Предыстория.
Волею судеб я имею возможность играть в Fallout: New Vegas только на консоли, вследствие чего лишён возможности устанавливать какие бы то ни было пользовательские модификации. В своё время я немного пообщался с человеком с ником Volich известным мастером портирования русификаций с ПК на XBox, а, поскольку русификация Fallout представляет собой, по сути, мод, передо мной забрезжил лучик надежды.
Потратив пару дней на изучение содержимого NewVegasNexus (в особенности гневных комментариев пользователей), я подрастерял энтузиазм: столь привлекательный мод, добавляющий мирное решение квеста с бункером Братства при прохождении за Хауса, запарывает слайд-шоу в концовке игры; несколько вариантов модов, позволяющих летающему(!) ED-E не подрываться на минах у половины людей не работают и т.д. Все моды, требующие Script Extender или Type3 я тоже не стал рассматривать, так как совершенно не уверен, что они будут работать на XBox.
В итоге, кроме мода от Джоша Сойера интересным показался разве что мод с компаньоншей Willow. Такая вот получилась программа-минимум.
Собственно, эксперименты по добавлению модов.
Думаю, технические детали непосредственного встраивания .esp и .bsa в ISO-образ можно опустить до того момента, как кто-нибудь (желательно с JTAG-консолью или Xk3y) захочет поэкспериментировать сам. Это было бы очень здорово, поскольку запарывать десятки болванок в ходе неудачных экспериментов у меня нет возможности.
На данный момент решена задача добавления модов в образ диска и прописывания их в Fallout.ini. Кроме того, я немного разобрался со структурой .bsa-архивов и Bethsoft'овским унструментом Archive.exe, поскольку, в силу особенностей методики добавления файлов в образ, крайне желательно добавлять небольшое количество файлов и никаких новых папок. Хотя задача, в принципе, решаемая.
Пока на консоли игру пытался запустить только один раз, в результате чего игра повисла на экране загрузки
Пока догадка только одна XBox версия использует другой алгоритм сжатия .BSA. Это подтверждается:
1. Наличием в настройках Archive.exe опции "XBox 360 Archive".
2. Экспериментальным подтверждением того факта, что оригинальные .BSA-архивы Xbox-версии запакованы именно с этой опцией.
3. Неработоспособностью на ПК плагинов, запакованных с этой опцией.
4. Информацией с сайта о добавлении модов в Skyrim, который я случайно нашёл.
Попробую перепаковать архивы и вечером запороть ещё одну болванку. Как минимум, мод Джоша Сойера очень хочется добавить в игру, поскольку от осознания того, что в оригинальной версии можно умереть от жажды, имея целый холодильник пива, становится не по себе
Волею судеб я имею возможность играть в Fallout: New Vegas только на консоли, вследствие чего лишён возможности устанавливать какие бы то ни было пользовательские модификации. В своё время я немного пообщался с человеком с ником Volich известным мастером портирования русификаций с ПК на XBox, а, поскольку русификация Fallout представляет собой, по сути, мод, передо мной забрезжил лучик надежды.
Потратив пару дней на изучение содержимого NewVegasNexus (в особенности гневных комментариев пользователей), я подрастерял энтузиазм: столь привлекательный мод, добавляющий мирное решение квеста с бункером Братства при прохождении за Хауса, запарывает слайд-шоу в концовке игры; несколько вариантов модов, позволяющих летающему(!) ED-E не подрываться на минах у половины людей не работают и т.д. Все моды, требующие Script Extender или Type3 я тоже не стал рассматривать, так как совершенно не уверен, что они будут работать на XBox.
В итоге, кроме мода от Джоша Сойера интересным показался разве что мод с компаньоншей Willow. Такая вот получилась программа-минимум.
Собственно, эксперименты по добавлению модов.
Думаю, технические детали непосредственного встраивания .esp и .bsa в ISO-образ можно опустить до того момента, как кто-нибудь (желательно с JTAG-консолью или Xk3y) захочет поэкспериментировать сам. Это было бы очень здорово, поскольку запарывать десятки болванок в ходе неудачных экспериментов у меня нет возможности.
На данный момент решена задача добавления модов в образ диска и прописывания их в Fallout.ini. Кроме того, я немного разобрался со структурой .bsa-архивов и Bethsoft'овским унструментом Archive.exe, поскольку, в силу особенностей методики добавления файлов в образ, крайне желательно добавлять небольшое количество файлов и никаких новых папок. Хотя задача, в принципе, решаемая.
Пока на консоли игру пытался запустить только один раз, в результате чего игра повисла на экране загрузки
Пока догадка только одна XBox версия использует другой алгоритм сжатия .BSA. Это подтверждается:
1. Наличием в настройках Archive.exe опции "XBox 360 Archive".
2. Экспериментальным подтверждением того факта, что оригинальные .BSA-архивы Xbox-версии запакованы именно с этой опцией.
3. Неработоспособностью на ПК плагинов, запакованных с этой опцией.
4. Информацией с сайта о добавлении модов в Skyrim, который я случайно нашёл.
Попробую перепаковать архивы и вечером запороть ещё одну болванку. Как минимум, мод Джоша Сойера очень хочется добавить в игру, поскольку от осознания того, что в оригинальной версии можно умереть от жажды, имея целый холодильник пива, становится не по себе