Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#41 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 17 Январь 2008 - 23:58

А с Аббатством то как? Даже если я чего то не понял, то настоятель должен хотя бы что то говорить , направляющее на правильный ответ,а не уходить в молчанку, а то после всех заданий и ФОБа подхожу ко всем трем компьютерам аббатства, и ничего не меняется.

Отправлено: 18 янв 08 00:08
А к оружию Сальвадоре нужно приходить ДО "официального" посещения через квест семьи?

Отправлено: 18 янв 08 00:20
Если выполнить квест псевдоанрхистов "поиск союзников" ДО получения квеста от Мордино на сбор информации об их лидере,то "дисидент" анархистов не дает информации ,говорит:"заблудшая душа", потом "никому не верь". А так он довольно "болтливый".

Отправлено: 18 янв 08 00:55
Помню Mynax собирался переделать агоритм починки терминалов братства, многие были недовольны , да и в Карсон-Сити способ поимки виновного пиксел хантингом его кабинета тоже не ахти что.

Отправлено: 18 янв 08 01:06
Доработана ли до конца линия "Росс - Ган"? Логичней было бы сделать следущую остановку Росса после Модока -Рено, а потом только НКР. Ган появляется во всех городах независимо, а не последовательно, как полагается. Если СФ недоработан, то дочь Оурен тоже пока нельзя найти, так ?


#42 Green Go

Green Go

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 18 Январь 2008 - 02:49

Арройо:
1. В Храме, в режиме боя, пробежать по плите которая дверь открывает, каменный блок уже не востребован.
2. Рядом с палаткой старейшины и у моста, помимо "трансвестита" (Арройо-мужик с описанием и репликами женщины), также прогуливаются подозрительные особы хоть, и с копьями но все-таки с ГРУДЯМИ!!! ! пишет что вижу воина с каменным лицом.)))
3. Лукас уже не предлагает задания принести ему шкурки, если сразу не взять у него квест, или попросить время на подумать, затем выполнить ряд других квестов (у меня хватает спасти дымка, да садик Хакуина "поперчить", и усе ... Лукас спрашивает как идут мои дела).
4. В подземелье храма днем светло, ночью темно ... тоже вроде не должно так быть. Раз ПОД храмом в ТРОЙНЕ темнее должно быть))))


#43 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 18 Январь 2008 - 13:07

Вышел из Клемата и по пути в Ден заглянул к фермерам, которые обороняются от Мецгера. Сыновья направили к отцу - захожу в дом, пытаюсь заговорить с Отцом и все игра вылетает в Винду.
Винда XP-SP2, Fallout2 Фаргус.

Это сообщение отредактировано Mario zm - 18 января 2008 | 13:08


#44 Jos

Jos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 18 Январь 2008 - 17:26

1)То что при переходе к базе хабалогов в сан фране игра вылетает- это недоделка или глюка?
2)Иногда вываливается в винду на лакациях 1-2-3ур военной базы и центр санфран с апликашн ерро. В других локациях такого вроде небыло.
Еще вроде бы Маркус после выяснения координат волт14 в компе воен. базы перестает разговаривать на локациях военной базы и волт14
ps ставил на чистый фаргус xp sp2

Это сообщение отредактировано Jos - 18 января 2008 | 17:27


#45 Austin

Austin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 18 Январь 2008 - 18:43

QUOTE
Без разговора с Маркусом нельзя получить из компьютера на военной базе получить координаты убежища 14, а как же знаменитая нелинейноcть Fallout?
Я посчитал правильным так сделать - не говорив с Маркусом, игрок не знает ничего о существовании мутантской брони и способе ее получить - а значит, не видит ничего полезного в куче информации из компьютера. Ведь основной целью посещения V14 является получение брони, это закреплено и в некоторых диалогах внутри него. К тому же здесь был прямой расчет - чтобы игрок добрался до V14 как можно позже и не мог посетить его, просто заскочив на Марипозу и найдя ключик. Этому две причины: 1) там можно получить много очков опыта, а на ранней стадии это нарушит баланс. 2) там есть как минимум одно трудное сражение, и без хорошего оружия и брони его не закончить.


#46 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 18 Январь 2008 - 20:57

QUOTE
Доработана ли до конца линия "Росс - Ган"?

На данный момент почти полностью. На текущей версии - до Сан-Франа.
QUOTE
Помню Mynax собирался переделать агоритм починки терминалов братства, многие были недовольны , да и в Карсон-Сити способ поимки виновного пиксел хантингом его кабинета тоже не ахти что.

Если есть предложения, кинь в личку) Я вообще по АЛ хотел дождаться обновленного аддона Майнаха.)
QUOTE
А с Аббатством то как?

Посмотрю внимательней, видимо старую версию скрипта сунул, там он как раз молчит..
QUOTE
1)То что при переходе к базе хабалогов в сан фране игра вылетает- это недоделка или глюка?
2)Иногда вываливается в винду на лакациях 1-2-3ур военной базы и центр санфран с апликашн ерро. В других локациях такого вроде небыло.

Недоделан Фриско, его даже тестит нет смысла...
Кстати, вываливается при клике на НПС? Каких конкретно, можно уточнить?

Ребята!
Очень много глюков повторяем.
Смотрим тему:
http://fforum.koch.r...t=0#entry211912
Я ее постоянно редактирую.






#47 amph

amph

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 19 Январь 2008 - 11:12

Научный городок.

При попытке снять ловушку с уже(!) "незначительно сломанного генератора"(от безысходности все пробовал) - вылет.


#48 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 19 Январь 2008 - 21:37

В Клэмате после очистки подземелий Сайег (Голден Гекко) начинает разговаривать Error'ами.


#49 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 19 Январь 2008 - 22:10

QUOTE
В Клэмате после очистки подземелий Сайег (Голден Гекко) начинает разговаривать Error'ами.

Одни ерроры?
Может хоть одна фраза проскальзывает?
Еще, квесты у торговца джетом или летейнанта базы в Дене не брал?


#50 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 19 Январь 2008 - 22:27

Одна фраза проскакивает. В Дене был, квесты брал, но сдал наркоторговца полицейским, а затем организовал подставу. Сейчас заметил на страничке Исправленных глюков эту информацию, извиняюсь за невнимательность.


#51 Jos

Jos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 20 Январь 2008 - 19:30

QUOTE
Кстати, вываливается при клике на НПС? Каких конкретно, можно уточнить?

В С-Ф на одном из охранников черных братьев (или кто они там?)

на воен базе, где научный комплекс избранного перед входом ждет куча хищных цветов со 120hp подписанных как Мирия, там же на входе в ящике стола лежит буклетик (наверно про голограммы) при клике на который вылет(два таких же, разбросанных по локации вполне нориально работают)
еще в окно сообщений постоянно пишет про то ,что "вашу броню разрывает на куски"

на базе БС пятый квест(кажись про компы) помечен Error(кажется глюк еще из вертолетного мода) там же с первого уровня после отражения атаки монстров исчезает генерал(который живет в комнате ромбуса)в окно сообщений пишет error


#52 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 20 Январь 2008 - 22:45

Люди! Старайтесь ставить мод на "родную" ЛК. Возможно так будет меньше глюков.

Отправлено: 20 янв 08 22:49
"Кстати, вываливается при клике на НПС? Каких конкретно, можно уточнить?" Жди релиза новой версии, мне Akella сказал что этот глюк исправлен.

Отправлено: 20 янв 08 22:51
Для тех кто в танке - не забывайте распаковывать Fix внутри директории с игрой после установки мода.


#53 Chief

Chief

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 21 Январь 2008 - 15:20

Хм... Решил стать охотником племени, но уже после того, как найду хорошую экипировку. Т.е. решил сгонять в Клэмат, там закупиться всем необходимым, а потом сгонять в деревню и взять задание Лукаса. Но как только берешь у него задание (уже после того, как сгонял в Клэмат), он говорит: "Ок, жду тебя через 12 дней со шкурками". Но как только выходишь из диалога, внизу экрана пишется "вы провалили задание Лукаса, т.к. 12 дней истекли". Как я понимаю, отсчет начинается вестись автоматически с того дня, как избранный вышел из храма? В любом случае, это не правильно. Таймер должен стартануть после того, как взял задание Лукаса.


#54 Mr Santa

Mr Santa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 21 Январь 2008 - 19:37

Клэмат - городок труперов .

Маркус ходит около 5 минут после чего стоит как вкопаный , заговорить с ним нельзя , при попытки выти из города труперов выкидывает из игры .

Разбившийся винтокрыл - Может фича ) но когда скачал информацию из чёрного ящика в пип-бой , то заголовок записи отоброжается как ерор .

Марипиоза - лаборотория .

Листик из стола берётся только со второго раза , первый раз выкидывает .
Также иза постояного выскакивание сообшений о том что ваша броня разлетается нельзя понять как окрыть лифт .

Сан франциско - хаблогисты ( локация с шаттлом )

При попытке зайти вылетает .

Карсон сити - ночь .

Когда проходиш квест с изменчивой женой , ночьйю она разговаривает со своим любовником крорами , после чего в разговоре с Бодихантером поевляется вариант ответа ерор ) .

Навваро.

Когда к тебе присоединяётся 3 гвардейца анклава , становится не возможным зайти на базу навваро , тебя сразу атакуют , зайти можно только после того как от тебя они отстанут .

Отправлено: 21 янв 08 22:56
Убежище 14.

Не возможно убедить доктора одать тебе страное животное из Рединга ( когда выбираеш в меню диалога чтоб он её одал тебе фолл виснет ) .

Когда поднимаешся по лесницы возле доктора( самый последний который ешо может зделать броню для Маркуса ) тебя кидает на локацию аббаства , причём локация очень глючная .

После убиства босса не возможно выти из Убежища , игра просто вылетает .


Житейские моменты .

Путишествие вместе с караваном стоновится смертельным . Иза нехватки еды , хотя в меню диалога с работа дателем есть слова о том что вся еда оплачивается .


Отправлено: 21 янв 08 23:03
Случайные встречи .

Встретил почтальйёна )
Он мне дал задание доставить письмо в Шейди Сендс (НКР) для Танди , но иза того что я уже прошол квест с Убежище 15 она со мной не хочет говорить и письмо одать невозможно.

Это сообщение отредактировано Mr Santa - 21 января 2008 | 19:39


#55 Judas

Judas

    Бюрократ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 23 Январь 2008 - 23:02

Ден

Не выполняется квест Лары на получение у Мецгера разрешения на разборку. В диалоге с Мецгером появляется строчка про какого-то МакГрю.


#56 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 23 Январь 2008 - 23:17

QUOTE
Не выполняется квест Лары на получение у Мецгера разрешения на разборку. В диалоге с Мецгером появляется строчка про какого-то МакГрю.

Это не баг) Мецгер не хочет с тобой договариваться, пока тебя не проверит...


#57 Judas

Judas

    Бюрократ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 24 Январь 2008 - 01:59

QUOTE
Это не баг) Мецгер не хочет с тобой договариваться, пока тебя не проверит...


Ясно. Но строчка про МакГрю (кто это? чел из Реддинга?) там явно не к месту.


#58 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 24 Январь 2008 - 07:23

QUOTE
Ясно. Но строчка про МакГрю (кто это? чел из Реддинга?) там явно не к месту.

Так Мецгер говорит ясно, что из Реддинга. И использует чуза для своих целей.


#59 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 25 Январь 2008 - 04:06

версия от 1с
арройо
-в охотничьих угодьях после автоматически начинающегося боя с двумя деревенщинами с ножами, третий назвыается "Старейшина сказала что наша земля снова даст урожай...", про errorы в диаолге уже было

-при использованнии traps на НЕРОВНОЙ ЗЕМЛЕ пишется "никаких ловушек на МОГИЛЕ не обнаружено"
-в подземельях при использовании lockpick на двери ведущей в пустоши в информ. окне ничего не пишется
- монжно попасть в подземелья след. образом: вступить в бой с ханой пробежать в режиме боя до люка. Никто не атакует потом, включая саму хану если даже сразу поднться обратно в комнату предка.

кламат
-можно сколько угодно спрашивать диппера о расположении коливеба, получать по 350 експы за раз, но сам коливеб на карте так и не появляется

Это сообщение отредактировано Ursa - 25 января 2008 | 05:13


#60 Judas

Judas

    Бюрократ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 26 Январь 2008 - 10:21

Партийцы выкидывают предметы из инвентаря при недогрузе 2-4 фунта. Это баг или фича? Можно ли как-то узнать что именно выкинуто? И куда деваются выброшенные предметы?

UPD.
А вот только что - Сулик начал выбрасывать имущество при загрузке 157 фунтов из 200.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru