Перейти к содержимому


Фотография

Wasteland Workshop


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2016 - 12:08

Шестидесятимегабайтный микроаддон, добавляющий возможность строить в поселениях арены.
Список нововведений весьма невелик — около дюжины строений-ловушек, маяк-пасификатор, долгожданная возможность возводить постройки из бетона и "атомная" электростанция, аналогичная тем, из которых ГГ выковыривает ядерные ячейки.
Логика работы устанавливаемых в поселениях ловушек примитивна — подводишь к будке питание, часок-другой спишь или идёшь куда-нибудь по своим делам с помощью фасттревела, и по возвращении в домике с некоторой вероятностью сидит сердитый "гость", которого можно выпустить на свободу, отключив подачу энергии к ловушке. После циничного убийства пленника ловушку необходимо перезарядить с помощью "ремонта".
Логистику подобный принцип действия, конечно, упрощает, и развлекательный центр из арены с десятком одновременно спавнящихся "ганнеров" исправно приносит экспу, деньги и снарягу для поселенцев, но есть ощущение, что ловля животных в дикой природе была бы интереснее.
Контента существенно меньше чем в "Автоматроне", без сизонпасса смысл покупать "Воркшоп" есть только со скидоном в районе 80%.
"Не такого мы ждали от тебя Беседка"


#2 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2016 - 13:52

Девяностодвамегабайта! ... на Хуане! ))

За одно — за антирадиационный душ — уже всё можно простить, а там ещё кюветы для саженцев и авто-водокачка.
Мне — зашло дополнение по полной.
Котейку уже поймал и миска ей/му скрафтилась!


#3 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:43

DLC#4 Contraptions Workshop, вышедший сегодня, в целом не бесполезен и даёт интересные возможности типа строительства логических схем, но к большому сожалению не избавляет от микроменеджмента, связанного с переработкой барахла в промышленных масштабах.
Дюже не хватает возможности автоматизировать переработку пушек/брони в ресурсы. Эту проблему можно было бы решить добавив пару аппаратов для разбора доступных к постройке для верхних уровней перка Scrapper, как сделано с топовыми магазинами и верстаками, но чот разрабы затупили на этот раз. Такое же впечатление получается при запуске конвейера по производству пищи — по какой-то странной причине продукция, изготовленная из свежих ингредиентов, является ванильной довоенной едой, заражённой радиацией. Куда только смотрят технологи и отдел управления качеством в этом вашем Сенкчуари хилз!
В остальном же можно порадоваться возможности залипнуть в постройку комплекса по производству "стандартного комплекта снаряжения мирного поселенца".


#4 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 26 Июль 2016 - 09:39

DLC #5 Vault-Tec workshop
Проходится за пару часов, добавляет большой данж с четырьмя строительными верстаками и несколькими входами с поверхности, пару NPC, модули для строительства убежища, аппараты для буста одного из SPECIAL на выбор на пару единиц, парикмахерский и хирургический верстаки и всё такое прочее.
Субъективно, обзаводиться им стоит только в составе сизон пасса.

Отправлено: 26 июл 16 16:07
О, таки нашёл полезняшку — в отделе электротоваров на полке "разное" теперь лежит "Консоль управления убежищем", которая позволяет управлять поселенцами, не гоняясь за ними по деревне и не тыча каждого индивидуально в картофельную грядку.


#5 Rafer

Rafer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 27 Июль 2016 - 18:46

QUOTE
О, таки нашёл полезняшку — в отделе электротоваров на полке "разное" теперь лежит "Консоль управления убежищем", которая позволяет управлять поселенцами, не гоняясь за ними по деревне и не тыча каждого индивидуально в картофельную грядку.


Ну чтож неплохо — значит можно отказаться от Settlement managment


#6 Larry

Larry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 02 Август 2016 - 17:19

Почему на простых поселенцев не одеваются пипбои?

Дайте ссылку на какой нибудь мануал (


#7 zitypod

zitypod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 22:00

Про пип-бои тут все просто. У некоторых не срабатывают скрипты когда выдать им один пип-бой . Попробуй вложить по два. Тогда один наденут а второй исчезнет. У меня стабильно надевают по два. Кидаешь ему сразу все-десяток. И вуаля их уже восемь а на руке поселенцев пип-бой,впрочем один раз был жадина что сразу десять пип- боев одел. Ну ничего все равно они в ящиках спавняться.

Это сообщение отредактировано zitypod - 7 сентября 2016 | 22:03




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru