На страничке в Facebook команда разработчиков Wasteland 2 опубликовала несколько новых рисунков. На первом виден кажущийся дружелюбным бомж. Впрочем, у него ружье, и взгляд его скорее радуется скорому обеду, который он собирается приготовить из рейнджера. На втором рисунке изображен задумчивый Мин-Лян Тан, некогда отдавший на разработку крупную сумму денег. В игре он станет учёным с крутым бицепсом.
В интервью Polygamia Брайан Фарго рассказал немного о прошлом Interplay и упомянул о том, как успех (или неудача) Wasteland 2 повлияет на следующую игру студии (спойлер: никак):
Что если Wasteland 2 провалится? Повлияет ли это на разработку Torment?
Не хочется думать, что подобное случится, но разработка Torment никак не зависит от судьбы Wasteland. Важно понимать, что прямой контакт с поклонниками в свободной среде всё упрощает. Ведь в прошлом, работая над игрой, мы не получали никакого отклика от платежеспособной публики. Мы, конечно, получали отзывы от команды тестеров, но это далеко не то же самое, что выпустить бета-версию в свободное плавание. Оставалось только догадываться, когда игра будет готова, чтобы запустить её со скрещёнными пальцами. Сейчас даже представить такое сложно.
В интервью Polygamia Брайан Фарго рассказал немного о прошлом Interplay и упомянул о том, как успех (или неудача) Wasteland 2 повлияет на следующую игру студии (спойлер: никак):
Что если Wasteland 2 провалится? Повлияет ли это на разработку Torment?
Не хочется думать, что подобное случится, но разработка Torment никак не зависит от судьбы Wasteland. Важно понимать, что прямой контакт с поклонниками в свободной среде всё упрощает. Ведь в прошлом, работая над игрой, мы не получали никакого отклика от платежеспособной публики. Мы, конечно, получали отзывы от команды тестеров, но это далеко не то же самое, что выпустить бета-версию в свободное плавание. Оставалось только догадываться, когда игра будет готова, чтобы запустить её со скрещёнными пальцами. Сейчас даже представить такое сложно.