Или одна пропадет? Справшиваю, потому как абсолютно не вижу нормальной способности на 6 уровне.
Выбор способностей по уровням
#1
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 15:48
Или одна пропадет? Справшиваю, потому как абсолютно не вижу нормальной способности на 6 уровне.
#2
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 15:51
Едиственное что можно посмотреть список всех перков на этом уровне, и если какой-то из них вам не дают из-за слишком низких характеристик, то заранее перед левелапом поднять их наркотиками, чтобы перк стал доступен.
Это сообщение отредактировано Legend - 24 ноября 2013 | 16:54
#3
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 16:18
#4
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 16:36
Bonus Ranged Damage
Ghost
More Criticals
Pack Rat
Silent Running
Неплохие бонусы.
Можно взять что-нибудь из старых с 3 уровня.
#5
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 16:47
Bonus Ranged Damage слишком мелко на 2 очка.
Ghost увеличение навыка скрытности ночью? Зачем?
More Criticals в свете будущего снайпера, бесполезная трата очков.
Pack Rat это 3-й уровень, вроде. Ни о чем. Тратить перк на повышение процентов?
Silent Running смысл в скрытной беготне?
А на третьем уровне кроме Наблюдательности и нет ничего.
Это сообщение отредактировано Ivan Vygovsky - 24 ноября 2013 | 17:48
#6
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 17:00
QUOTE |
Bonus Move чисто на передвижение, на атаку не влияет. |
Он пригодится бойцам ближнего боя, особенно со всякими суперкувалдами. И для манеры боя вышел-выстрелил-спрятался.
QUOTE |
Bonus Ranged Damage слишком мелко на 2 очка. |
Зато к базовому урону оружия. При очередях особенно чувствуется. Ну и да, это только 6 уровень, на котором до крутых пушек, с которыми такую прибавку можно смело игнорировать надо ещё добраться.
QUOTE |
Ghost увеличение навыка скрытности ночью? Зачем? |
Ниндзям.
QUOTE |
More Criticals в свете будущего снайпера, бесполезная трата очков. |
До Снайпера на 24 уровне ещё жить и жить. Можно сказать всю игру.
QUOTE |
Pack Rat это 3-й уровень, вроде. Ни о чем. Тратить перк на повышение процентов? |
Этот бонус даёт +50 фунтов переносимого веса.
QUOTE |
Silent Running смысл в скрытной беготне? |
Удобно для ниндзей.
Я лишь перечислила бонусы от которых может быть польза на данном этапе игры или хоть какая-то вообще. Причём не зная билда вашего перса.
Ну а если руководствоваться логикой "фигня т.к. когда-то там потом будет имба", то кроме снайпера и ещё парочки полезных бонусов нет...
Если принимается во внимание только польза для идеального билда со снайпером, насколько я поняла, то Bonus Ranged Damage единственный имеет смысл. Ну или Night vision с 3 уровня, для снижения штрафа в ночных боях.
+ всегда не будет лишними
Toughness (доп. броня)
Это сообщение отредактировано Legend - 24 ноября 2013 | 18:08
#7
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 17:32
QUOTE |
Он пригодится бойцам ближнего боя, особенно со всякими суперкувалдами. И для манеры боя вышел-выстрелил-спрятался. |
Да уж... Скорее всего, лучше для моего перса нет на этом уровне.
QUOTE |
Зато к базовому урону оружия. При очередях особенно чувствуется. Ну и да, это только 6 уровень, на котором до крутых пушек, с которыми такую прибавку можно смело игнорировать надо ещё добраться. |
При очередях да, но при одиночных выстрелах сомнительнный выбор. Если за выстрел из пулемета вылетает 50 пуль это +100 урона. Внушительно.
А из одиночного? +2? И на это целый перк?
QUOTE |
Этот бонус даёт +50 фунтов переносимого веса. |
Не очень.
QUOTE |
Ну а если руководствоваться логикой "фигня т.к. когда-то там потом будет имба", то кроме снайпера и ещё парочки полезных бонусов нет... Если принимается во внимание только польза для идеального билда со снайпером, насколько я поняла, то Bonus Ranged Damage единственный имеет смысл. |
Для снайпера смысла не имеет, для пулеметчика.
QUOTE |
Toughness |
Это все шмотом набавляется.
#8
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 17:39
QUOTE |
А из одиночного? +2? И на это целый перк? |
QUOTE |
Для снайпера смысла не имеет, для пулеметчика. |
Смысл в том что эти +2 ложатся в основу расчёта повреждений от которой множаться криты.
То есть со снайперкой вы будите бить не 14-34, а 16-36. И при крите, например в x10, получите +20 урона.
Это сообщение отредактировано Legend - 24 ноября 2013 | 18:50
#9
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 19:22
QUOTE |
То есть со снайперкой вы будите бить не 14-34, а 16-36. И при крите, например в x10, получите +20 урона. |
Если это так, то определенный интерес есть. При перке снайпер и удаче 10, когда каждый выстрел будет критом, это будет + 40 дамага(если 2 разряда поднять).
#10
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 20:10
#11
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:48
QUOTE |
И при крите, например в x10, получите +20 урона. |
Вообще-то от перков 6 уровня действительно мало пользы, интерес могут представлять например следующие:
Bonus Move полезен в первую очередь бойцам ближнего боя, т.к. стрелок как правило или стреляет не меняя позиции или заранее занимает удобную позицию используя Скрытность.
Bonus Ranged Damage полезен стрелкам, особенно при стрельбе очередями.
Educated может быть полезен при низком интеллекте, однако при интеллекте 10 и 20 SP на уровень дополнительные 2 SP на уровень не такой уж большой бонус.
Empathy разве что при первом прохождении.
Faster Healing (3 ур.) для экономии стимпаков.
Fortune Finder вещи лишними не бывают.
Magnetic Personality (3 ур.) для любителей ходить группой.
Pack Rat чтоб больше трофеев унести.
Quick Pockets довольно полезно в бою.
Strong Back (3 ур.) аналогично Pack Rat.
Toughness (3 ур.) просто полезно.
Однако, если подходить к выбору критически, то выходит что перки Educated, Empathy и Faster Healing приносят очень мало пользы, перки Fortune Finder и Magnetic Personality интересные, но слишком специфические, а эффект перков Pack Rat, Strong Back и Toughness можно получить другими способами. Выходит что по-настоящему полезны только перки Bonus Move, Bonus Ranged Damage и Quick Pocket. Что выбрать решать вам, лично я считаю что Bonus Ranged Damage лучший выбор для стрелка т.к. урон лишним не бывает.
Это сообщение отредактировано Hamfri - 25 ноября 2013 | 15:57
#12
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 16:42
А не Удача х Макс урон?
#13
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 20:33
Собственно, на магнуме этот перк раскрывается во всей красе. Сам по себе пистолетик хорош только для застрелиться.
#14
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 21:09
#15
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:17
#16
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:51
Неприцельно максимум 96 хитов из десятка попыток, магнум. Магнум это 12-18, +4 бонус дамаг, +5 докторских, итого 21-27, 20% надбавку не брал пока.
Утроением такая цифра никак не получается, вроде. Возможно, множитель также случаен, и высокая удача (9) дает небольшую вероятность х4. Не?
апд: ой.
Если до сих пор все было понятно, все результаты вполне укладывались в рамки, то вот щас выпало что-то совсем странное. Выбил с парнишки простое 83. Это вообще как? Или в расчетах урона фигурируют дроби?
Это сообщение отредактировано Askerman - 26 ноября 2013 | 11:58
#17
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:20
Поищите формулы на Fallout wiki, если интересуют подробности.
Это сообщение отредактировано Legend - 26 ноября 2013 | 12:29
#18
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:39
А в общем неважно.
Бонус урона полезно и нужно, я об этом.
#19
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:51
Вообще, все эти дебри с расчётами тут на форуме в разных темах несколько раз описывали.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Поднятие способностей НПСей? |
Ты — Избранный | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных