Перейти к содержимому


Фотография

ToN: Будет ли крепость?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 05:50

QUOTE
Мне кажется, при разработке Skyrim тоже хотели так сделать — и глубокий сюжет, и продуманные диалоги.

При разработке Skyrim хотели срубить бабла и больше ничего. Посмотри предрелизные интервью Говарда, и узнаешь, какие приоритеты были у рекламной кампании. "Наши дизайнеры долго ломали голову и пришли к выводу, что драконы — это круто! Теперь они у нас есть! Здоровенные, летают, плюются огнем! Чего ждете? Мы вам сделали драконов! Бегите в магазин!" Как по мне, такой подход граничит с оскорблением. У Тормента хоть история и мир есть, о которых можно говорить.


#22 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 06:56

То же самое он говорил про убийства в Fallout 3: насилие — это круто, надо больше насилия, и чтобы конечности разлетались! (Вольный пересказ.) Я на всякий случай напомню, что «Щекотка и царапка» никогда не были смешными, и создавались именно со значительной долей иронии — я не думаю, что кто-то из зрителей смеялся перед телевизором так же, как заливаются Лиза с Бартом во время этих коротких роликов. Услышь я такое от другого человека (от Мэтта Грэйнинга того же) — я бы принял за шутку. Однако наличие чувства юмора у Тодда Говарда (и Майкла Бэя) до конца не установлено.

В общем, у нас есть две пересекающиеся проблемы:
а) компания Bethesda стала очень рафинированной за последние годы, что сильно сказывается на их творческих достижениях, особенно в серии The Elder Scrolls (внимание, страшное слово: Oblivion!);
б) сделать большой мир-песочницу таким же интересным и насыщенным, как цепочка карт из линейной сюжетной ролевой игры, достаточно сложно (и долго, и дорого).

В то же время миллионы людей (сколько их там уже, 20 миллионов?) готовы играть в Minecraft, это раз, то есть песочница самоценна в наши дни и без дополнительных достоинств вроде сюжета и диалогов. В разработку Skyrim вложены воистину титанические усилия, это два. Уникальные локации, много текста, огромное количество заданий, большой простор для беготни. После таких объемов игрового содержания считать игру оскорблением, по-моему, нельзя. Но, увы, когда факторы а и бэ сочетаются — получается Skyrim. Интересно, что получится у польских разработчиков, которые должны обойти первый пункт списка?


#23 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:55

QUOTE
Ещё были Дракенсанг и Райзен.

Они ж не от первого лица.

ЗЫ
Интересно получается, я в своем прохладном отношении к TES оказывается не одинок. Обычно когда говорю что-то против нее, меня сразу хотят сжечь на костре, как еретика.

Это сообщение отредактировано Lostsenss - 10 апреля 2013 | 10:57


#24 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 10:01

QUOTE
То же самое он говорил про убийства в Fallout 3: насилие — это круто, надо больше насилия, и чтобы конечности разлетались!

Самое смешное, оба раза он свои эпические фичи умудрился запороть. Во-первых, отлетающие головы в F3 — это насилие лишь над мозгом игрока. Такая неестественная, нереалистичная анимация не способна испугать и ребенка. А во-вторых, драконы в Скайриме ложатся с полтычка. Как можно воспринимать всерьез монстра, который по силе уступает простому медведу.
QUOTE
компания Bethesda стала очень рафинированной за последние годы

ИМХО, "рафинированная" — это не тот термин.
QUOTE
сделать большой мир-песочницу таким же интересным и насыщенным, как цепочка карт из линейной сюжетной ролевой игры, достаточно сложно (и долго, и дорого).

Ты усложняешь. Дело не в формате. И там и сям надо прилагать работу. Я не игру саму по себе назвал оскорблением, а представления Говарда о том, что нужно среднестатистическому геймеру. Такое впечатление, будто меня за дурака держат. Более характерного примера YOBA-game не придумать.

Стоп.

Если взглянуть хладнокровно, со стороны, картина рисуется типическая. Знаете, как пенсионеры и прочие одухотворенные личности сетуют, мол, сейчас хороших фильмов не снимают. Одни американские боевики — ни уму ни сердцу. Они ведь частично правы. Если предъявлять к кинематографу повышенные требования, мало радости сегодня в кино идти. При этом годные фильмы все же выходят. Редко, но выходят. Присутствует расслоение между ширпотребом, который срывает кассу, и нишевым продуктом, который не срывает. Теперь заменим слово "blockbuster" на "triple A title", a "art house" на "indie" и получим то, что уже имеем. Отсюда вывод: либо вы непритязательны и едите что дают, либо джва года ждете ту игру (Torment), которую хотите. Ну, или, как подавляющее большинство, изливаете тонны желчи на форумах, совмещая первое со вторым. Все в порядке. Весна же?


#25 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:45

>>При этом годные фильмы все же выходят.

Мне достаточно 1 хорошей игры и 10 хороших фильмов в год. В обоих случаях индустрия мои потребности удовлетворяет. Даже с избытком.


#26 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 12:33

hamster, ну потребности у всех разные же.
Ну и по жанрам опять же — есть игрушки на пару часов, есть на сотни.
Какая из этих двух удовлетворит тебя на год?
QUOTE
Отсюда вывод: либо вы непритязательны и едите что дают, либо джва года ждете ту игру (Torment), которую хотите.

А откуда такие крайности? Я для кого разорялся, писал про оттенки серого?
"Либо вы накормленное довольное быдло, либо голодный тонкий эстет" — чо эта ваще?




#27 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 12:52

QUOTE
А откуда такие крайности? Я для кого разорялся, писал про оттенки серого?

Ты, похоже, до конца не дочитал. А вообще, я еще одну категорию придумал: накормленное быдло, косящее под голодного тонкого эстета.


#28 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 13:02

Дочитал, и сделал вывод с конца поста. А вот ты на вопросы не отвечаешь.


#29 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 13:14

>>Какая из этих двух удовлетворит тебя на год?

Первая, конечно. При условии, что «пара часов» — это упрощение, и речь идёт о 10-25 часах на самом деле.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru