Перейти к содержимому


Фотография

ToN: Обновление №11


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 30 Март 2013 - 10:17

Взяли планку в три с четвертью миллиона. К сценарию игры приложит руку Патрик Ротфусс. Лично я о нем впервые слышу, но похоже, в Штатах он имеет целую толпу поклонников.

В очередном, одиннадцатом по счету апдейте речь идет о следующем:
1. Видеомонолог Натана Лонга, где последний рассказывает о моральной дилемме (полилемме?) одного из написанных им квестов.
2. Лабиринт Отверженца обзавелся пятым уровнем. Внеочередной уровень добавят за 10,000 лайков на странице Facebook. У кого есть регистрация в соцсети — не поленитесь щелкнуть.
3. Заключен договор сотрудничества между inXile и Obsidian. Обе команды делают RPG на Unity и обещались делиться друг с другом техническими наработками. Отличная новость.
4. Наряду с Sagus Cliffs в игре появился второй крупный город-хаб — Oasis of M’ra Jolios. В скором времени в разделе обоев сайта Torment появится HD-вид этого водяного купола в пустыне.
5. По просьбам трудящихся, inXile склонились к двухмерным задникам в пререндере. Old-school style. Это значит, что много денег будет истрачено на зарплату художникам, которые должны будут нарисовать каждую локацию руками. На 2D фоне предполагаются трехмерные персонажи и анимированные объекты. На следующей неделе обещан первый скриншот.


#2 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 30 Март 2013 - 18:30

QUOTE
5. По просьбам трудящихся, inXile склонились к двухмерным задникам в пререндере. Old-school style. Это значит, что много денег будет истрачено на зарплату художникам, которые должны будут нарисовать каждую локацию руками.


А оно того стоит? Хм, а в каких старых рпг были задники? Я под задниками подразумеваю фон на границе карты, правильно? В БГ, Фоллаутах, Аркануме, ИД, ПТ..., не помню я задников. Там ракурс камеры нельзя было менять. Если только в НВН были...Т.ч. не понимаю я какое отношение "Old-school style" имеет к "задникам" (или наоборот).

Скриншот дело хорошее. Как раз про него вспоминал.., но не рано ли ещё?

Это сообщение отредактировано qwester - 30 марта 2013 | 19:32


#3 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 30 Март 2013 - 19:01

qwester
QUOTE
Я под задниками подразумеваю фон на границе карты, правильно?

Нет, это то, по чему будет ходить ГГ, включая здания, ландшафт и прочее.
Весь мир, исключая объекты для взаимодействия.

Рисованные "задники" (отрендеренные в 3D!) — PS:T, Icewind Dale 1-2, Baldur's Gate 1-2.
Fallout и Arcanum — тайловые игры, там всё окружение ГГ собирается из отдельных элементов.
Сами элементы могут быть какими угодно.

QUOTE
Хм, а в каких старых рпг были задники?

Первый Sacred, задники отличные, рисованные, но сама игра уныла.


#4 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 30 Март 2013 - 19:08

Ещё Divine Divinity была такая. Правда, там водичка вполне себе 3дэшная была. Я тогда настолько восхищался этим эффектом отражения, что мог специально вокруг одной лужи бегать 8)

QUOTE
Первый Sacred, задники отличные, рисованные, но сама игра уныла.

Гномом из дополнения — нормально ;D


#5 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 30 Март 2013 - 23:58

Ясно. Благодарю за ответ. Хмм.., противоречивое у меня впечатление. Я в прошлом поклонник классических рпг.., даже сейчас мне приятно смотреть на рисованную картинку.., но при этом я смотрю в будущее. Т.ч. я не разделяю идею "олдскульной картинки". Но и причины тоже ясны. Обычно воздерживаюсь от категоричных заявлений, но здесь не могу сдержаться. Картинка в В2 была отвратительная (пусть и предварительная), Этёрнити лишилась возможности менять ракурс камеры, но при этом её картинка куда приятнее глазу. Свои минусы и плюсы. Сообщество из двух зол выбрало лучшее. Вот и результат. Конечно, смысл было Инксаил дела две игры похожие друг на друга. Хех, пойдёт же сравнения...


#6 Vano

Vano

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 31 Март 2013 - 06:45

Для Тормента красивые и оригинальные задники гораздо важнее, чем для Вэйстленда. Одна из идей Тормента — путешествия по необычным и странным местам, для создания атмосферы которых очень важен оригинальный и индивидуальный дизайн.


#7 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2013 - 15:32

Собственно, вот и скриншот. По-моему, выглядит шикарно.


#8 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2013 - 17:35

Красиво, но почему-то очень напоминает одну из подземных зон в первом Torchlight (мегапещеры с "островками" и мостиками между ними).


#9 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2013 - 18:11

О боже, и тут намасленный пластилин! Данная картинка вызывает у меня ужас.


#10 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2013 - 18:47

QUOTE
Данная картинка вызывает у меня ужас.

И правильно. Это же Bloom, живой город-людоед. Буууууу!


#11 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2013 - 19:03

А по мне так или концепт или розыгрыш. Как то не соразмерно для задника что ли. Наложите мысленного перса.


#12 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:25

Не розыгрыш. На этот счет был особый комментарий разработчиков. В двенадцатом апдейте обсуждаются сложности сочетания 2D ландшафта с 3D персонажами. Можешь ознакомиться.


#13 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:47

Приемлемый скриншот. Я почти доволен. У меня было некоторое переживание, что технически\визуально Тормент будет напоминать Этёрнити, но этого не произошло. Разработчики уделили этому моменту должное внимание. Все три новые РПГ на Юнити выглядят индивидуально.

И ещё. До конца сборов остаётся 3 дня. Разработчикам для полного счастья осталось набрать менее 200.000. На текущий момент 3,318,220 + 67.000 PP. Внимательно посмотрел.., а они уже 4 миллиона хотят )))

Это сообщение отредактировано qwester - 2 апреля 2013 | 13:59


#14 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2013 - 13:31

QUOTE
Внимательно посмотрел.., а они уже 4 миллиона хотят )))

Надеюсь, что наберут. P:E в последний день чуть ли не миллион набрала, насколько я помню.


#15 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2013 - 14:39

>>Это же Bloom, живой город-людоед. Буууууу!

Я сразу почему-то Gears of War вспомнил.


#16 slayerbulia

slayerbulia

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:13

Они там уже тест видео выложили на пререндеред ланшафте — имхо очень даже как для ещё не начатого проекта.


#17 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:34

Господа, предлаю активней спонсировать разработчиков, разве это не то, чего мы ждали все эти годы? По крайней мере хотя бы есть шанс, и весьма не иллюзорный.


#18 slayerbulia

slayerbulia

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:40

Я в первый же день денежку отсыпал :)


#19 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2013 - 19:23

Фанатская переделка с увеличенной резкостью
http://i.imgur.com/sxYCPSY.jpg

Это сообщение отредактировано Lostsenss - 2 апреля 2013 | 20:36


#20 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2013 - 20:36

Да, вот оно видео Для ленивых ссылка ))))


И оправдались пои потаённые опасения. 2D рендер (как его называют) с динамическими элементами смотрится не очень. Я думаю, что ситуацию бы исправили динамические тени и освещение. Анимация НПС порадовала ("физика" ткани даже присутствует). Т.ч. не следовало им 3D в 2D переводить. Теперь мне очень любопытно увидеть Этёрнити в динамике. Можно было бы удивится скоропалительному видео, но чему же здесь удивляться? Игру делают не первый месяц, сроки КикСтартера поджимают..


\\Мило http://i.imgur.com/sxYCPSY.jpg Я помню, что фанаты так же поступали с первыми скриншотами новой Дьябли.

\\Интересная эта контора inXile. Ранее они писали, что изначально в В2 не планировалась возможность крутить камеру, т.к. потребовалось бы больше времени и денег на текстурки. Но потом они реализовали смену ракурса камеры (чёт там фанаты помогли или ещё чего...). А теперь они пишут, что перевод в 2D обойдётся значительно дороже, но при этом решили потратиться. Интересно они там деньгами вертят. Хотелось бы на смену расходов посмотреть. Я лично думаю, что часть денег взята с В2.

переделал ссылку на видео

Это сообщение отредактировано The Master - 3 апреля 2013 | 11:02




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru