Перейти к содержимому


Фотография

Конвертер pro2txt и обратно:)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 07:14

Поддерживаются пока только про файлы криттера. Позже будут добавлены остальные.

https://yadi.sk/d/xB_NQz_jev2dy

В архиве исходники. Писаны на ламповом си, собирал tcc компилятором.

Как юзать.

pro2txt.exe имя pro файла без расширения
txt2pro.exe имя txt файла без расширения


#2 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2015 - 15:00

создай лучше полноценный удобный редактор для про-файлов. :)


#3 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 18:31

@jordan
QUOTE
Писаны на ламповом си, собирал tcc компилятором.

Под GCC взлетит?


@Fakeman
"Полноценный удобный" это с ГУЙчиком и мышекликом? Их и так в достатке. >:|
А вот инструмент для пакетной обработки из исходника в текстовом виде, это очень и очень нужная вещь. Особо для колаборационных проектов.


#4 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 19:52

Соберётся под любым компилятором С/C++.

Пакетный режим, можно и в гуи реализовать. Если делать добротный гуи редактор. Тут просто delphi формочкой не отмажешься. Прибавляется работа с архивами + вывод картинки(он же frm).

Пока будет просто консольный конвертер для всех pro файлов.


#5 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 20:30

QUOTE
Пакетный режим, можно и в гуи реализовать.

Я имел ввиду GNU/*nix-way пакетный режим, совместимый с make GNU toolchain.


#6 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 21:07

Угу, понял.

На выходе просто текст. Там на него хоть grep натравливай.:)


#7 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 21:22

QUOTE
"Полноценный удобный" это с ГУЙчиком и мышекликом? Их и так в достатке.

Ну из имеющихся не одна не по нраву, то dos кодировку не читает то еще какие-либо недостатки, и я имел ввиду один нормальный редактор который бы редактировал сразу и криттеры и предметы, чтобы не прыгать по этим редакторам.

Кстати я когда занимался модингом одной из игр, там тоже были типа профайлы в текстовом виде, так вот чтобы не прыгать по этим файлам я делал прогу которая из всех этих файлов вытаскивала нужные мне параметры и "сувала" в эксел таблицу, получалась такая большая таблица со всеми нужными параметрами которые можно было легко править, а потом обратно прогой экспотировалось в те txt файлы. вот думаю может заняться.

Это сообщение отредактировано Fakeman - 1 марта 2015 | 21:24


#8 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 22:51

CODE
Resurrect




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru