Перейти к содержимому


Фотография

Master of Orion 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 23:00

QUOTE
Одновременное выполнение хода — ну это практически реалтайм с паузой. Ещё бы убрать фиксированное время между решениями, а то странно получается.

Ничего подобного, это именно пошаг. Те же очки действия, те же вероятности попадания, та же кнопка "закончить ход" и так далее, только ход не передается по очереди, а происходит одновременно. В таком типе пошага проблема неодновременного действия отсутствует.



#42 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 23:03

В такой ситуации будут свои странности. Например А решил стрелять в Б, а Б решил убежать и на середине хода вышел из зоны видимости. Как с такой ситуацией работать?


#43 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 23:08

Да точно так же, как это работает в РТ. Цель уходит из зоны видимости, но боец продолжает стрелять в ее примерное местонахождение. Причем такая стрельба может быть результативной в РТ. Это работает и в каэсиках, и в симуляторах типа АРМЫ.


#44 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2016 - 01:01

Реал-тайм сосет — потому что направлен на рефлексы (в том числе). Тогда как чистый пошаг — это более вдумчивое прохождение (не обязательно более умное при этом). Вот и все. Остальное — технические подробности. Ждут пошаг — потому что образ мышления и действий человека ближе к пошагу. Во всяком случае в таком типе игр.

QUOTE
Например А решил стрелять в Б, а Б решил убежать и на середине хода вышел из зоны видимости. Как с такой ситуацией работать?

В пятой Циве в мультиплеере так. Будет промах.

QUOTE
но посмотреть yже можно

Лучше бы не смотрел. Бои ужасны, имхо. Хотя остальное выглядит не так уж плохо.


#45 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2016 - 01:02

QUOTE
Прервy очередные экспертные откровения: NDA хоть и не снят насколько знаю, но посмотреть yже можно.


Вау! Спасибо за ссылку.
Первое впечатление не очень. Даже космос какой-то унылый.


#46 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2016 - 01:58

QUOTE
Реал-тайм сосет — потому что направлен на рефлексы (в том числе). Тогда как чистый пошаг — это более вдумчивое прохождение (не обязательно более умное при этом).

Дак есть же управляемая пауза или замедление времени. В любой момент, можно остановить ситуацию и вдумчиво подумать. В сингле конечно. В мультиплеере паузу не реализовать. Впрочем мультплеерные РТ стратегии, помимо навыка микроконтроля, требуют еще какой вдумчивости! Если нет просчета, четкого понимания своих возможностей и возможностей противника в текущий момент, если нет заготовленных шаблонов действий при различном развитии событий, то будешь всегда проигрывать игроку, который просчитывает наперед, четко понимает свои и твои возможности в текущий момент и имеет заранее заготовленные шаблоны при различном развитии событий.

Кстати, по поводу рефлексов в РТ. В Старкрафте 2 уже наблюдается значительно меньшие требования к микроконтролю, чем в СК1. То есть при желании многие вещи в РТ можно свести к автоматическому исполнению, что снижает требования к рефлексам, и все будет зависить уже не от того, кто быстрее и точнее кликнул, а от ключевых тактических решений.

QUOTE
Ждут пошаг — потому что образ мышления и действий человека ближе к пошагу.

Ждут пошаг, потому что раньше был пошаг. Другое дело, что никто не мешает в синглплеерном РТ реализовать еще более вдумчивую и умную боевку, чем была раньше в пошаге.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 25 февраля 2016 | 02:11


#47 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2016 - 13:11

Нy чтож, после первой партии мне определённо нравится. Атмосфера и механика очень напоминает 2 часть. Социальные и индустриальные проблемы порой стоят гораздо острее.
Бои — хрень полная, как и ожидалось. Всё же для хоть какого-то намёка на тактику этому аспекту нужно выделять больше из геймплейной части. В стремящейся к ртс Sins of a Solar Empire или там Хоумворлдах подобному есть место, в клонах МоО либо пошаг, либо микроменеджмент принципиально разных флотов разбивается об банальные стенка на стенку, что бы там форумные теоретеги себе не теоретизировали. Но вроде не кривые, поэтому откровенного негатива на манер Галактик Цивилизейшнс 3 не вызывают. Терпимо. Управление ручками заканчивается на больших боях, вроде сноса орбитальной обороны столиц с обходом эсминцами вне зоны огня большой станции и сноса маленькой, с последующим откатом, выманивая его эсминцы для пережевывания на окраине; либо потным кайтом 1.5 корабликами флота противника. В остальных случаях — вышеописанный примитив. Пока решила не особо задумываясь массить флот 4 к 1 и давить автобоями с предсказуемым результатом.
В любом случае, по свежим впечатлениям, если теперь томным вечерком проберёт ностальгия по МоО2, захочется "такого же, но с перламутровыми пуговицами", можно смело откладывать сыренький Стардрайв 2 и браться за сабж, который уже кажется глубже и продуманней.

Это сообщение отредактировано Legend - 26 февраля 2016 | 14:10


#48 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2016 - 15:57

Обзор от mmorpg.su


#49 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2016 - 21:39

QUOTE
Обзор от mmorpg.su


Нда...


#50 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 00:04

QUOTE
Другое дело, что никто не мешает в синглплеерном РТ реализовать еще более вдумчивую и умную боевку, чем была раньше в пошаге

Да. Я так и сказал. Просто лично мне (и многим другим) милее в этом жанре — пошаг. Хотя и против старкрафта я ничего не имею.
QUOTE
Бои — хрень полная, как и ожидалось.

Ну вот как так-то?! Остальное с виду вполне же ламповое.

Ладно, есть еще варианты, которые, возможно, оправдают надежды. Подождем еще )


#51 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 03 Март 2016 - 12:32

Оставили много из МОО2, не стали усложнять как в МОО3, добавили движение в рамках системы — это плюс. Отсутствие тактики в бою — огромный минус.
Единственное, что повышает шанс на победу — танковать бронированными кораблями.

3 раза создавал галактику, и все 3 раза оказывался заперт с 1 ИИ в части галактики с 10-15 системами — со всех сторон нестабильные гиперпроходы, требующие спецтехнологий для прохода. Только у меня так?


#52 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 13 Март 2016 - 14:49

Немного не по теме. Никто не знает как выдрать графику из МОО2? Предварительный поиск ничего не дал.


#53 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 17:41

Вопрос снят, нашёл прогу))




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru