, стреляешь/бьешь, а ничего не происходит.
«Вооруженный патруль Анклава» — теперь рукопашнику он не страшен — атакуют зверушки, а Анклаверы «курят» в сторонке, можно спокойно подойти и начать избивать, можно просто уйти.
Однажды, глюк словил золотой геккон — он стал бессмертным! Геккон умирает, из него вытекает лужица крови, по окончании хода ГГ (бой закончить нельзя), кровь исчезает и «объект целехонек».

Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 22 апреля 2013 | 08:21


#74 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 22 апреля 2013 - 07:23

QUOTE
Добавил баги/глюки в сообщение с началом FAQ.

Лучше не редактировать сообщения в середине темы. Возможно, потом всё перенесём в начало темы или отдельную тему, посмотрим. Но пока для удобства пиши как есть, а я буду добавлять ссылки.


#75 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 14 мая 2013 - 04:17

Еще парочка багов, по какой-то причине ускользнувщих от прошлой переписи:

Истинный Город: квест по поиску беглого гула.
Перепутаны ветки диалога. Если отправить беглеца работать в реактор Гекко, то квест сдается как "Я отправил его мыть посуду в баре", и наоборот.

Анархисты Нью-Рено: квест по поиску союзников.
Баг не баг, но... когда сдаешь квест командиру охраны, тот отправляет поговорить с Создателем и с мэром. С Создателем все ОК, а у мэру ничего нового сказать нельзя. Может просто лишнее словечко затесалось, и ничего там быть не должно..

Полезный баг (недоработка) в условиях Пустоши.
Система износа не воспринимает Бандитский обрез как оружие — не чинится, но и не ломается.

Косячок, возникший из-за смены боеприпасов.
При генерации у вражин, пулемет Брен заряжен патронами .223, как в оригинале. И даже если есть запасные патроны, противник, расстреляв обойму, перезярядить уже не сможет.



---------------------------------------------------------------------------------------------------

Еще один момент. В этот раз я никак не могу поймать господина Крюгера (уже 200 балонов топлива сжег, перелетая с места на место), а паренек из деревни Сулика, рассказывающий про украденную шкурку, сейчас не на своем месте (выбежал из палатки при драке с рейдерами), с ГГ не разговаривает и на вора не жалуется. То ли это критично, то ли я чего-то не понимаю..


---------------------------------------------------------------------------------------------------

Я не помню, было ли такое в оригинальном F2 или это нововведение GM — Мега силовой кулак съедает 2 батарейки за 1 удар.


#76 ukdoubleone

ukdoubleone

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 31 мая 2013 - 12:45

Знает ли кто-нибудь, чем вызваны изменения exe файла в глобал моде? Проблема, собственно, вот в чем. При запуске глобала с хайресом 4.02 происходит следующее. Cперва вылазит окно с кляузой на 61 дворд разницы с оригинальным 1.02d и обещанием об этом всем рассказать. Затем мод запускается и работает.
Есть недоступные в текущий момент люди, у которых все работает замечательно.
Изображение
Мой личный трабл заключается в том, что меню ("ремень") позиционируется без учета хай-реса.
Изображение
1 раз из 50-ти оно оказалось на месте. На радостях я забэкапил все файлы из корня и f2_res и продолжал эксперименты, но эффект не повторился при возвращении туда заработавшего набора файлов (что намекаэ на косяк из-за гипертрединга. У меня win7-64, i-2600k, nvidia 560ti, если что). Я включал/выключал sfall, редактировал panels.ini из f2_res — бестолку. С другой стороны, мод можно запустить и обычным хайрес-экзешником, причем я, доиграв таким образом до 9-ого уровня гг, не заметил косяков, за исключением известных багов. Но на душе неспокойно. Если изменения exe нужны для такой "фичи", как запрет на сэйв в бою — ясень пень, пусть эта фича идет лесом. Посему — 2all вопрос, заданный в первом предложении.
ЗЫ. Трабл окучен. В моем случае помогла смена разрешения на с 1920*1080 на 1366*768 и обратно из внутриигрового меню. Правда, это приходится делать после каждого запуска.

Это сообщение отредактировано ukdoubleone - 31 мая 2013 | 16:59


#77 Perfilov

Perfilov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 26 августа 2013 - 16:19

Поскольку большой раздел по Global Mod закрыт, пишу здесь. В Токсичных пещерах обнаружился рубильник, при починке которого "выделяется газ, безопасный для человека, но смертельный для пресмыкающихся" (сообщение в логе). По идее, ящеры и варан должны сдохнуть, но этого не происходит. Забить собственноручно я их не могу, поскольку отыгрываю очень слабого и беспомощного персонажа. Если кто-то разбирается в скриптах, может ли он сделать маленькую заплатку на это дело?


#78 Van Frost

Van Frost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 28 августа 2013 - 16:11

От Акеллы нет новостей? Он забросил глобал?


#79 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 29 августа 2013 - 03:02

Цитата Akkella из этой же темы:
QUOTE
Если Spalexs сможет собрать в единое целое баги/глюки, возможно я найду на них время.
Но пока ничего не обещаю.

Я так и не собрал все воедино. Как только снег ляжет, снова возьмусь за прохождение GM, и тогда, надеюсь, соберу все баги, глюки и непонятки в одну кучу. Хотя, как видно из цитаты, это не означает что Akkella возьмется за допиливание.


#80 timedretta

timedretta

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 02 сентября 2013 - 14:59

Приветствую. Акелла все еще занимается глобал модом?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru