Перейти к содержимому


Фотография

PE: Обновление 24: Вопросы жизни и смерти


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:07

За прошедшие часы сборы на Kickstarter перешагнули через $3,4 миллиона, а это означает, что в сумме с PayPal была достигнута последняя установленная цель: новый большой город ($3,5 миллиона). В связи с этим разработчики отправились на Facebook искать новую цель, а поскольку осталось еще целых 15 часов, вполне вероятно, что мы получим какой-нибудь приятный сюрприз под конец вечеринки.

Возвращаемся к обновлению, в котором Джош Сойер рассказывает о жизни и смерти:

Жизнь и смерть в Дирвуде

Сегодня я снова должен был рассказывать о вселенной игры, но вместо этого решил поговорить о другом предмете и о том, как этот предмет связан со вселенной и игровой механикой. Сегодня речь пойдет о ЖИЗНИ И СМЕРТИ. Project Eternity черпает вдохновение из миров AD&D, в которых смерть — лишь временное препятствие (для Безымянного это вообще не проблема). Жрецы Forgotten Realm носятся перегруженные заклинаниями «исцелить Х ран», умением лечить болезни и даже возможностью возвращать мертвецов к жизни.

В Project Eternity все не так благополучно. Когда приходит смерть, одни пытаются остаться, другие решают уйти, но все верят: с той стороны есть лишь один путь — новая жизнь.


Обычная смертность

Мир Project Eternity владеет скромными познаниями в медицине. В отличие от многих фэнтезийных вселенных возможности лечебной магии не так велики. Лекарства, обязанные продолжительным использованием скорее народным верованиям и традициям, нежели научным знаниям, в лучшем случае имеют частичное или иллюзорное воздействие. Хотя духовные силы помогли великим империям пережить массовые пандемии, а отдельным индивидам — надолго избавиться от болезней, никакого скорого волшебного средства вылечиться в этом мире нет. Большинство людей живут и умирают естественным путем — если только их кто-нибудь не убьет.

Выносливость и здоровье

В сражениях игроку придется думать о двух составляющих жизненных сил: выносливости и здоровье. Большая часть урона вычитается из значения выносливости. Выносливость показывает, какое количество повреждений может перенести персонаж перед тем, как упадет в обморок. Она быстро теряется и восстанавливается, даже без сторонней помощи. Духовные силы могут помочь пополнить или восстановить выносливость и часто используются в бою, чтобы переменить расклад сил. Когда значение выносливость падает до 0, персонаж выбывает. Вмешательство другого персонажа может вернуть его обратно в строй.

Показатель здоровья членов партии станет для игрока тем рубежом, до которого он готов отойти от точки отдыха. Хотя уменьшается здоровье медленнее, чем выносливость, когда этот показатель достигает 0, герой остается изувеченным (в стандартном режиме) или погибает (в режиме эксперта). Магия может смягчить потерю здоровья и уменьшить урон, но после смерти (в режиме эксперта) возможности оживления не будет.


Лотерея душ

Мир принадлежит смертным. С течением времени они справились с невежеством и достигли многих знаний, объединяя силу своих душ. Ну и… зачем тогда поклоняться богам? Для многих смертных поклонение связано с данью уважения и традициями. Они считают, что их боги (или, в некоторых случаях, все боги) создали людей. Они исповедуют религию, потому что история говорит им, что боги наказывали отдельных людей — и целые страны — за старинные случаи неуважения или неверия.

Некоторые считают, что поклонение богам влияет на карму. Что если душа попадет во владение своего бога, тот вернет ее в тело, которое проживет счастливую жизнь. Они выбирают между поклонением и риском неудач и бессмысленности последующих жизней. Они утверждают, что люди без веры попадают в «лотерею душ», на выходе из которой многие получает не лучшие, а то и значительно худшие жизни. Некоторые из них уверяют, что отступничество и безалаберное служение становятся причиной расщепления душ после смерти, что часто кажется судьбой куда более страшной.


Боги на любой вкус

Люди поклоняются многим богам, но в большинстве случаев тем, кто больше подходит их образу жизни. Фермеры могут поклоняться богам света, плодородия или дождя. Воины верят в богов сражений и удачи. Хотя некоторые вероисповедания являются взаимоисключающими, большинство людей в трудной ситуации готовы молиться нужному богу — фермеры обращаются к богу сражений, когда враги захватывают их земли, а воины просят помощи у бога плодородия, оставшись без еды в глуши.

Иногда один и тот же бог — или боги — может иметь разные ипостаси в различных частях света. Самый выдающийся из них получил наибольший почет, если не горячую любовь. Именуемый Бератом на аедирском и Цироно на вайлийском, он является богом циклов, дверей и самих жизни и смерти. Люди обычно вешают или вырезают его портрет на дверях, окнах и прочих «порталах» из одного места в другое, в буквальном или переносном смысле.

Среди руин Эйр Гланфата исследователи нашли две распространенные фигуры: Каот-и-Бад и Бад-и-Каоти (Жизнь-в-смерти и Смерть-в-жизни соответственно). Они изображают мужчину и женщину, наполовину представляющих собой скелеты, которые стоят по обе стороны двери лицом друг к другу — как парное изображение расщепленной природы Берата / Цироно.


Некромантия

Несмотря на природную цикличность вещей, в мире Project Eternity появляются люди, которые хотят изучить или изменить естественный цикл. Говоря в общем, под некромантией понимается любая попытка либо поговорить с душой умершего, стараясь обратиться к не осознаваемым прошлым жизням бессмертной души, либо вселить энергию души или душу целиком в мертвое тело.

Отношение к этим попыткам зависит от культуры. Некоторые люди разделяют интерес к некромантии и хотят знать больше о бесконечном цикле, но все же боятся этого знания. Другие доходят до крайностей, стараясь противостоять любому проявлению некромантии. Легенды гласят, что существует скрытный и могущественный культ, члены которого годами порочили, ловили и даже убивали некромантов за их изыскания. Те, кто столь жестоко противятся некромантии, считают, что знания смертных ограничены, и боятся последствий, к которым может привести преодоление этого барьера.

Вот и все на сегодня! Спасибо за чтение.


Меня разбирает любопытство: что же они придумают напоследок? К тому же проект стал третьим по величине сборов на Kickstarter, уступив лишь электронике: часам Pebble ($10 266 845) и игровой приставке OUYA ($8 596 475).


#2 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:14

Будет очень необычно, если им удастся набрать 4 миллиона.


#3 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:16

Будет интересно знать, кто тот миллионер, который дал на игру $500 000.


#4 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:00

Видимо, уже бывший миллионер :).




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru