Перейти к содержимому


Фотография

Билд грамматон клерик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 22:50

Читая форум, не заметил, чтобы такой персонаж был популярен. Есть снайперы, пулемётчики, ковбои и даже ниндзя, а вот грамматон клерика нету — непорядок.
Выглядит он так:

Особенности

Одарённый
Точность

Статы

Сила — 5
Восприятие — 9
Выносливость — 4
Харизма — 2
Интеллект — 9
Ловкость — 10
Удача — 8

Навыки

Безоружный бой (или холодное оружие)
Скрытность
Красноречие

Гуру Фолаута конечно удивятся: для чего нужен такой странный билд? Но настоящий шаман, чей вигвам уже посетил дух мудрого дикобраза, быстро поймёт, что странный он только с виду. На деле же это один из самых мегаубойных персонажей, которого только можно создать, плюс возможность получить и выполнить большинство квестов во всех городах.
Главная особенность прокачки: боевой навык, используемый на очередном этапе игры, надо максимально быстро поднять до 110-120, иначе не будет нужной результативности.
Главная особенность боя: все атаки прицельные, как с огнестрелом, так и без него.
Лёгкое (или энергетическое) оружие качается на перспективу и в нужный момент поднимается перком Tag!.
Также имеет смысл взять в самом начале перк Скаут, чтобы быстрее найти Стража моста и солнечный скорчер. Последнее особенно актуально при прокачке энергооружия. А если качать малые пушки, то можно обойтись и так.
Также берутся все перки, повышающие процент критов, так что к моменту доступности "Снайпера", он уже и не особо нужен.
И ещё одна забавная фича, которую даёт этот билд: возможность получения разных ценных вещей при околонулевом навыке воровства и без чьего-либо убийства. Для этого жертва просто глушится ударом по голове в режиме скрытности, после чего режим боя выключается, а неудачливый клиент быстро обыскивается и освобождается от лишних вещей в инвентаре. Таким макаром мне удавалось получить бозар, гаусску, пропуск Убежища, магнум и т. д.
Короче Чузен получается просто эпический. Где-то уже к девятому уровню он становится абсолютно смертелен для любых врагов, в любом бою и на любой дистанции. Единственная проблема билда — некоторая хилость по хитпойнтам и невысокая живучесть. Но эту проблему решает мантия Стража моста.


#2 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 23:09

А где же Вёрткость? В клериков тетраграмматона должно быть чрезвычайно трудно попасть.


#3 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 23:27

Да, Вёрткость тоже неплохо бы к этому билду прикрутить, но реальные выгоды в бою от неё какие-то не очень эффектные. Против слабых противников действует неплохо, но если попадается кто-то прокачанный и с хорошим восприятием, то толку от вёрткости почти нет. А ведь есть ещё шальные пули и даже миниганы, которые могут половину хп снести даже при малом шансе на попадание.


#4 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 23:45

Если заменить не очень понятно зачем нyжные конкретно в этом билде yмения ближнего боя (понятно, что как адёжный атакyющий навык в начле игры, но тэг лёгкого справится с этим даже лyчше), то полyчается практически эталонный снайпер. Ничего принципиально странного или нового нет. Остаётся только отыгрыш.
Глyшить врагов вещь приятная, но нафиг не нyждается в профильной рyкопашке в yмениях. Помнится, мой герой ковбой-"лётчик" спокойно и в массовом порядке вырyбал кастетом в головy пyшеров в Рино чтобы обобрать на дозy без всяких вложений что в неё, что в скрытность, при этом находясь под жесткими дебафами зависимости.

Это сообщение отредактировано Legend - 2 сентября 2017 | 23:50


#5 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 10:22

QUOTE
кастетом в головy пyшеров в Рино

Хе-хе! Так в Рино право сильного и закон джунглей, пушеров можно хоть совсем перебить нафиг и никто даже не вякнет. А вот в Волт-Сити и НКР совсем другое дело.
К тому же прокачанный унармед реально полезен, например при защите караванов от стаи ванаминго. Обычно их выманиваешь на себя, чтоб тупые караванщики друг-друга в ближнем бою не перестреляли. А при игре лёгким оружием, с одного выстрела чужие не так уж часто убиваются, вот добивать таких пауэрфистом или просто кулаками очень удобно. Особенно когда взят перк, снижающий од на удар.
Не говоря уже о том, что есть в игре квесты, где рукопашка нужна: в Рино, Сан-Франциско. В НКР, чтоб усмирить президентского сынка-мажора. А уж забить насмерть Ленни у Мерка или нокаутировать случайно подвернувшегося когтя смерти — это вообще как вишенка на торте. И вообще, в ближнем бою с несколькими врагами нокаутирующий удар очень полезен, т. к. сразу лишает их возможности атаковать Чузена.

QUOTE
Вёрткость тоже неплохо бы к этому билду прикрутить

Всё-таки для отыгрыша вёрткость нужна, вместе с бронёй Стража должен получиться неплохой бонус к общей защите.

Это сообщение отредактировано Foldweller - 3 сентября 2017 | 10:27


#6 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 20:31

Небольшой пошаговый слайдфильм о том, как хилый клерик с силой 5 и выносливостью 4 почти что в одиночку выносит работорговцев голыми руками, даже без кастета: https://www.youtube....eature=youtu.be




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru