Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 06 Январь 2018 - 23:11

Пошёл Фол 4 на Ура! Даже жалеть начал, что купил в цифровом издании игру, а не в дисковом для коллекции игр к PS 4. Особенно нравится выпогнять несюжетные квесты — отменно сделаны! Песня по радио The End of the World — вообще одна из лучших песен, которые слышал в своей жизни!
Вот только есть нюанс, как только получил от паладина Данса крутое лазерное ружье, то играть стало куда проще! Это и плохо и хорошо одновременно.
Вопросы:
1.Как убрать мусор из прохода в 88 убежище? Это из ДЛЦ которое, где еще очень сильного капитана-гуля Андерссона нужно убить, чтобы получить карточку;
2.Не могу выполнить квест "Санкчуари" в одноименном городе. Дошёл до стадии, когда нужно системы охраны строить. Построил несколько туррелей и ловушек, а у меня всё равно 0 % прогресса в даном задании квеста;
3.Какие характеристики и перки влияют на энергооружие?
4.Систему критических попаданий изменили тоже. Поправьте, пожалуйста, меня, если я не прав. Сейчас 100 % крит можно получить, попав во врага несколько раз и активировав критическое попадание в ВАТС+иногда критические попадания сами проходят, верно?
5.Начал ходить с Пайпер, чтобы закрутить с ней роман. Всё шло по плану, ей мои действия нравились, один раз она сама активировала диалог со мной, рассказав про отца, потом был момонт, когда появилась надпись, что она в восторге от меня и я начал с ней диалог, где реплики были совсем другие, чем обычно при диалоге с ней, и можно было флиртануть (с харизмой "7" провалил проверку). Будут ли еще подобные стадии диалога с ней, чтобы был роман, или всё уже — финита ля комедия?
...
Еще такой дополнительный вопрос: почему некоторые из мирных гулей живут по больше, чем 200 лет и не сходят при этом с ума, становясь дикими гулями.

Заранее благодарю за ответы!


#2 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 07 Январь 2018 - 03:07

1. Мусор в 88 убирается через интерфейс строительства. На входе для его уборки нужно активировать реактор а комнате с этим самым Андерсоном и установить пульт управления верстаком Волт-Тек. Для остальных трёх верстаков достаточно просто найти и установить пульты управления.
2. Возможно, им не хватает энергии. Если индикатор молнии в интерфейсе строительства красный, то так и есть.
3. По-моему, специальных перков для энергетического нет, т.к. оружейные перки разграничены лишь по классам оружия. Что по статам, то всё так же, как и для обычного огнестрела — восприятие определяет вероятность попадания в ВАТС.
4. У меня сложилось впечатление, что критический урон без ВАТС вообще не наносится. То есть то, что по меркам классики выглядит как особо жестокая расправа над врагом, обычно является результатом просто большой разницы между наносимым уроном и качеством брони цели.
5. Вроде бы у компаньонов бывает как минимум три случая с большим желанием пообщаться по душам, однако ничто не мешает самостоятельно инициировать подобный диалог, спросив спутника об испытываемых чувствах.
QUOTE
почему некоторые из мирных гулей живут по больше, чем 200 лет и не сходят при этом с ума, становясь дикими гулями

Индивидуальные особенности организма и психики, так же как и у обычных людей.


#3 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 09 Январь 2018 - 06:43

QUOTE
Сейчас 100 % крит можно получить, попав во врага несколько раз и активировав критическое попадание в ВАТС+иногда критические попадания сами проходят, верно?


Сами по себе с шансом 25% будут проходить в ВАТС/реалтайме только если принять специальный препарат:
http://fallout.wikia.../wiki/Overdrive

Это сообщение отредактировано Seventhson - 9 января 2018 | 06:47


#4 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 09 Январь 2018 - 13:13

QUOTE
почему некоторые из мирных гулей живут по больше, чем 200 лет

...в холодильнике. Тоже всегда интересно было.


#5 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 09 Январь 2018 - 22:09

Гуль в холодильнике — явно шуточный квест и тройная отсылка на известные произведения.

Ответ же на вопрос, как он там прожил так долго без еды и воды, весьма очевиден: состояние анабиоза, экстремальное замедление обмена веществ. Засыпать на неопределенный срок без признаков жизни гули могут, о чем мы знаем из ситуации с Вуди в Дене. Многих диких гулей в самой Ф4 мы постоянно встречаем в полностью обездвиженном состоянии, внешне неотличимом от уже мертвых гулей. Они как бы спят и дожидаются пробуждения. Сама по себе продолжительность жизни гуля также не имеет известного потолка, а детальные особенности обмена веществ неизвестны, поэтому и состояние анабиоза может растягиваться в очень больших пределах, особенно учитывая практически полное отсутствие видимых признаков старения.
Как уже было сказано, многое зависит от индивидуальных особенностей организма гуля, которые могут варьировать в гораздо более широких пределах, чем у людей. С версией анабиоза также отлично согласуется отсутствие у ребенка выраженных психологических признаков длительной социальной депривации.

Кстати Авторы первых двух фолов вообще не имели целостного понимания того, что собой представляют гули.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 9 января 2018 | 22:42


#6 Dimosfen

Dimosfen

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2018 - 22:08

Как возможно, что Бейкер из банды стрелков в Руинах Квинси выстрелил себе под ноги из Толстяка и выжил? Я подошёл к нему поближе, рассчитывая, что он не станет себе под ноги ядерной бомбой стрелять, но этот дебил ВЫСТРЕЛИЛ. И выжил.У меня просто мир перевернулся. Это баг или он настолько мощный противник? В инете нет инфы об этом персонаже.


#7 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 04:29

QUOTE
Я подошёл к нему поближе, рассчитывая, что он не станет себе под ноги ядерной бомбой стрелять, но этот дебил ВЫСТРЕЛИЛ. И выжил.

Руины Квинси считаются одним из самых сложных мест в игре т.к. они населены сильными противниками, подсказывает КО. Бейкер, как опытный вояка, просто не боится таких мелочей, как смерть от ядерной боеголовки. Хотя он вообще ничего там не боится.
QUOTE
У меня просто мир перевернулся.

Если подойти к Бейкеру ещё раз, то он так же выстрелит и выживет — мир должен перевернуться снова и встать на место.
Вот я что-то не припоминаю тем по классике, где кто либо удивлялся метанию врагом гранат в себя или своих товарищей.

Бейкер


#8 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2018 - 22:11

Кто-нибудь нашел какое-нибудь толковое применение для fusion cores? Как боеприпасы они были б весьма заманчивы (ибо базовая деньгоэффективность — $0.4 за выстрел), одна беда — гатлинг лазер в Фо4 оставляет желать лучшего... Разрывным он не бывает (что логично, но сразу же автоматически ставит его много ниже соответствующего минигана), а с префиксом Two shot у него становится ТАКОЙ разброс, что убивать можно только в упор, и по факту Two shot Assault Rifle на расстоянии хотя бы нескольких шагов уже убивает быстрее (ибо разброс минимальный). Бегать в силовой броне — ощутимо медленнее даже чем просто в обычной броне, и уж ТЕМ БОЛЕЕ чем в броне с префиксами Sprinter's. И, насколько я вижу, в игру попросту нету таких мест, где это замедление компенсировалось бы ускоренным боем (ибо просто нет противников, которые могли бы достаточно долго и достаточно сильно дамажить — разрывной миниган даже бегемотов кладет за пару-тройку секунд). Остается джетпак. Соответственно, вопрос: есть такие локации / такой стиль игры, где джетпак дает тебе достаточно существенные преимущества, которых без него не получить? А то насобирал уже полсотни fusion cores, обобрав множество электростанций во всяких зданиях, а продавать как-то жалко... вдруг я что пропустил?

З.Ы. Если кто-то вдруг захочет сказать "а ты выброси миниган, а то сам себя челленджа лишаешь" — лучше промолчите, плиз. Категорически не люблю сам себе руки связывать за спиной, когда драться становится слишком легко — предпочитаю вместо этого искать более сильных противников.


#9 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2018 - 23:45

QUOTE
гатлинг лазер в Фо4 оставляет желать лучшего...а с префиксом Two shot у него становится ТАКОЙ разброс

Хз, в ВАТСе десять удвоенных выстрелов гатлинга жарят очень даже круто, имея при этом такое немаловажное в некоторых ситуациях отличие от разрывного минигана, как отсутствие АоЕ-повреждения.


#10 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2018 - 04:59

Проведи сам простой эксперимент.

1) Найди любого толстого непися, лучше всего бегемота (я экспериментровал на Лебеде).
2) Открой консоль, выбери его и дай ему 10000 хитов (setvalue health 10000).
3) Вымани его на себя, открой консоль снова и заморозь его (tai), чтобы он своими ударами не сбивал статистику. Сохранись. Выбери в своей трубе секундомер.
4) Начни стрелять в него из Twoshot-гатлинга и одновременно включи секундомер. Замерь, через сколько секунд он откинется (у меня получалось 36 сек +/-1).
5) Повтори эксперимент с разрывным миниганом — и офигей от того, что он ляжет за (внимание) 6-7 сек. Это почти в 6 раз больше дпс! Но, разумеется, требует прокачки Demolition Expert в максимум.

Так что, в общем, кто уже попробовал сию вундервафлю — того гатлинг уже не цепляет, хехе... и вопрос уже больше про силовую броню.

З.Ы. А что касается "отсутствия АоЕ", то оно не дамажит уже буквально в трех шагах. Достаточно пятиться задом, чтобы тебя самого не коцало. Ну, и ни при каких обстоятельствах не стрелять из окон / с крыши вниз — вот тогда да, пульки могут запросто рваться под ногами.

Это сообщение отредактировано Witcher - 7 февраля 2018 | 05:03


#11 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2018 - 09:48

Ну этот эксперимент, возможно, имел бы смысл, если бы толпы бегемотов приходилось заспреивать на бегу, стрейфясь и перекатываясь, как doom marine guy. Однако для 99% процентов монстров, что на "очень сложном", что на "выживании", хватает одного-двух попаданий сдвоенного гатлинга. При этом не следует забывать о том, что гатлинг имеет в три раза большую дальность, чем миниган. При использовании VATS урон от атаки обычным прокачаным гатлингом без легендарных эффектов в полтора раза выше урона от разрывного минигана. При использовании сдвоенного гатлинга урон, как подсказывает КО, увеличивается в два раза и, соответственно, перебивает миниган в три раза. Если при этом учесть тот факт, что у большинства монстров, включая бегемотов, защита от энергетического оружия в полтора раза слабее, чем от баллистического, становится понятно, что ваш результат обусловлен некорректностью методики измерений.
И, в конце-концов, достоин упоминания и гатлинг-лазер с бесконечным боезапасом — Aeternus, который после должной прокачки делает всё остальное оружие ненужным с точки зрения эффективности. Но разрывной миниган — это весело, да.


#12 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2018 - 16:14

QUOTE
При использовании VATS...

Мы же говорим о дпс, то есть о дамаге в единицу времени (реального времени, не игрового)? Так на то, чтобы а) включить ВАТС, б) поймать мышой нужную область тела (голову, скажем), и в) накликать выстрелов "в очередь" — уходит УЙМА времени! То есть, соответственно, дпс падает ниже плинтуса. Я вообще ВАТС использовал, только пока в первый раз Фо4 проходил, и то недолго — пока не понял, что он не ускоряет игру, а наоборот — замедляет.

QUOTE
у большинства монстров, включая бегемотов, защита от энергетического оружия в полтора раза слабее, чем от баллистического, становится понятно, что ваш результат обусловлен некорректностью методики измерений

Странная логика... Лебедь-то именно что бегемот, и как раз на нем методика и показывала в шесть раз выше дпс у минигана!

Впрочем, я проводил и другого рода тесты: сохранялся на входе в локацию и чистил ее на время, из разного оружия. Предсказуемо, результаты качественно совпадали с простым тестом дпс. Например, Fallon's Department Store (14 варлордов и их собак) сносятся сдвоенным гатлингом за 140-146 сек, а разрывным миниганом — 88-94 сек, хотя "теоретическое бумажное" преимущество за первым (ибо опять же мутанты лучше защищены от баллистического). Отличие уже не в 6 раз, конечно (ибо там не столько стреляешь, сколько бегаешь), но все равно бесспорное!

QUOTE
Aeternus ... эффективности

Деньгоэффективности — согласен... но деньги делаются чрезвычайно легко (ну, для того, у кого есть ферма по фарму воды), а вот уровни — потруднее. Так что ИМХО все ж лучше выбирать оружие, эффективное по времени, а не по деньгам.


#13 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2018 - 18:27

QUOTE
Мы же говорим о дпс

Ну да, о ДПС говорите исключительно вы.
QUOTE
Я вообще ВАТС использовал, только пока в первый раз Фо4 проходил, и то недолго — пока не понял, что он не ускоряет игру, а наоборот — замедляет.

Я, например, без ВАТСа не атакую вообще. Какой смысл куда-то рашить? Это же не состязательный шутан со спидранами и ладдерами, а однопользовательская РПГ.
QUOTE
Странная логика... Лебедь-то именно что бегемот, и как раз на нем методика и показывала в шесть раз выше дпс у минигана!

По шутанским меркам — да. А по меркам РПГ, в коих успешно спреить направо и налево может только хорошо раскачаный персонаж, да и то в пределах своего запаса ОД, гатлинг всё-таки бьёт любое другое оружие. К слову, Лебедя и прочих бегемотов пара моих боевых персонажей на верхней сложности убивает в ВАТСе без стелса одним ударом руки. Без оружия. Совсем. Лебедя с 10К здоровья скорее всего убьют тремя-четырьмя ударами. Вот, кстати, и Колтер в Нюка-Ворлде не убивается из разрывного минигана и двойного гатлинга без использования водяного пистолета, но убивается ударом руки. Делать ли из этого далеко идущий вывод, о том, что голые руки — самое эффективное оружие во всех случаях? Вряд ли, ведь всё дело в методике измерений.
QUOTE
Деньгоэффективности — согласен... но деньги делаются чрезвычайно легко (ну, для того, у кого есть ферма по фарму воды), а вот уровни — потруднее.

На мой взгляд, у вас какой-то странный перекос в сторону гринда. В принципе, каждый играет "как он хочет", мне, в принципе, понятно, чем руководствуются люди, которые строят эти мегаводокачки, но, как показывает практика, этим самым гриндом они портят себе удовольствие от прохождения, потому что смотрят на игровой мир как на список эксплойтов. Уровни и деньги, к слову, делаются чрезвычайно легко, если быть поваром или химиком — сырья вокруг растёт навалом, продукт дорогой, во время крафта идёт солидная прибавка опыта. Это всяко и эффективнее и интереснее сбора воды из верстака в перерывах между сном.


#14 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2018 - 18:46

QUOTE
каждый играет "как он хочет"

И верно, потому уточню свой изначальный вопрос: интересен ответ для манчкина, который играет ради дпс в секунду и вообще ради максимума экспы в единицу времени. Ответ насчет силовой брони и джетпака, если что (про гатлинг я уже понял, что он не для меня).

Это сообщение отредактировано Witcher - 7 февраля 2018 | 18:48


#15 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2018 - 18:55

QUOTE
Ответ насчет силовой брони и джетпака

Есть пара лок, до которых не добраться без джетпака, но в них нет ничего такого, что могло бы создавать какой-то принципиально отличающийся с точки зрения манчкинизма стиль игры.
Как уже говорилось в соседней теме на протяжении более чем двух лет — "миниган и ПА в начале" — это не какое-то особенное преимущество, а, слава балансу, всего лишь один из, причём не самый интересный, путь для раскачки.


#16 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2018 - 20:08

То есть если ты не ролевик, то fusion cores идут на продажу после получения разрывного минигана / боевого дробовика, или хотя бы сдвоенного Assault Rifle / Handmade Rifle... Окей, мысль понял, спасибо!


#17 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2018 - 21:45

Witcher, а вы на что деньги собираете? Они же и так легко достаются.


#18 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2018 - 16:03

Нуу, "легко достаются" — достаточно расплывчатое понятие. "Легко" — это "без нервов и адреналина" или "быстро"? С первым — соглашусь, со вторым — нет. Конечно, если лутать все подряд и регулярно тащить на продажу, то никакая ферма не понадобится — хватит и полутанного. Но я, видите ли, не так много времени могу уделять игре, а потому это время весьма ценно... и отсюда я сделал четыре вывода:

1) ВАТС я не использую, ибо прицеливание и slow motion жрут КУЧУ времени;
2) моими любимыми оружейными скиллами стали: уровня до 50го — Commando, после — Heavy Gunner и Demolition Expert (ибо это максимум дпс без ВАТС); Gunslinger & Rifleman я не качаю вообще;
3) лутаю я по минимуму: с трупов только патроны, химию и легендарки, фикс. лут — только аптечки (и то только если не заперты), ибо процесс рассматривания оружия и брони в трупах, а также оглядывания по сторонам в поисках разложенного левел-дизайнерами — тоже жреть бездну времени;
4) перков вечно не хватает, а потому они слишком ценная вещь, чтобы тратить их на то, что можно заменить деньгами — поэтому Scrounger / Cap Collector я не беру.

Соответственно, поскольку автоматическое оружие требует до фига патронов, раз в час-полтора приходится возвращаться в город, продавать лут и покупать патроны; а так как я во всех Фолах стартую с харизмой 1-2 — вырученного с лута всегда не хватает... соответственно, как без фарма воды? Тем более, что времени он требует минимум: пришел "на базу" к нужному часу, выгреб верстак, выспался, выгреб еще раз, нагрузил на компаньона, и дальше ногебать, гг... занимает минуты три — сильно быстрее, чем рассматривать окружающий мир и наклоняться за каждой пачкой сигарет. И это не говоря уж о том, что вода при таких раскладах — основная лечилка.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru