Вчера отыграл час, прошел несколько первых уровней. Что-то совсем не зацепило, какая-то тягомотина. Вообще, имеет смысл продолжать, там будет что-нибудь интересное?
Тук-тук
Автор
Communist
, 23 окт 2013 12:14
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 12:14
"Кnock-knock" кто-нибудь уже играл?
Вчера отыграл час, прошел несколько первых уровней. Что-то совсем не зацепило, какая-то тягомотина. Вообще, имеет смысл продолжать, там будет что-нибудь интересное?
Вчера отыграл час, прошел несколько первых уровней. Что-то совсем не зацепило, какая-то тягомотина. Вообще, имеет смысл продолжать, там будет что-нибудь интересное?
#2
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 12:25
Прошла.
Как оригинальная игрушка вполне себе.
Но на эпичное возвращение Айс Пиков не тянет никак. Собственно, после глубокого и разнообразного Мора на искусство их уже не хватало и не хватает, выдохлись, имхо.
Пытаться составлять впечатление об игре за первый час не имеет ни малейшего смысла. Нужно сначала понять что вообще там происходит и зачем делать те или иные вещи. Геймплеем игра как раз не сильна, более того, постоянные реплики гг с сопутствующими паузами раздражают. Ещё обидно, что никто вам толком ничего происходящего или подразумевающегося в игре не разъясняет, в том числе концовки. За пределами общей концепции остаётся только гадать о всех скрытых смыслах, что заложили в игру. Приходила серьёзная мысль купить сонник.
Ради чего стоит играть: стиль, атмосфера бредовых снов, паранойи и мистицизма, весьма наглядная аллегория "дома в котором не всё в порядке" с разумом мучемого кошмарами и сходящего с ума человечка.
При этом процесс вовсе не страшный или вызывающий острый интерес разобраться, но сумбурный, расплывчатый, смущающий и нагоняющий усталость. Словно хочется перевернуться на другой бок и получше пристроить голову на подушке.
На мой взгляд, игрушка проходная, но с оговоркой на обещания разработчиков и собственные ожидания. Хотя может это из-за того, что мне было лениво и скучновато вглядываться глубоко в тот подводный айсберг, что кроется под поверхностью из бормочущих реплик героя и прочего напичканного в игру символизма. Возможно, разработчики и смогли воплотить то, что задумали и на что собирали деньги, но интересно ли в это играть и ради чего нетривиальные вопросы.
Это сообщение отредактировано Legend - 23 октября 2013 | 14:03
Как оригинальная игрушка вполне себе.
Но на эпичное возвращение Айс Пиков не тянет никак. Собственно, после глубокого и разнообразного Мора на искусство их уже не хватало и не хватает, выдохлись, имхо.
Пытаться составлять впечатление об игре за первый час не имеет ни малейшего смысла. Нужно сначала понять что вообще там происходит и зачем делать те или иные вещи. Геймплеем игра как раз не сильна, более того, постоянные реплики гг с сопутствующими паузами раздражают. Ещё обидно, что никто вам толком ничего происходящего или подразумевающегося в игре не разъясняет, в том числе концовки. За пределами общей концепции остаётся только гадать о всех скрытых смыслах, что заложили в игру. Приходила серьёзная мысль купить сонник.
Ради чего стоит играть: стиль, атмосфера бредовых снов, паранойи и мистицизма, весьма наглядная аллегория "дома в котором не всё в порядке" с разумом мучемого кошмарами и сходящего с ума человечка.
При этом процесс вовсе не страшный или вызывающий острый интерес разобраться, но сумбурный, расплывчатый, смущающий и нагоняющий усталость. Словно хочется перевернуться на другой бок и получше пристроить голову на подушке.
На мой взгляд, игрушка проходная, но с оговоркой на обещания разработчиков и собственные ожидания. Хотя может это из-за того, что мне было лениво и скучновато вглядываться глубоко в тот подводный айсберг, что кроется под поверхностью из бормочущих реплик героя и прочего напичканного в игру символизма. Возможно, разработчики и смогли воплотить то, что задумали и на что собирали деньги, но интересно ли в это играть и ради чего нетривиальные вопросы.
Это сообщение отредактировано Legend - 23 октября 2013 | 14:03
#3
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 13:41
Спасибо, очень развернуто.
>При этом процесс вовсе не страшный или вызывающий острый интерес разобраться, но сумбурный, расплывчатый, смущающий и нагоняющий усталость.
В точности мои ощущения.
Кстати студия была очень подающая надежды. Я лет 10 назад был на КРИ на лекции Дыбовского, он там у них был самый главный. Интересная была лекция, про использование времени в гейм-дизайне. Тогда казалось что вот-вот они сделают прям что-то революционное. Результат этих 10 лет какой-то унылый.
>При этом процесс вовсе не страшный или вызывающий острый интерес разобраться, но сумбурный, расплывчатый, смущающий и нагоняющий усталость.
В точности мои ощущения.
Кстати студия была очень подающая надежды. Я лет 10 назад был на КРИ на лекции Дыбовского, он там у них был самый главный. Интересная была лекция, про использование времени в гейм-дизайне. Тогда казалось что вот-вот они сделают прям что-то революционное. Результат этих 10 лет какой-то унылый.
#4
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 14:14
Communist, как это унылый? А как же Мор и Тургор?
#5
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 14:58
Я имею в виду финальный аккорд Мор-то отличная игра.
Самое интересное, что в данном случае на дурака-издателя уже вину не свалишь. Делали что хотели и как хотели.
Самое интересное, что в данном случае на дурака-издателя уже вину не свалишь. Делали что хотели и как хотели.
#6
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 19:00
QUOTE (Legend) |
Возможно, разработчики и смогли воплотить то, что задумали... |
Найдено мной где-то в Steam хабе игры.
Вопрос: А появится возможность... когда либо выбираешь параметры дома (например, 5 этажей высотой и по семь комнат в ширину), либо вручную создаёшь себе домик, а затем начинаешь там ночной уровень?
Ответ: При текушем варианте геймплея на "ночных" уровнях, прохожление этого уровня является скорее эстететическим опытом. Дождаться рассвета не представляет трудности. Для этого можно использовать описаный в обсуждениях "чит"... Встречи с гостями не изобилуют разнообразием и во многом рандомны, но они не лишены смысла в контексте повествования. Конструктор уровней, в неком виде, на определенных этапах разработки был реализован, но от него пришлось отказаться ради стройности повествования. Конструктор имел бы смысл, если бы на "ночных" уровнях был построен развитый стратегический геймплей с поиском многочисленных предметов, помогающий бороться с многочисленными гостями (были и такие наработки), но это была бы уже совсем другая игра. Иначе говоря, при текущем геймплее конструктор лишен почти всякого смысла. Грамотная реализация конструктора уровней и вместе с ним "песочницы", требует дополнительного переосмысления игрового процесса, доработки и переработки контента, глубокого изменения сценария игры и прочих, плохо прогнозируемых, задач. Поэтому реализация такой фичи на данном этапе, мне видится маловероятной.
Грубо говоря, внутри игры нет алгоритмов, системы, чего-то вроде AI, который бы планомерно отвоевывал у тебя здание. То есть в каком-то смысле король тут голый. То есть тебе не объясняют правил, потому что самих правил просто-напросто нет.
QUOTE (Communist) |
Я лет 10 назад был на КРИ на лекции Дыбовского... |
Галенкин уже который месяц/неделю обещает, что они запишут с Дыбовским подкаст. Вот уже должны были пригласить его, а вместо него был выпуск с программистом из Nival. Настала очередь Дыбовского, а там у одного ведущего родилась дочь, второй попал в больницу, и все перенеслось еще на неделю.
Это сообщение отредактировано Ken - 24 октября 2013 | 20:15
#7
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 22:43
QUOTE |
Галенкин уже который месяц/неделю обещает, что они запишут с Дыбовским подкаст. Вот уже должны были пригласить его, а вместо него был выпуск с программистом из Nival. Настала очередь Дыбовского, а там у одного ведущего родилась дочь, второй попал в больницу, и все перенеслось еще на неделю. |
А он еще в теме (в смысле, в разработке участие принимал)? Я перестал за ним следить после Тургора.
#9
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 08:40
Розыгрыш игры (надо расшарить новость в социалках) + интервью с Дыбовским от КГ. Оно по содержанию очень похоже на краткую выжимку из того, что можно услышать в подкасте Галенкина более развернуто.
Это сообщение отредактировано Ken - 5 ноября 2013 | 09:44
Это сообщение отредактировано Ken - 5 ноября 2013 | 09:44
#10
Отправлено 17 Январь 2014 - 09:26
Тут (GamesNight Kyiv) очень интересный вопрос задают Николаю Дыбовскому. В описании тайминги проставлены, на всякий случай говорю, 46-ая минута тоже интересная!
Это сообщение отредактировано Ken - 17 января 2014 | 15:31
Это сообщение отредактировано Ken - 17 января 2014 | 15:31
#12
Отправлено 18 Февраль 2014 - 16:54
Да, отлично ответил )
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных