Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование карт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 wifyxf

wifyxf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 23 Май 2013 - 22:28

Скачал маппер BIS, при запуске отвечает — Couldn"t find/load text fonts — может нужно прописать в конфигураторе путь!? но как и где — можете сказать!!!?

и сразу тогда про другие сложности с другим маппером — Диммс — маппер прекрасно открывается, карты загружаются, но почти все кнопки редактироваия(которых и немного..) неактивны, таким образом сделать ничего не получается, разве что только пол оторвать!!!!?

Для наглядности!!!! по BIS
Вот все, что нашел в конфигураторе, где тут что-то прописывать?

[debug]
mode=environment
output_map_data_info=0
show_load_info=0
show_script_messages=0
show_tile_num=0

[mapper]
default_f8_as_game=1
fix_map_inventory=0
fix_map_objects=0
ignore_rebuild_errors=0
librarian=0
override_librarian=0
rebuild_protos=0
run_mapper_as_game=0
save_text_maps=0
show_pid_numbers=0
sort_script_list=1
use_art_not_protos=0

[preferences]
brightness=1.000000
combat_difficulty=1
combat_looks=0
combat_messages=1
combat_speed=0
combat_taunts=1
game_difficulty=1
item_highlight=1
language_filter=0
mouse_sensitivity=1.000000
player_speedup=0
running=0
subtitles=0
target_highlight=2
text_base_delay=3.500000
text_line_delay=1.399994
violence_level=3

[sound]
cache_size=448
device=-1
dma=-1
initialize=1
irq=-1
master_volume=22281
music=1
music_path1=
music_path2=
music_volume=22281
port=-1
sndfx_volume=22281
sounds=1
speech=1
speech_volume=22281

[system]
art_cache_size=261
cdlock=
color_cycling=1
critter_dat=
critter_patches=
cycle_speed_factor=1
executable=mapper
free_space=0
hashing=1
interrupt_walk=1
language=english
master_dat=
master_patches=
scroll_lock=0
splash=1
times_run=1

возможно нужно прописать путь к мастер.дат и криттер дат, но как именно и самое главное что еще — потому-что прописывал — та же "ошибка"

Это сообщение отредактировано wifyxf - 23 мая 2013 | 23:31


#2 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 23 Май 2013 - 23:08

QUOTE
Скачал маппер BIS, при запуске отвечает — Couldn"t find/load text fonts

CODE
[system]
art_cache_size=261
cdlock=
color_cycling=1
critter_dat=critter.dat
critter_patches=data
cycle_speed_factor=1
executable=mapper
free_space=0
hashing=1
interrupt_walk=1
language=english
master_dat=master.dat
master_patches=data
scroll_lock=0
splash=1
times_run=1

Пробуйте это, должно помочь.

Маппер BIS установлен в папку с игрой?


#3 wifyxf

wifyxf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 06:20

Спасибо! Запустилась, но пока не знаю как пойдет!!!! — дело в том, что я установил папку этого маппера в папку с игрой — не пошло, а потом попробовал вытащить сам маппер в папку с игрой — тогда он "понял"..



я ориентировался на сдк — там у меня так работал!

И главная проблема в самом маппере!!!! — кроме полов никаких больше элементов не могу включить, кнопки нажимаются, но толку нет!

Нашел как открывать меню с другими предметеми(видимо кнопки на панел не работают), но не могу переместить никакие предметы, кроме пола на карту — может есть какой-то "секрет" или выход!?

Это сообщение отредактировано wifyxf - 24 мая 2013 | 11:58


#4 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 07:39



#5 wifyxf

wifyxf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 08:04

Спасибо, я с этим разобрался, но вот другое!

Отправлено: 24 мая 13 12:42
Почему чел исчезает после взятия оружия в слот добавленного из маппера на карту!!!? — возможно нужно применить к оружию скрипты, но можете подсказать — чем открыть форматы файлов INT и LST? Смотрел кажется везде, но не нашел редактора или конвертера этих двух форматов и еще формата тактикса — ENT, кто может знает — скажите, заранее благодарен!!?!!!

и еще кто знает — скажите какой скрипт нужно применить в данном случае...... и вообще как и где можно расшифровать их суть не открывая?!!!! т.е. где посмотреть все данные по скриптам, скажем, что arvillag.int это то-то.... то-то..

Это сообщение отредактировано wifyxf - 24 мая 2013 | 13:08


#6 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 12:39

QUOTE
Почему чел исчезает после взятия оружия в слот добавленного из маппера на карту!!!?


В храме положил? :)
У некоторых персонажей может не быть анимаций с этим оружием. Конкретно у дикарей нет анимаций со стрелковым оружием.


#7 wifyxf

wifyxf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 13:07

Наверное ты не так понял — я сам как игрок подобрал оружие с земли!! но когда поставил в свой слот — слот перестал переключаться(ээто когда "пушка" во второй руке......) и если кладу в первую руку, то игрок вовсе исчезает...

но, почему-то..... — не со всем оружием так!?!!! Но игрок ведь может взять любое оружие!!??


#8 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 13:30

А пока ты не получил vault suit (костюм убежища), у тебя как раз скин обычного дикаря, и анимации то же, как у обычного дикаря. Попробуй положить свое оружие в деревне, когда "переоденешься". Скрипты на оружие в принципе нельзя поставить (хоть там и есть такая функция, не трогай ее, кроме глюков ничего не получишь).

QUOTE
Но игрок ведь может взять любое оружие!!??

Да, у Чуза есть весь набор анимаций, но после того как ты получишь костюм убежища.

Анимация персонажей — очень больная мозоль в Фоле (количество фреймов просто огромно, например: чтобы добавить анимации нового оружия всем видам персонажей, нужно сделать более 10 тыщ фреймов), поэтому они добавлялись лишь по мере надобности. Дикари "как-бы" не умеют пользоваться огнестрелом, а это значит и делать анимации с пистолетом, ружьем и т.д. не нужно.

Это сообщение отредактировано Nordan - 24 мая 2013 | 14:47


#9 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 13:36

wifyxf, настоятельно советую изучить архивы TeamX. Ты движешься по граблям, на которые уже неоднократно наступали. Ответы на твои вопросы есть в готовом виде, надо всего лишь открыть и прочитать.


#10 wifyxf

wifyxf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 14:33

QUOTE
Да, у Чуза есть весь набор анимаций, но после того как ты получишь костюм убежища.

Анимация персонажей — очень больная мозоль в Фоле (количество фреймов просто огромно, например: чтобы добавить анимации нового оружия всем видам персонажей, нужно сделать более 10 тыщ фреймов), поэтому они добавлялись лишь по мере надобности. Дикари "как-бы" не умеют пользоваться огнестрелом, а это значит и делать анимации с пистолетом, ружьем и т.д. не нужно.


Да, с этим разобрался!

Еще спрошу — почему после некоторых манипуляций с маппером на карте перед храмом при попытке зайти в храм меня меня выкидывает на глобальную карту!!?!


#11 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 14:46

QUOTE
почему после некоторых манипуляций с маппером на карте перед храмом при попытке зайти в храм меня меня выкидывает на глобальную карту!!?!


Слишком расплывчато, желательно бы сказать какие именно манипуляции проводились...

Навскидку: ты тронул настройки зон перехода и переопределил их на глобальную карту(-1).


#12 wifyxf

wifyxf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 14:57

QUOTE
Слишком расплывчато, желательно бы сказать какие именно манипуляции проводились...


добавлял один вид пола, когтя смерти, броню, три вида оружия — но только после этого все еще было нормально, потом добавил дикарю у входа в храм кувалду, дикаря немного подвинул, зашел в игру, вышел сразу на глобальную карту, вернулся назад, не сохраняясь вышел и в маппере поставил дикаря на место, зашел за вновьсозданного персонажа и в храм не попал!! а сразу на глобальную карту!! — из-за этого может быть такой баг!? из-за чего именно?!!


#13 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 15:12

Странно это все, сбились или настройки зон перехода, или вообще с самой картой что-то не так... В любом случае легче просто удалить эту карту и загрузить оригинальную, чем искать причину. :)


#14 wifyxf

wifyxf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 30 Май 2013 - 16:05

В BIS маппере можно сразу накладывать на "объекты" анимацию!? я не видел, видел только скрипты(вроде!!!), или может способность иметь анимацию содержиться в скриптах!? и насчет скриптов — их можно привязывать к "объектам" прямо из маппера?!




#15 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 30 Май 2013 - 17:01

Что значит "сразу"? Стандартно такие параметры нельзя редактировать. Правда, можно расширить функции мэппера и использовать его как прото эдитор (я так и делаю). Вот здесь написано как это сделать.

Скрипты НПС можно привязывать и так. Жесткую привязку скрипта в прото файле имеют лишь "объекты окружения".


#16 wifyxf

wifyxf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2013 - 17:28

Я копался в маппере и хотел посмотреть скрипты криттеров, но у многих криттеров, у которых должны быть скрипты — я их не нашел привязанными в маппере в разделе scripts!?!! Как это понимать!?

я хотел узнать скрипты тех или иных криттеров, скажем охранников города убежища, но не обнаружил даже скриптов у Мордино, Элдриджа, Хесусика......! они же вроде должны быть привязаны в маппере!

Это сообщение отредактировано wifyxf - 16 июня 2013 | 18:31


#17 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2013 - 17:52

Потому что скрипты НПС не привязывают к прототипам, их привязывают к уже поставленным на карту персонажам.


#18 wifyxf

wifyxf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2013 - 18:01

QUOTE
Потому что скрипты НПС не привязывают к прототипам, их привязывают к уже поставленным на карту персонажам.


тогда у меня вопрос — как мне понять суть тех или иных скриптов, к чему они относятся!?!!

к примеру я хочу расставить еще несколько охранников в городе-убежище и привязаь к ним скрипты охоанников города-убежища — где мне их найти!?


#19 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2013 - 18:48

QUOTE
к примеру я хочу расставить еще несколько охранников в городе-убежище и привязаь к ним скрипты охоанников города-убежища — где мне их найти!?

Для этого и нужны краткие описания к скриптам, которые написаны напротив имен скриптов.


#20 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2013 - 20:09

В маппере посмотреть скрипт элементарно: нажми "i" и над всеми видимыми объектами появится имя скрипта. Второй вариант: перейди в режим выделения (нажми 'm'), выдели объект и нажми 'e' (или кнопку "Edit"). И, ёпрст, начни, наконец, читать доки!!!11111 Всё уже стопиццот раз описано!!!!1111
http://teamx.ru/site...tor_rushelp.rar
http://teamx.ru/site...er_keys_1.6.rar




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru