Есть множество вопросов, но задам те, которые непосредственно встали передо мной в данный момент, чтобы возможно прочитать ответ, до того как меня забанят.
В Глобал моде кажется есть "фишка" с износом и поломкой оружия и брони значит это можно делать!! Но я хочу реализовать не совсем это, а проще просто хочу сделать так, чтобы у каждого оружия была определенная вероятность быть полностью сломанным, непригодном для дальнейшего использования посл выстрела. Я не хочу вводить "фишку" починки вооруженя, но просто, скажем фактор надежности оружия(Бозар 0,5% шанс на поломку, М60 0,05%, миниган 0,1, лазерный пистолет 1% и т.д. ..) и брони, но брони рассчитывать по другому принципу не в процентах, а в зависимости от конкретных попаданий по этой броне, или ущебра нанесенногго ей, то есть к примеру: кожаная броня выдерживает 1000 выстрелов, либо 5000 урона(как можно сделать!?!!.) , металлическая 3000 попаданий, анклавовская 7000.... и т.д. ..
Пытался найти способ сделать "фишку" с оружием, но не нашел даже соответствующего скрипта в папке со скриптами!?!!! наверное их там нет и может нигде нет, но как это можно реализовать!?!!!
Это сообщение отредактировано wifyxf - 22 июня 2013 | 13:55
В Глобал моде кажется есть "фишка" с износом и поломкой оружия и брони значит это можно делать!! Но я хочу реализовать не совсем это, а проще просто хочу сделать так, чтобы у каждого оружия была определенная вероятность быть полностью сломанным, непригодном для дальнейшего использования посл выстрела. Я не хочу вводить "фишку" починки вооруженя, но просто, скажем фактор надежности оружия(Бозар 0,5% шанс на поломку, М60 0,05%, миниган 0,1, лазерный пистолет 1% и т.д. ..) и брони, но брони рассчитывать по другому принципу не в процентах, а в зависимости от конкретных попаданий по этой броне, или ущебра нанесенногго ей, то есть к примеру: кожаная броня выдерживает 1000 выстрелов, либо 5000 урона(как можно сделать!?!!.) , металлическая 3000 попаданий, анклавовская 7000.... и т.д. ..
Пытался найти способ сделать "фишку" с оружием, но не нашел даже соответствующего скрипта в папке со скриптами!?!!! наверное их там нет и может нигде нет, но как это можно реализовать!?!!!
Это сообщение отредактировано wifyxf - 22 июня 2013 | 13:55