Что касается сабжа, то могу сказать, что не так давно с интересом позаценивал скриншоты и концепт арты игры - очень впечатлило. Демоверсию качать не осилю, но думаю, что если довести сиё дело до ума - выйдет что-то очень стоящее.
Wasteland Wolf Demo
Автор
Sage
, 31 дек 2006 19:35
Сообщений в теме: 31
#21
Отправлено 03 Январь 2007 - 23:20
ролевая РПГ - это из серии юнный юннат ? Аббревиатура РПГ уже содержит в себе слово "ролевой". РПГ - это транскрибация английского RPG (Role-Playing Game).
Что касается сабжа, то могу сказать, что не так давно с интересом позаценивал скриншоты и концепт арты игры - очень впечатлило. Демоверсию качать не осилю, но думаю, что если довести сиё дело до ума - выйдет что-то очень стоящее.
Что касается сабжа, то могу сказать, что не так давно с интересом позаценивал скриншоты и концепт арты игры - очень впечатлило. Демоверсию качать не осилю, но думаю, что если довести сиё дело до ума - выйдет что-то очень стоящее.
#22
Отправлено 04 Январь 2007 - 13:37
Офигительная весч никаких претензий нету, особенно с учётом что это ПЕРВАЯ демка. Меня очень порадовало, что кто-то ещё кроме меня, и моей группы, занимается ИЗОМЕТРИЧЕСКОЙ рпг в дань фолу. И при этом есть живые наработки, а у нас пока незаконченный сайт, мои записи в которых описаны некоторые квесты и объекты, и поиск движка (пока вел переговоры только с 1 Полякской группой). Правда теперь Digital Geckos теоретически наши конкуренты . А да чуть не забыл у меня всё грузиться быстро и отлично, у меня p3 1400s.
Надеюсь мои благодарственные слова дойдут до Digital Geckos.
Это сообщение отредактировано Cuborg - 4 января 2007 | 14:49
Надеюсь мои благодарственные слова дойдут до Digital Geckos.
Это сообщение отредактировано Cuborg - 4 января 2007 | 14:49
#23
Отправлено 08 Январь 2007 - 21:33
Большего раздражения пока ничто не внушало. Спасибо разрабам за то что полчаса бегал по локациям чтобы выйти через завал и, кстати, безуспешно. Отличный ход чтоб никто ничего не пропустил, блд.
#24
Отправлено 09 Январь 2007 - 04:07
Демка очень многообещающая... Хотелось бы чтобы оно дожило до релиза.
#25
Отправлено 11 Январь 2007 - 10:02
Уф-ф... еле хватило силёнок утянуть дему . Народ, имхо, зря вы так сурово. Это демка и это действительно легенда. Очень-очень хочется надеяться, что эта легенда действительно "восстала из пепла", что гекконы всё-таки найдут время и силы довести проект до конца. Я не думаю, что ограничения, превратившие демку в квест, доживут до релиза. По крайней мере, я на это надеюсь . Удачи, гекконы, и так держать!
#26
Отправлено 12 Январь 2007 - 22:12
БРАВО!!!
Есть предложение к разработчиками опубликовать все материалы и сюжетные наработки по данному проекту по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 2.5
Есть предложение к разработчиками опубликовать все материалы и сюжетные наработки по данному проекту по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 2.5
#27 Гость_Vault Dweller_*
Отправлено 12 Январь 2007 - 23:10
QUOTE |
Демка очень многообещающая... Хотелось бы чтобы оно дожило до релиза. |
Чем же она многообешающая? Своей ролевой системой? Сочными боями? Быть может диалогами которые имеют все шансы заткнуть за пазуху Planescape: Tornment? Может вы имели ввиду инвентарь?
Итог: это всего лишь тест графического движка (которому кстати есть куда улучшаться).
QUOTE |
Это демка и это действительно легенда |
Вспоминается выражение: широко известен в узких кругах. Да, быть может WW был легендой, но в своих рамках. В очень узких рамках.
Легендой был Static. На IGF 2002 я и вправду думал, что вот он: Fallout 3. Неподдельный, без всяких примесей... Static пролетел в сантиметере от гран-при который, собственно и должен был стать к началу завершения разработок. Но увы, и ах.
QUOTE |
довести проект до конца |
Пожамкайте на кнопку History в меню игру. Помоему там обьясняется что это демка мёртвого проекта разрабатываемого с 2002-2003 год
Частично солидарен с Sad Boy. Захочу сыграть в квест, перепройду серию Space Quest.
P.S.
После слов Cuborga я почувстовал запах ещё одного мёртворождёного
#28
Отправлено 17 Январь 2007 - 21:05
Народ разачарую это было не возрождение а забвение. Для тех кто не верит прошу на офф форум гекконов. Я уже там давно и под своим нормальным ником kl-13, а ни этим Cuborg, который я заполучил благодаря правилам Фоллаут.ру.
#29
Отправлено 22 Январь 2007 - 15:28
Ny i zachem tebe eto?
Какой забавный пароль.
А демка внешне приятная. Жаль, если заглохнет.
Писать транслитом на форуме не рекомендуется.
Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 22 января 2007 | 21:44
Какой забавный пароль.
А демка внешне приятная. Жаль, если заглохнет.
Писать транслитом на форуме не рекомендуется.
Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 22 января 2007 | 21:44
#30
Отправлено 23 Январь 2007 - 00:18
Можно подумать мы с вас за дему деньги взяли. Откуда такая негативная реакция? Скачали, побегали, удалили - и делов-то. Нет ведь надо лезть на форум и поливать геконов грязью!
#31
Отправлено 23 Январь 2007 - 00:26
2 Wasteland Ghost:
Это не транслит. Пардон, если ввел в заблуждение. Это пароль к файлу с ресурсами демки.
Жаль, что ее действительно забросили.
Это не транслит. Пардон, если ввел в заблуждение. Это пароль к файлу с ресурсами демки.
Жаль, что ее действительно забросили.
#32
Отправлено 23 Январь 2007 - 11:24
2PillBoX И всё-таки, что это было? Попытка возродить WW? Или просто наскребли по закромам на дему, дабы похоронить проект с почестями?
2Natoly Хе . Прошу пардону. Пароль действительно забавный, с ходу можно и не понять .
2Natoly Хе . Прошу пардону. Пароль действительно забавный, с ходу можно и не понять .
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Нужен раздел по Fallout: Wasteland Warfare |
О сайте и форуме | fan66 |
|
|
|
inXile анонсировала Wasteland 3 |
Новости | BAPBAP |
|
|
|
Интервью с одним из разработчиков Wasteland Wolf. |
Кольцо Времени | Cuborg |
|
|
|
Fallout: Wasteland warfare |
On the Day the Bombs Dropped | BAPBAP |
|
|
|
Wasteland Workshop |
On the Day the Bombs Dropped | BAPBAP |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных