Перейти к содержимому


Фотография

Износ брони/оружия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 wifyxf

wifyxf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2013 - 11:55

Есть множество вопросов, но задам те, которые непосредственно встали передо мной в данный момент, чтобы возможно прочитать ответ, до того как меня забанят.

В Глобал моде кажется есть "фишка" с износом и поломкой оружия и брони — значит это можно делать!! Но я хочу реализовать не совсем это, а проще — просто хочу сделать так, чтобы у каждого оружия была определенная вероятность быть полностью сломанным, непригодном для дальнейшего использования посл выстрела. Я не хочу вводить "фишку" починки вооруженя, но просто, скажем фактор надежности оружия(Бозар — 0,5% шанс на поломку, М60 — 0,05%, миниган — 0,1, лазерный пистолет — 1% и т.д. ..) и брони, но брони рассчитывать по другому принципу — не в процентах, а в зависимости от конкретных попаданий по этой броне, или ущебра нанесенногго ей, то есть — к примеру: кожаная броня — выдерживает 1000 выстрелов, либо 5000 урона(как можно сделать!?!!.) , металлическая — 3000 попаданий, анклавовская — 7000.... и т.д. ..

Пытался найти способ сделать "фишку" с оружием, но не нашел даже соответствующего скрипта в папке со скриптами!?!!! наверное их там нет и может нигде нет, но как это можно реализовать!?!!!

Это сообщение отредактировано wifyxf - 22 июня 2013 | 13:55


#2 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2013 - 10:22

Бан не мешает читать форум. :)

Не надо упорно сваливать все вопросы в одну кучу! (темы разделены) Думай, прежде, чем спросить — это полезно. Заодно и с названием темы определишься, и поиск заюзаешь. В том числе, да-да!, по архивам форумов TeamX.

Износ оружия делается через скрипты. Как? Декомпилируешь скрипты глобал мода — и выясняешь. Потом модифицируешь в соответствии с собственными целями.


#3 wifyxf

wifyxf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2013 - 15:45

Вопрос по этому поводу — как насчет скриптов оружия!?! Их же кажется нет в распаковке Фоллаут!? А в глобал моде сделано через другие скрипты!? А можете подсказать в каком именно месте находятся скрипты глобал мода(или еще какого-нибудь источника....)отвечающие за износ оружия и брони и как они называются!?!!

Это сообщение отредактировано wifyxf - 23 июня 2013 | 16:47


#4 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2013 - 16:41

Да, в стандартном Фоле у оружия нет скриптов. Где они находятся в ГМ? Всё там же. Как они называются? А кто ж его знает? Бери ГМ и ищи.

PS Возможно, износ сделан через глобальные скрипты sfall, я не в курсе. Но в любом случае тебе рано во всё это лезть. Разберись для начала с более простыми задачами.


#5 wifyxf

wifyxf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2013 - 17:22

QUOTE
Да, в стандартном Фоле у оружия нет скриптов. Где они находятся в ГМ? Всё там же. Как они называются? А кто ж его знает? Бери ГМ и ищи.

PS Возможно, износ сделан через глобальные скрипты sfall, я не в курсе. Но в любом случае тебе рано во всё это лезть. Разберись для начала с более простыми задачами.


Но с этим разобраться — намного эффективнее и проще, потому что это интересует в первую очередь!

Насчет sfall — на какой версию Фоллаут он может работать!? и вообще как он работает!? или как с ним работать!?!

Это сообщение отредактировано wifyxf - 23 июня 2013 | 18:24


#6 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2013 - 18:41

С этим разобраться не проще. Потому что продвинутый скриптинг требует наличия умений в области базового скриптинга. Это всё равно, что пытаться взять интеграл, не разобравшись в сумме.

Погугли. По сфаллу вполне себе много документации, где всё объясняется.

PS И пойми, наконец, что никто не будет делать за тебя твою работу. Ты увидел незнакомое слово — sfall — твоя задача вбить его в поисковик и самому найти всё, что можно. Потом, если останутся вопросы, спросить. А не так "я ничего не знаю, валяйте, объясняйте мне". Ты почему-то решил, что здесь этакий эквивалент начальной школы. Совсем нет. Мы здесь не для того, чтобы разжёвывать очевидное, нам это не интересно. Мы здесь для того, чтобы общаться: обмениваться опытом, обсуждать интересные нам проблемы и, по возможности, помогать тем, кто сам себе помогает.

PPS И да, общие вопросы по работе sfall — в тему по sfall. Ещё один уход в оффтоп закончится минусом в карме.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru