Товарищи Аутлендеры!
Предлагаю складывать сюда всякие неочевидные или малоизвестные фичи геймплея Морровинда, не внесенные в раздел FAQ.
Начну с тех, что нашел сам:
1. Восполнение магического запаса, если ты Атронах: Надо сделать заклинание "Вызов Духа предков" на 20-25 сек(подбирается экспериментально). Затем надо его скастовать и пару раз ударить этого самого Духа Предков, чтобы он начал атаковать игрока.
Дух атакует магией 2 раза, и этого обычно хватает, чтобы восполнить запас маны. Его магия направлена на временное снижение характеристик, урона для здоровья нет. После заклинаний он переходит к физическим атакам, и тут надо так выбрать длительность заклинания, чтоб на этой стадии он исчез.
Весьма полезно, про "замороженную" ману забываешь - Духом предков магический запас восполнять гораздо быстрее.
2. Быстрая прокачка оружейных умений: Бывает, что какой-то оружейный скилл надо быстро прокачать. Для этого берется стальное, костяное или железное оружие прокачиваемого типа, и идем искать какую-нибудь Даэдру послабее(Вариант-вызвать самому себе на 1 мин. Духа предков). Найдя, начинаем его бить.При этом цели не наносится никаких повреждений, а попадание засчитываются в повышение скилла. Соответственно, можно его бить до поломки всего оружия и хорошо накачать скилл. За полтора часа скилл можно поднять от "никакого" до 100.
Очень полезно, когда левел-ап на носу и хочешь х5 множитель к какой-то характеристике.
3. Создание заклинаний с силой больше 100: Берется два идентичных заклинания подряд, и тогда мана просто суммируется, а не удваивается и суммируется. Рекомендуемое применение: Прыжок 200, Увеличение Алхимии 300, Левитация 500.
4. Просто к сведению: Констант эффект занимает столько же места, сколько тот же эффект продолжительностью 80 сек. Отсюда делайте выводы, что на констант делать, а что лучше на использование.
Предлагаю продолжать список.Пишите!
Предлагаю складывать сюда всякие неочевидные или малоизвестные фичи геймплея Морровинда, не внесенные в раздел FAQ.
Начну с тех, что нашел сам:
1. Восполнение магического запаса, если ты Атронах: Надо сделать заклинание "Вызов Духа предков" на 20-25 сек(подбирается экспериментально). Затем надо его скастовать и пару раз ударить этого самого Духа Предков, чтобы он начал атаковать игрока.
Дух атакует магией 2 раза, и этого обычно хватает, чтобы восполнить запас маны. Его магия направлена на временное снижение характеристик, урона для здоровья нет. После заклинаний он переходит к физическим атакам, и тут надо так выбрать длительность заклинания, чтоб на этой стадии он исчез.
Весьма полезно, про "замороженную" ману забываешь - Духом предков магический запас восполнять гораздо быстрее.
2. Быстрая прокачка оружейных умений: Бывает, что какой-то оружейный скилл надо быстро прокачать. Для этого берется стальное, костяное или железное оружие прокачиваемого типа, и идем искать какую-нибудь Даэдру послабее(Вариант-вызвать самому себе на 1 мин. Духа предков). Найдя, начинаем его бить.При этом цели не наносится никаких повреждений, а попадание засчитываются в повышение скилла. Соответственно, можно его бить до поломки всего оружия и хорошо накачать скилл. За полтора часа скилл можно поднять от "никакого" до 100.
Очень полезно, когда левел-ап на носу и хочешь х5 множитель к какой-то характеристике.
3. Создание заклинаний с силой больше 100: Берется два идентичных заклинания подряд, и тогда мана просто суммируется, а не удваивается и суммируется. Рекомендуемое применение: Прыжок 200, Увеличение Алхимии 300, Левитация 500.
4. Просто к сведению: Констант эффект занимает столько же места, сколько тот же эффект продолжительностью 80 сек. Отсюда делайте выводы, что на констант делать, а что лучше на использование.
Предлагаю продолжать список.Пишите!