Просто новые баги
#21
Отправлено 20 Май 2006 - 22:25
#22
Отправлено 23 Май 2006 - 21:44
Версия от 1с
Это сообщение отредактировано Endy - 23 мая 2006 | 22:44
#23
Отправлено 24 Май 2006 - 10:34
Этот баг и до 1С был: Куды ж ты, Джоэль?
Странно, но дотошный mr.Anderson не поместил его в список глюков и багов.%(
Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 24 мая 2006 | 11:34
#24
Отправлено 30 Май 2006 - 05:23
Из запертого стола можно спереть вещи, применять воровство.
Можно ли пофиксить, а то все время теперь подмывает воспользоваться.
#25
Отправлено 09 Июнь 2006 - 17:30
но чё-то не помню такого, чтобы в первом фоле при укусе обычной мелкой крысы я получил ОТРАВЛЕНИЕ и ОБЛУЧЕНИЕ разом!!!!! ну и от крыс побольше - то же..
я офигел! я заметил, это ещё в Реддинге.. подумал что это так..с улчайно.. но и в Военной базе тоже самое.. хз чё.. крысы круче стали что ли??
#26
Отправлено 09 Июнь 2006 - 18:16
Извините, если повторюсь, но что-то не нашел описания бага с Дантонами, у которых кастеты плодятся. Открыл - закрыл бой - воруй по кастету у каждого. Правда, кастет появляется, если до этого у них в инвентаре кастета не лежало. Это у меня было в фаргусовской версии. А у владельца Золотого Гекко при том же раскладе появляется дубинка.
#27
Отправлено 09 Июнь 2006 - 19:40
#28
Отправлено 10 Июнь 2006 - 08:14
#29
Отправлено 10 Июнь 2006 - 20:34
QUOTE |
ЕМНИП, в Реддинге, на Военной базе и т.д. не обычные мелкие крысы а побольше и покруче. Во всяком случае жизней у них точно больше 6, не как у обычной. |
Так оно и есть. Причем, в версии не патченой одним известным патчем, у этих крыс перепутан пол, так что мы видим в боевых сообщениях "Крыса ранен", "Крыса убит" и т.п.
Может поэтому в Гусе крыса и называется "крысс". )))))
#30
Отправлено 12 Июнь 2006 - 20:40
#31
Отправлено 21 Июнь 2006 - 18:56
#32
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 13:46
Подозреваю, что такое можно проделать и со Смайли при выходе из токсик пещер, но не уверен
#33
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 03:41
- Сулик отказывается нападать на Крысиного бога, только если его к нему подвести.
- За выкуп Сулика экспы не дают, если выкупать у хозяйки. Если это делать через Сулика,то дают.
Модок
- После подрыва сортира иногда напарники начинают тебя атаковать.
- После зачистки сада Фарелла дверь в его дом отодвигается на пару десятков пикселей в сторону и все равно ее приходится открывать, чтобы войти внутрь. Лечение - выбить дверь =)
- Мэра Модока можно обчистить прикинувшись валенком в режиме скрытности пройтись по всем полкам. А это - халявные два динамита при каждом заходе на локацию и еще веревки.
Общее
- уровни напарникам дают беспорядочно, а не через 3-4 уровня твоих. Много раз загружался, получал уровень и напарники получали уровни всегда по-разному. Можно добиться сохраниением-загрузкой чтоб они каждый твой уровень тоже продвигались.
Патч конечно же 1.2 от фаргуса
Это сообщение отредактировано belkien - 23 ноября 2006 | 04:02
#34
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 18:16
Сходите к скватерам (или как их там зовут?) в 15 убежище. Идите во вторую локацию. Сохранитесь (чтоб проверить можно было).
Попробуйте подойти к охраннику вплотную (днем, без крадучести, по возможности бегом). У вас это не получится, т.к. охранник начнёт допытываться, какого хрена вы делаете на этой локации.
Поговорите с ним; загрузитесь.
Теперь расположите экран так, чтобы охранника не было видно и он был на один геск правее края. Теперь можно смело подбегать вплотную, но как только охранника можно будет увидеть, он опять начнёт допрос. Вот так. :->
#35
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 20:16
QUOTE |
Общее - уровни напарникам дают беспорядочно, а не через 3-4 уровня твоих. Много раз загружался, получал уровень и напарники получали уровни всегда по-разному. Можно добиться сохраниением-загрузкой чтоб они каждый твой уровень тоже продвигались. |
Это не баг, а особенность игровой механики. Действует она примерно так:
Шанс повысить уровень зависит от вашего. Допустим, примерно следующим образом:
2 25%
3 50%
4 75%
5 100%
6 25%
7 50%
...
Т.е. при достижении тобой 2-го уровня шанс лвл-апа напарника 25%, при третьем - 50%, четвертом - 75% и на пятом ты его по-любому получишь. Но тут есть тонкость: если ты получил уровень, к примеру, на третьем уровне, то на четвертом и пятом его точно не получишь. Для уровней 6-9, 10-13 тоже самое. Правда, если у тебя большой уровень, а у перссонажа - маленький, то до определенного момента это ограничение не действует.
#36
Отправлено 26 Январь 2010 - 08:38
Вот смотрите. В 1-й пачке 50 .223 FMJ патронов. Эта пачка весит 2 фунта. Вот теперь представьте: ваш перс едет на вечеринку, забит водкой почти под завязку и осталось только 2 фунта свободного места. Идёте вы с этой водкой и находите 40 .223 FMJ патронов. Это чуть меньше одной пачки. Берём их. Теперь мы забиты под завязку. Даже дневной пропуск в ГУ не получить. Но вот через 3 шага мы находим ещё 10 патронов. Ура! Нам как раз до полной пачки 10 патронов не хватает. Подбегаем мы к ним с радостным гиканьем, пытаемся схватить заветные патроны... А вот хрен вам. Нельзя. Сначала нужно выбросить 2 бутылки водки, и только после этого взять патроны. А вот теперь забираем 2 бутылки и топаем на вечеринку.
Вот. :-)
#37
Отправлено 10 Февраль 2010 - 06:50
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Some.... ну, короче просто Some. |
Когда магия бессильна | Arcanum |
|
|
|
Где найти ремонтников на просторах Вегаса? |
Viva New Vegas! | Doctor gad |
|
|
|
Просто приколы :) |
Между Магией и Техникой | Гость_asdasd_* |
|
|
|
Теряю здоровье просто так |
Ты — Избранный | Supermutant |
|
|
|
Кин-Дза-Дза по американски или просто Burning man |
Кольцо Времени | tronglodit |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных