Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по прохождению.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1284

#1 Alukard

Alukard

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 01 Март 2008 - 19:29

Решил создать тему, чтобы тут можно было спросить: как, что, куда, и тд.
Вот у меня возник вопрос, где найти Крюгера?(Квест дают охотники за головами)

Это сообщение отредактировано Alukard - 1 марта 2008 | 19:30


#2 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 01 Март 2008 - 23:34

Alukard
Крюгер значально появился в Alternative Life, соответственно достаточно было порыть тему Fallout2: Alternative Life (неофициальный аддон) и ты бы нашел ответ на свой вопрос.
QUOTE
Крюгер появляется в одном из трёх случайных городов. Ищи(те). Сложный квест. Специально так.


#3 noobuser

noobuser

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Март 2008 - 05:40

Никак не могу пройти, научный город подскажите в личку пожалуйста.
Трудности с генератором не знаю как зарядить.


#4 commissioner

commissioner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 04 Март 2008 - 02:56

У меня тоже проблемы с научным городом)
1. Генератор зарядил, комп починил, дальше то что? Задание никому не сдается..
2.В Дене, что за ружье нужно найти для людей во дворе Смитти?
3.В Модоке строители тонеля попросили динамита, собсно я им его дал, однако при следущем посещении стройки, они куда-то пропали..
4.У кого нужно узнать, где находится Сан-Франциско?

Отпишите в личку плиз


#5 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 04 Март 2008 - 07:35

commissioner
Фиксы стоят?
1,3 было правлено фиксами.
4 Стандартно, как и в игре.


#6 commissioner

commissioner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 05 Март 2008 - 00:45

Последний фикс, который я ставил :
QUOTE
Общий фикс (включает 1,2 и 3 фиксы) - 927 кБт
http://www.sharemania.ru/0238315


4. Обычно спрашивал у барменши в реддинге, но до сих пор пусто


#7 commissioner

commissioner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 08 Март 2008 - 01:28

Акелла, что нибудь проясниться? ) Уже всех попереспрашивал, игра по сути встала, нет Сан-Франциско )


#8 Гость_dumba_*

Гость_dumba_*
  • Гости

Отправлено 10 Март 2008 - 15:07

как открыть первую дверь в храме?
один раз получилось ее взломать с 20 раза, но это ведь не правильно.


#9 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 15:18

commissioner
На Военной базе в палатке карта. Прочти ее и откроется Фриско.
QUOTE
как открыть первую дверь в храме?

Тут уже сто раз говорили)
Используй кое-что с костей, недалеко от Гана


#10 tavro

tavro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 16:23

Уважаемому Акелле :

С огромным интересом играю в "ГлобалМод". Хочу поблагодарить за отличную работу, сделанную толково, со вкусом и уважением к первоисточнику. "Фоллаут", казалось бы, изученный вдоль и поперёк, заблистал новыми красками. Все изменения, внесённые модом, считаю оправданными и логичными - будь то питание персонажа или изменение характеристик оружия.
Скажу даже больше : после того, как стал играть в "ГлобалМод", в обычный "Фол"-2 играть уже, видимо, не захочу.
Из досадным багов могу назвать разве что невозможность покинуть локации анархистов в Нью-Рено - игра вылетает. Всё остальное, вроде бы, работает нормально.
Насколько я понимаю, работа над модом ещё продолжается, а потому хотелось бы предложить Вам некоторые новации. Возможно, они покажутся Вам в какой-то степени интересными и подтолкнут к каким-то размышлениям :
1. Было бы здорово, если бы появилась возможность, получив квест, не выполнять его напрямую, а выступить против заказчика. Т.е. записаться в предатели. Например, не убивать Мортона по заказу шерифа Реддинга, а явиться к нему и сказать : "Брателло, ты в курсе, что тебя шериф заказал ?" И получить встречный квест от Мортона : замочить шерифа. Последующие встречи в пустыне с братьями Мортонами после этого станут, соответственно, вполне дружелюбны и позволят обзавестись какими-нибудь ценными артефактами или оружием. Подобный "элемент предательства", введённый во все квесты или поручения, резко повысит вариативность действий персонажа и разнообразит игру.
2. Было бы здорово придать бОльшую насыщенность "отрицательному рейтингу" персонажа. Разумеется, от "убийцы детей" и "гробокопателя" с кармой "-1000" будут шарахаться все нормальные люди, но вот бандиты, грабители и работорговцы будут испытывать к такому персонажу самые добрые чувства : они могут с ним торговать, выражать всяческие "уважухи и респектуи", а также обращаться с мелкими просьбами. Скажем, при случайной встрече в пустыне они могли бы просить полечить подстреленного рейнджерами товарища, либо наоборот, лечить раненого перса ( "Ты, видать, сильно ранен, а у нас в команде как раз есть хороший доктор..." ). Ну и само-собой, продажа или обмен патронами, книжками и пр.
3. В развитие п.2 можно добавить, что большой отрицательный рейтинг мог бы привести к появлению специфических поручений, получаемых от отрицательных персонажей. Скажем, Дарион, узнав, что Танди хочет присоединить к НКР Скват, мог бы поручить Избранному её убить. Или дал бы секретное поручение к сенатору, сидящему в той локации, что здание правительства НКР. Или ещё нечто в таком же духе… В какой-то момент патруль АНКЛАВа мог бы доставить персонажа в Наварро для переговоров с лейтенантом ( "Сальваторе говорил, что ты редкостная гнида, но похоже, ты как раз тот перец, который нам нужен для одного препаршивого дельца. Нормальные люди отказываются от такой работы, но тебе будет как раз…" ). Т.е. появилась бы новая возможность легального проникновения в Наварро.
4. Мне очень понравилось новое оружие, появившееся в игре ( особенно винтовка ХЛ70Е3 ). В развитие этой темы хочу предложить создать новый вид оружия : газовый баллончик с нервно-паралитическим газом VX. Такое средство могло бы отлично действовать против всех биологических объектов, дышащих атмосферным воздухом : людей, ящеров, игуан и пр. Исключение - публика в изолирующих доспехах. Для применения баллона требуется малое количество очков действий (1-2, вряд ли больше), ну и эффективность у него, ясен пень, должна быть отличной : применение VX должно сносить за раз 60-80 ед. жизни. Недостаток : малый радиус поражения, как у копья. Но у него должно быть и специфическое достоинство : скрытность применения и быстрота действия. Для использования газового баллончика нужен будет навык "холодное оружие". Появление этой штуки в игре не обесценит навык владения холодным оружием, который при данной системе оружейного баланса очень быстро теряет актуальность.
5. У меня есть ряд предложений по введению в игре такого элемента общения персонажа с окружающими, как "слухи и сплетни". Сейчас его разговоры с жителями пустыни строго нормированы, между тем, аборигены могли бы его о многом информировать. Не знаю, надо ли сейчас это предложение детализировать, если потребуется, я могу написать более развёрнуто в личку.
6. Было бы здорово, если бы Избранный, как настоящий мужик, обзавёлся бОльшим количеством любовниц. В каждом населённом пункте, теоретически, может быть своя подруга : В Кламате - это Лара ( после выполнения всех её квестов), в Сквате - Ребекка и пр. Любовницы могут сообщать герою важные сплетни ( см. пункт выше ), торговать с ним и бесплатно лечить. Скажем, "всю ночь Ребекка протирала ваши раны мочой брамина, настоянной на перце чили, а поутру заклеила их обувным клеем. Вы встали с топчана бодрым и набравшимся сил. Здоровье +10."
7. Мне кажется, было бы здорово, если бы стандартные игровые объекты получили более развёрнутые характеристики, чем сейчас. Т.е., чтобы рассматривая наркомана, старый автомобиль, игуану и пр., персонаж получал бы более детальные пояснения : "Вы видите проститутку. У неё большой зад, крепкая грудь и пожелтевшие кривые зубы. Вы не можете решить, искупают ли достоинства её недостатки". "Вы видите ржавый остов автомобиля. Вы можете долго на него таращиться, но умнее от этого не станете". Думаю, народ прикололся бы, читая комментарии, выдержанные в стиле чёрного юмора "Фоллаута".
Я не знаю, представляют ли интерес мои пожелания, возможно, я с ними уже опоздал ( или вообще попал не в тему ), но если они показались Вам заслуживающими внимания, я готов изложить их более подробно в личном письме. Глядишь, они в какой-то степени подтолкнут творческий процесс ( на примере трёхголовых драконов мы знаем, что одна голова – это завсегда хорошо, зато три больше выпьют ).


#11 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 11 Март 2008 - 06:45

tavro , аффтар, пеши исчо :-)
И лучше в письме не личном, но общедоступном.
Только, пожалуй, в Global mod (обсуждение) (предложения и замечания).


Ответил как раз в этой теме.
Аккелла


#12 Zeban

Zeban

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 12 Март 2008 - 16:48

я так понял в научном городке нада кудато впихнуть коллектор шоб заработал лифт, вот только куда его пихать? =)


#13 lareth

lareth

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 Март 2008 - 21:33

Помогите совсем тупому, принес водяной чип, мужику а он говорит что вентиль заржавел и он не может его повернуть что делать? я так понимаю это как-то связано с шкафчиком для которого нужун ключ, где взять ключ?


#14 hmh

hmh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 14 Март 2008 - 00:06

В самой дальней нижне-левой части карты. Походи вдоль стен, некоторые сундуки не видны невооруженным глазом.


#15 commissioner

commissioner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 Март 2008 - 00:53

В токсичных пещерах при попытке взлома двери лифта (предварительно запустив гереатор) пишет "похоже нужно электрическое устройство что открыть эту дверь", при попытке открыть электронной отмычкой пишет: "похоже вы сначало должны знать как и какие устройства нужны, чтобы открыть эту дверь". Взлом прокачен до 85%. Объясните что нужно сделать? )


#16 Zeban

Zeban

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 15 Март 2008 - 01:53

проходи квесты в наварро, там те дадут ключ к тому лифту =)


Это сообщение отредактировано Zeban - 15 марта 2008 | 20:43


#17 Zeban

Zeban

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 15 Март 2008 - 20:45

такой еще вопрос: маркус(мутант) показал мне месторасположение 14го убежищя, ключ карту получил в случайной встрече, а само убежище не отображаеца на карте мира, де оно?

Это сообщение отредактировано Zeban - 15 марта 2008 | 22:23


#18 gydralisk

gydralisk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 16 Март 2008 - 00:51

а как же ты собираешся туда попасть раз оно не отобразилось?


#19 Hunting Killer Droid

Hunting Killer Droid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 16 Март 2008 - 01:46

Что делает рубильник в Токсичных Пещерах? Нажал, сообщение получил, плюс ещё и подождал в Pip Boy день но, спустившись эффекта, не заметил (ящеры ещё там есть). И как убить Варана? Эта зверюга успевает добежать до меня (хоть я очень далеко) и за один свой ход убить меня.


#20 Otshelnik

Otshelnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 16 Март 2008 - 02:45

Ну всем доброй ночи=). Поставил себе этот мод и просто как в новую игру попал=)))) Я ведь всегда на сюжет смотрел, а не на графу в первую очередь, а тут... Ну вобщем супер!=)
А теперь ламерские вопросы=))):
1. Кхм, стыдно признаться, но я хз как забрать собакевича Нагора!=) Мне пишут, что собакевич в шоке и ничего... При этом вырезал нафиг всех ящеров на зоне даже, но ноль эффекта...
2. В пипе висит миссия: что-то там чтобы помоч с растительностью... - это решаемо до ухода из деревни?
3. Понадобятся ли где-нить столовые приборы? (кстати при попытке взять их в руки игра летит при закрытии инвентаря) и нужен ли где-нить ещё стальной шест, акромя открытия двери в храме? То же и с сигаретами...
Ну вот вобщем-то покачто всё=) За час вот собрал уже 9 камней присловутых... Но вот сверху изложено то, что хз как делать=)

Спасибо.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru