Перейти к содержимому


Фотография

Телепортация для технолога


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2016 - 19:56

В Arcanum еще не играл, пока только изучаю правила :). Я что-то читал тут в постах, что магом играть удобнее в том смысле, что спелл "Teleportation" позволяет легко перемещаться из локации в локацию. А для технолога такое перемещение занимает много времени (или что-то типа того). Я хотел бы заранее прояснить этот вопрос, потому что еще не решил за кого буду играть. В принципе, мне "по духу" больше нравится технология, но если там с переходами по локациям какой-то геморрой, то всё уже не так однозначно :). Просто второй раз я играть уже не буду, практика показала, что даже отличные игры (Fallout, например :)) второй раз у меня уже как-то не идут… И специально осложнять себе жизнь нет желания.

Так что там с телепортацией (в смысле переходом между локациями) у технолога?


#2 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2016 - 20:30

Все просто — заклинание Телепортация позволяет мгновенно перемещаться в любую уже "открытую" локацию, в то время как без него приходится топать пешком по карте как в упомянутых Fallout 1-2. На мой взгляд это не критично, конечно заклинание Телепортация несколько ускоряет и упрощает перемещение между множеством локаций, однако при этом некоторые локации могут быть обнаружены лишь во время "блужданий" по карте, кроме того для удобства перемещения технолога между крупными городами существует транспортное сообщение как по земле (Паровозы), так и по морю (Корабли), которое так же осуществляет мгновенный переход из одной локации в другую, а по самому крупному городу в игре — Таранту можно даже на метро покататься.

На самом деле само заклинание Телепортация одинаково хорошо работает как у мага, так и у технолога, так что при необходимости его может изучить и технолог.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 26 февраля 2016 | 21:23


#3 Kamio takayashi

Kamio takayashi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 23:30

Как насчет выучить схему "телепортационное устройство"? Скомбинируй катушку тесла и рассекатель потока кажись и будет тебе счастье.
Я правда не знаю, какую версию играешь, но походу в апдейтанутых есть такая фишка.

Это сообщение отредактировано Kamio takayashi - 27 февраля 2016 | 23:31


#4 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2016 - 00:38

QUOTE
Я правда не знаю, какую версию играешь

Я поставил англ. оригинал 1.0.7.4 + так называемый патч UAP (он же "Drog Patch") 091225 (читал, что он фиксит массу глюков) + пакет "HQ TownMaps" (карты высокого разрешения).

[доп]: я щас глянул список технических дисциплин на этом сайте (fal.ru), но что-то никакого "телепортационного устройства" не нашел. В какой дисциплине эта схема и это "находимая" (found schematic) или "изучаемая" схема? Вообще, подозреваю, что это какая-то сторонняя отсебятина…

Это сообщение отредактировано Vladislav - 28 февраля 2016 | 00:55


#5 Kamio takayashi

Kamio takayashi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2016 - 17:07

в электрике
Похоже Арканум 1.5 имеет в себя включенную эту схему, она была задумана разрабами с начала, но из-за недоработок ее выкинули, затем команда фанатов ее вставила назад


#6 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2016 - 19:09

QUOTE
Похоже Арканум 1.5 имеет в себя включенную эту схему

Прошу прощения, а что такое Arcanum 1.5?


#7 Richard

Richard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2016 - 00:38

QUOTE
Прошу прощения, а что такое Arcanum 1.5?


#8 zitypod

zitypod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 22 Август 2016 - 15:26

Можно телепортироваться без всяких патчей и модов- просто выучив на 15 уровне телепортацию. Сделать это может и техник. Ведь здесь нет жестко прописанных классов как ДнД, где раз взял воина то вот тебе меч и латы а колдовать шишь А раз мага то колдуй, но ни латы носить ни мечом бить.... Тут куча всего и ты сам персонажа лепишь. Так что даже будучи техником на 15 уровне вложишь 5 очков навыка в Conveyance | Перемещение и получишь телепорт. А если еще не жалко 3- 5 очков для Temporal | Темпоральная то будет у тебя сверхбыстрый техник. С ускорением, замораживанием времени итд. Бегать и стрелять будет со скоростью реактивного самолета. И он сам и напарники. Так что никакого гемороя.


#9 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 22 Август 2016 - 16:38

QUOTE
Бегать и стрелять будет со скоростью реактивного самолета.

Если имеется в виду огнестрел, то получится не очень, ибо ТА — наше все.


#10 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 01:44

QUOTE
Если имеется в виду огнестрел, то получится не очень, ибо ТА — наше все.
Главное, не слишком увлекаться изучением магии и тогда все будет в порядке, ведь интересующие нас заклинания не зависят от MA/TA, а значит мы вполне можем поднять TA до 100, все что нужно это вложить в технические дисциплины и навыки тоже количество очков, что и в магию плюс еще 20 очков, таким образом к 50 уровню можно иметь 4 полностью развитых школы магии и TA 100.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 23 августа 2016 | 01:46


#11 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 10:31

Сомнения меня грызут. Распишите, как это, на 4 школы магии...
Всего имеем 64 пойнта
Нам надо инта 19 — 11 пойнтов
Виллпауэр 18 — 10 пойнтов
Персепшен 18 — 10 пойнтов
Огнестрел — пусть 3 (+2 от Велориана)
Декстра 12 — 4 пойнта (+4 с колечек, 4 от Велориана)
Какая-то технологическая дисциплина для ТА — 7 пойнтов
Но одной мало, так что или ремонт гнать, или еще одну дисциплину — 7 пойнтов
Итого — 52
Осталось 12
Магия — по 5. Т.е. две школы. И еще 2 пойнта на харю и персьюэйшен (апрентис).
Точно будет ТА 100?

QUOTE
Главное, не слишком увлекаться изучением магии и тогда все будет в порядке, ведь интересующие нас заклинания не зависят от MA/TA

Не зависит телепорт, а прочее зависит.


#12 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 19:07

Ты забыл про чит с зельем интеллекта, так что можешь раскидать еще, емнип, 11 пунктов.
Также Оживитель из руин Ведигрота дает по 1 пункту к статам, емнип.


#13 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 22:54

Чит — это фу. Можно еще вспомнить эксплоит с отбиванием назад пойнтов после Велориана.
Но мы же честно пытаемся перса построить, без багов?
QUOTE
Также Оживитель из руин Ведигрота дает по 1 пункту к статам, емнип.

Да, дает. Но тогда в Вендигрот придется лезть не по сюжету.
В принципе, ТА можно набить и не поднимая инту высоко, а кидая пойнты во все техдисциплины, типа как у Пейна. Только это ж будет такое... само даже броньку себе не сделает, придется в покупных бегать. Или регенерирующую с Себа снимать.


#14 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 25 Август 2016 - 01:26

QUOTE
Сомнения меня грызут. Распишите, как это, на 4 школы магии...
Всего имеем 64 пойнта
Нам надо инта 19 — 11 пойнтов
Виллпауэр 18 — 10 пойнтов
Персепшен 18 — 10 пойнтов
Огнестрел — пусть 3 (+2 от Велориана)
Декстра 12 — 4 пойнта (+4 с колечек, 4 от Велориана)
Какая-то технологическая дисциплина для ТА — 7 пойнтов
Но одной мало, так что или ремонт гнать, или еще одну дисциплину — 7 пойнтов
Итого — 52
Осталось 12
Магия — по 5. Т.е. две школы. И еще 2 пойнта на харю и персьюэйшен (апрентис).
Точно будет ТА 100?
Терапия это наше все — берем биографию Болезненный и имеем 14 интеллекта прямо на старте, а далее идем в Вендигрот за Vivifier'ом или на худой конец вкладываем одно очко персонажа, получив 15 интеллекта изучаем схему Mind Marvel и посетив Клан Колеса собираем по найденной схеме два Brain Builder'а, после их применения получаем 19 интеллекта и изучаем схему Revitalizer, вот собственно и все, т.к. теперь нам достаточно применения Mind Marvel + Revitalizer для изучения и использования любых схем (а эффект Brain Builder'ов мы снимем двумя Muscle Maker'ами), хотя путь можно сократить если использовать Зелье Интеллекта, тогда он будет выглядеть так — Зелье Интеллекта -> Maind Marvel -> 3 Brain Builder -> Revitalizer (+ два Muscle Maker'а), причем зелье нам понадобится только один раз, а дальше будем обходиться Brain Builder'ом, пока не получим Vivifier.

В итоге мы можем получить:

Сила — +1 Vivifier +6 Терапия +0-20 Strength of Earth +? Muscle Maker*

Ловкость — +1 Vivifier +6 Терапия +4 Charged Ring +0-20 Agility of Fire +? Muscle Maker* +4 Velorien

Телосложение — +1 Vivifier +4 Терапия +0-20 Vitality of Air +? Muscle Maker*

Внешность — +1 Vivifier +4 Терапия +0-20 Purity of Water +? Muscle Maker*

Интеллект — +1 Vivifier +4 Терапия +? Brain Builder* +10 Зелье Интеллекта

Восприятие — +1 Vivifier +6 Терапия +3 Goggled Helmet +? Brain Builder*

Сила Воли — +1 Vivifier +4 Терапия +? Brain Builder*

Харизма — +1 Vivifier +4 Терапия +? Brain Builder*

* — Brain Builder и Muscle Maker используем по мере необходимости.

Таким образом на характеристики мы вообще ничего не тратим и нам остается только правильно распределить 64 очка, 20 из них пойдут на 4 Магические Школы, 40 на технологические дисциплины (7 пойдут в Терапию, 5 в Кузнечное Дело, 2 в Электрику и 1-5 в навык Огнестрельного Оружия, остальное по желанию), а оставшиеся 4 очка можно пустить на интеллект, силу воли или заклинания стихийных школ первого уровня.

QUOTE
Не зависит телепорт, а прочее зависит.
Invisibility не зависит, как и заклинания стихийных школ, поднимающие характеристики, а так же, насколько я помню, не зависит Hasten и Tempus Fugit (насчет последнего не уверен) ну и ряд других менее значимых заклинаний.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 25 августа 2016 | 03:16


#15 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 25 Август 2016 - 11:16

Все это хорошо выглядит на бумаге, но до Вендигрота надо дойти и не сдохнуть там. Автоматонов же пройти надо, чтобы последний инградиент взять. С констой 4 болезного постоянно будут травить. Если он будет качать технологию, то Вирдж ему не сможет помочь с антидотом, придется делать, а это третья схема.
Ну и терапевтика — это все костыли )))) Ну и сам он вряд ли кого завалит, так что с левелами будет напряг.
Короче, это надо на практике смотреть, а не в теории )))

И — напоминаю — у нас исходно был вопрос о телепорте. С такой схемой телепорт вы получите ближе к концу игры. Смысл?

Это сообщение отредактировано Senka - 25 августа 2016 | 11:18


#16 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 25 Август 2016 - 21:58

QUOTE
Все это хорошо выглядит на бумаге, но до Вендигрота надо дойти и не сдохнуть там.
Заходил примерно на 27 уровне (шел пешком в обход) и сдох всего пару раз и то из-за собственных промахов (в неумелых руках пиротехнический топор смертелен не только для врагов, но и для своего владельца).
QUOTE
Автоматонов же пройти надо, чтобы последний инградиент взять.
После кучи Save/Load 14 из 17 Автоматонов были успешно сложены и унесены =).
QUOTE
С констой 4 болезного постоянно будут травить.
Чем, ловушками?
Больше нечем, поскольку враги будут постоянно оглушены.
QUOTE
Если он будет качать технологию, то Вирдж ему не сможет помочь с антидотом, придется делать, а это третья схема.
Во-первых в описанном ранее варианте развития нам все рано придется потратить кучу очков на схемы для поднятия TA, во-вторых антидот можно купить в готовом виде, ну и наконец антидот это удел слабаков, настоящие технари просто жрут лечебную мазь пока отравление не пройдет =).
QUOTE
Ну и терапевтика — это все костыли ))))
Кому как, лично для меня это хорошая возможность расширить способности персонажа, поскольку как показывает практика — вся сила нужна далеко не всегда, но когда она нужна лучше если ее у вас как можно больше. В конце концов в отличии от препаратов из Fallout'а, "Арканумовские" эликсиры не имеют побочных эффектов, поэтому мы можем расценивать их просто как способ запасти "силу" впрок.
QUOTE
Ну и сам он вряд ли кого завалит, так что с левелами будет напряг.
Короче, это надо на практике смотреть, а не в теории )))
Поскольку большинство боев в Аркануме очень легкие, то проблем обычно не возникает, главное правильно использовать возможности персонажа и не создавать проблемы на пустом месте. Единственное что стоит отметить это то, что такой персонаж потребляет большое количество различных компонентов, а значит каждая крупная "вылазка" требует подготовки.
QUOTE
И — напоминаю — у нас исходно был вопрос о телепорте.
А чуть позже вы спросили — возможно ли изучить 4 школы магии, сохранив при этом TA равную 100 — на что я собственно и ответил.
QUOTE
С такой схемой телепорт вы получите ближе к концу игры. Смысл?
Если ставить искусственные барьеры, то да. Лично мой путь — Туманные Холмы -> Мастерская Лайэма (получаем 25-35 уровень) -> Тарант -> Вендигрот (можно просто выпить Зелье Интеллекта или на худой конец вложить одно очко в Интеллект) -> Клан Колеса (через КЧГ и ОО) -> Собираем Brain Builder, поднимаем Силу Воли и изучаем Телепортацию, таким образом заклинание мы получаем примерно к середине игры, кроме того не стоит забывать что с открытием новых городов и развитием персонажа (это в первую очередь касается технолога, т.к. чем больше он знает схем, тем больше ему требуется различных компонентов, в поисках которых приходится посещать массу торговцев) ценность заклинания только растет.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 25 августа 2016 | 22:27


#17 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 25 Август 2016 - 23:43

QUOTE
в неумелых руках пиротехнический топор смертелен не только для врагов, но и для своего владельца

Так вы милишником, а не стрелком? Милишником проще.
QUOTE
Автоматонов были успешно сложены и унесены =).

Вы пользуетесь этим злобным эксплоитом? Фу!
QUOTE
Чем, ловушками?

Пауками и ядовитыми крысками в начале на энкаунтерах. Ловушки — само собой.
QUOTE
Больше нечем, поскольку враги будут постоянно оглушены.

Чем глушим? На ранних уровнях.
QUOTE
во-вторых антидот можно купить в готовом виде

Вы видели технологический антидот в продаже? В мешочке который. Я вот не припомню... Целебная мазь и восстановитель фатига — да, и реаниматор.
QUOTE
настоящие технари просто жрут лечебную мазь пока отравление не пройдет =).

При такой консте мазь может не успеть... )))))
QUOTE
Единственное что стоит отметить это то, что такой персонаж потребляет большое количество различных компонентов, а значит каждая крупная "вылазка" требует подготовки.

И как следствие, постоянный перегруз ))))) Тяжелые все эти поушены

Ну и основная проблема — это низкие уровни. Ибо там дох идет постоянно, когда у вас ни оружия, ни доспеха, и криворукий Вирджил в помощь )))) Ну и Согг пока прокачается, мажет будто дебютант.

Ну и прибавку терапевтика дает слабую пока. +2 — это ж фигня...



#18 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 04:27

QUOTE
Так вы милишником, а не стрелком? Милишником проще.
Чтобы получить по максимуму от благословения Велориена, приходится сильно ограничивать развитие навыков и если выбирать между Пиротехническим топором с навыком Ближнего Боя 1 и Механизированным Ружьем с навыком Огнестрельного Оружия 1,5, то топором как-то сподручней (правда критические промахи часто оказываются фатальными из-за высокого урона у топора), хотя на самом деле это особо ничего не меняет, просто с ружьем потребовалось бы чуть больше времени и гранат.
QUOTE
Вы пользуетесь этим злобным эксплоитом? Фу!
Всегда приятно получить полтора десятка Автоматонов "на халяву", а от того что это именно старинные "Вендигротские" Автоматоны приятно вдвойне.
QUOTE
Пауками и ядовитыми крысками в начале на энкаунтерах. Ловушки — само собой.
Ловушки при желании легко находятся посредством Flow Specktrometer, а в остальном, как я уже писал, мы можем воспользоваться магазинными Антидотами или просто восстанавливать здоровье Лечебной Мазью пока яд весь не выйдет. В целом же, из-за медленного действия яда, смертельной опасности он не представляет, поэтому отравление это скорее маленькая неприятность, нежели реальная проблема.
QUOTE
Чем глушим? На ранних уровнях.
Как и рыбу — динамитом =).
Шучу. У технолога только одно средство для этого — Stun Grenade. Конечно, если сильно постараться, то можно собрать Knock out Gas, однако дело это не быстрое, хотя оно того стоит, ведь ей мы уже не просто оглушаем, а вырубаем напрочь.
QUOTE
Вы видели технологический антидот в продаже? В мешочке который. Я вот не припомню... Целебная мазь и восстановитель фатига — да, и реаниматор.
Кажется у Гербалистов иногда встречается, хотя точно уже не помню.
QUOTE
При такой консте мазь может не успеть...
При походовом режиме боя проблем обычно не возникает. В крайнем случае можно забить инвентарь напарника Реаниматорами.
QUOTE
И как следствие, постоянный перегруз ))))) Тяжелые все эти поушены
А голова на плечах на что? Мой хитрож... мудрый гном-технолог в одиночку пер до Вендигрота пол-инвентаря зелий и полтора-инвентаря оглушающих гранат, и ничего, пупок не надорвал =).
QUOTE
Ну и основная проблема — это низкие уровни. Ибо там дох идет постоянно, когда у вас ни оружия, ни доспеха, и криворукий Вирджил в помощь )))) Ну и Согг пока прокачается, мажет будто дебютант.
Могу предложить мой вариант начала игры:

Место Крушения — применяем ловушки с шипами (для начала игры урон у них вполне приличный, а компоненты буквально валяются у нас под ногами) и добиваем противника посредством кинжала на пару с Вирджилом.

Туманные Холмы — выполняем все квесты что сможем, после на все деньги покупаем топливо и собираем тряпки в том же количестве, а затем уходим приняв Elixir of Persuasion

Мастерская Лайэма — оставляем Вирджила, собираем Коктейли Молотова и идем разбираться с монстрами (если повезет, то в Туманных Холмах удастся собрать Balanced Sword и Charged Ring в помощь к Коктейлям Молотова). Наших запасов на всех противников не хватит, однако их достаточно для получения нескольких уровней, которые позволят нам изучить хотя бы одну "денежную" схему, после этого можно будет смотаться в Тарант и хорошенько подготовившись добить оставшихся "портальных" тварей. Собственно на этом и заканчивается подготовительный этап, поскольку к этому моменту у нас уже будет 25-35 уровень.
QUOTE
Ну и прибавку терапевтика дает слабую пока. +2 — это ж фигня...
Верно, однако это обусловлено тем, что Терапия повторяет устройство "силы" технолога в миниатюре — чем больше вы вкладываете в саму дисциплину и смежные области, и чем тщательнее изучаете игровой мир, тем больше отдача от ваших вложений. Судите сами:

Схемы 1-4 — едва отбивают вложенные очки и то если развивать навыки зависящие и от Ловкости и от Восприятия.
Схемы 1-5 — почти окупают себя (благодаря прибавке к Интеллекту), если развивать навыки зависящие от Ловкости и начинают давать бонус, если развивать навыки зависящие от Восприятия.
Схемы 1-6 — окупают себя при развитии навыков зависящих от Ловкости или Восприятия, а дальше начинают приносить бонусы.
Схемы 1-7 — тут уже один только Интеллект компенсирует больше половины вложенного, любая дополнительная характеристика начинает давать прибавку, а если задействовать все пять характеристик — Ловкость, Интеллект, Восприятие, Силу Воли и Харизму, то мы можем сэкономить почти в 3,5 раза больше, чем вложили в развитие дисциплины.

Если же порыскать по подземельям и отыскать схемы Brain Builder и Muscle Maker, то можно вообще забыть о необходимости развивать характеристики. Таким образом, решая изучать или не изучать Терапию, мы выбирает между тем, чтобы быть сильными уже сейчас (потратив очки на поднятие характеристики) и тем чтобы быть еще сильнее, но чуть позже.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 26 августа 2016 | 09:46


#19 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 10:15

QUOTE
Чтобы получить по максимуму от благословения Велориена, приходится сильно ограничивать развитие навыков и если выбирать между Пиротехническим топором с навыком Ближнего Боя 1 и Механизированным Ружьем с навыком Огнестрельного Оружия 1,5, то топором как-то сподручней (правда критические промахи часто оказываются фатальными из-за высокого урона у топора), хотя на самом деле это особо ничего не меняет, просто с ружьем потребовалось бы чуть больше времени и гранат.

Для топора надо то ли 8, то ли 9 силы, не помню. Т.е. без зелья вы вообще никто. И идти придется мужиком с уродливым портретом из-за стартовой силы 6.
Велориан дает одинаково +12 что в мили, что в стрельбу. И можно же свиснуть пистолет у оружейника с фейт-пойнтом.
QUOTE
Всегда приятно получить полтора десятка Автоматонов "на халяву", а от того что это именно старинные "Вендигротские" Автоматоны приятно вдвойне.

Пользоваться багом приятно? Правда?
QUOTE
Ловушки при желании легко находятся посредством Flow Specktrometer

Почему-то он работает хуже заклинания, ну или медленнее. Пока он найдет все ловушки, черт знает сколько надо стоять.
И в магазинах антидотов нет. У меня стоит крупповский модик, который дает весь возможный инвентарь продавцов.
QUOTE
У технолога только одно средство для этого — Stun Grenade.

Да не настолько они эффективны, как может показаться...
QUOTE
Мастерская Лайэма — оставляем Вирджила, собираем Коктейли Молотова и идем разбираться с монстрами (если повезет, то в Туманных Холмах удастся собрать Balanced Sword и Charged Ring в помощь к Коктейлям Молотова)

Меч можно, коктейли — в Холмах и Дернхольме не больше 10 можно собрать, тряпок больше нет. В Блэк-Руте еще пяток от силы, там мало мусорок. Кольцо — если очень повезет на лут в шахтах, ну или купить в Блэк-Руте у инвентора.
Но меч без высокого ТА как мертвому припарка: твари-то магические.
QUOTE
которые позволят нам изучить хотя бы одну "денежную" схему,

Что за денежная схема? Продавать можно фатиг-восстановители и лечилки, а что еще? Ничего особо больше не покупают, кроме старьевщика.

В общем, я поняла: без ощутимого элемента везения фик эта схема сработает ))) Ибо в Арке рандом определяет половину всего...


#20 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 22:40

QUOTE
Для топора надо то ли 8, то ли 9 силы, не помню. Т.е. без зелья вы вообще никто. И идти придется мужиком с уродливым портретом из-за стартовой силы 6.
Да, про разницу в характеристиках у мужского и женского персонажа я позабыл, поскольку почти всегда играю мужским (для технолога дварф — лучший вариант, а у него выбора нет). К счастью в Аркануме нет жестких ограничений на использование оружия, так что мы отделаемся штрафами на использование. А портрет можно и поменять.
QUOTE
Велориан дает одинаково +12 что в мили, что в стрельбу.

Именно поэтому оставляю Ближний Бой 1 (+3 Велориен +0,5 Палец Маннокса) и Огнестрельное Оружие 1,5 (0,5 — расовый бонус, +3 Велориен), чтобы в итоге оба навыка были по 4,5 и можно было получить степень Мастера в обоих навыках при минимальной прокачке.
QUOTE
Пользоваться багом приятно? Правда?
Ага. А еще весело и атмосферно — хитрый гном-технарь крадется в тени и ждет когда Автоматон повернется к нему спиной, после чего выскакивает из-за угла и со всех ног несется к нему, если успевает, то ловким движением отключает механизм, а если нет, то получает по башке и после загрузки пробует снова. Кроме того, для данного персонажа это ни на что не влияет, поскольку он и сам может собирать Автоматонов, что собственно и делает, а Вендигротские Автоматоны пылятся в сундуке как ценный трофей.
QUOTE
Почему-то он работает хуже заклинания, ну или медленнее. Пока он найдет все ловушки, черт знает сколько надо стоять.
Стоять приходится главным образом при обнаружении ловушек на дверях и сундуках, а ловушки под ногами он находит во время движения и не дает персонажу на них наступить.
QUOTE
И в магазинах антидотов нет. У меня стоит крупповский модик, который дает весь возможный инвентарь продавцов.
Да, мог и ошибиться, перепутав с трофеями из сундуков (а может видел их у торговца потому что сам их ему и продал =)), тем не менее решающего значения это не имеет, ведь и сам яд большой проблемы не представляет и с лечением у нас масса вариантов.
QUOTE
Да не настолько они эффективны, как может показаться...
Конечно, они работают не на всех противниках, однако против особо устойчивых у нас есть секретное оружие — Electrocution Grenade. Но главное это то, что конкретно в Вендигроте они работают на всех кроме Автоматонов.
QUOTE
Меч можно, коктейли — в Холмах и Дернхольме не больше 10 можно собрать, тряпок больше нет. В Блэк-Руте еще пяток от силы, там мало мусорок.
Вы меня удивляете, неужели я один знаю что содержимое мусорных контейнеров как и инвентарь продавцов обновляется посредством сна, а значит при наличии терпения всего одна мусорка способна обеспечить нас неограниченным запасом тряпок.
QUOTE
Кольцо — если очень повезет на лут в шахтах, ну или купить в Блэк-Руте у инвентора.
Конденсатор можно найти в запертой половине дома Дока Робертса, а медное кольцо можно купить где угодно (я обычно покупаю его на старте), таким образом мы покидаем Туманные Холмы уже имея одно Charged Ring.
QUOTE
Но меч без высокого ТА как мертвому припарка: твари-то магические.
А он нам и нужен-то только для того, чтобы не тратить в пустую имеющиеся ОД, все равно всю работу делают Коктейли Молотова.
QUOTE
Что за денежная схема?
Денежными я называю схемы, в которых готовое изделие стоит в разы дороже исходных компонентов, что позволяет нам быстро накопить большую сумму денег. Примером таких схем могут служить — Shocking Staff, Stun Grenade, Explosive Grenade и Eye Gear.
QUOTE
Продавать можно фатиг-восстановители и лечилки, а что еще? Ничего особо больше не покупают, кроме старьевщика.
Именно поэтому мы отправляется в Тарант, где куча магазинов и старьевщик, готовый купить наши поделки.
QUOTE
В общем, я поняла: без ощутимого элемента везения фик эта схема сработает ))) Ибо в Арке рандом определяет половину всего...
Везение тут не причем, главное это терпение и трезвый расчет, ну и Save/Load никто не отменял.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 27 августа 2016 | 00:01




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru