Перейти к содержимому


Фотография

WL2: Исправления интерфейса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 13 Июль 2013 - 08:45

Разработчики Wasteland 2 опубликовали очередное обновление на Kickstarter, посвященное отчасти компании Deep Silver, с которой был заключен контракт на доставку материальных наград вкладчикам, а также новой версии интерфейса:

Мы получили уйму замечательных отзывов по поводу интерфейса в предыдущем игровом видео и сделали новую версию, основываясь на ваших предложениях, чтобы показать её на фоне новой локации Хайпул. Новое расположение улучшает читаемость, в то же время занимая меньше места на экране. В то же время мы сохраняем ориентацию на индивидуальную настройку: мы можете передвигать и менять размеры отдельных элементов интерфейса на свой вкус. Слишком маленькие? Растяните! Большой разброс? Соедините отдельные окошки!

Плюс ко всему разработчики открыли страничку на tumblr, где будут появляться все важные обновления, касающиеся игры. Такая же страничка давно есть у Torment, и надо признать, это очень удобно.


#2 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 14 Июль 2013 - 12:37

QUOTE
сделали новую версию, основываясь на ваших предложениях, чтобы показать её на фоне новой локации Хайпул

Ну вот это уже что-то, что не вызывает раздражение (во всех местах), как-то даже чересчур мило. :) Текстовое окно, правда, несколько великовато, но если сказано, что размер всех окошек можно регулировать, то наверное и его тоже (по-крайней мере, надеюсь на это). Нет! Я всё же знаю, что именно раздражает: "офисность" в элементах интерфейса.=) Вполне возможно, это из-за того, что я много времени проработала в офисах, но факсовая бумага и канцелярские скрепки в инвентаре, это отнюдь не то, что хочется видеть, придя домой после работы и желая погрузиться в атмосферу постапокалиптической игры.

Это сообщение отредактировано Vree - 16 июля 2013 | 17:04


#3 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 14 Июль 2013 - 21:16

В The Fall графика была хуже.


#4 akuveus

akuveus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 Июль 2013 - 08:43

Хм, ну даже не знаю... по мне так ощущается какой-то разброс по стилю. Платы, микросхемы очень натуралистично (по мне через чур даже) и "фотографично", а вот радар совсем другое дело. Он по стилю ближе в фолаутам. Видно что над ним работали, а не просто состыковали куски фотографий. Недоумение также вызывает смазанность интерфейса, причём только в некоторых местах. Размытые надписи в окне с оружием и совершенно чёткие кнопки рядом режут глаз.
На графику даже старался не смотреть, в динамике надеюсь всё будет выглядеть получше.

Это сообщение отредактировано akuveus - 16 июля 2013 | 09:45


#5 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 16 Июль 2013 - 20:05

ещё немного кала в мешке. нормально смотрится только панелька для карты.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru