Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 3 vs New Vegas


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 03 Март 2015 - 04:52

Пока Fallout 4 не видно на горизонте, давайте напоследок сделаем небольшой баттл между F3 и New Vegas.
Какая часть лучше/хуже?

Sюжет
F3: Слабенькая наивная история про воду всем и даром, еле-еле притянутая за уши к гг. Баянистое Убежище. Мешанина из всего — Супермутанты, Братство, Анклав, китайцы, клошки, гули и всё прочее. При этом нет весомого объяснения, что они все делают в Столичной Пустоши. Можно ли создать в одном Убежище тысячу супермутантов, вооружить их, обучить, поддерживать как единую силу и регулярно пополнять ряды? Мог ли Анклав после катастрофы на Вышке за 20 лет полностью восстановиться и перелететь на запад? Концовка из серии "уронили в деревенский туалет телефон, вся семья погибла по очереди, пытаясь его достать". Я слышал, что изначальная задумка об игровом мире F3 у разрабов была гораздо адекватнее, но манагерам нужно рубить бабло. В итоге за сюжет двойка.
NV: Тут уже всё прилично. Завязка тянет на начало новеллы или фильма. Целых четыре полноценных ответвления в отличие от хороший/плохой game over в третьей части.
Вместо повторения "по мотивам" были использованы наработки из незавершенной F3 2003-2004 года. И получилось неплохо. Есть небольше косяки типа перекоса действа в сторону НКР и , но в целом сюжет NV лучше.

Persонажи
F3: Хотя диалоги скудные, зато всё озвучено! И у всех разные головы. Не то, что в классике. Жители разделились на тех, кто злобный и подозрительный и на тех, кто живёт по довоенным идеалам доброты и т.д. Злодеи все картонно-злобные. Смотритель — копия из первой части. Амата припасла неожиданный сюрприз. Спутники очень хороши (особенно в версии, где не умирают насовсем). Джерико уже в начале игры может поливать огнём врагов и спасать гг от окружения врагами в туннелях. Он же добивает бегущих. Потом его можно заменить на Харона "универсального бойца". К сожалению, Бутча можно нанять почти в конце игры и он там будет слабоват. А так, было бы приятнее со старым знакомым.
Увы, нет главного супермутанта или какого-нибудь повелителя. Это плохо.
Нету главарей рейдеров.
Президент Анклава так много болтает по радио и так быстро сливается. Опять же баян из F2.
Зато есть живой Тридогнайт!
NV: Не знаю почему, но мне показалось что у всех старух и стариков — одна голова (может, так и есть?).
С боссами врагов тут хорошо. Они тут есть. Большие и маленькие.
Множество НПС и часть спутников — гомолесбиянки. Фи.
Нет спутника за Легион (кроме Рауля, но он ведь мутант).
Диалоги остались такими же да/нет/...
Дам плюсик F3 за облико-морале.

Eщё раз пройти
F3: Искуственно возвращению в игру служит аддон Broken Steel. Также, можно поиграть через несколько лет, когда игра забудется. Но просто взять и сразу снова поиграть "другим персонажем" или "другим способом" после финала, не получится. Основная часть игры будет повторением одного и того же.
NV: Можно переигрывать! За НКР/Легион/бандитов/за себя/за Хауса. Можно по раскачке — ковбой, рейнджер, рукопашник, пулемётчик (да! лёгкий пулемёт — полноценное игровое оружие в отличие от миниганов/огнеметов и гранатомётов). NV тут выиграл.

Choroшая графика
F3: За один только вид на пустоши после выхода из Убежища, этой игре можно простить многое. Стильная архитектура, тщательный дизайн каждого камушка и комнаты, грамотное размещение всего на карте. Из минусов — нереалистичные падения трупов и их разрывы на части. Трупы улетают как надувные (в поздних версиях вроде стали получше падать). А разлетающиеся головы и кровавые куски после нескольких боёв начинают надоедать однообразием (особенно в режиме стоп кадр).
NV: Имея всё готовое, разработчики умудрились испортить картинку и добавить багов. Плоская пуская долина с пустыми горами по краям и так не очень радует, так ещё и изобилует артефактами, пропаданием видимых объектов, рябью и прочими глюками. Вид на местные красоты ярче (в прямом смысле), но и ярче видны косяки.

Iнтересные квесты
F3: Мейн уныл и навязан. Но побочные — ok. В основном это убей/принеси/укради/уговори, но попадаются и со смыслом. Можно забить на всё и бродить по пустоши.
NV: Мейн хорош, а вот с побочками хуже. Много беготни через полкарты, чтобы доложить по квесту и опять куда-то идти. Просто побродить не получится — карта "коридорная" и с обилием невидимых барьеров.

Aрсенал
F3: Просто и понятно. Есть пушки, есть стволы, есть пушки помощнее, а есть ещё круче. Только зачем-то обделили дамагом Маузер ("китайский пистолет") и продолжают спавнить рейдеров с .32 револьвером на высоких уровнях.
Пушки и броня ОЧЕНЬ быстро ломаются. Это неудобно и к тому же когда за один поход в лагерь врагов ремонтируешь автомат из десятка друних автоматов — возникает чувство, что это как-то не правильно. Я без редукции ломания играть не могу.
Дизайн стволов — лёгкое ok, энергетическое — выглядит слишком хрупким.
NV: Куча всяких пушек, словно из мода "мои любмые модели оружия". Уникальное оружие имеет очень странные названия. В насмешку над игроками?
Но есть положительные моменты: охотничья винтовка впервые за все серии стала охотничей винтовкой, а не AR с коротким магазином и не мушкетом под револьверные патроны.
Много ненужного — переснаряжение патронов, не интересные открытые схемы, приготовление мяса таракана на вине и травах (почему просто не прокоптить или поджарить?), явно лишнее количество разновидностей оружия, все эти фетишистские комбинезоны 13-го, фляги 13-го

Lучшая боёвка
F3: Сделали прирост дамага оружия за счёт умения. Как-то это всё искусственно. В начале игры перестрелки можно вести и без прокачки умения, но под конец становится туго. Обязательно нужно лёгкое либо энергетическое (оба вида оружия можно найти в начале игры). Тяжёлое и в классике было не ахти, а в "3d шутере" от него ещё меньше толку (как и от взрывчатки). Рукопашная и холодное имеют низкую ценность. Тут не как в классике. Ударить и отбегать не получится. Тараканов можно колотить и без прокачки, а когтей смерти, яо-гаев и радскорпионов гораздо лучше устранять с безопасного расстояния. Ну а разумные существа вообще предпочитают отбегать и стрелять.
Защита сделана примитивно. Простое сопротивение урону (СУ). Никакого поглощения единиц урона и разделения на типы урона (кроме огненного). Броня большей частью — просто красивые наряды. От силовой брони мало толку. Я её и в классике не особо, а тут вообще куча дорого металлолома. Различие в СУ от брони Рейнджеров Рейли всего на 1.
NV: Что-то подкрутили, где-то перепилили, но проблемы остались. Теперь от рукопашки есть толк. Снайперу тоже стало интереснее. Да и вообще всем. Только вот стрелка (когда гг за НКР) бросают против Легиона, который запинывает этого гг. А рукопашника (за Легион) направляют против снайперов НКР. Ну, такая вот неувязка. Броню немного переделали, но силовая броня стала ещё большим г-ном.

Итого: Мой выбор — F3, ибо дух пустоши и не надо было геев рекламировать.


#2 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 05 Март 2015 - 10:01

1.1 Сюжет в F3 — провал, согласен. Интереса шарахаться по мейнквесту нет, есть вполне годные побочки.
Насчёт задумки — некоторые элементы игрового мира и контент таки намекают, что изначально тон игры был намного серьёзнее. Да и многие вещи вписались бы куда лучше, будь там не 2277 год, а 2085, к примеру.
Супермутантов много, рейдеров много, разброд и мясо. Стрелять/взрывать надо.
1.2 FNV — сделано хорошо, сюжетная линия, ответвления, побочные квесты. Другое дело что мир — достаточно пустой, скучный вне локаций и не развивается. Ну и любая последовательность действий линейно приводит к выбору из 4 концовок, в пределах финальной части основного квеста отсутствует гибкость, финтов ушами делать не получается.

2.1 Персонажи в F3 — с некоторой долей разумных людей с интересными диалогами уживается просто какое-то неприличное количество клинических дебилов. Озвучка — не фанатею по оригинальному звуку, локализация устраивает, но факт того что голосов мало — признать стоит, имо.
2.2 FNV — что ни случайный прохожий — так родственник того парня из Модока или Хаба! А этот аж в Нью-Рино был! Клёвых, реально клёвых НПС полно, но клоунада на Священной Памяти о Предках всё портит.

3.1 Реиграбельность — F3 сдувается в плане насыщенности, выигрывает за счёт эксплуатации исследовательской жилки у игрока. Переигрываю только ради того, чтобы снова попасть в этот мир или погулять по дополнениям, именно делать здесь откровенно нечего.
3.2 FNV — игра вываливает себя всю и сразу. 4 концовки проходимы с одного чекпоинта, т.е. особенно переигрывать смысла мало. Перепробовать различные игровые возможности и варианты в другой смеси — ну может быть, хотя берёшь одно — теряешь другое. Пример — тот же Гелиос-1.
Ролеплеить — не знаю, мне особенно незачем, отыгрывал хорошиста, получал все ништяки. Злодеям приходится терпеть. F3 тут как-то поудачней.

4.1 Оружие — в F3 не сильно разнообразный арсенал, чуть улучшают ситуацию дополнения и крафт. За интересные штуки плюс, разнообразие — минус.
4.2 Вегас выигрывает. Крафта нет, но количество крутых штук на любой вкус решает.

5.1 Дополнения — у F3 все они под стать игре — больше пушек, больше мрака, больше выбора из двух стульев. Не могу сказать, что не нравится, но реализовать заложенный потенциал не смогли. Или не захотели, схавают Гаусс-винтовку и так.
5.2 За OWB, LR и немного DM я простил Вегасу основную игру. Сильные истории, много взаимосвязанностей, всё на всё влияет, неосознанного бреда мало либо нет вовсе. Жирный плюс.

6.0 Боёвка — читерный ВАТС в F3 уравновешивается читерным реалтаймом в FNV. И там и там можно запинать солдата в силовухе, и там и там какой-то ад в оружейном балансе.

7.0 Геймлей. F3 — исследование мира, раскопки, метро с гулями, решение важных вопросов и влияние решений на мир, FNV — разговоры, интересные открытия, блуждание по пустыне, решение важных вопросов, нет влияния на мир, только на титры в конце. Хотя Гелиос светится и гули улетели.

Разные акценты, разный скилл разработчиков, разная степень проработки.

Написал, наверное, не всё. Мой выбор — Garden of Eden Creation Kit, хочу играть гулем с амнезией, нормальные ветки квестов за Братство, Изгоев и Анклав, десант из пришельцев с роботами по вызову после прохождения MZ, чудоштуки неземного происхождения и неземной мощи, интересных задумок с виртуальной реальностью, проработанной ветки засранца и работорговля, которую можно назвать нормальной. Да, я слышал про Nexus, но хочу сам.
F3 даёт свободы, унылый мир без будущего с чистой водой и анархистов-наркоманов с лоботомией. FNV даёт хорошую сюжетную линию, море контента и развитие вселенной. Может быть и не туда, куда бы мне хотелось. Van Buren был выдержан в более мрачных тонах, в NV этого нет, НКР/Хаус/Игрок/Легион разрулит.


#3 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 05 Март 2015 - 14:06

QUOTE
будь там не 2277 год, а 2085, к примеру

Да, всё встало бы на свои места.

Убежище 87 создало супермутантов из своих жителей, которые заполонили округу. Оружие взято из арсеналов убежища.
В реальном F3 — за 200 лет он бы поубивались и растеряли свои миниганы.

Анклаву не нужно было бы искать оправдания своего существования. После бурной ядерной ночи они просто прилетели бы на вертокрылах в бывшую столицу, прихватив с собой снаряжение.

Разные психи-одиночки были бы спятившими пережившими Апокалипсис.

И жрачка с колой вполне могли бы сохраниться.

Ну и так далее.



#4 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 19:00

Bethesda написала движок и нарисовала всех монстров для фоллаут. А обсидиан только вставили туда свой сюжет. Так что у этих игр слишком много общего, чтобы их оценки слишком уж сильно различались. Поэтому когда maddyson в каком-то интервью говорит, что нью-вегасу он дает 11 из 10, а F3 — 3 из 10, это просто детский сад. Неужели сюжет на столько плох, что он нивелировал плюсы от движка? Это тогда надо отрицательные оценки за сюжет давать.


#5 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 23:52

Ну, ради справедливости, в Вегасе как раз тонны нового контента. Правда ходили упорные разговорчики, что многое из много — переделка фанатских работ. Не говоря уже о таких мелочах, как хоть на что-то влияющая ролевая система...

Это сообщение отредактировано Legend - 11 марта 2015 | 23:53


#6 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 02:43

Legend, может и так, но когти смерти были уже в F3. И получились убедительно.

В FN меня очень раздражает VATS. Если в F3 был нормальный логичный VATS: во время твоего хода ходишь только ты (как это и было в оригинальных фоллаутах) — то в NV он вообще ни в какие ворота. Пока камера с трех ракурсов показывает разлетающегося во все стороны врага, ты вынужден стоять как истукан и наблюдать за этим. А враги тем временем набегают со всех сторон. Большего идиотизма, наверное, и придумать нельзя. Лучше бы они тогда вообще его убрали.

И еще раздражают бесконечные походы по казино, во время которых у тебя вытаскивают все оружие, а потом его приходится опять распихивать по ячейкам. Очень, блин, весело. :( Просто весь смысл пропадает в ячейках быстрого доступа.

Кстати, мне вот интересно, всякие толстосумы типа Уолтера Фебуса и Хека Гундерсона, которые приходят на Стрип покутить — они тоже пролезают через синий заброшенный автобус? А как насчет послов НКР? Нельзя что ли было сделать нормальные широкие улицы? (Хотя НКРовцы, наверное, на поезде ездят.)

Вообще всякие концепт-арты выглядят гораздо лучше, чем сама игра с тремя казино на плющихе. Вот, например (не знаю, кто автор):
http://vignette3.wik...=20110721063233

Можно сравнить, как выглядит забор вокруг Нью-Вегаса на картинке и в самой игре — как будто его в фотошопе заклеили одной и той же заплаткой.


Интересно, когда рисуешь свалку, нужно ли это делать небрежно?
Это как в том анекдоте: я не поняла, что мне сказали, поэтому неразборчиво записала.


#7 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 03:20

QUOTE
нормальный логичный VATS

Нормальный редко = логичный для видеоигр.

QUOTE
Лучше бы они тогда вообще его убрали.

В настройках, не?

QUOTE

И еще раздражают бесконечные походы по казино, во время которых у тебя вытаскивают все оружие, а потом его приходится опять распихивать по ячейкам.

В Волтсити с наркотой и алкоголем не пускали, никто особо не ругался. Хотя все обманывали игру с помощью напарников, что это я.

QUOTE
Вообще всякие концепт-арты выглядят гораздо лучше, чем сама игра

Не могу не согласиться. Хотя дизайнерам костюмов F3 (а там был не только и не столько Валлин) я бы замену подыскала.


#8 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 10:23

QUOTE
Нормальный редко = логичный для видеоигр.

Наверное, но была хоть какая-то логика во всем этом. Я думаю, разрабы NV решили, что это слишком большая лафа, когда ты по желанию можешь включить такой буллет-тайм, а враги при этом так не умеют. Но меня это устраивало. То, что вышло в итоге, — еще хуже.


QUOTE
В настройках, не?

Мне не встречалось, не знаю, где там. Я понимаю, что если не нравится, то можно им совсем не пользоваться. Но вот просто высказываю свое недовольство. Тем более, что на медленном компе без ватса вообще ни в кого не попасть: курсор мыши тормозит. F3 я проходил на медленном компе, и он дико тормозил, так что всю игру прошел с ватсом.

QUOTE
В Волтсити с наркотой и алкоголем не пускали, никто особо не ругался. Хотя все обманывали игру с помощью напарников, что это я.


Ну если сравнивать, в NV у напарников тоже все оружие забирают. В F1/F2 не было ячеек для оружия. Я всю наркоту просто бросал на землю, потом открывал дверь и, не уходя с локации, просто все подбирал. Да и не так часто надо было это проделывать.

ЕМНИП, как раз Freakazoitt предложил в F2 закрывать все двери за собой, когда пробегаешь через них — вот это был бы ад. Такое сравнение было бы корректней.



Отправлено: 12 мар 15 10:31
PS Вы меня извините за брюзжание, но имхо подобную рутину из игр надо убирать — нет в ней никакого смысла вне зависимости от номера части игры.
Неужели так трудно было сделать, чтоб оружие на выходе ложилось в те же ячейки? А так лишний раз в казино нет желания заходить.


#9 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 15 Март 2015 - 06:41

VATS был нужен для уравнивания шансов игрока и мобов. Если моб захочет, то он влепит игроку в лоб. А вот игроку мешает куча факторов: мышь не туда дёрнулась, графика или управление стормозило, лаги из-за кучи бегающих врагов и т.д. В NV видимо решили уравнять в правах мобов. Но потерялся смысл VATS в не пошаговой игре.
А читом было не это, а что в F3 игрок почти не получал урон в VATS.

Казино — да, много раз забирают-отдают. Но я тогда то ли не знал про быстрый доступ то ли забывал про него (F3 в первый раз я прошёл, не зная что можно колоть стимпаки в поврежденные конечности, а про быстрое перемещение узнал под конец). В Волт Сити это нужно делать 2-3 раза, а потом открывается свободный доступ.


#10 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 28 Март 2015 - 23:26

Обе игры пытаются привлечь внимание ностальгией по оригинальной дилогии. Беседа сделала римейк,Адам Адамович нарисовал хороший стильный арт,но не хватает игре интересного сюжета и интересных побочных квестов. В сюжете нет глубины,слишком он китчевый,чуть ли не в стиле Монти Пайтона. Да и ролевая система примитивна. Хотя я три раза проходил и каждый раз получал удовольствие,наверное что-то в игре есть.

В Нью-Вегасе сюжет в разы лучше,мне понравилось как показана война,это Вам не гламурный Кол Оф Дьюти,а кровь,боль,потери товарищей,допрос пленных,вырезание мирных городов,теракты в тылу. При этом война идет как бы побочным фоном,сами сражения либо были в прошлом,либо будут в будущем. Но побочные квесты заметно слабее сюжетных и связанных с сюжетом. Они напоминают этакий наполнитель, большая их часть прорваться через толпы мобов(вариант отключить их,использовав навык) и нажать нужную кнопку. Главный герой слишком силен,он этакий Бог из машины,который может решить все проблемы окружающих. Универсал прокачивается очень легко. Мне больше нравиться играть за обычного человека из оригинальной дилогии,который убегал от бандитов в пустоши или за Кабана из Санитаров Подземелий,которому надо следить,чтобы не сболтнуть лишнего и быть все время настороже,иначе могут убить или изнасиловать.

С Ролевой системой у разработчиков получилось, что в ВАТСе суммируются все пенальти,а в риалтайме все бонусы,поэтому в ВАТС лучше вообще очков опыта не вкладывать,у Беседы все-таки было логичнее — ВАТС костыль для тех,кто не любит шутеры. Да и патроны позволяет экономить. В риалтайме валю преторианцев с одного выстрела в голову,а в ВАТСе они выдерживают чуть ли не десять. Да и руки смерти на высшем уровне сложности получились неубиваемыми,единственная возможность их завалить — из толстяка в риалтайме. И баг с Папой Ханом разработчики так и не исправили,чтобы выполнить квест приходиться копаться в консоли.

Проходил тоже три раза. И все три раза с большим удовольствием.

Это сообщение отредактировано Richardson - 28 марта 2015 | 23:39


#11 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 12:24

QUOTE
это Вам не гламурный Кол Оф Дьюти

Кстати, меня еще раздражает, что каждый из этих двух фоллаутов заканчивается очень пафосным колофдутием, тем более, что движок для этого просто не годится (нельзя, например, укрыться за укрытием на дамбе: враги все равно достают).

Особенно это касается Нью-Вегаса: это все равно, как если бы король на шахматной доске, рискуя "жизнью", съел всех ферзей.
Почему-то НКР всю игру готовится к битве за дамбу Гувера, при этом же она всю игру этой дамбой и владеет. Ладно, если бы они готовились отбивать атаку. Так в конце генерал Оливер сообщает, что они захватили дамбу (может, не дословно (он там что-то говорит о Цезаре на кресте), но впечатление именно такое).

По поводу квестов — связь между квестами часто доходит до формализма. Например, я выполнял задание НКР "Поиски Уайта". В процессе при разговоре с проституткой мне всучили квест "Прощай, любовь", по завершении которого автоматически начался квест "Как мало мы знаем", первым заданием которого было разузнать о деятельности "Омерты". При этом слово Омерта вообще ни разу не было произнесено — непонятно даже, откуда ГГ его узнал.

Аналогично, в убежище 22 можно попасть, выполняя три несвязанных между собой квеста, как будто разрабы только искали повода заслать туда ГГ. При этом единственная связь между этими квестами (собственно, убежище 22) так и не была учтена самими разработчиками, поэтому, если выполнить некоторые из этих квестов раньше других, то остальные могут просто завершиться багами.

Все это делает квесты нелогичными и безжизненными. Ну типа как Джонни Кейдж в "Мортал комбате" говорил: по сценарию ты должен упасть. Так же и здесь: по сценарию, ты должен оказаться здесь. А как именно ты тут оказался — лучше не спрашивай.

Один и тот же квест ("Бомбисты") можно выполнить один раз и потом сдавать его трем разным людям, каждый раз получая опыт. При этом, если все же выбрать сторону в битве за дамбу, зачем-то очень долго перечисляются все квесты, которые ты уже не сможешь выполнить за остальные стороны. Они обозначаются как проваленные, хотя ты их даже и не брал.

Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 2 апреля 2015 | 12:42


#12 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 16:32

Мне кажется разработчики в Вегасе очень старались,чтобы игрок не запорол сюжетную линию,поэтому придумали слишком много путей для выполнения квестов и слишком легких путей.

Например в Братство Стали можно попасть,если встретишь послушницу по дороге,которая пристает к главному герою или же придти туда самому,выполнить простенький квест и сразу стать своим и при желании вывести Бункер из строя.

И это суперсекретная силовая организация? Логичнее было бы так. Главный герой спасал бы члена Братства из беды,тот говорил ему адрес Бункера,на подходе в бункер главного героя остановил бы патруль Братства,и в сам Бункер его бы долго не пускали,а дали бы несколько заданий на лояльность с риском для жизни.

После их выполнения его бы в бункер пустили,но отбирали бы при входе все оружие и броню. И только после самого сложного главного задания его бы сделали полноценным членом.


#13 Karlov

Karlov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 10:44

Тогда бы игрок просто делал такую вещь, как подобраться со стелс-боем к системе управления бункером и уничтожить всё Братство.


#14 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 23:37

Вот видишь, разработчики все продумали и приняли решение за такого игрока. Так сказать, избавили массового потребителя от тягот совести, лишений и страдания при выборе. И даже сверх того: приукрасили какими-то немудреными квестиками. Теперь игроку не нужно даже стэлсбой использовать, чтобы уничтожить сверхсекретный бункер, напичканный профессиональными военными. Перемога, что уж тут.

Это сообщение отредактировано d_seven - 29 апреля 2015 | 00:00


#15 Karlov

Karlov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2015 - 11:37

Ну почему, вы так ругаете квест, а сами проходили В неведнии? Поверьте, Убежище 34 надолго запоминается.


#16 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2015 - 23:16

Игру не ругал. Впрочем, есть, за что. В первую очередь потому, что по совокупности эпизодов она неоднородна. Например, упомянутый тобой эпизод в хранилище 34 действительно запоминается. Там есть и трудности морального выбора и немножко головоломки и прочие составляющие атмосферы. Но это проходной эпизод, слабо влияющий на основной сюжет. И по-моему, ему самое место в фалауте под номером три. Тут же речь о стараниях разработчика не допустить схождение сюжета с рельс по вине игрока. Это нормально, но в случае с Братством Стали выглядит неизящно. Поясню. Роль БС в общем сценарии не вторична, а значит должна быть продумана до мелочей, которые в свою очередь, что характерно, игрок прощупывает достаточно быстро. В случае с такой самобытной, мотивированной и мощной формацией как БС, даже новый в фалауте человек должен бы понять, что разработчик схалтурил. Да и не только там. А вот некоторые менее значимые или вообще бесполезные для сценария этапы поданы гораздо интереснее.
В общем, чем обусловлена неоднородность проработки локаций, персонажей, заданий и сюжетных узлов, судить не возьмусь. Но это чувствуется.


Ну и о сабжу, наверное, изволю отписать. Вегас перестал быть интересен достаточно быстро. А для прокачки собственных скиллов мододела с головой хватает и F3. Даже закрадывается мысль, что ф3 был специально составлен так, чтобы люди сами его допиливали. Материала предостаточно и без вегаса.

Это сообщение отредактировано d_seven - 5 мая 2015 | 13:54


#17 Karlov

Karlov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 05 Май 2015 - 15:32

Ну Братство стали оно не слишком вторично, с ним считаются все, но что оно представляет собой? Кучку технофетишистов. И считать её прямо таки мощной не надо. И вот что вам могу сказать — а вы распробуйте дополнения, но обязательно в порядке их выхода, иначе потеряете историю. Всё таки я всегда игры оценивал совместно с DLC. И уж там вы не найдёте однообразия.


#18 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 00:11

С определением БС как "кучка технофетишистов" категорически не согласен. Хотя бы просто потому, что технофетишисты — это риверы из тактикса. Ну и это весьма поверхностное восприятие БС. Идея Братства, мне кажется, несколько глубже и сложнее. С таким восприятием у игроков я уже сталкивался и склонен считать, что оно неспроста. Видимо, авторы намеренно сливают БС, посчитав оное тупиком. Но при этом таскают его из игры в игру. Это мне непонятно. Пережиток оригинала?

Кстати, а как надо? БС — не мощная организация? А какая и по сравнению с чем?

О каком однообразии речь? Я говорил так? ГДЕ?

Почему я должен оценивать игру совместно с DLC? Ведь это необязательный к загрузке контент, не так ли? Это, кстати, следует из названия: загружаемый контент, а не обязательный или рекомендуемый. Издатель, фактически, вынуждает людей платить за игру столько, сколько дополнений этот издатель соизволит выпустить. Но мы не про дополнения, мы про игры говорим. А то ведь и моды фанатские можно к DLC отнести, знаешь ли. Причем бесплатные, а отдельные — по качеству вполне на уровне, а то и вовсе превосходят "официальные". Ты не бот, беседкой подпущенный, нет?)
Fallout 3 без модов — говнецо. Fallout New Vegas без модов — получше. И то и другое с официальными DLC, конечно, повеселее. А если с годными фанатскими модами, так даже поиграть можно. Но для себя я выбрал F3, потому что его модить интереснее. Там много такого, что лежит на поверхности. Большой задел на улучшение небольшого мирка. Всё.

Еще про dlc. Сам факт наличия dlc , без которых трудно адекватно оценивать игру-оригинал, говорит об ущербности самой игры. Кое-кто (и, видимо, вполне успешно) заставляет мир искусства жить по правилам рынка. Это нормально, ведь художник тоже иногда кушает. Но в данном конкретном случае выглядит грубо: кастрируя сюжет, обедняя сценарий и даже контент(предметы, декорации), издатель просит за остаток еще немного денег. Ну это как утром — деньги, вечером — сидушка от стула, а за ножки потом еще заплатишь(если нужен стул).
"Простите, ведь я заплатил за стул!?"
"Да, но получИте только сидушку. А за остальное — извольте отслюнявить дополнительно. Если стул вам действительно нужен".
Шиза, нет?

Это сообщение отредактировано d_seven - 26 мая 2015 | 08:58


#19 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2015 - 16:37

Да из DLC и для трешки и для Вегаса нормальное,развивающее сюжет только Broken Steel,да и то только 3 побочных квеста,сюжетка там совершенно лишняя. Остальное просто вставные зубы,без которых вполне можно было бы обойтись,не обогащают они сюжет.

Если бы герой выполнял бы сложные квесты для вступления в Братство,то он бы 100 раз подумал бы уничтожать его или нет,когда получил бы такую возможность,он бы все-таки сроднился с этими людьми,у него бы появились к ним какие-то чувства. А так получился просто еще один квест для прохождения сюжетки. Я вот вспоминаю как убил супермутантов в Брокен Хиллс,взорвав шахту во время одного их прохождений до сих пор совесть мучает.

А тут просто еще одна галочка в списке квестов. Да и вообще с мотивацией у главного героя проблемы. Зачем он во все это полез? Обычный человек попытался бы спрятаться от греха подальше,наш же супермен же предпочел выяснять,кто это в него стрелял. А ведь в реальности выжившего курьера просто бы тихо убили,после того,как он доставил фишку, за то,что слишком много знал,не Бенни,так Цезарь или Мистер Хаос. Вот нафиг им всем его в свои планы посвящать.

Вот в Fallout1,2 я,как главный герой четко понимаю,для чего я все это делаю. А тут нет у меня мотивации от авторов,можно конечно ее самому придумать,вот только вроде бы это авторы должны...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru