Перейти к содержимому


Фотография

Таны, ярлы, оружие и равенство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 11:23

Собственно, сабж. Меня всегда раздражал автолевелинг, а в случае с оружием владений — особенно. Приходишь ты, значит, весь такой победитель дракона, а тебе суют еле зачарованную железяку. А когда ты весь крутой уже «помогаешь населению» — на, получи эбонитовое ковыряло. Потому я собрался заменить оружие владений на всё ещё рандомные, но одинаковые штуки. И тут возник вопрос. Пихать всем даэдрики? Будет жирновато. Можно остановиться на середине: орочье, либо эльфийское оружие. А можно оставить стальное — тогда не нарушается баланс начала игры совсем. Опять же, большая часть владеньевых ковыряльников идёт на стену, не так ли? Ведь танами становятся ради домов больше, а оружие к тому времени уже имеется более мощное. Опять же, на кукуй мне меч, если я предпочитаю топоры? Зачем мне двуручный меч, если я качаю одноручные булавы? А если я убивец с кинжалом? Или лучник? Маг? Пропить, или повесить на стену. Потому, как все (надеюсь) поняли, я склоняюсь к стали (опять же, по антуражу подходит) и, возможно, к небесному оружию за дракона. Но было бы интересно узнать мнение остальных заинтересовавшихся темой. Свидетельством тому потраченное мною на писанину время.


#2 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 12:08

1. Абсолютно точно нужно исключать железо, ибо это самый низ и легкодоступный в игре.
2. Поскольку всё-равно будут предметом интерьера, то можно ориентироваться чисто на внешний вид. Стальное/эльфийское/двемерское вполне себе на мой взгляд. Орочье не люблю и практически ни в одном из пары десятков игр не пользовался им — не на месте оно.
3. Если есть желание повысить полезность и есть навыки папирусного скриптописания, можно привязаться к наиболее прокачанному навыку и исходя из него выдавать ковыряльник. Правда с разновидностями одного класса всё-равно затык.

С другой стороны, в награду можно получить клинок пусть и хиленький и с чахлым энчантом, но зато именно этого энчанта тебе не хватает и железяку можно пустить на разбор.


#3 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 17:26

Ну что же, спасибо за ответ, буду делать сталь. А насчёт энчантов — их я изначально собирался оставить рандом как были. Идеи поюзать скрипты были, но во-первых, я хочу минимально вмешаться, чтобы не путаться с другими модами. Во-вторых, это больше символ и он не обязан учитывать твоих предпочтений. Вроде булавы гетмана. Вообще, было бы неплохо превратить эту тему в инфу об аналогичных случаях нелогичного неравенства. Но, судя по всему, она просто тихо вымрет.


#4 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 09:14

А неравенство неискоренимо. Такова механика. Если пытаться её искоренять, то движок захлебнётся скриптами.
Да и о каком неравенстве идёт речь, если ты не любишь автолевелинг :) В скае он еще ничего, приемлем. Вот в обломе был вообще тихий ужас.

Во всех ребалансерах и прочих Статик Скайримах есть другой недостаток — ты сюда не ходи, ты туда ходи. Как в ФНВ с начале — без консоли касадоров не пройдёшь и дорога тебе одна — через Примм. так и тут начинаются ограничения — чтобы ГГ не досталось хайлевел вещи в начале начинают ставить монструозных охранников. Так что меня оригинальный баланс вполне устраивает. И в основном я ищу замену ванильным моделям оружия и брони (выдёргиваю из модов модели). Есть еще парочка идей для полугеймплейных/полуквестовых модов, но пока лень заняться.


#5 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 07:34

Я про другое равенство. В плане той ситуации с танами — как может зависеть от уровня то, что не может зависеть от него в жизни? Автолевелинг хорош для случайных встреч. И генерируемых заданий. А в ФНВ мне ограничение нравится. Открытый мир не должен обозначать что ты везде можешь пройти первоуровневым персом. В том-то и прелесть таких ограничений: сунулся туда, где кто-то злобный сидит, собрал выбитые зубы сломанными руками, ушёл, прокачался, вернулся, поимел. Ну, или искусными манёврами + сейвскаммингом одолел программистов и левелмейкеров. Я ещё понимаю, подстроить под игрока уровень ПЕРВОГО дракона. А сложные препятствия — это приближение к жизни: тоже открытый мир, но одно дело — зарубить старуху-процентщицу, другое — ограбить банк. «Тренируйся на кошках».




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru