QUOTE |
Дyмаю, это не последний онлайн Fallout, что мы yвидим.
|
Я тоже думаю, что Fallout 76, если она действительно будет в онлайне или по крайней мере со значительной онлайн-составляющей (помимо сюжетной), будет скорее пробой пера, откаткой мультиплеерных механик перед чем-то более масштабным. Серия сейчас находится на пике популярности (надеюсь не на предельном) и имеет огромный потенциал для крупной долгоиграющей ММО. Однако крупную ММО по Fallout сейчас выпускать для Бесезды не очень выгодно, ведь она создаст конкуренцию для своей же ТЕСО. Лучше продолжать продавать все регионы Тамриэля, параллельно продолжая раскручивать франшизу Fallout, чем и должна будет заняться Fallout 76. С помощью Fallout 76 они могут показать, что Fallout + Online это очень вкусно и интересно, не слишком оттягивая аудиторию у ТЕСО.
QUOTE |
с дрyгой тоже заставляет задyматься об актyальности синглплеерных ААА-проектов.
|
Такие проекты все так же актуальны для крупных компаний-разработчиков, которые могут себе позволить создание просторного живого открытого мира, дорогую пиар-компанию, а обычно и разработку собственного движка. Потратить 50-200 миллионов, а потом собрать миллиард. Но эти компании конечно же с завистью смотрят на простенький PUBG, сделанный на Unreal Engine 4, и собравший миллиард денег.
QUOTE |
Из смежных жанров тот же ДейЗ давал порой и отличнyю атмосферy, и простор для вовлекающего эксплоринга мира.
|
Сам по себе Дейз является, если можно так выразиться, успешно-провальным проектом. Неплохую кассу сняли, но игру так и не сделали, потерпели репутационный урон. Основные же лавры пожал ПУБГ, выросший из все того же Дейза. В итоге миллиард долларов заработали создатели ПУБГ, а не создатели Дейза, решившие ограничиться аферой с разводом игроков на деньги в раннем доступе и сейчас кусающие себе локти.
В тренде выживание, баттл-рояль и строительство. Такие игры как ПУБГ и Фортнайт покупают за увлекательный соревновательный и кооперативный геймплей почти без оглядки на сюжет и лор. Даже визуальный стиль не так важен. А теперь представим игру с соизмеримо затягивающим геймплеем, но уже в антураже всем известной и любимой серии Fallout. И это не ранний доступ, и не кикстартер, и не Rust, и нету читеров (потому что движок собственный и античит настроить намного легче). Боюсь спугнуть удачу, но такое творение имеет некоторые шансы на успех.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 31 мая 2018 | 19:54