То же самое он
говорил про убийства в
Fallout 3:
насилие это круто, надо больше насилия, и чтобы конечности разлетались! (Вольный пересказ.) Я на всякий случай напомню, что «Щекотка и царапка» никогда не были смешными, и создавались именно со значительной долей иронии я не думаю, что кто-то из зрителей смеялся перед телевизором так же, как заливаются Лиза с Бартом во время этих коротких роликов. Услышь я такое от другого человека (от Мэтта Грэйнинга того же) я бы принял за шутку. Однако наличие чувства юмора у Тодда Говарда (и Майкла Бэя) до конца не установлено.
В общем, у нас есть две пересекающиеся проблемы:
а) компания
Bethesda стала очень рафинированной за последние годы, что сильно сказывается на их творческих достижениях, особенно в серии
The Elder Scrolls (внимание, страшное слово:
Oblivion!);
б) сделать большой мир-песочницу таким же интересным и насыщенным, как цепочка карт из линейной сюжетной ролевой игры, достаточно сложно (и долго, и дорого).
В то же время миллионы людей (сколько их там уже, 20 миллионов?) готовы играть в
Minecraft, это раз, то есть песочница самоценна в наши дни и без дополнительных достоинств вроде сюжета и диалогов. В разработку
Skyrim вложены воистину титанические усилия, это два. Уникальные локации, много текста, огромное количество заданий, большой простор для беготни. После таких объемов игрового содержания считать игру оскорблением, по-моему, нельзя. Но, увы, когда факторы а и бэ сочетаются получается
Skyrim. Интересно, что получится у польских разработчиков, которые должны обойти первый пункт списка?