Перейти к содержимому


Фотография

Falltergeist - Свободный игровой движок Fallout 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Epic

Epic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 Август 2015 - 11:55

Falltergeist — Это проект по созданию свободного (GPL 3+) игрового движка для Fallout 2
Сайт проекта: https://falltergeist.org/
Исходный код: https://github.com/f...st/falltergeist


#2 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 18 Август 2015 - 12:20

Ссылки-то поактуальнее следует давать.
При переходе по верхней ссылке, сразу встречает надпись: "Project moved to Falltergeist team on GitHub"
Вторая ссылка правильная

Это сообщение отредактировано boomer - 18 августа 2015 | 12:21


#3 Epic

Epic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 Август 2015 - 13:08

Первая ссылка-это официальный сайт.
Вторая ссылка — это репозиторий falltergeist development team.
То сообщение это новостная лента так что ошибки нет но если будет то исправлю.


#4 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 19 Август 2015 - 15:29

если я был бы программистом делал-бы движок в 3D исполнении, аля W2.
а так зачем второй движок в 2d изометрии, кому-то не хватает движка от FOnline?

Хотя если такой движок будет полностью(100%) совместим с оригиналом, т.е. поменял "экзешник" и играй, то нужда в таком движке нужна. :)

Это сообщение отредактировано Fakeman - 19 августа 2015 | 15:37


#5 Epic

Epic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 20 Август 2015 - 17:41

1. Первоочередная цель — воссоздать движок Fallout 2, так что поддержа трёхмерного изображения как в Project Van Buren будет позже.
2. Движок будет поддержива все модификации Fallout 1 и Fallout 2 так что проблем с игрой не будет. (Начальная поддержка уже есть)
Также игру можно будет запустить на Android и других ОС.
Видео: https://falltergeist.org/post/19

Это сообщение отредактировано Epic - 20 августа 2015 | 17:41


#6 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 23 Август 2015 - 00:58

Как я понимаю мододелы уже в отчаянии. Правообладатели зажали исходники, как всегда, и было принято решение просто создать движок заново, вместо того, что бы ломать дальше оригинальный постоянно натыкаясь на грабли хардкода. Похвально. В тактиксе такой движок уже пятый год делают периодически бросая проэкт. Надеюсь здесь будет иначе, всё-же Ф2 популярней тактикса. Хотя, как писал Макс Фрай — надежда — глупое чувство. Желаю удачи и терпения.


#7 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 23 Август 2015 - 08:41

Сделал же автор OpenXCom свой движок. Долго пилил, правда, но таки допилил.

Терпения на такие вещи надо много, помимо знаний и умений.


#8 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 23 Август 2015 - 12:30

QUOTE
Сделал же автор OpenXCom свой движок. Долго пилил, правда, но таки допилил.


Таки да, допилил, когда авторы Extender-а подключились (как мне рассказывали). Может и тут объединятся и сделают хотя бы один. А лучше сделать гибрид тактикса с двушкой и не мучатся уже. :D

Это сообщение отредактировано Ethereal - 23 августа 2015 | 12:30


#9 Epic

Epic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 23 Август 2015 - 16:44

Движок нужен не только для модов, но и для создания новых игр. Например для того чтобы воссоздать Project Van Buren или сделать ремейк Fallout New Vegas в стиле Fallout 2, или создать абсолютно новую игру. А также для того чтобы улучшить графику исправить недоработки или перенести игру на другие Операционные системы. Так что движок даст много возможностей.


#10 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 23 Август 2015 - 21:13

Ну да. Самописный движок под древние стандарты. Очень поможет для новых игр, простите мой скептицизм. Не проще взять один из свободных современных, типа юнити?

Движки такого типа нужны для оживления старых игрушек на новых ОС/платформах. Это большое дело, не поймите меня неверно. Но для новых игр... брр.


#11 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 24 Август 2015 - 01:30

QUOTE
Но для новых игр... брр.

Ты просто не шаришь в новых играх, особенно в инди проектах :)

Это сообщение отредактировано Fakeman - 24 августа 2015 | 01:30


#12 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 24 Август 2015 - 14:08

QUOTE
Например для того чтобы воссоздать Project Van Buren

yже делают на FOnlinе движке.


#13 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 24 Август 2015 - 14:59

QUOTE
Ты просто не шаришь в новых играх, особенно в инди проектах :)

Угу. Совсем. :) Инди все давно на юнити сидят. :)


#14 Epic

Epic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 Август 2015 - 18:13

Для современных игр подойдет и The garden of Eden creation kit из Fallout New Vegas, но для Fallout 2 требуется именно такой движок


#15 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 01:05

QUOTE
все давно на юнити сидят. :)

Вот же наркоманы :)

QUOTE
yже делают на FOnlinе движке.

тут типа говорили о фулл-3d если я правильно понял, а движок fonline это изометрия, т.е. заглянуть на карту с другой стороны нельзя.


#16 Epic

Epic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 15:02

Да чтобы воссоздать Project Van Buren нужно улучшить движок, что возможно только в свободном ПО. (При модификации существующего движка могут быть проблемы с правообладателями, а также многочисленные технически трудности так что лучше создать движок с нуля).

Это сообщение отредактировано Epic - 25 августа 2015 | 15:03


#17 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 20:06

Если уж зашла речь о правообладателях, то воссоздать такой проект в принципе будет невозможно. :) Разве что как мод на одном из существующих движков с кучей дисклеймеров. :)

Впрочем, учитывая объём работ, это врятли когда-нибудь случится.


#18 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 00:25

QUOTE
Да чтобы воссоздать Project Van Buren нужно улучшить движок, что возможно только в свободном ПО. (При модификации существующего движка могут быть проблемы с правообладателями, а также многочисленные технически трудности так что лучше создать движок с нуля).


Так и было с соответствующим проектом. Только вместо с нуля (что было бы скорее всего = смерти модификации), они взяли FOnlinе c наработками уже готовыми и френдли к переносу своих.


#19 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 20:05

QUOTE
Да чтобы воссоздать Project Van Buren возможно только в свободном ПО. При модификации существующего движка могут быть проблемы с правообладателями

они по любому раскладу будут, так как права на вселенную 'Фаллаут' принадлежат не вам. :|


#20 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 01:48

Что то никак не пойму, проэкт жив, мёртв, или в подполье ушел?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru