Перейти к содержимому


Фотография

Бродяга / The Rover


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2015 - 20:12

Это австралийское кино. И в нем, как и во многих европейских фильмах, созданных силами нескольких маленьких в сравнении с Голливудом студий, перебор с логотипами на старте. Целых пять штук! Вторая такая длинная! Я перемотал их все, а в месте с ними перемотал и...

Австралия. Десять лет после экономического коллапса.

Оказалось, так смотреть фильм даже интереснее. Пытаешься разобраться, что именно тут происходит. С первых же минут копаешься в мелочах. Благо, работа, проделанная над тем, чтобы вдохнуть в этот фильм жизнь, в смысле, сделать его убедительнее (жизнью очень тяжело это назвать) огромная. Все в кадре создает ощущение многолетней разрухи и пустоты. Никакой романтики.

Люди здесь лишены надежды на будущее, у них нет мотивации, нет желания, расшаркиваясь друг перед другом, притворятся социальными существами. Большинство — словно застывшие манекены, оживающие в присутствии главного героя, замирающие, когда он уходит прочь. Оживающие вновь, когда в их жизни возникает стимул. Чаще всего причиной этого стимула является вернувшийся главный герой. Чаще всего главному герою приходится держать в руках оружие, чтобы являться стимулом. Иначе минимум движений, минимальный расход энергии, каждое слово на весь золота. Полезного едва ли дождешься.

Тут нечего терять и не к чему стремиться. Но у главного героя вдруг возникает цель. Острое желание вернуть угнанный несколькими грабителями автомобиль. И это заставляет его приводить весь в мир в действие или хотя бы пытаться это сделать.

Под руку подворачивается слабоумный брат одного из обидчиков. Фильм превращается в нечто вроде роуд-муви с необычным дуэтом. Один наставляет другого. Другой следует за ним, ведомый какой-то своей причиной. Интересно разбираться в том, что на самом деле движет героями картины, что объединяет их. Почему они ведут себя именно так. Почему делают то, что делают. Почему убивают. Почему вдруг не делают этого.

Этому способствует и отличная игра актеров. Гай Пирс наделяет своего персонажа таким количеством нюансов, что по одному лицу можно прочитать все, что творится у него на уме. Можно даже заранее догадаться об истинных причинах, ведущих его к цели. Роберт Паттинсон, что удивительно, совершенно не отстает. Поэтому фильм желательно смотреть с оригинальной озвучкой и субтитрами.

Отличная режиссура. Неторопливая манера съемок. Напряженная музыка. Огромное количество сцен, которые хочется пересмотреть именно из-за актерской игры. Цельная, крепкая картина.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru