Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer 40000: Space Marine


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 31 Июль 2009 - 07:03

QUOTE
Компания Relic Entertainment, разработчик легендарной серий космических стратегий Homeworld, серии стратегий Company of Heroes, официально объявила о создании продолжения не менее известной серии Warhammer 40,000. До сих пор Relic выпустила несколько игр по мотивам вселенной Warhammer 40k, и все они принадлежали жанру стратегий. Но новая игра не просто перенесет игроков в мир космических войн, а даст возможность повоевать лично, с оружием в руках, ведь Warhammer 40.000: Space Marine — представитель жанра Action-RPG.
Более подробно о будущей игре будет рассказано на предстоящей выставке E3, которая состоится на следующей неделе в Лос-Анджелесе. Сейчас же известна буквально только основная канва сюжета. События игры Warhammer 40,000: Space Marine будут разворачиваться в 41 веке, когда человечество столкнется с враждебными пришельцами и ордами демонов. Главный герой игры — безымянный пока еще Космодесантник, который лично будет участвовать в сражениях по всей Вселенной. Некоторое представление об атмосфере игры можно получить из ролика, который издатель будущего хита, компания THQ, предоставила онлайновому проекту Eurogamer.


#2 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 01:12

Чтож такое, опять космодесант. Хочу ИГ!

Представьте себе

WARHAMMER 40000: Imperial Guardsman

Это сообщение отредактировано Icewindofchange - 6 августа 2009 | 02:12


#3 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 04:08

Таковы правила маркетинга. Большинство любителей Вархаммера предпочитают космодесантников.


#4 hasan

hasan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 11:57

QUOTE
Чтож такое, опять космодесант. Хочу ИГ!

Представьте себе

WARHAMMER 40000: Imperial Guardsman


А ты представь себе, сколько можно будет наклепать потом продолжений типа episode 1: Imperial Guardsman
episode 2: Chaos marine

и так далее. Вальве с их халфой и Бесезде с Ф3 такое и не снилось.


#5 Ktan

Ktan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 11 Август 2009 - 22:55

Саботаж это или нет, но то, что игра не выйдет на ПК народу надо сообщить. Впрочем, ее скорее всего портируют... Но, боюсь качество пострадает.

Об этом стало известно год назад. Такие дела. Новость от 05.09.2008.

Это сообщение отредактировано Bercov - 12 августа 2009 | 16:38


#6 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 19 Август 2010 - 07:47

Space Marine на gamescom 2010
QUOTE
«Relic всегда очень хотела сделать настоящую экшен-игру» — этими словами продюсер Рафаэль ван Лиероп начал презентацию Warhammer 40.000: Space Marine.


#7 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 19 Август 2010 - 09:30

Трейлер.
Пафосно менее чем обычно.
Интересно, будет ли доступно в обычной игре шикарное сочетание штурмовика и молота, или оно помещено в трейлер только для большей эффектности?


#8 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 19 Август 2010 - 10:04

Ролики, имхо, всегда красивее собственно игры. Но Relic трэшом вроде не занимается, так что игру имеет смысл ждать, даже если это порт.

PS: Я бы лучше за Лорда Некронов поиграл бы — вот где война-то! :)
PPS: 15 видов оружия, и PC-версия! Замечательно!
Но Некроны все равно лучше :D

Это сообщение отредактировано The Master - 19 августа 2010 | 11:12


#9 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 03:59

СКАЗ О ТОМ, КАК КАДИАНЦЫ И УЛЬТРАМАРИНЫ ДЕМОНА ИЗГНАЛИ (в сорокатысячный раз)

QUOTE
Цитата: Такая вот армейская драма. Шекспир и племянники. Тут хоть вывернись, а все идет по накатанному сюжету: и жизнь, и слезы, и любовь, не ко сну сказано.

Н. Бобков aka Пуля «ДМБ»


К чему это я? А к тому, что сценаристы компании Relic очень уж не любят напрягаться. И действительно, зачем нужен сюжет в Action (пусть приписка RPG останется на совести всяких там продюсеров, дистрибьютеров и мерчандайзеров, заманивающих модным буквосочетанием доверчивых покупателей в свои маркетинговые бредешки).

Очередная планета Империума атакована бандами орков под командованием Варбосса с большими клешнями и пушками. Прилетев на своих кораблях, собранных из мусора и работающих на одном только крике: «WAAAAGH!!!», зеленокожие ксеносы сеют ужас среди мирного и не очень, населения при помощи своих кривых пулял, зазубренных топоров и поистине вселенского раздолбайства.

Мужественные космодесантники сквозь огонь, воду и трупы идут к победе, причиняя добро и нанося справедливость.

Имперская Гвардия, как всегда, играет роль пушечного мяса, неся катастрофические потери в столкновениях с пришельцами. Деморализованные и измученные защитники планеты молятся на троих (!) ультрамаринов, прыгнувших с неба, дабы переломить хребет захватнической кампании оккупантов.

Мерзкие инквизиторы хранят свои мерзкие тайны в мерзких лабораториях. При взгляде на физиономию одного из них, становится ясно: выполнять поручения такого «союзничка» согласится только упоротый космодесантник с пулей в голове, кем, собственно, главный герой игры и является.

Ну а у демонов, как всегда, есть хитрый план, который не меняется уже сорок тысяч лет: Поглотить душу очередного жалкого смертного — манипулировать с его помощью другими жалкими смертными — открыть врата в Варп — стать принцем-демоном — PROFIT!

Сюжет, как мы можем наблюдать, шедевральный. Но хватит о нем. Переходим к самому интересному — войне.

QUOTE
Цитата: Война еще никогда не была такой веселой!

Cannon Fodder


Десантировавшись с расстрелянного на орбите корабля, капитан Тит с одним лишь ножом и болт-пистолетом, щучкой ныряет в гущу битвы между Имперской Гвардией и орками. Многие должны помнить, как начинался Warhammer 40 000 на PC. С ролика, в котором Кровавые вороны насмерть бьются с орками в каких-то развалинах: кровь льется ведрами, ревут цепные мечи и бахают гранаты. И резня, неостановимая резня во все поля!
То, что совсем недавно было лишь красивой иллюстрацией, стало в наше время элементом геймплея, ничуть не потеряв в зрелищности. Насаживаем гретчинов на нож, стреляем в оскаленные зеленые рожи из болт-пистолета, проламываем черепа и со всего маху вдавливаем бронированную подошву в грудные клетки поверженных на землю врагов.
Брат капитан, где бы ни появился — везде устраивает красивое побоище. Причем, сопровождающие его ультрамарины и, временами встречающиеся по пути гвардейцы абсолютно ему не мешают, поскольку являются скорее зрителями, чем действующими лицами на этом шоу. За всю игру, быть может, только мимолетно появившийся десант Кровавых воронов может претендовать на роль помощников, да и то, лишь благодаря своей относительной многочисленности.

Впрочем, помощь капитану, в общем-то, не нужна. Для разделки ксеносов какой-то добрый человек разбросал по всем локациям несколько полезных приспособлений.

Меч — оружие, пригодное для быстрой и предельно жестокой расправы с толпами слабых противников.
Топор — наиболее сбалансированная альтернатива мечу. Может наносить достаточно высокий урон без потери мобильности.
Молот. Хотя нет, не так. МОЛОТ! Ввиду своей поистине ужасающей разрушительной силы, а также способности оглушать и сшибать с ног просто неприличное количество врагов, не позволяет таскать с собой какое-то огнестрельное оружие, кроме пистолета и болтера.

С огнестрельным оружием тоже все более-менее понятно.

Болт-пистолет. Оружие, не нуждающееся в боеприпасах, но периодически требует перезарядки. Странная и бесполезная вещь, оружие обреченных. Может быть прокачан до плазменного пистолета. Плазменный пистолет, как и все плазменное оружие в игре, нагревается и требует охлаждения, боеприпасы тоже не нужны, но в жаркой схватке охлаждать его очень хлопотно и неудобно.
Болтер. Основной инструмент для прореживания вражеских шеренг и дуэлей на средней дистанции. Имеет достаточно вместительный магазин. Может быть усовершенствован до модели «Кракен», которая пробивает броню и даже преграды, за которыми прячутся ксеносы.
Миномет — может выпустить до 6 зарядов, которые можно потом дистанционно в порядке очередности взорвать при помощи кнопки R. Вполне возможно, что при тактическом складе ума миномет — страшное оружие, но молот, все-таки, веселее.
Мельтаган — подпускаем к себе от двух до пяти противников поближе. КАБУМ! На земле стоят только их сапоги.
Снайперка — полностью слизана с серии Jedi Knight, даже обугленное пятно за спиной аннигилированного выстрелом противника точно такое же.
Плазменная винтовка — то же самое, что и плазменный пистолет, только нагреватся в два раза медленней.

Также, на локациях можно найти всевозможные турели, которые, при необходимости, можно даже снять со станины и поиграть в самоходную боевую машину.
А еще, в строго определенных местах капитану дают попользоваться прыжковым ранцем. Прыжки в места скопления противника с молотом наперевес — это, наверняка одна из тех немногих маленьких радостей, доступных простому космодесантнику в его героические будни за отсутствием других развлечений.

Набор оружия можно изменить в «переодевалках», разбросанных тут и там. Неудобно и глупо. Из разговоров о том, что «надо взорвать этот объект» или «захватить тот объект» совершенно непонятно, что за противник будет поджидать тебя на задании и что лучше всего брать. А изменить тактику по ходу действия уже не получится. Приходится воевать тем, что есть.

Так против кого использовать всю эту роскошь?
В игре, кроме космодесанта и гвардии, представлены орки и хаоситы.

Орки: предпочитают давить числом, абсолютно равнодушны к любым потерям в своих рядах. Тем не менее, есть среди них и те, кто предпочитает огневой контакт рукопашной схватке. Могут поливать бравых ультрамаринов шквалами свинца и ракет с недоступных возвышенностей и из-за укрытий, пока волны их собратьев не дают подойти поближе и решить все по-свойски. Очень опасны твари, носящие на себе заряд взрывчатки. Стоит зазеваться и подпустить такую к себе поближе — смерть почти гарантирована. К счастью, о своем появлении они любезно предупреждают мерзким шипением.
Варбосс — просто ходячий танк и самый опасный босс в игре. В рукопашной схватке убивает с двух удачных попаданий.

Хаоситы: практикуют извращенную магию Богов Хаоса. Космодесантники хаоса не так уж сильно уступают в бравости среднестатистическому ультрамарину, к счастью, Капитан Тит превосходит своих собратьев если не умом, то мощью на голову, а то и две. Появляясь во второй половине игры, хаоситы очень быстро учат игрока пользоваться укрытиями и всем своим огнестрельным арсеналом (оркам в большинстве случаев, хватает пинка под зад).
Недо-Принц-демон, являющийся финальным боссом игры очень разочаровал тупейшей QTE-схваткой, пародирующей битву Гендальфа и Барлога во Властелине колец.

Что еще разочаровало и показалось нелепым в игре?

Ходячие аптечки. Да, забавная вещь. Славный ультрамарин предпочитает лечиться каким-то загадочным образом. Не имея абсолютно никакого отношения к упырям и прочим кровососам, наш герой при помощи особо зверского убийства может вытянуть жизненную силу из любого, кто неосмотрительно подберется к нему на расстояние пинка. Оглушив несчастную жертву, Капитан проводит прекрасно анимированное фаталити и восполняет свои жизненные силы. Не иначе, как сам Император поощряет таким образом своего сына на новые кровавые подвиги в свою честь.

Здоровенные локации, заполненные звенящей пустотой. Надо признать, силовая броня не способствует мобильности того, кто ее носит. И бежать минуты две-три по темным и абсолютно пустым коридорам — то еще развлечение. Я знаю, для чего это нужно, но уж лучше иногда посмотреть на экран загрузки, чем на эти мрачные стены. Скука в данном случае хотя бы не усугублена необходимостью зажимания клавиши W.

QUOTE
Цитата: Вспомни Арнольда Шварценеггера! Арнольд не танцует, он даже ходит с трудом!
х/ф «Вход и выход»


Да, в соответствии с доктриной брутальности и мужественности, космодесант не танцует и ходит с некоторым трудом. Так что, передвигаться в силовой броне по абсолютно пустым помещениям, выслушивая нудные реплики своих «коллег» — удовольствие ниже среднего.

Однако, надо отдать должное художникам: визуализация прекрасна без всяких скидок. Живописные развалины и готичные здания Империума, монстры, оружие, броня, все очень красиво. Это и, пожалуй, лютый, бешеный экшн — вот что заставило меня доиграть до финальных титров. Поскольку одиночный режим в игре прямой, как единственная извилина Варбосса Горгутца — ни о какой реиграбельности речи быть не может.
Все в мультиплеер во имя Его!

Это сообщение отредактировано Pretor - 5 октября 2011 | 08:03


#10 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 05:00

>>Большинство любителей Вархаммера предпочитают космодесантников.

Большинство покупателей Xbox 360 предпочитают Маркуса Финикса. Вот это главное правило маркетинга.


#11 Massaraksh

Massaraksh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 06:56

Вот все говорят "игра для идиотов", а мне понравилась.)



#12 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 08:54

Это игра на два-три вечера. После чего можно еще пару недель играть в мультиплеер. Скоро еще и кооперативный режим подоспеет.
А Феникс круче унылого капитана Сиськина Титуса.


#13 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 09:31

Bercov а оно нам надо?


#14 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 10:26



#15 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 18:21

QUOTE
А Феникс круче


Да ему любой гвард рожу начистит!


#16 evilmaxx

evilmaxx

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 06:31

to Pretor: во первых не дробовик, а мельтаган. И какие бы не были огрехи — это первая игра экшен/шутер, где можно играть за мать его — Имперского ДЕСАНТНИКА!!! Поэтому оба режима игры придутся по вкусу — фанату Вселенной 40K. А уж мультиплеер вполне сильно затягивает остальных. Так что ждем режим экстерминатуса, потому что оно и нам надо))


#17 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 07:57

evilmaxx Мельтаган так мельтаган. Поправил.
Если тебе мой отзыв показался ругательным — перечитай еще разок. Я всего лишь написал, что реиграбельности там нет. И имел в виду именно сингл.
Насчет мультиплеера — намеренно не писал ничего. Кстати, если оно вам надо, могли бы написать подробней про мультиплеер в теме, а не статистикой маячить, которая мне лично, вообще ни о чем не говорит.


#18 evilmaxx

evilmaxx

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 15:14

Дык поиграй!) А я и не спорю про сингл — просто вы описали минусы игры, а я описал плюсы)


#19 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 15:45

Присоединяюсь к прошлому автору. В мульти надо играть, а не разглагольствовать. Уверяю, на пару недель занять он может легко.


#20 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 16:13

Эээ... мнение. Моё.
На всякий случай — по ссылке много экспрессивных матюков, трэша и упячки от совершенно лютого переизбытка чувств во время игры.
А если коротко — у меня такого свинячьего восторга от игрового процесса не было со времён Постала 2!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru