QUOTE (Seventhson) |
В этом эпизоде как раз очень выразительно показано, что Уоррен не собирался метать бисер перед свиньями...
|
Если человеку действительно плевать, как окружающими воспринимается его чудесное письмо, если он не хочет защищаться, он не вступает в двухминутный разговор, а посылает собеседника. Точка.
QUOTE (Seventhson) |
У Рута в одной руке деревяшка, в другой молоток => сестре вообще ничего не угрожает.
|
Рут минуту возился с дверью, повернувшись ко всем спиной. Сидящему в кресле Освальдо ничего не мешало, выстрелить ему прицельно в спину. С того же расстояния мексиканец, стреляя от бедра, изрешетил всю дверь. И да, во время забивания гвоздя молоток соприкасается с его шляпкой, при этом раздается громкий звук, стучащий занят, и этим можно пользоваться, чтобы достать оружие из кобуры, удобно прицелиться и выстрелить.
Вся же эта ситуация очень далека от той, которую расписывал Джоди: мол, ребята, не дергаемся, ждем ночи, Рут будет всегда настороже, будет постоянно держать ствол в брюхо Дэйзи. Если бы он действительно вел себя так, бездействие бандитов было бы обосновано и понятно, потому что Рут бы держал ствол в брюхо Дейзи, а дверь бы заколачивал кто-нибудь другой. Но он заколачивал дверь минуту, повернувшись ко всем спиной, не контролируя ситуацию. Какой опасный Рут!
QUOTE (Seventhson) |
Сцены насилия показаны выразительно и детализировано => режиссер занимается смакованием насилия.
|
Сцены показаны гротескно, выразительно и детализировано, на них всячески акцентируется внимание. В них нет грубости, реализма, честности, объективности, словно смотришь документальное кино. В них виден художественный взгляд режиссера, всячески приукрашивающий действительность. Это именно смакование насилия.
QUOTE (Seventhson) |
Брызги крови изо рта красивые => они объективно для всех красивые.
|
Спасибо, что вложил в мои слова то, что я не говорил. Брызги изо рта сняты так, что могут восприниматься красивыми. Ты видел струю? Люди так неестественно блюют в комедиях. Как из шланга, прямыми линиями. В ней нет хаоса, беспорядка. И это один элемент, а их там десяток! Если бы дело было в одних лишь брызгах, можно было до упоения спорить, смакуется насилие в этой сцене или нет. Но все вместе: эффект, его внешний вид, цвет, ракурс, освещение, монтаж, звук, реакции героев приводит к тому, что насилие однозначно смакуется.
QUOTE (Seventhson) |
Преступница смеется над смертью Рута => сцена имеет комический оттенок и заражает своей веселостью зрителя.
|
Божемой, и это тебя удивляет? Да, представь себе, если один из персонажей фильма (в котором для зрителя не заготовлен моральный центр, отсутствует четко выраженный протагонист = вставать можно на чью угодно сторону, сопереживать и испытывать эмпатию к кому угодно) заразительно смеется, его реакция проецируется на часть зрителей. Если он испытывает ужас, его реакция проецируется на часть зрителей. Это азы формирования настроения сцены! Режиссер обязан в этом разбираться, обязан такое предусмотреть, контролировать и избегать, если вызывать такую реакцию в зрителе не намерен. Тем более, если он гениален.
QUOTE (Seventhson) |
Да и бог с ним, с этим диванным анализом сюжета, но если для тебя сцена группового циничного хладнокровного убийства, расстрел женщины через банку с конфетами, закалывание хозяина дома ножом в спину это красиво...
|
Боюсь, ты не в состоянии понять, что такое циничное и хладнокровное убийство [сценарий], действительно цинично и хладнокровно снятое [реализация], то есть снятое так, что не оставляет зрителю ни единого шанса насладиться увиденным.
QUOTE (Seventhson) |
а наверно и достаточно реалистичное срезание скальпов и забивание битой по голове в Ублюдках тоже красиво
|
Я обсуждаю тут исключительно «восьмерку», но в очередной раз спасибо, что вложил в мои уста то, чего я не говорил. Больше-то тебе ничего не остается делать, надо срочно черпать аргументы извне.
QUOTE (Seventhson) |
Да и твои знания о том, чем вообще является эстетизация, явно очень поверхностные. Эстетизация насилия вообще является трендом кино последних десятилетий, и если она и есть у Тарантино, то ее не больше чем в других фильмах с множественными сценами насилия. Однако надо понимать, что эстетизм в любом случае подразумевает поиск или получение наслаждения от зрелища. Вышеперечисленные сцены безусловно поставлены эффектно, выразительно, но если они вызывают смех и эстетическое наслаждение, то это уже сопряжено с индивидуальными особенностями зрителя.
|
Давай, прячься за общими формулировками, делай вид, что ты в этом что-то понимаешь, а я нет. Мне в данный момент безразлично, является ли она трендом или нет. Безразлично, какая она в других фильмах. И что где-то смакования больше, чем у Тарантино. Естественно! Чего только не снимают. Только в этом фильме Тарантино смакование есть. Тарантино от этого тащится. Сэмюэл Л. Джексон от этого тащится, о чем постоянно твердит. Зритель от этого тащится. Но ты продолжаешь валить вину исключительно на зрителя.
QUOTE (Seventhson) |
Уровень аналитики впечатляющий.
|
Кто бы говорил? У тебя он вообще отсутствует. Ни слова по делу. Ни один пункт не оспорил. Только и умеешь обвинять всех во вкусовщине, да недоразвитости. Еще защиту тут такую хитрую избрал: Прекрасные произведения искусства, видите ли, неоднозначны и допускают несколько трактовок. Только, знаете ли, из этих трактовок все равно одна ваша и неправильная, а другая нормальных людей, то есть моя.
Главное, заговорил об этом не тогда, когда ругал другие произведения, когда ему объясняли, что абсолюта не существует, что фильм не обязан пугать всех, даже если режиссер сделает все от него зависящее, чтобы он смог напугать, а когда самого приперли к стенке. Хорошо устроился, возьми с полки пирожок!
Знаешь, Seventhson, чем дальше, тем тебе будет все труднее и труднее производить впечатление умудренного опытом, взрослого, разбирающегося во всем человека.
Это сообщение отредактировано Ken - 28 апреля 2016 | 20:27