Перейти к содержимому


Фотография

Перемещение по карте мира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Directx

Directx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 09:28

Приветствую.
Столкнулся с проблемой при перемещении по карте мира.
Случайные встречи возникают слишком часто, что делает невозможным продолжать игру.
Стоит отойти от какого-либо города\базы на миллиметр, сразу же возникает встреча, в которой с большой вероятностью меня убивают.
До машины добраться не могу, так как вообще нету возможности перемещаться по карте. Дело скорее всего в Worldmap Path, но удалить его не предусмотрено, он установился вместе с F2_Restoration_Project_2.3.3.
Подскажите пожалуйста, как решить данную проблему?


#2 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 11:47

А нет никакой проблемы. Это нормальное поведение игры.
Просто, как я уже говорил в другой теме, новобранцы, вроде тебя, начинают играть в классические Fallout с конца и воспринимают глючное поведение ванильной движки Fallout 2 за данность.
Смотри топик: Суперскорость на карте мира.

Это Пустошь, попал в ситуацию, когда не можешь победить в бою — беги. ))

А если так уж чешутся руки позаниматься презренным читерством, тебя интересует файл ddraw.ini:
CODE
[Misc]
;World map travel time percentage modifier
;Modifies how fast in game time passes while you're moving around the map screen without affecting encounter rate
;100 is normal speed, 0 stops time from passing
WorldMapTimeMod=100

;Set to 1 to use the Fallout 1 code to control world map speed
WorldMapFPSPatch=1

;Controls the world map speed if WorldMapFPSPatch is 1. Higher values cause slower movement
WorldMapDelay2=66


Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 6 января 2016 | 12:07


#3 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 18:04

В "WORLDMAP.txt" есть такое:

[Data]
; Encounter frequency percentages:
Forced=100% ; This shouldn't change
Frequent=45% ; Was 9/3d6
Common=32% ; Was 8/3d6
Uncommon=20% ; Was 6/3d6
Rare=11% ; Was 5/3d6
None=0% ; This shouldn't change

Попробуй понизить шансы встречь и поставить в "None" побольше процентов. Может и поможет.

Не понял, правда, почему убивают. Персонаж совсем воевать не умеет что ли?

Это сообщение отредактировано Ethereal - 8 января 2016 | 18:07


#4 Directx

Directx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 09 Январь 2016 - 03:26

Mad Scientist, Спасибо, попробую.
Что значит начинают играть с конца?
Я вроде всегда иду сначала айроро, калмат, модак, дыра, асоз, база сьюера и тд.
В чём заключается баг:?

Ethereal, почему убивают? В большинстве случаев убивают из-за того, что врагов слишком большое количество, к тому же в начале игры трудно вообще попасть по врагу. Можно попытаться вступить в бой и постоянно юзать мешки здоровья и стимуляторы, но после того, как еле-еле победил в бою, тут же возникает ещё одна встреча.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru