Перейти к содержимому


Фотография

Грань будущего/Edge of Tomorrow


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 16:03

"День сурка" — фильм про то, как мужик зажил полной жизнью (все заморочки со временем для него послужили толчком). Смешно даже сравнивать с "чекпойнтами".


#22 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 20:11

Communist, ты каким местом смотрел фильм? Не задним ли? Так я тебе напомню, о чем он. Мне не сложно.

В самом начале истории главный герой предстает перед нами типичной бюрократической крысой: Не переношу вида крови, даже от бумажных порезов, — готовый на все, лишь бы держаться подальше от фронтовых действий. При этом с помощью своей пиар кампании, с помощью образа непобедимой Риты, он призывает людей на фронт. Нас ждет успех. Победа, — говорит он с экранов. Вместо победы он своими глазами наблюдает резню, мясорубку, крушение тиражируемой им идеи и даже гибель Риты. Причем последнее повергает его в шок.

Он попадает во временную петлю, но избежать бойни на пляже ему никак не удается. И что же он делает в первую очередь? Спасая Риту, пытается спасти себя: Ты должна увести нас с этого пляжа. Кроме собственной шкуры его по-прежнему ничего не волнует. Умирать то больно. Вот и при следующей встрече с Ритой он первым делом интересуется, как бы избавиться от проказы, и смотрит на Риту ошалевшими глазами, когда та предлагает ему повернуть ход сражения и выиграть войну.

Ты доставишь меня туда, и я убью ее, — говорит ему Рита. Он тренируется, но делает это небрежно. Он проводник, убивать будет Рита. И план у них: шаг влево, два шага вправо, стреляем, шаг влево, шаг вправо... — ни к черту.

Поворотный момент в фильме. Камера плывет к воронке, в которой Кейдж склонился над мертвой Ритой. Нам показывают ее лицо, его лицо. Он тяжело дышит, смотрит растерянно куда-то в сторону, вверх. Сзади на огромной скорости несется мимик. Но столкновение — мимик разрывает Кейджа на части — нам не показывают.

Все! Его собственная смерть перестала его волновать. Боль, которую он каждый раз испытывает, погибая, отошла на второй план. Смерть Риты, которую он наблюдал десятки, может быть, сотни раз. Вот что теперь имеет значение.

С этого момента он начинает иначе смотреть на Риту. В одной из сцен она видит это, явно догадываясь, в чем тут дело. Она же прошла через тоже самое, сотни раз теряла близких людей, в подробностях наблюдая их смерть. Меняется его отношение к ней, к происходящим событиям, к собственной роли в них, к тренировкам, к решению проблем. Строгие действия уходят на второй план, на первый план выходит гибкость, решительность, собственное мастерство.

Сцена с вертолетом показательна. Он не видит смысла в победе, если при этом Рита будет мертва. В ход идут любые средства. Он даже пытается спасти ее от самой себя, скрывая часть собственных намерений. А когда дело доходит до объяснений: Я хотел бы не знать тебя. Но я знаю. Подростковые сопли про любовь, слава богу, остались в манге.

К концу фильма главный герой "грани" проходит огонь, воду и медные трубы. Видит все ужасы войны, сотни раз наблюдает гибель близкого ему человека. Вырастает физически и морально, причем добирается до дамбы самостоятельно. Изменяет свое отношение к боли, смерти, людям. Поворачивает исход битвы и всей войны, не дрогнув даже тогда, когда потерял свои сверхъестественные способности. Но, самое главное, он добивается благодарностей и признания от человека, к которому так сильно прикипел: Ты хороший человек, Кейдж. Жаль, не было шанса узнать тебя лучше. И хотя у фильма открытый финал, он обязательно добьется этого признания снова. Потому что шанс у него теперь есть.


Я, конечно же, все понимаю: боевик, безостановочные сцены действия, море солдатского и черного юмора, невероятно динамичные первые две трети фильма. Но не заметить драматическую составляющую? В режиссуре, монтаже, диалогах, отличной игре актеров? Communist, в следующий раз смотри фантастические блокбастеры внимательно. В них тоже может оказаться двойное дно. Оно даже в фильмы про супергероев от Marvel заглядывает.


#23 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 18:40

На самом деле, абсурд начинается уже с того места, когда Кейджа насильно, чуть ли не в наручниках повели в бой. И все это под патриотические лозунги сержанта, типа в бой идут одни герои. Лозунги — это всё, конечно, хорошо, но там хоть один вменяемый человек есть, который понимает, что это только лозунги?

В конце концов, Кейдж мог просто лечь и ничего не делать, что бы тогда ему сделали? Расстреляли бы? Как-то эту тему в фильме лихо обогнули, в результате ихняя армия американская превратилась в настоящую клюкву. Ну типа как Нагиев тогда орал "Вы все говно, крейсер мне в бухту!"

Вообще, не помню, когда в последний раз слышал об американских дезертирах. Типа, он не хотел в армию, а его притащили насильно. Короче, тема заградотрядов не раскрыта.


#24 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 02:34

QUOTE
В самом начале истории главный герой предстает перед нами типичной бюрократической крысой: Не переношу вида крови, даже от бумажных порезов, — готовый на все, лишь бы держаться подальше от фронтовых действий. При этом с помощью своей пиар кампании, с помощью образа непобедимой Риты, он призывает людей на фронт. Нас ждет успех. Победа, — говорит он с экранов. Вместо победы он своими глазами наблюдает резню, мясорубку, крушение тиражируемой им идеи и даже гибель Риты.


Пиар-компании возможны только при наличии свободы слова, а так же множества других свобод. Это сразу же очерчивает дух места, в котором происходит действие: либеральная демократия, где все привыкли, например, к рекламе. Сама пиар-компания проводилась с целью привлечения людей на фронт — об этом говорилось в начале фильма. Значит, никакого принудительного призыва там не было.

Сам независимый вид главного героя говорит о том, что он — свободный человек. Да, он канцелярская крыса, но разве он стесняется этого? Вовсе нет, поскольку он сам в этом и признается. Он знает свои сильные качества, и война — не одно из них. Он не солдат, и прямо говорит об этом.

И тут какими-то стихийными обстоятельствами его передают в подчинение генералу, видимо, имеющему на него зуб (потому что не понятно, чем вообще можно объяснить такое отношение), который посылает его прямо на передовую. Естественно, Кейдж решился на легкий шантаж, чтобы избежать этого приказа. Заметим, что сейчас он вообще ничем не рискует. С армией его, скорее всего, связывает какой-то военный контракт, который тот всегда может разорвать в одностороннем порядке. Да, наверное, придется выплатить неустойку, какую-то сумму денег (которых у Кейджа, по видимому, много), но сейчас на кону его работа (можно даже сказать, карьера), репутация и звание, но никак не жизнь. Т.е. на самом деле у него ЕСТЬ пути отступления.

И тут неожиданно его лишают звания, объявляют дезертиром, отправляют рекрутом на какую-то базу — ну просто из князи да в грязи. По-моему, такое только в России и возможно.

Дальше он попадает в отряд фанатичных вояк, которым просто промыли мозги. Самая фанатичная из них всех, конечно, "Цельнометаллическая" Рита Вратаски, для которой, очевидно, отдать жизнь важнее, чем победить. Теперь уже на кону жизнь Кейджа! И вот все эти вояки убеждают его идти в бой. Наверное, главному герою стало стыдно за свою жизнь: его назвали трусом в баре, сержант назвал его лжецом, правда, дал возможность "искупить грех": очищение боем. И Кейдж согласился — иного мотива его действий я просто не вижу.

Теперь такой момент. Что обычно делают с дезертирами? Их расстреливают, как предателей. Но уж точно не тащат на поле боя. Какой смысл тащить туда дезертира, если он подорвет воинский дух отряда. Вообще, что такое отряд — это цельная боевая единица: все кружком собрались вокруг командира, каждый патрулирует свою область видимости и держит ухо востро в ожидании приказов командира. У всех одна общая цель: выжить и выполнить задание, и командиру все подчиняются только потому, что это наиболее рациональный способ поведения, чтобы один человек был за главного. Если кто-то даст слабину, побежит, он может и всех остальных за собой увлечь, и что тогда делать командиру? Догнать каждого и убить выстрелом в затылок? Но отряд этим он все равно не спасет, так что целостность отряда и держится на этом самом духе и дисциплине.

Как же обстоит дело с дисциплиной в отряде "Джейн"? Ну начать с того, что один из бойцов идет в бой без трусов (пардон, в одних трусах), поскольку "любит свободу". Он же с диким воем сообщил о том, что "мы высадились". Если не ошибаюсь, этот же актер 10 лет назад в фильме "Армагеддон" орал о том, что они высадились, когда они высадились на астероид. Другой актер при этом решил оседлать ядерную боеголовку, поскольку захотел почувствовать ядерный потенциал между ног. Даром, что Армагеддон — комедия — но даже и тогда ему сказали слезть быстро с ядерной боеголовки.

Дальше, в чем заключалась основная цель отряда? Оказывается, в том, чтобы следить за новичком! Сержант прямо и говорит одному из бойцов приглядывать за новичком. А когда новичок сделал несколько шагов в сторону, лично подошел и попросил не расходиться, поскольку на сегодня запланированы еще некоторые мероприятия. Прям как на светском рауте!

Вообще, какой смысл им было высаживаться в самое пекло? Чтобы потом с удивленным видом сказать "ой, они узнали о нашей высадке!" и начать бегать, как полоумные по полю боя. Нельзя что ли было с воздуха атаковать? Эти пришельцы вроде летать не умеют.

Хотя, не все бегали, как полоумные. Рита Вратаски, например, аки рыцарь с вертолетным винтом вышла в чисто поле и начала мочить набегающих врагов.

При этом сержант особое внимание уделял карточным играм: мол, это создает впечатление, что исход боя зависит не от нас. Ну если они собрались в карты с противником играть — тогда конечно. Учитывая все выше сказанное, не удивительно, что пришельцы надрали им задницы.

PS Самое забавное во всем этом — российский зритель считает, что все так, как должно быть. Действительно, милиция охотится на 18-летних подростков, отправляет их в армию, где они дают присягу в добровольно-принудительном порядке. Действительно, сегодня ты генерал Лебедь, а завтра — бомж подзаборный или вообще труп.

Вся эта добровольная принудительность уже на столько въелась в нашу реальность, что никто ее уже просто не замечает и не обращает внимания, поскольку она всегда перед глазами.


#25 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 09:53

QUOTE (Desert Eagle)
И тут какими-то стихийными обстоятельствами его передают в подчинение генералу, видимо, имеющему на него зуб (потому что не понятно, чем вообще можно объяснить такое отношение), который посылает его прямо на передовую.

Генерал явно понимает, что к чему. Его личный пессимистичный взгляд на эту операцию сильно отличается от того, что пропагандируют по телевизору. На лице его читается личная неприязнь к подобного рода людям, к неуместному легкомысленному поведению в такой тяжелый, ответственный момент. Была бы его воля, этого разговора, этой встречи вообще не было бы. Мемуары ему не интересны.

К тому же, человек он очень упрямый, не любит идти на попятную и доводит задуманное до конца. Сначала отпускает Кейджа с миром, тут же приказывая взять его под стражу. Позже отдает Кейджу содержимое сейфа, тут же устраивая засаду у выхода из здания.

QUOTE (Desert Eagle)
Естественно, Кейдж решился на легкий шантаж, чтобы избежать этого приказа. Заметим, что сейчас он вообще ничем не рискует... Т.е. на самом деле у него ЕСТЬ пути отступления.

При этом перепугался он очень сильно. Разволновался, неверно подобрал слова, чем и вызвал гнев генерала. Почувствовал себя не в своей тарелке, пятясь, наткнулся на стул.

QUOTE (Desert Eagle)
Самая фанатичная из них всех, конечно, "Цельнометаллическая" Рита Вратаски, для которой, очевидно, отдать жизнь важнее, чем победить.

Не согласен ни с первым утверждением, ни со вторым.

В случае Риты речь не идет о таком уж большом фанатизме. Ее действия продиктованы безысходностью, накопившейся за сотни смертей усталостью и злостью. Отсюда и медитация-размышление на стрельбище. Отсюда и поведение в бою.

Ее называют цельнометалической с... у выхода из ангара, она грубо отталкивает человека в сторону. Этот гнев — понимание, какой ценой она заполучила это прозвище, какой лживый образ из нее создали, какую ответственность взвалили на ее плечи. При этом ее собственная заслуга в этом всем невелика, все это благодаря дару, который утрачен. Победа для нее намного важнее, чем просто отдать жизнь, но с таким противником рассчитывать на победу не приходится. Пока в дело не вступает Кейдж.

QUOTE (Desert Eagle)
Дальше он попадает в отряд фанатичных вояк, которым просто промыли мозги... Как же обстоит дело с дисциплиной в отряде "Джейн"? Ну начать с того, что один из бойцов идет в бой без трусов (пардон, в одних трусах), поскольку "любит свободу"...

Отряд "J" больше похоже на сборище штрафников-неудачников, которых собрали в кучу за плохое поведение. Те же карты они жуют явно не в первый раз. Поэтому и Кейджа определили туда же, чтобы не мешался под ногами настоящих бойцов.

QUOTE (Desert Eagle)
Дальше, в чем заключалась основная цель отряда? Оказывается, в том, чтобы следить за новичком! Сержант прямо и говорит одному из бойцов приглядывать за новичком.

При этом добавляет, что так долго следить за ним не потребуется. Так что цель заключалась не в этом.

QUOTE (Desert Eagle)
Вообще, какой смысл им было высаживаться в самое пекло? Чтобы потом с удивленным видом сказать "ой, они узнали о нашей высадке!" и начать бегать, как полоумные по полю боя. Нельзя что ли было с воздуха атаковать? Эти пришельцы вроде летать не умеют.

Они высаживались на пустой берег. По данным спутниковой разведки они не должны были встретить серьезного сопротивления. Именно по этой причине Кейджа заставили участвовать в этом шоу. Он должен был освещать высадку, доложить об очередной успешной операции по ТВ. И это явно было частью указания сверху, генерал даже говорил: В идеале я бы выбрал другой сценарий.

Но заглядывающие в будущее пришельцы устроили им западню, атаковав прямо во время высадки. Отсюда и неготовность к бою, беготня, неразбериха — аллюзия на высадку в Нормандии.

Это сообщение отредактировано Ken - 22 октября 2014 | 11:02


#26 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 16:29

Забыл еще сказать, что система подготовки бойцов такая, что калечит бойцам конечности: руки, ноги, иногда позвоночник. Так и врага не надо, чтобы перекалечить всю армию :)

QUOTE
Они высаживались на пустой берег. По данным спутниковой разведки они не должны были встретить серьезного сопротивления. Именно по этой причине Кейджа заставили участвовать в этом шоу. Он должен был освещать высадку, доложить об очередной успешной операции по ТВ. И это явно было частью указания сверху, генерал даже говорил: В идеале я бы выбрал другой сценарий.

С этим тоже какая-то путаница вышла. Речь шла о "легкой прогулке" по пляжу, но когда показывают атаку, там летит целая армада вертолетов, а внизу разворачиваются эпические баталии. К тому же в процессе выясняется, что это, оказывается, "последний бой — он трудный самый". И вообще отступать некуда (позади Москва :) ) Я могу предположить, что всё это сделали просто для зрелищности, но интересный факт: в самый последний момент перед высадкой вертолет (корабль) взрывают. Это УЖЕ значит, что что-то пошло не по плану. В фильме "Захват" спецназ на вертолете мгновенно развернулся и попытался улететь.

Здесь же все происходит так, как будто ничего не случилось. Самое забавное, что этот момент происходил несколько раз, и несколько раз Кейдж предупреждал, что корабль сейчас взорвется. И каждый раз на него смотрели как на идиота. Я могу только предположить, что все и так знали, что по сценарию корабль сейчас взорвется, поэтому кейджевы предсказания никого и не удивляли :) Не, ну реально, персонажи себя очень часто ведут как куклы или зомби, я не знаю. Просто 0 реакции.

Правда, в "Захвате" — там ведь был элитный отряд морских котиков. А здесь видимо просто пушечное мясо. Я начинаю подозревать, что изначально это был заговор генерала против Кейджа: он хотел убить его таким способом. Ну не могут человека вот так вот без суда и следствия лишить званий и сослать куда-то, пока он в отключке. Да и что он сделал-то? И кто свидетель?

PS
На самом деле, я не считаю, что это плохой фильм. Действительно, фильм захватывающий, динамичный, 2 часа пролетают незаметно (особенно, если не вникать в детали). Просто я бы не стал здесь глубоко копать и искать какой-то особый смысл во всем. Это просто хорошее развлечение.


#27 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 23:11

QUOTE (Desert Eagle)
Забыл еще сказать, что система подготовки бойцов такая, что...

На стрельбище можно встать между стреляющими и мишенями и словить пулю. Ты будешь предъявлять претензии, что система подготовки устроена так, что калечит бойцов? Систему подготовки специально настроили, довели до предела, запустили тренируемого внутрь, за красную линию, чтобы повысить эффект от тренировок, потому что тренирующий прекрасно знал, что тренируемый может позволить себе покалечиться и умереть.

QUOTE (Desert Eagle)
С этим тоже какая-то путаница вышла.

Нет никакой путаницы. Повторяю, они думали, что высаживаются на пустой берег. Они не ожидали встретить там серьезное сопротивление.

QUOTE (Desert Eagle)
Просто я бы не стал здесь глубоко копать и искать какой-то особый смысл во всем. Это просто хорошее развлечение.

Уровень предъявляемых тобой претензии прямо говорит о том, что ты не проникся фильмом, не старался разобраться в нем и понять, смотрел его невнимательно. Конечно же, с таким подходом будет казаться, что это просто хорошее развлечение. Но фильм гораздо больше этого, он позволяет глубоко копать, он позволяет находить смысл.

Это сообщение отредактировано Ken - 23 октября 2014 | 00:19


#28 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 19:01

Кстати, вот оригинальный сюжет — по-моему, в нем гораздо больше смысла.

Отправлено: 25 окт 14 21:38
Добавлю, что оригинальный сценарий хорош уже тем, что к происходящим событиям не нужно притягивать за уши высосанные из пальцы объяснения. И сразу ясно, откуда у событий в фильме ноги растут — из предыдущего сценария :)

Становится ясна тяга Риты к суициду, понятно, откуда взялся Хендрикс, который по идее должен быть "обречен". Когда фильм смотришь, вообще не понятно, что это за хрен с горы, и откуда он взялся. Кейдж вдруг начинает ни с того, ни с сего заливать про какого-то Хендрикса, причем, возможно, что он все это придумал.

Потом, в оригинальном сценарии не нужно было объяснять, за каким хреном Кейджа вообще отправили на передовую: в оригинале он сразу был солдатом, а не журналистом. И понятно, откуда взялась армада вертолетов, летящая на пустынный пляж. Ну и т.д.


#29 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 21:55

QUOTE (Desert Eagle)
Кстати, вот оригинальный сюжет — по-моему, в нем гораздо больше смысла.

Удивил тоже. В первом сообщении этой темы уже были ссылки на обзоры первоначальных сценариев того же автора. Я еще на прошлой странице писал, что они хуже. В этот раз могу даже подробнее остановиться на том, почему я так думаю. Оставлю без внимания мелочи, которые, скорее всего, были выброшены, так как усложняют материал, монтаж, съемки, повышают бюджет.

Самая главная ошибка обозревающего сценарии в том, что он хвалит юного главного героя, любовную линию, трагический финал. Ему все это кажется свежо и интересно. На самом деле все это штампы, просто в этот раз штампы свойственные для японских анимэ и манг. Тут радоваться надо, что в ходе многочисленных переписываний сценария нас избавили от всего этого.

Линия с молодым героем и обучением через сержанта Фарелла и записи боев взята из книги и она неудачна. Например, в манге она подается обыденно, обучение происходит через ничем не примечательные отношения мужчина — мужчина, что уменьшает роль женщины в этой истории. При том, что и так уже нашлись особо одаренные люди, критикующие фильм за то, что Рите досталась якобы незначительная роль. Трансформация Кейджа из трусливого бюрократа в опытного бойца намного интереснее и сама по себе, и с точки зрения актерской игры, да еще и подана с юмором.

Более того, обучение через боевые записи и копирование стиля Риты якобы добавляет деталей, но на самом деле портит историю. За двумя одинаково экипированными бойцами, сражающимися схожим образом, скучно наблюдать. Это даже по манге было понятно, где тема зеркальности действий и равносилия главных героев выставляется на первый план. Особенно в противостоянии друг с другом. Собственно, это основная причина, почему обучение было сделано именно таким. Фильму все это ненужно, поэтому в нем действия Риты и Кейджа значительно отличаются между собой, как и они сами, что делает сцены с их участием напряженнее, ярче, интереснее.

Механизм антенн и приемников из книги, манги, первоначального сценария очень сложен и слишком запутан. В манге он толком не объясняется, добавление к нему по ходу повествования новых нюансов смахивает на появляющиеся один за другим рояли в кустах. Это уже так надоевшая лично мне проблема засилья непредсказуемых сюжетных поворотов, которая мешает оценить, что действительно стоит на кону в данный момент. Проще сопереживать главным героям, когда ты заранее знаешь, что может им помешать, когда заранее знаешь правила игры.

Почему антенна? Почему приемник? Почему и те, и те участвуют в бою? Почему приемников больше? Почему этот механизм переносится на главных героев таким странным образом? Они оба убивали антенн, были антеннами, а тут вдруг стали антенной и приемником, когда их петли наложились друг на друга. В чем вообще логика появления такого устройства/механизма? Мне лично сложно себе представить, как механизм антенн-приемников мог оказаться результатом некой инопланетной эволюции. Как это упрощает управление временем? Как именно это помогает врагу захватывать инопланетные миры? Вменяемые ответы на эти вопросы отсутствуют.

Такая система порождает слишком много деталей, значительно усложняющих механизм работы времени и самих инопланетян. В мимиков, которые овладели механизмом времени и напоминают по своему устройству насекомых, а мимиками зовутся из-за тактической адаптации к действиям врага, я еще как-то могу поверить. В мимиков, которые управляют временем при помощи антенно-приемного механизма, при этом еще и по внешнему виду копируют людей... Как-то слишком много тонкостей в устройстве.

К тому же, я сомневаюсь, что все это можно было бы адекватно рассказать и показать за ограниченное экранное время. Расположение всех участников системы на поле боя уже нетривиальная задача для кино. Претензий было бы намного больше, чем к окончательной более простой и логичной идее с несколькими альфами и хорошо охраняемой омегой, контролирующей время и отматывающей его назад в случае гибели одного из них.

QUOTE (Desert Eagle)
Становится ясна тяга Риты к суициду...

Этой тяги в фильме нет.

QUOTE (Desert Eagle)
оригинальный сценарий хорош уже тем, что к происходящим событиям не нужно притягивать за уши высосанные из пальцы объяснения.

Вот тут ты очень сильно ошибаешься.

Это сообщение отредактировано Ken - 25 октября 2014 | 23:28


#30 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 23:02

С тобой не поспоришь, Ken. Но ссылка все-таки другая, хоть и того же автора. Там просто описан оригинальный сюжет, ничего лишнего.

PS А почему все-таки мимики назывались мимиками, если об этой их "мимической" способности знал только узкий круг посвященных из трех человек?


#31 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 14:24

QUOTE (Desert Eagle)
А почему все-таки мимики назывались мимиками, если об этой их "мимической" способности знал только узкий круг посвященных из трех человек?

Согласно вступительной новостной нарезке в фильме мимики воевали с человечеством уже пять лет. За эти пять лет люди успели изучить собственного врага, который ни разу не испытывал поражений, кроме как в битве при Вердене.

Одна из ведущих новостей по этому поводу говорит: They have the ability to mimic and even anticipate our actions. То есть в бою они способны подражать нашим действиям и даже предугадывать их. Об этом знали все! У толстяка, который сражался голышом, на футболке даже было написано: Mimic this. Попробуй, меня сымитируй.

Но лишь узкий круг людей знал, что успехи врага объясняются не стратегическим и тактическим превосходством, а механизмом отматывания времени в случае поражений.


#32 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 00:18

Film Crit Hulk нашел следующее объяснение финалу:
QUOTE
В самом конце он опять пропитывается инопланетной кровью, дающей способность управлять временем, и возвращается назад, к моменту, когда он проснулся днем ранее. Конечно же, многие бросились теоретизировать, инопланетянин или сам Том Круз выбрал возврат именно в этот момент, но ответ на этот вопрос остается за рамками нашей темы. Все намного проще и яснее. Нападение Омеги началось в ночь перед высадкой на пляж, это значит, что теперь время отматывается к последнему пробуждению днем ранее. И это полностью соответствует логике, которая была описана в начале фильма.


#33 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 02:43

Desert Eagle, согласен с тобой, мне тоже завязка фильма с отправлением главгероя на фронт показалась абсурдной. Но лень было все это настолько подробно расписывать, ибо фильм убогий, еще время на него тратить не хватало.



#34 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 19:18



#35 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 15 Январь 2016 - 12:38

Хороший, крепкий, но довольно предсказуемый фильм, что в данном случае скорее достоинство, позволяющее широким массам прикоснуться к теории, описывающей путешествие во времени, не травмируя своё ЧСВ. Несколько разочаровал лишь "кровосмесительный" финал в стиле "I am the Alpha and the Omega" и стандартное разрешение инопланетной угрозы #1 "мы убиле матку чужих, пабеда", но в целом впечатление более чем просто положительное.
Второстепенные персонажи несколько гротескны, однако армия сама по себе очень своеобразная организация, поэтому придурковатость в поведении и специфическая логика рядовых военоф не режет глаз, а боссы, как говорится, "всё правильно сделали".
Главные герои убедительны и интересны. Как абсолютно верно заметил Кен, история полна заметных невооружённым взглядом переживаний персонажей, трансформации и роста личностей. Валькирия просто бесподобна, а для Тома Круза это едва ли не первый фильм в котором он бегает и даже выражает эмоции как нормальный человек.
От души поржал с вопросов в духе "нафига генералу отправлять пиджака в наручниках в пекло", но главный приз всё-таки получает перл "можно же предупредить, что вертушка взорвётся!" Ох уж эти теоретики! Самое малое, чем бы ты отделался на месте героя, устрой ты подобную истерику в реале при схожих обстоятельствах — получил бы по морде для приведения в чувство. Младший командирский состав любой армии умеет справляться с подобными паническими атаками, будь они сколь угодно обоснованными.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru