The Evil Within
#21
Отправлено 11 Апрель 2014 - 21:48
#22
Отправлено 13 Апрель 2014 - 09:36
#23
Отправлено 13 Апрель 2014 - 11:21
#24
Отправлено 28 Май 2014 - 03:36
QUOTE |
The Evil Within поступит в продажу лишь 21 октября в США и 24 октября в Европе (ранее релиз был запланирован на последние числа августа). |
#25
Отправлено 06 Июль 2014 - 11:00
ЗЫ [офф=На тему бессмысленной японской хреновни: Deadly Premonition. Переоценённая недооценённая игра, Зак. Ы. Ъ. Если не видели пр-р-р-рошу ознакомится.[/офф]
#26
Отправлено 17 Август 2014 - 07:17
Может быть, все дело в неопытном игроке, которому не удалось показать игру в выигрышном свете. Но мне кажется, на данный момент Alien:Isolation выглядит поинтереснее, к тому же, выходит она парой недель раньше.
#27
Отправлено 17 Август 2014 - 16:02
Давеча видел демку нового Silent Hill. Я не играл, а видео только посмотрел... на экране телефона... чуть концы от страха не отдал. Старею что ли.
Вот видео например
#28
Отправлено 17 Август 2014 - 20:56
QUOTE |
Давеча видел демку нового Silent Hill... |
Наконец-то, кто-то (не буду показывать пальцем) высокобюджетно реализовал идею бесконечных лестниц SCP-XXX, и тут же испортил ее всю абсолютно идиотским скримером. И вообще, говорят, это всего-лишь интерактивный тизер, игра может оказаться совсем другой.
Это сообщение отредактировано Ken - 17 августа 2014 | 22:17
#29
Отправлено 17 Август 2014 - 22:33
Осталось действительно надеятся, что это действительно отражение концепции проекта, а не рекламная замануха.
#30
Отправлено 17 Август 2014 - 22:50
QUOTE (Chino) |
И в нем видно, что такими приемами к счастью не злоупотребляют... |
Они испортили бочку меда ложкой дегтя. Не надо было так делать.
Отправлено: 18 авг 14 15:04
Внимательно пересмотрел стрим The Evil Within, мои развернутые впечатления:
Показывают 9 главу, всего, говорят, их более 14. Играет Пит Хайнс вице-президент Bethesda, играет в игру на сложности по-умолчанию (default). С маленьким здоровьем нельзя бегать. Согласно подсказкам при загрузке здоровье частично регенерирует, если стоять на месте. Но это сложно заметить в игре, потому что Пит постоянно двигается. После применения излечивающих полностью аптечек, игрока долгое время дезориентирует от передоза. В самом начале он говорит что-то про динамику в игре, и ведет себя так, будто расположение врагов у разных игроков будет разное. Однако, сколько бы он не переигрывал одни и те же эпизоды, враги всегда находились в одних и тех же комнатах, а некоторые из них одинаково нападали на него по скрипту.
Сложилось впечатление, что игра представляет из себя сборник удачных идей из разных игр. Например, убийство врагов ножом со спины напоминает The Last of Us. Оглушение их швырянием в голову бутылкой тоже. Даже монстры немножечко похожи по поведению и внешнему виду. Лампа на поясе освещает все вокруг, и Пит пользуется ей так неумело, что я так и не смог понять, влияет ли освещение на твое обнаружение врагами или нет. Вроде и интереснее становится, зная, что тела можно и нужно сжигать. Однако, не заметил, чтобы враги загорались друг об друга, а в один из моментов игрок подобрал вещи прямо с горящего трупа и не обжегся при этом. Повествование через сценки с призраками и магнитофоны, привет, System Shock 2. При этом призраков видно издалека, то есть они даже не пытаются напугать игрока их внезапными эффектными появлениями. Есть крафт, ловушки, мины на стенах можно разминировать. Пит Хайнс не делал этого, потому что в его версии игры в мини-игре была задержка при нажатии на кнопки.
В целом, смешанные ощущения, вроде и есть хорошие идеи, но они как-то неумело ими пользуются. Движок выдает очень странную картинку для PS4. Монотонное музыкальное оформление не понравилось совсем. Чувства напряжения нет. То, что глава 9-ая, лишь усугубляет впечатления. К этому времени ты должен был проникнуться хотя бы атмосферой игры и сюжетом. А так хоррора с выживанием совсем не ощущается. Кажется, будто у игры нет собственной яркой фишки, которая бы сразу же цепляла, кроме того, что во главе разработки, как говорят, the father of survival horror. Поэтому пока не верится, что эта игра сможет возродить интерес людей к жанру. Буду рад, если ошибусь.
#31
Отправлено 21 Август 2014 - 08:57
QUOTE |
Сложилось впечатление, что игра представляет из себя сборник удачных идей из разных игр. |
Остаётся надежда что к девятой главе разработчики начали выдыхаться многие игры просаживаются ко второй половине. Хотя мне уже всё равно стало, т.к. ясно что чуда не произойдёт.
#32
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 06:50
#33
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 09:20
Почитал рецензию Джима Стерлинга, которому A:I очень понравилась. К сожалению, проблем у The Evil Within заметно больше. Основная из них, игра почти не объясняет игроку, чего от него хочет, особенно в битвах с (мини-)боссами. Поэтому издатель приложил ко всем ревью-копиям специальную брошюрку, в которой порекомендовал выбирать минимальную сложность, а также перечислил советы о том, как проходить самые сложные места в игре. Джим выбрал сложность повыше и огреб проблем.
P.S: PC версии как обычно досталось из-за движка от id с его мегатекстурами. В чем ее только не обвиняют. Даже официальные консольные команды, говорят, приводят к жутким последствиям.
Это сообщение отредактировано Ken - 15 октября 2014 | 10:24
#34
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 09:49
ЗЫ Не хотел писать ничего пока что впечатление неоднозначные и для вывода недостаточно материалов, просто сильно удивило заявление о сложности игры...
ЗЗЫ Игра, вопреки требованиям, плавно идёт на i5 3100+GF770 2048.
#35
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 10:51
#36
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 19:10
С одной стороны, главный недостаток игры, который отвращает от покупки убогая техническая реализация. Причем винить движок не хочется, ведь ведь тот же Wolfenstein: The New Order выглядит и играется гораздо лучше. Так же стоит пожурить невнятное начало, игра начинает набирать обороты только к 6 главе.
С другой, имеем классический survival (horror'а я не заметил) с напряженными боями, интересным изучением уровней, японским, в хорошем смысле этого слова, дизайном монстров.
Сюжет есть, и за ним достаточно интересно следить, хотя намеки на продолжение или сюжетные DLC огорчают.
Спасибо за внимание
Вопрос прошедшим игру:
Когда Себастьяна подключили к машине?
Это сообщение отредактировано Sharley - 25 октября 2014 | 20:21
#37
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 15:42
Качать демо
Хороший обзор для понимания что качаешь
Это сообщение отредактировано Sadboy - 16 декабря 2014 | 14:59
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Final Fantasy:the Spirits Within |
Golden Globes представляет | Fallout three Master |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных