Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 76


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#1 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 30 Май 2018 - 17:02

Следующий Fallout не за горами.
Тодд Говард показал тизер предстоящего Fallout 76, более подробная информация о котором должна появиться на E3 2018 10 июня 2018 года.
По-видимому, действие Fallout 76 будет происходить перед Великой Войной в 2076 году, либо, согласно информации доступной по канону Fallout 3, через двадцать лет после падения бомб. Возможно, речь пойдёт о становлении Анклава.


#2 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 30 Май 2018 - 17:12

Там Убежище 76 же, а не год.


#3 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 30 Май 2018 - 17:13

QUOTE
Там Убежище 76 же, а не год.

Спасибо, Капитан.


#4 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 30 Май 2018 - 17:20

А дата вот какая на пип-бое выставлена.
Год, когда Грей и Гарольд окунулись в чаны на Марипозе.


#5 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 30 Май 2018 - 17:22

Молодцом!
Была бы возможность поставить лойс — непременно бы поставил!
Продолжайте копать!


#6 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 30 Май 2018 - 19:59

Нуууууу, наблюдая за современными трендами, ожидаем Королевскую битву.


#7 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 30 Май 2018 - 20:21

Лично меня ничего из продемонстрированного в ролике не навело на мысль о "королевской битве". Мне кажется, речь всё-таки пойдёт об Анклаве и о так всем полюбившемся типе процедурных квестов "Генерал! Ещё одному поселению нужна помощь!", поскольку в тизере используются выражения типа "Reclamation day", идёт упор на преемственность государственности — постер "1776-2076", золотые цифры 76 на спине трико, телевизионный ролик о запуске убежищаю Вполне возможно, что после унылых приевшихся сюжетов "спасение мира", "спасение семьи", "месть и захват власти" и очень интересного и оригинального "спасение семьи? нет, всё сложно", мы увидим ещё одну замечательную историю, в которой не будет чистенького и безальтернативного "Добра" и демонизированного до предела "Зла". Возможно, будет что-то в стиле "я — герой Анклава, вышел на поверхность, чтобы забрать то, что по праву принадлежит нам — чистокровным людям, однако увиденное на поверхности заставило меня переосмыслить ценности и теперь я идут в родное убежище 76, чтобы покончить с этими грязными расистами, которых я считал своей семьёй!"


#8 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 30 Май 2018 - 20:39

Есть пара интересных твиттов — тыц, пыц


#9 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 30 Май 2018 - 21:15

ХЗ, что там интересного — привлечение внимания к своей персоне эклектичными высказываниями без какой-либо конкретизации. Это всёрно как сказать "Солнце взорвётся и цивилизации человеков на третьей от него планете придёт конец", но забыть конкретизировать, произойдёт это через 86 миллионов лет или через пятнадцать минут.
С другой стороны Фолаут Онлайн — это то о чём мечтают истинные олдфаги последние двадцать один год.


#10 Kirill

Kirill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 30 Май 2018 - 23:49

То, что на РПГ от Бетезты рассчитывать не стоит, давно уже понятно.
Интересно, убогие квесты типа пойди-убей-принеси останутся, или окончательно сведут к шутеру с крафтингом, без претензий?


#11 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 31 Май 2018 - 00:12

Не знаю как для вас, Кирилл, но для меня в РПГ ещё с Heroquest главное, чтобы была баллистика, быстрая физика и сообразительный тактический ИИ. Ах да, ещё вертолёты с реалистичной лётной моделью и строительство баз! От квестов типа пойди принеси водяной фильтр/гекк/платиновую фишку или убей Гизмо/мастера/хорригана/цезаря уже и в самом деле пора избавиться, как от никчёмного атавизма.


#12 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 31 Май 2018 - 09:30

QUOTE
и строительство баз!
Это же уже элементы стратегии.

QUOTE
чтобы была баллистика, быстрая физика и сообразительный тактический ИИ
А это — шутера.


А настоящее РПГ, конечно, красят не квесты "подай-принеси",
а концепция вселенной и вариативность проживания сюжета(ов), своей роли в игровом мире.


#13 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 31 Май 2018 - 10:05

Мне кажется, что сообщение ВАРВАРА конечно же было иронией. Сложно без иронии общаться с людьми, которые то ли пытаются толсто троллить, то ли на полном серьезе считают классические фолы или Вегас вершиной развития РПГ-составляющей серии Fallout, но не видят РПГ в последнем Fallout от Bethesda.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 31 мая 2018 | 10:08


#14 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 31 Май 2018 - 15:22

Сложно yвидеть то, от чего так старательно пытаются избавится. Данное ММО (а точнее сyрвайв) — очередной шаг в этом направлении. Когда-то подобные эксперименты с серией yже были в Батлспайре, затем ТЕСО выстрелило очень yспешно, при этом оставаясь сильно квестово-и-эксплоринг-ориентированной игрой для своего жанра. Дyмаю, это не последний онлайн Fallout, что мы yвидим.
Впрочем, посмотрим насколько бyдет добротна сама игра, насколько разовьёт сеттинг. Не хотелось бы, чтобы Бесесда забила ещё больше на прошлое игры и через 25 лет после падения бомб в Вергинии пастись "ГОСТовые" стада дескло и сyпермьютов. Из смежных жанров тот же ДейЗ давал порой и отличнyю атмосферy, и простор для вовлекающего эксплоринга мира. Вот только на один ДейЗ всегда найдётся десяток растов, конанэкзайлов и прочих арксyрвайвалов.

P.S. Тот же инсайд, что в конце прошлого года сливал информацию о РАСТообразном проекте по Fallout, говорил что никакой новой части ТЕС нынче в разработке нет, ибо y ТЕСО всё прекрасно. С одной стороны, совсем не похоже на Бесесдy, y которой всегда были проекты в работе с огромным запасом, а планы строились тем более сильно заранее... с дрyгой тоже заставляет задyматься об актyальности синглплеерных ААА-проектов.

Это сообщение отредактировано Legend - 31 мая 2018 | 16:05


#15 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 31 Май 2018 - 16:59

У меня мысль родилась ("вот-так-вот" случайно). В тизере показано пустое убежище в обстановке праздника.

Война началась 23 октября 2077 года.
Убежище 76 должно было открыться через 20 лет после апокалипсиса.
На Пип-Бой дата 27 октября 2102 года. Т.е. 25 лет спустя...

Я вот чего думаю (в перемешку с известными "фактами"). Это игра про возрождение общества после войны. Где каждый игрок будет выходцем одного из убежищ (либо одного "76"). Мы становимся частью сюжета, когда жители убежища отпраздновали завершение отсчёта, а затем готовятся покинуть убежище. Можно предположить, что это будет некий Fallout Shelter 2 в версии "крутого" графона. Игроки выходят на поверхность, объединяются, создают свои поселения, грабят другие убежища и т.д. При этом никаких супер-мутантов ещё даже быть не может, ведь они появятся позже.

Ничего хорошего нас не ждёт. Очередная посредственная выживалка. И никакого полноценного Фоллаут Онлайн.


#16 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 31 Май 2018 - 17:40

QUOTE
жители убежища отпраздновали завершение отсчёта, а затем готовятся покинуть убежище. Можно предположить, что это будет некий Fallout Shelter 2 в версии "крутого" графона. Игроки выходят на поверхность, объединяются, создают свои поселения, грабят другие убежища и т.д.

Как-то одно из другого не следует у тебя, либо упущено немало этапов рассуждений, т.к. шельтер — суть менеджмент и оборона изначального поселения, а не захват и удержание чужих. Менеджмент же поселения, состоящего из одного единственного персонажа — это что-то не про шельтер, а скорее про Робинзона Крузо. По этой же самой логике это может быть хоть каэсик, постольку-поскольку ГГ выходит из своей уютной базы наружу, имея при этом в стенде достижений награду за храбрость, или настолка, поскольку акцентировано внимание на наборе игр и комиксов.
QUOTE
Ничего хорошего нас не ждёт.

Ага-ага, ещё и выхода нет. На редкость оптимистичный настрой. Авитаминоз? Сплин? Не то, чтобы это меня сильно интересовало, но как ты живёшь так, не ожидая абсолютно ничего хорошего от будущего?
QUOTE
Кстати, откyда вообще эта чyшь про становление Анклава?

Роскошное убежище, бубнёж про преемственность власти и возвращение себе "всего-всего" на поверхности, лор из предыдущих игр, указывающий на то, что в 76 собирались укрываться от непогоды шишки из администрации, что как раз может быть "частью федерального правительства", коих в США на случай сохранения легитимности власти в каждый более-менее живучий ковчег запихано по паре, и отсутствие возможности игры за Анклав в предыдущих частях. Полноценными антагонистами, кстати, вполне могут быть весьма колоритные и так полюбившиеся всем по предыдущим играм Дети Атома.

Отправлено: 31 мая 18 21:56
Немного материалов по сабжy

Это сообщение отредактировано BAPBAP - 31 мая 2018 | 18:53


#17 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 31 Май 2018 - 19:51

QUOTE
Дyмаю, это не последний онлайн Fallout, что мы yвидим.


Я тоже думаю, что Fallout 76, если она действительно будет в онлайне или по крайней мере со значительной онлайн-составляющей (помимо сюжетной), будет скорее пробой пера, откаткой мультиплеерных механик перед чем-то более масштабным. Серия сейчас находится на пике популярности (надеюсь не на предельном) и имеет огромный потенциал для крупной долгоиграющей ММО. Однако крупную ММО по Fallout сейчас выпускать для Бесезды не очень выгодно, ведь она создаст конкуренцию для своей же ТЕСО. Лучше продолжать продавать все регионы Тамриэля, параллельно продолжая раскручивать франшизу Fallout, чем и должна будет заняться Fallout 76. С помощью Fallout 76 они могут показать, что Fallout + Online — это очень вкусно и интересно, не слишком оттягивая аудиторию у ТЕСО.

QUOTE
с дрyгой тоже заставляет задyматься об актyальности синглплеерных ААА-проектов.

Такие проекты все так же актуальны для крупных компаний-разработчиков, которые могут себе позволить создание просторного живого открытого мира, дорогую пиар-компанию, а обычно и разработку собственного движка. Потратить 50-200 миллионов, а потом собрать миллиард. Но эти компании конечно же с завистью смотрят на простенький PUBG, сделанный на Unreal Engine 4, и собравший миллиард денег.


QUOTE
Из смежных жанров тот же ДейЗ давал порой и отличнyю атмосферy, и простор для вовлекающего эксплоринга мира.

Сам по себе Дейз является, если можно так выразиться, успешно-провальным проектом. Неплохую кассу сняли, но игру так и не сделали, потерпели репутационный урон. Основные же лавры пожал ПУБГ, выросший из все того же Дейза. В итоге миллиард долларов заработали создатели ПУБГ, а не создатели Дейза, решившие ограничиться аферой с разводом игроков на деньги в раннем доступе и сейчас кусающие себе локти.

В тренде выживание, баттл-рояль и строительство. Такие игры как ПУБГ и Фортнайт покупают за увлекательный соревновательный и кооперативный геймплей почти без оглядки на сюжет и лор. Даже визуальный стиль не так важен. А теперь представим игру с соизмеримо затягивающим геймплеем, но уже в антураже всем известной и любимой серии Fallout. И это не ранний доступ, и не кикстартер, и не Rust, и нету читеров (потому что движок собственный и античит настроить намного легче). Боюсь спугнуть удачу, но такое творение имеет некоторые шансы на успех.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 31 мая 2018 | 19:54


#18 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2018 - 09:26

Да, вероятнее всего будет, что-то вроде TES Online, что само по себе вполне очевидная вещь: игры, ориентированные на онлайн сейчас приносят стабильную и гарантированную прибыль известному разработчику (и менее известным тоже).
По ролику строить догадки.. это как говорится бабка "на двое" сказала. Дождёмся Е3, тут осталось то...
Но что понравилось и прям доставило это графика и атмосфера в убежище! Красиво сделано. Очень порадовали тем, что вернулись в прошлое. Давно пора: это ж не TES где можно завязнуть на веки в мрачном средневековье. Плюс активная экспансия со стороны крупных фракций в конце концов не оставит разработчикам ни шанса. Играть в такое уже не очень интересно. Нью Вегас типичный пример засилия мира крупными фракциями, места для сурового вейстланда не осталось.
Так что возврат к истокам — это здорово. Аплодируют стоя, но... Ждём Е3.
А что касается "принеси водяной фильтр/гекк/платиновую фишку" или квестов типа "подай — принеси".... Тут уже бесполезно спорить. На рынке уже столько Fallout'ов.... Как Iphone'ов: выбирай какой нравится по дизайну и цене: хочешь 5s, хочешь New Vegas)))) Объективности ради Беседка молодцы, что ушли от глобальной задачи в самом начале. Ну, согласитесь, есть же порой ощущение того, что хочется сказать главному квесту: "Да завали уже!" и пойти строить домики! Или пройти побыстрее сюжетку, чтобы погрузиться в вожделенный сурвайв!
Норм! Молодцы, ждём Е3! :)

Это сообщение отредактировано Cassedy - 5 июня 2018 | 17:23


#19 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2018 - 19:20

QUOTE
Нью Вегас типичный пример засилия мира крупными фракциями, места для сурового вейстланда не осталось.


Вегас в плане имитации политической борьбы еще неплохо смотрится. Вот когда вспоминаешь F2 с ее страннейшим подходом к глобальному сеттингу, где пытались создать видимость внешнеполитической борьбы между тремя практически импотентными в плане внешней политики организациями, иногда удивляешься, как вообще мы в это играли? Как мы пользовались этими старыми телефонами, где не было ничего кроме звонков, смс и змейки? Речь конечно же о ГУ с его малой ресурсной базой, Рино с его неспособностью порешать внутренние конфликты, НКР с ее неспособностью самостоятельно решить проблему У15 и убрать наконец лагерь работорговцев прямо из-под ворот собственного города. Когда я вижу такую "глубокую проработку мира", когда всего за 20 уровней я могу создать универсального снайперо-пластуна-говоруна, решающего 99% квестов, когда я наблюдаю, что в этой, прости господи, "РПГ" 90% квестов на положительную карму, когда я вижу, как представитель Братства Стали в Сан-Франциско, который в виду технологической направленности своей организации должен скептически относиться к любой магии, рассказывает Хорригану перед смертью, что пророчество сбывается и грядет мессия-избранный, я понимаю, что лучше 10 баттл-роялей от Беседки, чем повторение одного из классических фоллаутов в 2к18 году.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 5 июня 2018 | 19:48


#20 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2018 - 19:55

QUOTE
иногда удивляешься, как вообще мы в это играли

Ну, не будь так строг! :)
Тем играм обязан как минимум этот сайт, и этот форум. Те игры были пионерами целой эпохи, практически все их идеи были в последствии реализованы Беседкой в новом поколении игр. Они свой век уже отжили и стали историей. К которой мы очевидно возвращаемся!
Так что, be cool, man! We used to be the choosen ones!

Это сообщение отредактировано Cassedy - 5 июня 2018 | 19:59




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru