Перейти к содержимому


Фотография

The Evil Within


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2014 - 21:48

Ну хорошо, пусть будут Amanita Design, Nucleosys и этот свет. Не говоря уж о Роберте Уильямс. Просто, на мой взгляд, присутствует подмена понятий "достойный сюр и хоррор" и "больная на всю голову японская хреновня". :)


#22 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2014 - 09:36

Я действительно имел ввиду исключительно видеоигры. Amanita Design которая делает квесты и Nucleosys c одной выпущеной игрой. Достойный аргумент, достойный. Помоему подтверждает правило. Clock tower, Silent Hill, Forbidden siren где в этих сериях "больная на всю голову японская хреновня"?


#23 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2014 - 11:21

Какую-то еще недооцененную игру с интересными идеями мне недавно приводили в пример... вспомнил! Haunting Ground.


#24 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 28 Май 2014 - 03:36

QUOTE
The Evil Within поступит в продажу лишь 21 октября в США и 24 октября в Европе (ранее релиз был запланирован на последние числа августа).
С одной стороны "хнык", с другой — у меня в конце октября днюха. Последний раз мне индустрия так Фол3 подгоняла)


#25 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 06 Июль 2014 - 11:00

Я ессно слоупок. Очень изменился, привет W8, официальный сайт игры про который я забыл даже думать. Если кто-то ещё не смотрел контент по игре, самое время ознакомится. +Один новый для меня ролик с впечатлениями от геймплея.

ЗЫ [офф=На тему бессмысленной японской хреновни: Deadly Premonition. Переоценённая недооценённая игра, Зак. Ы. Ъ. Если не видели — пр-р-р-рошу ознакомится.[/офф]


#26 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Август 2014 - 07:17

Часовая презентация игры. Что-то не цепляет. Местами играется прямо как The Last of Us, а это плохо для игры про выживание ИМХО.

Может быть, все дело в неопытном игроке, которому не удалось показать игру в выигрышном свете. Но мне кажется, на данный момент Alien:Isolation выглядит поинтереснее, к тому же, выходит она парой недель раньше.


#27 Chino

Chino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 17 Август 2014 - 16:02

Что до ожидаемых ужастиков.
Давеча видел демку нового Silent Hill. Я не играл, а видео только посмотрел... на экране телефона... чуть концы от страха не отдал. Старею что ли.
Вот видео например


#28 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Август 2014 - 20:56

QUOTE
Давеча видел демку нового Silent Hill...

Наконец-то, кто-то (не буду показывать пальцем) высокобюджетно реализовал идею бесконечных лестниц SCP-XXX, и тут же испортил ее всю абсолютно идиотским скримером. И вообще, говорят, это всего-лишь интерактивный тизер, игра может оказаться совсем другой.

Это сообщение отредактировано Ken - 17 августа 2014 | 22:17


#29 Chino

Chino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 17 Август 2014 - 22:33

Да, скример там действительно самый что ни на есть классический. Но есть например более полное видео с прохождением этого тизера. И в нем видно, что такими приемами к счастью не злоупотребляют, а упор делается все же на атмосферность, которая ближе к концу... ууухх... даже не знаю. Там когда красный коридор начался, то мне в голову почему-то пришел фильм "Лестница Якоба".
Осталось действительно надеятся, что это действительно отражение концепции проекта, а не рекламная замануха.


#30 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Август 2014 - 22:50

QUOTE (Chino)
И в нем видно, что такими приемами к счастью не злоупотребляют...

Они испортили бочку меда ложкой дегтя. Не надо было так делать.

Отправлено: 18 авг 14 15:04
Внимательно пересмотрел стрим The Evil Within, мои развернутые впечатления:

Показывают 9 главу, всего, говорят, их более 14. Играет Пит Хайнс — вице-президент Bethesda, играет в игру на сложности по-умолчанию (default). С маленьким здоровьем нельзя бегать. Согласно подсказкам при загрузке здоровье частично регенерирует, если стоять на месте. Но это сложно заметить в игре, потому что Пит постоянно двигается. После применения излечивающих полностью аптечек, игрока долгое время дезориентирует от передоза. В самом начале он говорит что-то про динамику в игре, и ведет себя так, будто расположение врагов у разных игроков будет разное. Однако, сколько бы он не переигрывал одни и те же эпизоды, враги всегда находились в одних и тех же комнатах, а некоторые из них одинаково нападали на него по скрипту.

Сложилось впечатление, что игра представляет из себя сборник удачных идей из разных игр. Например, убийство врагов ножом со спины напоминает The Last of Us. Оглушение их швырянием в голову бутылкой — тоже. Даже монстры немножечко похожи по поведению и внешнему виду. Лампа на поясе освещает все вокруг, и Пит пользуется ей так неумело, что я так и не смог понять, влияет ли освещение на твое обнаружение врагами или нет. Вроде и интереснее становится, зная, что тела можно и нужно сжигать. Однако, не заметил, чтобы враги загорались друг об друга, а в один из моментов игрок подобрал вещи прямо с горящего трупа и не обжегся при этом. Повествование через сценки с призраками и магнитофоны, привет, System Shock 2. При этом призраков видно издалека, то есть они даже не пытаются напугать игрока их внезапными эффектными появлениями. Есть крафт, ловушки, мины на стенах можно разминировать. Пит Хайнс не делал этого, потому что в его версии игры в мини-игре была задержка при нажатии на кнопки.

В целом, смешанные ощущения, вроде и есть хорошие идеи, но они как-то неумело ими пользуются. Движок выдает очень странную картинку для PS4. Монотонное музыкальное оформление не понравилось совсем. Чувства напряжения нет. То, что глава 9-ая, лишь усугубляет впечатления. К этому времени ты должен был проникнуться хотя бы атмосферой игры и сюжетом. А так хоррора с выживанием совсем не ощущается. Кажется, будто у игры нет собственной яркой фишки, которая бы сразу же цепляла, кроме того, что во главе разработки, как говорят, the father of survival horror. Поэтому пока не верится, что эта игра сможет возродить интерес людей к жанру. Буду рад, если ошибусь.


#31 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 21 Август 2014 - 08:57

QUOTE
Сложилось впечатление, что игра представляет из себя сборник удачных идей из разных игр.
Это, к сожалению, чувствовалось ещё на стадии трейлеров год назад.

Остаётся надежда что к девятой главе разработчики начали выдыхаться — многие игры просаживаются ко второй половине. Хотя мне уже всё равно стало, т.к. ясно что чуда не произойдёт.


#32 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 06:50

Видео Fight for Life — рассказывают про тактические приемы, доступные игроку.


#33 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 09:20

Судя по оценкам, получилось чуть хуже или почти также, как у Alien: Isolation.

Почитал рецензию Джима Стерлинга, которому A:I очень понравилась. К сожалению, проблем у The Evil Within заметно больше. Основная из них, игра почти не объясняет игроку, чего от него хочет, особенно в битвах с (мини-)боссами. Поэтому издатель приложил ко всем ревью-копиям специальную брошюрку, в которой порекомендовал выбирать минимальную сложность, а также перечислил советы о том, как проходить самые сложные места в игре. Джим выбрал сложность повыше и огреб проблем.

P.S: PC версии как обычно досталось из-за движка от id с его мегатекстурами. В чем ее только не обвиняют. Даже официальные консольные команды, говорят, приводят к жутким последствиям.

Это сообщение отредактировано Ken - 15 октября 2014 | 10:24


#34 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 09:49

Вступление очень атмосферное. Вторая глава тоже такая ничего, самобытная и попугивающая, работа со звуком сильно порадовала — от хрипов монстров иногда потели руки, появлялась сухость во рту и прочие симптомы вовлечения в игру. Третья глава... Не дошёл ещё до минибоссов, но игра кажется очень простой — режим "тихого" убийства похерил всю интригу ибо противники ходят по скриптам и кустов немеряно. Правда к этому прилагается респаун монстров и появление их пусть не из воздуха, а в тупике за углом где их только что не было и появится им неоткуда. Сильно не порадовала однокнопочность т.к., к примеру, у приставной лестницы бывают мины-ловушки, оба действия висят на "A", результат закономерен(-:

ЗЫ Не хотел писать ничего — пока что впечатление неоднозначные и для вывода недостаточно материалов, просто сильно удивило заявление о сложности игры...

ЗЗЫ Игра, вопреки требованиям, плавно идёт на i5 3100+GF770 2048.


#35 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 10:51

iDTech как всегда на высоте (имхо лучше пока ничего не придумали), игра идет очень плавно, черные полосы абсолютно не мешают, 30fps в данном случае это скорее плюс (легко разблокируется одной командой в консоли). Проблемы есть в части управления: с клавиатуры не очень удобно, xbox360 контроллер лучше, но тоже не идеал. По сюжету ничего не скажу (до середины 2 главы пока только добрался), но первые впечатления очень положительные.


#36 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 19:10

Прошел.
С одной стороны, главный недостаток игры, который отвращает от покупки — убогая техническая реализация. Причем винить движок не хочется, ведь ведь тот же Wolfenstein: The New Order выглядит и играется гораздо лучше. Так же стоит пожурить невнятное начало, игра начинает набирать обороты только к 6 главе.
С другой, имеем классический survival (horror'а я не заметил) с напряженными боями, интересным изучением уровней, японским, в хорошем смысле этого слова, дизайном монстров.
Сюжет есть, и за ним достаточно интересно следить, хотя намеки на продолжение или сюжетные DLC огорчают.

Спасибо за внимание


Вопрос прошедшим игру:


Когда Себастьяна подключили к машине?

Это сообщение отредактировано Sharley - 25 октября 2014 | 20:21


#37 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 15:42

Bethesda выпустила в Steam демо «ужастика» The Evil Within, в которую вошли три первые главы. Те, кто прошёл бесплатную версию и решил купить игру, смогут продолжить приключение там, где оно прервалось, а в качестве бонуса им подарят хоррор-экшен Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.

Качать демо

Хороший обзор для понимания что качаешь

Это сообщение отредактировано Sadboy - 16 декабря 2014 | 14:59




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru