Neverwinter Nights
#1
Отправлено 29 Июнь 2005 - 21:06
#2
Отправлено 29 Июнь 2005 - 22:35
#3
Отправлено 30 Июнь 2005 - 07:26
#4
Отправлено 02 Июль 2005 - 12:08
QUOTE |
Да, стоит у меня сейчас 2-ой, а тогда 3-ий был . |
Или я вас не понял, друг мой, или мы говорим о разных системах.
Поясню - на Windows XP был выпущен последним Splat Pack 2 (SP2, набор заплаток), после которого немалое количество игр начало глючить либо вовсе не запускаться.
Если уж так хочется поиграть - поищи где-нибудь версию без SP2.
PS Эм... все же интересно - о каком SP3 шла речь? Или просто очепятка? )))
#5
Отправлено 08 Октябрь 2005 - 15:35
++ Движок, который построен на основе "сервер - клиент", когда можно проходить игру и по локальной сети и по отдельности одним и тем же героем.
++ Движок, который полностью трехмерный, сцены большие, однако работает все достаточно шустро.
+ Режим боя, деление боя на раунды, внутри которых все происходит по бросанию кубика, игроку остается лишь влиять на события в следующем раунде.
+ Основой игрули лежат Pen & Paper правила, в которых многое детально описано.
- Графика, которая могла бы быть чуть-чуть милее и реалистичнее.
-- Система проведения боя. Недостаточно детально проработана. Точнее детально, но эти детали кажутся мне весьма тупыми и ненужными. Свободные атаки, такие действия, сякие действия - все это перегружает интерфейсную часть, когда основа боя остается весьма скудной: бросок на попадание -> бросок на повреждение. А где же должно определяться, увернулся ли персонаж от удара, парировал его, или блокировал щитом?
-- Ролевая система. Слишком мало рас, причем из всех 7 реально игрок будет выбирать только между человеком, эльфом или гномом. Различия между расами практически незаметны. Я бы даже сказал сугубо внешние, в текстурах.
-- Система прокачки. Два мага прокачиваясь получают одни и те же заклинания, не зависимо от того, какие им нравятся, а какаие нет. Вообще сам класс персонажа слишком сильно определяет его способности.
-- Статичность. Очищаешь город от нечисти, решаешь там все проблемы, а все равно почти ничего не меняется. Диалоги тупые - слов много, текст может красивый, но заскриптованы они убого. Получается, можно мультиплеером пройти сценарий совместно, но неполучается долго присутствовать в этом мире, походить, повживаться в образ.
Может кто знает стоящие подобные игры?
#6
Отправлено 08 Октябрь 2005 - 16:20
QUOTE |
Может кто знает стоящие подобные игры? |
Baldurs Gate, две части + адд-оны. Построено по правилам DnD, почти тем же что и NWN, сюжет богаче, атмосфера забористей Что меня в ней не устраивает, так это то, что игра рассчитана на прохождение группой в 4-6 персонажей, а я люблю одним персом бродить.
Остальное цитировать отказываюсь.
#7
Отправлено 12 Октябрь 2005 - 21:37
QUOTE |
++ Движок, который полностью трехмерный, сцены большие, однако работает все достаточно шустро. |
На самом деле наоборот. Работает он уж и не так шустро. Например есть машины, на которых люди запускали Мор, а НВН на минимальных настройках тормозил ужасно.
QUOTE |
+ Основой игрули лежат Pen & Paper правила, в которых многое детально описано. |
А не D&D????
QUOTE |
- Графика, которая могла бы быть чуть-чуть милее и реалистичнее. |
Все дело в Тулсете. В НВН самый гибкий и продвинутый редактор из всех, что я знаю! Благодаря такой графе людям в 3D MAX свои модели делать попроще.
QUOTE |
-- Ролевая система. Слишком мало рас, причем из всех 7 реально игрок будет выбирать только между человеком, эльфом или гномом. Различия между расами практически незаметны. Я бы даже сказал сугубо внешние, в текстурах. |
Эта все таки РПГ! И написание порядочных диалогов требует учитывать и расу, если их сделать много, то диалоги будут деградировать. К тому же, какие еще расы нужно предумать и как их обыграть. Баланс вещь сложная!
QUOTE |
-- Статичность. Очищаешь город от нечисти, решаешь там все проблемы, а все равно почти ничего не меняется. Диалоги тупые - слов много, текст может красивый, но заскриптованы они убого. Получается, можно мультиплеером пройти сценарий совместно, но неполучается долго присутствовать в этом мире, походить, повживаться в образ. |
Собственно это оригенальные компании, которые предназначались для показа движка и возможностей игры, а сама игра разрабатывалась с учетом на шарды!
QUOTE |
-- Система прокачки. Два мага прокачиваясь получают одни и те же заклинания, не зависимо от того, какие им нравятся, а какаие нет. Вообще сам класс персонажа слишком сильно определяет его способности. |
Это как? Могут выбирать. А класс - это стиль жизни героя, его превычки, его склад ума - как же ему не влиять!?
#8
Отправлено 12 Октябрь 2005 - 22:47
Нет, конечно, что сложного в том, чтобы сотню-другую NPC заскриптовать диалоги на любое нелинейное поведение перса? Раз плюнуть
Модельки кривые... ужасно... Ну что поделать - играйте в Doom III - там правильные модельки...
Правила не нравятся?.. Правильно - переписать, кому какое дело, что правила AD&D постоянно развиваются и устраивают ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ многих... Играйте в
Action/RPG и будет вам счастье ввиде красивых моделек и продуманной боевки - правда сюжет никакой, но так ли это важно? :-/
2worldworm
Боюсь, для данного гурмана, в Baldure Gates графика будет слишком убогой и не сможет загрузить видеокарту последней модели Поэтому я бы не стал так же предлагать стандартный список игр, кстати говоря представленных на данном форуме, как то Morrowind, Planescape: Torment, Arcanum, Fallout и т.п.
P.S. Я лично собираюсь предаться времяприпровождению в Fable
#9
Отправлено 12 Октябрь 2005 - 23:30
Эх.. нет в Фоллауте мультиплеера, нельзя походить по подземельям с Суликом так, чтобы ощущать именно друга за своей спиной, а не просто верного бота.
Почему же я создал эту тему? Я отчаянно ищу хорошую игрульку для того, чтобы можно было зависнуть в нее ночью с друзьями по локальной сети. Радости моей не было предела, когда я познакомился с Neverwinter: с ней и мультиплеер без проблем, и интерфейс удобный... но что будет когда мы ее пройдем? А-ля Diablo... Потому и спрашиваю подобные игрули, так, на будующее .
Это сообщение отредактировано Alan - 13 октября 2005 | 00:30
#10
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 05:30
Графика вполне приемлема в NWN (а уж если вспомнить год выпуска игры...), а вот движок действительно тормозной. Может это плата за гибкий тулсет (вот Fallout'у бы такой =) ).
2Infernal knight:
В BG графика все таки 2D, а это, как говорится, уже совсем из другой оперы, всё зависит от таланта художников, но видеокарточку последней модели все же не загрузит А мультиплеер там кстати какой? Один игрок - один перс, или на игрока по группе приходится?
PS вы все собираетесь, а мы уже препровели.
#11
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 05:47
#12
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 06:11
QUOTE |
Нет, конечно, что сложного в том, чтобы сотню-другую NPC заскриптовать диалоги на любое нелинейное поведение перса? Раз плюнуть |
Сложность в тормозах! Около 20 нормально анимированных НПС в локации создают жуткие тормоза! Поэтому полной, красивой, продуманной заскриптовки НПС не будет, максимум - это гуляние стражи, копошение торговцев и пр. в таком духе.
QUOTE |
Почему же я создал эту тему? Я отчаянно ищу хорошую игрульку для того, чтобы можно было зависнуть в нее ночью с друзьями по локальной сети. Радости моей не было предела, когда я познакомился с Neverwinter: с ней и мультиплеер без проблем, и интерфейс удобный... но что будет когда мы ее пройдем? А-ля Diablo... Потому и спрашиваю подобные игрули, так, на будующее . |
Есть моду сделанные русскими и заграничными модмейкерами, которые расчитаны специально на кооператив. Ищи их и играйте с друзьями, а проходить в компании карту расчитанную н а сингл - это ловить глюки и портить настроение!
QUOTE |
У Newerwinter'a есть два официальных аддона. Кажется по три компании в каждом. The hordes of Underdark, второе название не помню к сожалению. Можете попробовать в них. |
И Shadows of Undrentide, по сюжету, диалогам продолжение отстоя первой компании, но они превнесли с собой много улучшений, дополнений в Тулсет. Самый нормальным это The hordes of Underdark - тут используется запас НВН и поэтому инрать интереснее, чем в другие.
#13 Гость_Revenger_*
Отправлено 05 Май 2006 - 18:44
#14
Отправлено 05 Май 2006 - 21:53
#15 Гость_Revenger_*
Отправлено 06 Май 2006 - 06:55
#16
Отправлено 06 Май 2006 - 08:13
#17 Гость_Revenger_*
Отправлено 06 Май 2006 - 19:40
токо там во второй комнате надо плиты разбить. ;-)
#18
Отправлено 08 Март 2007 - 12:57
QUOTE |
Фирма "1С" объявляет об отправке в печать игры "Neverwinter Nights". В розничную продажу знаменитая ролевая игра от компании Bioware, основанная на системе правил D&D 3 редакции и снабженная мощным инструментарием для самостоятельного создания кампаний, поступит 16 марта 2007 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (3 CD-ROM). |
#19
Отправлено 17 Март 2007 - 13:38
QUOTE |
Фирма "1С" объявляет о выпуске игры "Neverwinter Nights". В розничную продажу знаменитая ролевая игра от компании Bioware, основанная на системе правил D&D 3 редакции и снабженная мощным инструментарием для самостоятельного создания кампаний, поступила 16 марта 2007 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (3 CD-ROM). |
#20
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 22:38
QUOTE |
Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide (разработчик Bioware, зарубежный издатель Atari), локализованная версия первого дополнения к классической RPG на основе третьей редакции культовой ролевой системы Dungeons&Dragons, отправлена на золото и поступит в продажу 26 октября. |
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Star Wars: Knights of the Old Republic II |
Иные Миры | Tema Kazakov |
|
|
|
Neverwinter Nights 2 |
Иные Миры | Гость_asdasd_* |
|
|
|
Neverwinter Nights vs Torment |
Путь Безымянного | Ken |
|
|
|
Модули по Planescape для Neverwinter Nights |
Путь Безымянного | dartmol |
|
|
|
Knights of Xentar |
Иные Миры | Steelfiend |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных