Перейти к содержимому


Фотография

Aliens: Colonial Marines


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 16:34

Да разве же это оптимизм? : ) В последнее время я все больше и больше склоняюсь к выводу, что лучше Aliens versus Predator Classic 2000 (а это заточенный под современное железо Gold с блекджеком и шлюхами: широкие мониторы, DX9 рендеринг, мультиплеер, LAN, интеграция со Steam, неограниченные сохранения, поддержка модификаций вроде этой) уже ничего не будет. И все это по смешной цене, правда, я его не купил и не знаю, стоит ли : )

Это сообщение отредактировано Ken - 4 октября 2011 | 17:59


#22 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 22:12

QUOTE
правда, я его не купил и не знаю, стоит ли : )

Я купил, и давно. Стоит.


#23 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 17:54

Игру перенесли с весны на осень.
И откупаются настоящим тизером (в первом сообщении темы дебютный трейлер).

Это сообщение отредактировано Legend - 29 января 2012 | 18:55


#24 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:58

Уже скоро:


#25 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2013 - 17:41

Что-то отзывы не очень.
Например (осторожно, дабстеп)


#26 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2013 - 14:01

К сожалению, игра получает крайне низкие оценки! Пинают за все: однообразные локации, плохая анимация, отсутствие чувства стрельбы и попаданий, излишняя легкость, профуканный саспенс, сплошное мясо, тупой ИИ, глупый не каноничный сюжет.

Destructoid влепил 2,5, написав, что даже AvP 2010 играется интереснее на фоне этой поделки. Kotaku, никого не стесняясь, со всеми подробностями спойлернул финал игры, так как из шести часов прохождения два были потрачены на битву с багом во время битвы с финальным боссом. PC Gamer удивился "бесконечным" патронам, бессмертным коллегам, бесполезному радару и тому, что наемники в этой игре являются более опасными врагами, чем ксеноморфы.

Похоже, сабж станет примером того, как не надо делать игру про Чужих.

Это сообщение отредактировано Ken - 13 февраля 2013 | 09:41


#27 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2013 - 15:27

Первое впечатление.

Графика, конечно не 2000 год, как пишут некоторые, но субъективно хуже AVP2010. Разве что лица неплохо прорисованы, остальные текстуры выглядят устаревшими. Портит игру эффект телескопичности (даже не знаю как это правильно назвать) — такое ощущение, что протагонист смотрит на окружающий его мир через подзорную трубу. Возможно от "выпуклого" HUD поверх экрана. Отсутствует глубина (трехмерность) пространства, характерная для старых шутеров. Объекты не кажутся реалистичными. Мне графика напомнила AVP Gold и AVP2 десятилетней давности. Движения быстрые не только у чужих, но и у людей, причем в ущерб зрелищности. Солдаты бегают шустро, анимация получается ускоренной и рваной.

Сюжет развивается быстро, допустимого (и желаемого лично мной) смакования знакомых нам погрузчиков, стартующих челноков и бравады вояк в полном обмундировании нет. Все преподностися скупо. В брифинг перед началом игры, емнип, вкрался ляп: в фильме солдаты говорят, что помощь прибудет только через 17 дней. В игре же они прибыли только через 17 недель.

Из плюсов хочу отметить проработанность соответствия антуража игры фильму (музыка, интерфейс и т.д.). Попытка придать кинематографичность движениям ГГ, хотя и не слишком удачно реализованная (ибо графика и анимация не на том уровне) и модные нынче скриптовые сценки в бою (наподобие захвата щупальцами/монстрами протагониста в Dead Space).

Чужие двигаются достаточно быстро, прыгают еще быстрее и уже на средней сложности способны покрошить ГГ за пару секунд. Вблизи их лучше отталкивать прикладом (спойлер: при первой встрече только я улыбнулся тому, как ГГ "гладил" голову чужого?), лол. А еще лучше закрыться где-нибудь и подождать пока напарники-боты не перебьют чужих — мало того, что на патроны у них безлимит, так еще и смертью не страдают.


Пока только начал играть, посмотрю, что будет дальше, но большого желания играть в такую поделку нет.

Это сообщение отредактировано Sergey - 13 февраля 2013 | 16:44


#28 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2013 - 16:12

QUOTE (Sergey)
В брифинг перед началом игры, емнип, вкрался ляп...

Да, вроде бы ты прав, есть вот такая тема, где перечисляются несоответствия с фильмом. Срок в 17 недель там тоже обсуждается.

Отправлено: 13 фев 13 22:45
Якобы один из разработчиков игры отписался на Реддите. После его откровений не удивительно, почему получилось то, что получилось.

QUOTE
First off, due to me breaking NDA, I can't provide any proof that I'm not just talking out of my ass. But I figure you'd be interested in hearing what I have to say regardless. I've been on the project for around a year and a half, so some of the following are things I've heard from more senior guys.

Pecan (the internal codename for ACM) has a pretty long history. SEGA, GBX and 20th Century FOX came to an agreement to produce an Aliens game around 6 years ago, after which SEGA almost immediately announced it, long before Pecan had even started production. The game has been in active development in the past, only to be shelved in favor of another project (Borderlands, Duke, etc), and each time it was resumed it would undergo a major content overhaul.

SEGA, naturally, wasn't super pleased about the delays, but GBX got away with it for a long time and the contract between SEGA and GBX kept getting augmented to push the projected release further and further back. The last time it was resumed, GBX outsourced a good portion of the game to outside companies. Initially, the plan was for TimeGate to take the majority of campaign, GBX would take MP, Demiurge and Nerve would handle DLC and various other focused tasks. This decision was made mostly so that most of the developers at GBX could continue working on Borderlands 2, while a small group of LDs, coders and designers dealt with Pecan.

Somehow the schedules for Pecan and Borderlands 2 managed to line up and GBX realized that there was no fucking way they could cert and ship two titles at the same time. Additionally, campaign (which was being developed by TimeGate) was extremely far behind, even as Pecan's Beta deadline got closer and closer. In April or May (can't remember which), Pecan was supposed to hit beta, but GBX instead came to an agreement with SEGA that they would push the release date back one more time, buying GBX around 9 mos extension.

About 5 of those 9 months went to shipping BL2. In that time, TimeGate managed to scrap together 85% of the campaign, but once Borderlands 2 shipped and GBX turned its attention to Pecan, it became pretty apparent that what had been made was in a pretty horrid state. Campaign didn't make much sense, the boss fights weren't implemented, PS3 was way over memory, etcetcetc. GBX was pretty unhappy with TG's work, and some of Campaign maps were just completely redesigned from scratch. There were some last minute feature requests, most notably female marines, and the general consensus among GBX devs was that there was no way this game was going to be good by ship. There just wasn't enough time.

Considering that SEGA was pretty close to taking legal action against GBX, asking for an extension wasn't an option, and so Pecan crash-landed through certification and shipping. Features that were planned were oversimplified, or shoved in (a good example of this are challenges, which are in an incredibly illogical order). Issues that didn't cause 100% blockers were generally ignored, with the exception of absolutely horrible problems. This isn't because GBX didn't care, mind you. At a certain point, they couldn't risk changing ANYTHING that might cause them to fail certification or break some other system. And so, the product you see is what you get.

Beyond gameplay, the story has been raised as an issue several times. I can't really comment without feeling bad beyond saying that the script was approved by 20th Century FOX, and that the rush to throw a playable product together came at the cost of the story. Campaign does a pretty bad job of explaining a lot of the questions raised at the start of the game, and so hopefully there will be DLC to flesh that out a bit better.


Это сообщение отредактировано Ken - 13 февраля 2013 | 17:46


#29 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:37

Polygon в своей рецензии уже выкладывал сравнительные скриншоты. Но по ним тяжело было оценить глубину всех глубин, все-таки картинка статичная. А вот видео сравнение демо и финальной версии игры от VideoGamer.com уже способно сказать о многом! Включите аннотации на ютубе, а то они в видео местами перепутали подпись в углу. Есть и правленная версия.

Я лично терпимо отношусь к подобным расхождениям, когда там травы поменьше нарисуют, текстуры помутнее вставят, тени сделают проще, чуть меньше расставят NPC и даже дизайн локаций слегка поменяют. Но этот случай переходит все границы допустимого.

P.S: немного юмора от наших соотечественников.

Это сообщение отредактировано Ken - 16 февраля 2013 | 09:05


#30 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:58

Посмотрел видео про подмен графики. Я не спец, поэтому такой вопрос: почему они поменяли хорошие текстуры на плохие и богатую анимацию на скупую? Не только в приставках же дело? Или у них была хорошая графика только для показа отдельных локаций в демо-версии?

QUOTE
P.S: немного юмора от наших соотечественников.

Аааа, давно так не смеялся! Лунная походка просто убила :D

Это сообщение отредактировано Sergey - 14 февраля 2013 | 14:14


#31 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2013 - 14:16

Говорят, первые уровни делали гастарбайтеры, и на планете всё уже получше выглядит.


#32 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2013 - 14:55

QUOTE (Sergey)
Я не спец, поэтому такой вопрос...

Обычно для E3 создается отдельный сжатый билд игры, отдельная вылизанная демка, в которой почти нет настоящего игрового процесса, и большинство действий строго заскриптовано, с добавкой поверх броских спецэффектов в нужных местах. Все это делается для того, чтобы наиболее эффектно показать вертикальный срез игры и не напортачить во время демонстрации. Ну и из соображений безопасности тоже, чтобы вся игра случайно не утекла куда-нибудь.

Далее, если издатель/разработчик игры добросовестный, большая часть показанного попадает в релиз и всячески улучшается: неработающие сцены вырезают, вставляют работающие, фичи полируют. Чтобы выдержать ритм игры локации демки могут порезать на несколько частей и разбросать эти части по уровню или даже всему повествованию. Графику обязательно чуть-чуть подрежут в процессе оптимизации. Ну и т.д, и т.п.

Если он недобросовестный, получается так как в случае сабжа или, например, еще одной игры с очень тяжелой судьбой — Homefront. Выдержка из этой статьи:

Мы потратили 8 месяцев разработки на 5-минутное демо [для E3 2009], которое не было настоящей игрой. Сплошное пускание пыли в глаза... Если ты потратишь 8 месяцев на демо, которое пресса примет очень хорошо, время потрачено не зря. Считай, ты продал еще 500 000 копий игры...

P.S: и еще одно замечание на счет пускания пыли в глаза. Даже Valve занималась подобным во время первой демонстрации Half-life 2 на E3 2003 (юутб). В эту демонстрацию можно сыграть благодаря модерам (ссылка). Так вот там то еще безобразие, поэтому такое и показывают журналистам за закрытыми дверями : ) Хотя по технической части Valve сдержала почти все обещания, за исключением некоторых трюков со стороны ИИ.

Это сообщение отредактировано Ken - 14 февраля 2013 | 16:24


#33 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2013 - 09:06

>>Говорят, первые уровни делали гастарбайтеры, и на планете всё уже получше выглядит.

Говорят, больше всего игру ненавидят те, кто прошел её до конца.


#34 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2013 - 14:35

Удивляет, что в интернете находятся люди, которые эту игру усиленно защищают. Хотя даже такой фанат франшизы Чужих как Angry Joe признал ее ущербность. А ведь совсем недавно он записывал видео о 10 причинах, почему игра окажется крутой.

Мое мнение, Sega и Gearbox должны начать бесплатно раздавать PC игрокам Season Pass к этой игре, обеспечивающий доступ ко всем будущим DLC. А на консолях сделать на него постоянную очень высокую скидку до 90%. Чтобы хоть как-то сгладить бурления игрового сообщества.

Это сообщение отредактировано Ken - 16 февраля 2013 | 15:38


#35 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2013 - 15:52

Ничего прямо ужасного в игре нет, но и хорошего практически тоже. Не фанатам играть просто незачем, фанатам тоже сомнительно, т.к. кроме отсылок качественный контент отсутствует. Пересмотрела режиссёрку "Чужих" — впечатлений гораздо больше (в принципе, уже то что игра вызвала ностальгию, заставив это сделать — плюс :)). Кооп правда пока не пробовала.

P.S. Для игры рекомендуют моды на графику. За подробностями в стим.

Это сообщение отредактировано Legend - 16 февраля 2013 | 17:02


#36 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2013 - 00:49



#37 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2013 - 07:27

QUOTE (Legend)
Ничего прямо ужасного в игре нет, но и хорошего практически тоже.

Лично я так остро реагирую на эту игру по вот этой причине:

Так что же произошло? Уркхарт считает, что их прототип был просто фантастическим: "Лучший вертикальный срез, который Sega когда-либо получала", — но, похоже, они так и не смогли подать его как действительно хорошую игру. Одним пятничным вечером в феврале 2009, они отправили билд игры продюссерам Sega. Уже в понедельник им позвонили и сказали, что разработка Aliens RPG отменена. Sega даже не взглянула на прототип, который они ей отправили.

Все это происходило в угоду сабжу и AvP 2010. И если AvP 2010 хоть в чем-то удался, сабж не удался во всем, он даже выглядит хуже, чем AvP 2010.


#38 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2013 - 12:08

Это все, чем может порадовать морпехов Gearbox...

P.S: веселый глюк.

Это сообщение отредактировано Ken - 18 февраля 2013 | 13:33


#39 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 10:36

Вчера сабж прошел, предварительно просмотрев все режиссерские версии квадрологии + "чужие против хищника", "чужие против хищника: реквием", "Хищники". Сразу скажу, что в AvP 1997 и 2010-го года я не играл в свое время, могу только с "AvP" и "AvP: Primal Hunt" сравнивать.

Что порадовало:
1) Интерфейс довольно приятный, ощущение, что HUD проецируется на сетчатку глаза персонажа.
2) Если играть на самом хардкоре + выкрутить яркость на минимум — хорор еще тот. На корабле предтеч я порядком попаниковал.
3) Практически стопроцентная аутентичность базы колонистов с фильмом "Aliens".
4) Честные туррели на которых видно боезапас.
5) Постоянная нехватура боеприпасов. Возможно это из-за использования уникальных стволов?
6) Невозможность использования оружия и сканера одновременно.
7) Звуковое оформление очень хорошо.


Что не порадовало:
1) Очень часто можно засесть в угол и дать возможность неписям перебить всех врагов без моей помощи
2) Часто складывалось ощущения что некоторые чужие запрограммированы на бой до смерти именно с главным героем, иначе я не могу объяснить тот факт, что ксеноморф стойко выдерживает пять очередей из смартгана О'Нила и полную обойму от пистолета пулемета пилота, что бы потом в добром здравии и с полными хитпоинтами напасть на меня.

Далее пойдут спойлеры:

3) Почему при хватании уникального оружия, безвозвратно пропадают протюненые по-хардкору основные стволы?
4) Что делают в игре пистолеты Гормана и Ваcкез, если они взорвались на противопехотной гранате в вентиляции?
5) Почему неписи бессмертны?
6) Зачем нужен дружелюбный дроп с врагов как раз под сиюминутные нужды персонажа?
7) Почему убойность гранат такая убогая?
8) Зачем в игре огнемет? (может быть в кооперативе он бы и пригодился)
9) Зачем ввели новые виды чужих? Взрывающихся слепых чужих хочется погладить по голове и пожалеть за их убогость и нежизнеспособность
10) Кровь алиенов не жжот
11) Повреждение от атак алиенов могли бы быть и побольше
12) Расстреливание алиена в рот из табельного пистолета выглядит смешно




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru