Перейти к содержимому


Фотография

Игра на максимальной сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#21 Ballistyx

Ballistyx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2015 - 16:28

Все-таки обожаю Тактикс. Хз какой раз щас буду проходить опять. Атмосфера в игре просто прет, хочется возвращаться к игре. Играю в наушниках, звуки и музыка в мутантских/роботских миссиях кайф. Щас хочу пройти insane/tough guy с гулями и мутантами в команде. Думаю будет сложнее, так как крутая броня этим ребятам не доступна. Не могу блин бросить эту игру, постоянно хочется в нее рубиться.

А по поводу недостающих юнитов. Оказалось что в окончательной версии игры их вырезали: Быстроногий, гуль Фрэнк, риверы и девка дикарь с рукопашным. Они есть в папках игры, но в саму игру не включены. Прочитал об этом на fallout wikia.

Это сообщение отредактировано Ballistyx - 12 февраля 2015 | 18:21


#22 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2015 - 17:38

QUOTE
Щас хочу пройти insane/tough guy с гулями и мутантами в команде.

Лучше своего персонажа сделать мутантом. Весело будет. Сейчас решил немного поколдовать над игрой. Конечно настоящий мод делать не буду, слишком уж много и долго в файлах копаться. Сделаю что-то вроде усложнённой версии с альтернативными прохождениями. Начать играть можно будет за любую расу. Самое весёлое: роботом-рукопашником; как говорится, терминатор отдыхает.


#23 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2015 - 19:00

Что-то оффтоп начал превышать допустимые размеры, господа.
Моддинг в соседнем разделе, если что ;)

Старайтесь придерживаться темы.


#24 Bespredel

Bespredel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 15 Март 2018 - 19:43

Всем здравствуйте!
Недавно прошел игру на максимальной сложности с "таф гаем", кроме последней миссии (Шайенн+Vault 0+Логово Калькулятора). Ее прошел переключаясь между "хардом" и "инсэйном".
Самими трудными мне показались мутантские миссии. Не представляю как их пройти без наркоты, ибо убивают с одной очереди М249 SAW. К слову, Браунинг М2 убивает даже при 100% сопротивлению урону НЕ критической очередью.
Поразила также глупость ИИ, когда отстреливаешь мутантов издалека снайперкой, а они лежат и в молоко стреляют. Подошли бы на 10 шагов ближе, от меня ничего не осталось бы =).
Я играл с четвертой харизмой, и к концу игры мне очень не хватало хороших рекрутов, т.к. в каждой миссии кто-то погибал. ГГ лучше делать небоевым снайпером, и пускать в ход только когда рекруты закончатся, иначе будете часто загружаться. Так что Харизма важна.
Самыми трудными для меня были Пеория, Квинси, Джефферсон и Буэна Виста.


#25 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 16 Март 2018 - 19:34

QUOTE
Всем здравствуйте!

Привет!

QUOTE
Поразила также глупость ИИ, когда отстреливаешь мутантов издалека снайперкой, а они лежат и в молоко стреляют. Подошли бы на 10 шагов ближе, от меня ничего не осталось бы =).

Эта проблема решаема, даже без усовершенствования ИИ. Самого стреляемого мутанта умней конечно не сделаешь, но можно организовать ему качественное прикрытие со стороны мутантов-соратников. В моём моде это кое-где реализовано, только вот дойдёт ли дело до миссий собственно с мутантами, пока неизвестно.


#26 zitypod

zitypod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2018 - 11:40

QUOTE
концу игры мне очень не хватало хороших рекрутов, т.к. в каждой миссии кто-то погибал

В том вы и усложнили сами себе игру. Персонажей нужно качать а не сливать. Фишка в том что персонажи которые не с вами, качаються без вас. И качаються безобразно. Беру мусорные перки и так себе навыки. Так что даже среди генералов бойцы слабее тех кого я сберег и вкачал с начала игры.
12 Ар ,скорострельность и снайпер бонусный урон с расстояния, ложись уклонист, бонус крит урон итд. и нормальные статы. Ну и браунинги у всех.

А первая миссия это конечно ад. Напарника всего 2 а не 5. И какие-то фиговые- косоглазый доктор и тормозная снайперша. И дают пистолет -пулемет а у него стандарт пули имеют модификаторы -11 урона, -20 бронепробития. То есть мало того что урон никакой так он еще и режется патроном. А после таф гай проходиться легко, главное как нестранно тактика. Не получиться улюлюкая бежать на пулеметы как на обычном изи.
Можно воспользоваться быстрый стар как во втором фоле- когда сразу после начала игры в Навваро и после в Санфрациско к братству- в итоге Силовая броня и импульсное оружие. Так и тут можно походить по карте и на случайный встречах намутить три Pancor Jackhammer пару Vindicator MiniGun, пару Avenger MiniGun, пару FN fal и Gauss Pistol(правда гаус без патронов). А так же Environmental Armour. с таким арсеналом воевать уже легче будет.



#27 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2018 - 13:46

QUOTE
В том вы и усложнили сами себе игру. Персонажей нужно качать а не сливать.
Как отметил товарищ Bespredel он играл в режиме "Tough Guy", при котором сохраняться можно только в бункерах и хотя сам я не пробовал так играть, но вполне могу понять человека, который после десятой-двадцатой загрузки и N часов потраченного впустую реального времени, решает "забить" на потерю одного-двух бойцов и наконец продолжить проходить игру. (На самом деле если учесть количество рекрутов и количество миссий, то один погибший рекрут за миссию это не так уж и много, в конце концов это все же игра, а не жизнь.)
QUOTE
Фишка в том что персонажи которые не с вами, качаються без вас. И качаються безобразно. Беру мусорные перки и так себе навыки. Так что даже среди генералов бойцы слабее тех кого я сберег и вкачал с начала игры.
Маленький нюанс — рекруты развиваются самостоятельно если им это позволять и нахождение на миссии не играет никакой роли, вы вполне можете "попридержать" отряд рекрутов-новичков хоть до финальной миссии и когда вам это понадобиться у вас будет готовая "сырая глина" из которой можно слепить кого угодно, хоть снайпера, хоть пулеметчика, хоть мастера боевых искусств, достаточно взять соответствующие перки и распределить очки навыков, а на миссии тем временем можно брать менее ценные "экземпляры", вроде тех же генералов.
QUOTE
Можно воспользоваться быстрый стар как во втором фоле- когда сразу после начала игры в Навваро и после в Санфрациско к братству- в итоге Силовая броня и импульсное оружие. Так и тут можно походить по карте и на случайный встречах намутить три Pancor Jackhammer пару Vindicator MiniGun, пару Avenger MiniGun, пару FN fal и Gauss Pistol(правда гаус без патронов). А так же Environmental Armour. с таким арсеналом воевать уже легче будет.
Помниться FN fal и пару автоматических дробовиков — H&K CAWS/Pancor Jackhammer можно раздобыть у торговцев в SE (найти которые по известным координатам не составляет труда), с учетом использования распространенных патронов и довеска в виде брони это и правда сильно облегчает старт, но где вы собираетесь брать пулеметы?

Это сообщение отредактировано Hamfri - 1 апреля 2018 | 13:47


#28 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2018 - 15:23

QUOTE
но где вы собираетесь брать пулеметы?


Охранники бункера Братства, расстрелявшие толпу, имеют при себе по 1000 патронов и по минигану Avenger. В ванильном ФТ, насколько я помню, все это лутается без проблем (не считая убийства владельцев).


#29 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2018 - 17:05

QUOTE
Охранники бункера Братства, расстрелявшие толпу, имеют при себе по 1000 патронов и по минигану Avenger.

Поправка: у этих двоих как раз виндики, и это действительно грандиознейший эксплойт ФТ — возможность идти уже на 3ю-4ю-5ю миссию с пулеметами, которые по задумке должны достаться лишь к последней четверти игры (когда они уже становятся почти бесполезны ввиду огромной брони роботов). Эвенджеры же просто воруются с генерала Барнаки (не уверен — один, два или больше), но смысла в них особого нет: в начале для них слишком мало патронов (а жрут они патроны как не в себя), а в конце абсолютно бесполезны: даже по мутанту в броне делают ровно 0 повреждений.

И, кстати, еще поправка: Jackhammer'ы добываются в количестве четырех штук, с охранников лучшего торговца в случайной встрече.


#30 Bespredel

Bespredel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2018 - 17:11

Возле Леса Браминов можно раздобыть автоматический дробовик Неостед в неограниченном кол-ве с патронами, этого с лихвой хватит чтобы дойти до мутантов. Ну а против мутантов уже снайпера нужна.


#31 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2018 - 19:15

Снайперка — тоже вариант, но медленный: разве что для ТаффГая. Пулеметы же — идеально, особенно если это те самые виндики, наглым образом экспроприированные у лолодинов ;)


#32 Bespredel

Bespredel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2018 - 03:42

Вертушки прикольная вещь, особенно Гатлинг лазер. Единственный минус-лёжа не стреляют :(


#33 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2018 - 19:31

Нуу, гатлинги — само собой, но это уже позже... в виндиках же самое приятное, что можно почти в начале игры надыбать. Жаль только, что третий купить нельзя... Да и вообще жаль, что экономика зависимая от игрока — т.е. что покупка приличного шмота есть вопрос количества миссий, а не количества денег. Когда заканчиваешь с 700 тысяч "баксов", начинаешь отчетливо ощущать отсутствие в игре какого-нибудь ренегада типа Моргана из Сталкера: Зов Припяти, который приторговывает налево топовым шмотом из арсеналов задорого в любой момент времени. За третий виндик в начале игры и силовую броню в середине — душу продать можно...

Это сообщение отредактировано Witcher - 3 апреля 2018 | 19:31


#34 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2018 - 15:44

QUOTE
Охранники бункера Братства, расстрелявшие толпу, имеют при себе по 1000 патронов и по минигану Avenger. В ванильном ФТ, насколько я помню, все это лутается без проблем (не считая убийства владельцев).
Я точно помню что в версии 1.27 от 1С это уже не проходит, т.к. в карманах у них лежат только патроны и убить их это тоже не вариант, не уверен почему именно, но вроде из-за того что это расценивается как нападение на Братство и как и в случае со смертью любого бойца в Бункере влечет за собой преждевременное окончание игры.
QUOTE
Возле Леса Браминов можно раздобыть автоматический дробовик Неостед в неограниченном кол-ве с патронами, этого с лихвой хватит чтобы дойти до мутантов. Ну а против мутантов уже снайпера нужна.
При желании на этом этапе можно поискать случайные встречи с риверами и разжиться у них лазерными и плазменными винтовками, конечно заполучить их будет не просто, но зато с таким арсеналом бои против мутантов становятся на порядок легче.
QUOTE
Да и вообще жаль, что экономика зависимая от игрока — т.е. что покупка приличного шмота есть вопрос количества миссий, а не количества денег. Когда заканчиваешь с 700 тысяч "баксов", начинаешь отчетливо ощущать отсутствие в игре какого-нибудь ренегада типа Моргана из Сталкера: Зов Припяти, который приторговывает налево топовым шмотом из арсеналов задорого в любой момент времени.
Зато когда заканчиваешь игру с переолненными багажниками транспортных средств и 5-10 миллионами наличных в кармане, то понимаешь что если была бы возможность купить любую экипировку в любое время, пусть и за огромные деньги, то уже на вторую миссию отряд шел бы укомплектованным в APA и с MEC Gauss MiniGun'ами на перевес.
QUOTE
За третий виндик в начале игры и силовую броню в середине — душу продать можно...
Лично для меня именно броня всегда была больным вопросом, оружие бойцы как правило используют разное и многие экземпляры (кроме самых редких и по совместительству самых лучших :)) можно раздобыть в случайных встречах, а вот броня, отряду состоящему из людей, нужна одинаковая и всем поголовно, однако даже к концу игры удается достать всего одну-две APA, остальным же бойцам приходится довольствоваться простой PA, а первую половину игры и того хуже — чуть-ли не пол отряда ходит в кожаной броне.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 4 апреля 2018 | 16:00


#35 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2018 - 16:39

QUOTE
убить их это тоже не вариант, не уверен почему именно, но вроде из-за того что это расценивается как нападение на Братство и как и в случае со смертью любого бойца в Бункере влечет за собой преждевременное окончание игры.

А вот в этом-то самая и мякотка: можно с ними как с аффтарами — йадом ;) И вроде как "оно само, я ничего не трогал!", и Братство на тебя не в обиде, и вертушки в кармане, кекеке.

QUOTE
Зато когда заканчиваешь игру с переолненными багажниками транспортных средств и 5-10 миллионами наличных в кармане,

Эээээ... миллионов? Без читов / хекс-редактора? Это как, пардоньте — там же скупочная стоимость лута у квартирмейстера падает по экспоненте!

QUOTE
то понимаешь что если была бы возможность купить любую экипировку в любое время, пусть и за огромные деньги, то уже на вторую миссию отряд шел бы укомплектованным в APA и с MEC Gauss MiniGun'ами на перевес.

Ну, все-таки не на вторую... деньги-то тоже заработать надо (если их честно зарабатывать). Но так хотя бы есть стимул, пока их есть на что тратить!



#36 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2018 - 19:02

QUOTE
А вот в этом-то самая и мякотка: можно с ними как с аффтарами — йадом ;) И вроде как "оно само, я ничего не трогал!", и Братство на тебя не в обиде, и вертушки в кармане, кекеке.
Насчет использования яда ничего утверждать не могу, поскольку не помню тестировал ли конкретно Яд, помню лишь что пробовал убивать их "тихим" способом (не силой же их брать на таком низком уровне) вроде применения "медикаментов" и это не срабатывало, собственно так же как и с любым членом Братства в бункере (неважно какой метод убийства применять — Яд, "медикаменты" или взрывчатку, все равно на выходе вас объявят виноватым и конец игре).
QUOTE
Эээээ... миллионов? Без читов / хекс-редактора? Это как, пардоньте — там же скупочная стоимость лута у квартирмейстера падает по экспоненте!
Эксплойты... Эксплойты повсюду... В данном случае я использовал трюк с "игрой" (даже специально прокачал этот навык у одного из "запасных" рекрутов, хотя как потом оказалось совершенно зря) чтобы выманить у интенданта все содержимое склада Братства Стали плюс еще несколько миллионов наличными в придачу (видимо они деньги сами печатают, поскольку они имеются у них в неограниченных количествах, в отличии от экипировки), он конечно обиделся на такую наглость и перестал играть, но после того как я проиграл ему большую часть вещей, он так обрадовался что "вернул" все проигранное + пополнение склада после очередной миссии + еще пару миллионов наличными :).
QUOTE
Ну, все-таки не на вторую... деньги-то тоже заработать надо (если их честно зарабатывать). Но так хотя бы есть стимул, пока их есть на что тратить!
В том то все и дело что не всякий согласится честно если можно "по-быстрому", в конце концов "хитрое" убийство паладинов ради их оружия честным не назовешь, но ведь вы же сами считаете это нормальным, так что же остановит вас и других игроков от подобного жульничества и при добывании денег?

Это сообщение отредактировано Hamfri - 4 апреля 2018 | 19:11


#37 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2018 - 23:35

Шьёрт побьери... да, о гамблинге я как-то не подумал: поленился вообще им заниматься, ибо и так хватало денег.

QUOTE
не всякий согласится честно если можно "по-быстрому"

Логично... Тогда следовало бы не только "торговца налево" добавить, но и эксплойты типа таких пофиксить. Ну типа "если рядового ты еще обыграешь, то интенданта — уже шиш, можешь даже и не пробовать".

QUOTE
в конце концов "хитрое" убийство паладинов ради их оружия честным не назовешь

Почему, собственно? Яд же зачем-то добавили в продажу. Более того: его конечное количество, на каждого из лолодинов требуется две дозы, а значит — теряется возможность применить его на всяких других личностях (типа охранников торговца, которые с джекхаммерами). Это как любой другой одноразовый и невосполняющийся предмет — если ты получаешь одноразовый бонус по своему выбору, и то почему бы не выбрать две вертушки вместо четырех автошотганов?


#38 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2018 - 16:19

QUOTE
Шьёрт побьери... да, о гамблинге я как-то не подумал: поленился вообще им заниматься, ибо и так хватало денег.
Я и сам узнал об этом методе относительно недавно, причем сначала даже не до конца разобрался в чем его суть, поэтому и прокачал соответствующий навык рекруту и только потом понял что на самом деле для него даже навык поднимать не надо.
QUOTE
Логично... Тогда следовало бы не только "торговца налево" добавить, но и эксплойты типа таких пофиксить. Ну типа "если рядового ты еще обыграешь, то интенданта — уже шиш, можешь даже и не пробовать".
То что экспойты надо фиксить это факт, но к сожалению зачастую они завязаны на сам движок игры и силами фанатов их не исправить. Что касается игры, то должен признаться что есть еще небольшой нюанс — из интендантов играет только один из предпоследнего бункера, то есть так "круто поживиться" удается только в конце, однако я не пробовал играть с другими торговцами, а ведь ключевой момент заключается не в наличии у торговца огромного ассортимента, а в сочетании двух факторов — эксплойта позволяющего выигрывать со 100% вероятностью и режима торговли, при котором во время обмена торговец имеет неограниченный объем наличных денег для оплаты наших товаров (мне кажется что не все торговцы имеют такую опцию, скорее наоборот — только интендант имеет неограниченный запас "налички", однако я уверен что даже так, при наличии желания и терпения можно раздобыть деньги в неограниченных количествах уже на первых миссиях).
QUOTE
Почему, собственно? Яд же зачем-то добавили в продажу. Более того: его конечное количество, на каждого из лолодинов требуется две дозы, а значит — теряется возможность применить его на всяких других личностях (типа охранников торговца, которые с джекхаммерами). Это как любой другой одноразовый и невосполняющийся предмет — если ты получаешь одноразовый бонус по своему выбору, и то почему бы не выбрать две вертушки вместо четырех автошотганов?
Лично для меня наличие яда тоже не совсем ясно, но я могу предложить и другой вариант — безболезненное убийство жертв экспериментов в лаборатории мутантов. Кроме того, как я уже говорил, теперь их убийство уже вроде как наказуемо, а значит и получение такого крутого оружия на столь раннем этапе не является чем-то нормальным.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 6 апреля 2018 | 16:21


#39 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2018 - 16:39

QUOTE
То что экспойты надо фиксить это факт, но к сожалению зачастую они завязаны на сам движок игры и силами фанатов их не исправить.

Ну, если гамблинг настолько сломан, что даже без скилла выигрывать позволяет — можно было б его просто отключить, ИМХО (если уж задаться целью создать идеально сбалансированный мод без эксплойтов).

QUOTE
мне кажется что не все торговцы имеют такую опцию, скорее наоборот — только интендант имеет неограниченный запас "налички", однако я уверен что даже так, при наличии желания и терпения можно раздобыть деньги в неограниченных количествах уже на первых миссиях

Ну так совершенно верно кажется: только интенданты "печатают" деньги, а все остальные располагают лишь тем, что им изначально дано. Все выиграл, что у них было — ну и все, финита ля комедиа, "неограниченных" уж точно не будет, ибо интенданты во время первых миссий не играют. Или...?


#40 broneslav

broneslav

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2018 - 22:40

Здесь посмотри: https://www.youtube....Kvai7tHsoUv9fGh




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru