Перейти к содержимому


Фотография

Даёшь диалоги обратно!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 hasan

hasan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 06:04

QUOTE
я вобще то хотел что бы сделали такую возможность в игре, а потом пускай пользуется кто хочет.

Я бы тоже хотел чтобы именно так и было. То есть проработанный способ добавления диалогов, который можно использовать при создании других модов, направленных на развитие "РПГшности" тактикса. По факту, пункт1 моего предыдущего поста

Это сообщение отредактировано hasan - 27 декабря 2005 | 12:14


#22 Speaker

Speaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 11:50

IMO
2Viruss
QUOTE
А какова эта Ваша система, позвольте полюбопытствовать?
- Не понял вопроса, а где это я упомянул свою систему? Я лишь говорил о общей игровой системе JA2.

Это сообщение отредактировано Speaker - 28 декабря 2005 | 10:11


#23 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 01:44

QUOTE
Я лишь говорил о общей игровой системе JA2.

Хорошо, допустим. Но скажите, у Вас, как у креативных дел мастера, есть ли какие-нибудь конструктивные предложения или наработки в этой области?
Смотрим:
QUOTE
Советую делать нечто похожее по своей системе на Джагет Альянс, ибо по такой системе сделать игру на движке ФТ проще, чем делать Фоллаут.

Осталась сущая безделица - расковырять движок Тактикса. Да и ещё кой чего по мелочи....
С уважением, Nimrod.


#24 Speaker

Speaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 10:11

IMO
2Nimrod
Я лишь
QUOTE
советую
, а не настаиваю. Если Вас смущает Отсутствие приставочки IMO, то я ее приписываю.
QUOTE
Осталась сущая безделица - расковырять движок Тактикса. Да и ещё кой чего по мелочи....
Я же не сказал, что, мол, делайте джагу на движке ФТ. Я сказал, что
QUOTE
Советую делать нечто похожее по своей системе на Джагет Альянс
, то есть взять за основу игровую систему джаги, а именно тип ее диалогов (это мы и обсуждаем), тип игры (последовательный захват городов). По моему мнению, реализовать ФТ, похожий на JА2 гораздо проще, чем ФТ, похожий на Fallout I\II.

Это сообщение отредактировано Speaker - 28 декабря 2005 | 10:12


#25 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 12:01

А можно поконкретнее какая там сестема диалогов, тоесть как она выгядит.


#26 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2005 - 01:00

Г-н Viruss совершенно прав. Открытая тема призвана, в первую очередь, найти конкретные решения для реализации конкретной задачи, а именно: как, и каким, самым безболезненным способом вставить в игру диалоги, и всё, что с этим связано. Пока что, действительно полезного и конструктивного, к сожалению, никто и ничего не сказал.
Понимаете, г-н Speaker, необходимо узнать вначале каким способом и с помощью чего , но уж потом - что брать за основу, ибо это вопрос второстепенный. Потому совершенно понятно то, что Вы предлагаете, но вот как это реализовать, Вы не сказали, к сожалению.
Ну вот, мы снова пришли к тому, откуда начали. Чтобы было более понятно, скажу ещё так.
Необходимы исследования скриптовой системы Тактикса, и, применительно к этой теме, крайне важно знать возможности и пределы для раелизации, пускай даже не совсем полноценной, диалогов и на их основе, новых квестов для Игры. Вот, пожалуй, пока и всё.
С уважением, Nimrod.


#27 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 25 Январь 2006 - 08:57

Хорошо подумав, я понял что пока мы не найдём открытый экзешник то диалоги мы так и не вставим. Но я кажется нашел обходной путь! К примеру что если рядом с тем персонажем с которым говорим будет находиться некоторый объект, обыскивая который мы берем оттуда вариант ответа и заново начав разговор идёт проверка на предмет и в зависимости от взятого диалога идёт дальше разговор, затем выходим и лезем опять в этот объект (в котором удалились старые варианты и появились новые).
Есть ещё один вариант замутить тоже самое через игру. Сначала как обычно начинаем говорить с персонажем, он говорит первый диалог, лезем в игру и берем оттуда вариант ответа (или меняемся ими), выходим из игры и диалог продолжается.

Ну что думаете об этом товарищи?


#28 dio aka nightmare

dio aka nightmare

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 Январь 2006 - 18:00

ЗДЕСЬ:

http://jj86tutorials...ees/guideto.htm

Такой вариант гораздо лучше, чем то, что вы, уважаемые товарищи, предложили...

А если будут идеи получше - прошу ответы отправлять в тему

http://fforum.koch.r...view=getnewpost

.
Но только если будут стоящие предложения (выкапывать из окружающего ландшафта ответы - какая-то Зарница получается:-)!


#29 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 28 Январь 2006 - 20:12

2 dio aka nightmare

Из ушей валит белый пар.

И снова мои знания немецкого не позволяют это прочесть...

Я может несовсем понимаю но этот метод работает так?

1) Нпс говоит предложение.
2) Мой перс идёт в определённый сектор карты который изначает ответ.
3) Когда мой перс становится на чипкоинт, нпс продолжает диалог.

Если я всё правильно понял то такой метод неподходит из-за многих причин.
Как геймер поймёт что надо делать и куда идти что-бы продолжить диалог. Как это задействовать если нпс будет двигатся и.т.д.


#30 dio aka nightmare

dio aka nightmare

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 Январь 2006 - 01:15

2 Viruss
<Я может несовсем понимаю но этот метод работает так?
1) Нпс говоит предложение.
2) Мой перс идёт в определённый сектор карты который изначает ответ.
3) Когда мой перс становится на чипкоинт, нпс продолжает диалог.>

Если бы все было ТАК извращенно, я бы не принял этот метод за базовый в своем проекте (если не найду ничего лучше - буду использовать его)

Описание (краткое) смотри в моей теме по ребилду.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru