Xomyc Amastafer
>>Я думаю, надо обязательно впихнуть взрывчатку (вот для неё как раз надо ловушки, ремонт и наука).
>>Можно ещё на ранних уровнях собирать простое оружие вроде копья (деревянный заостренный кол(из храма) + нож).
С копьём интересно. Со взрывчаткой - не знаю. Если бы в Фоле был предмет "кусок пластида" и предмет "таймер"... Мы не мод делаем. А один предмет + один скрипт, но этот предмет любой человек сможет воткнуть в свой мод, интерфейс для добавления рецептов очень простой, через msg-файл, скрипт трогать не надо. И тут перспектива серьёзная. Например, если кто-то добавит в игру "лазерный прицел" и обычные пушки с подрисованным лазерным прицелом - то можно будет сделать сборку "ствол+прицел", как в JA.
Carven
>>Из шприца, хвоста скорпиона и еще чего-нибудь, страшный яд, который можно просто подойти и вколоть. Насмерть.
Неа. Не получится. НПС на применение "яда" не реагируют (ну, окромя специально обученных).
У меня, в свою очередь, родились следующие идеи:
shotgun + super tools = sawed off shotgun + super tools [в смысле, что комплект не исчезает]
копьё + кремень = заточенное копьё + кремень
кожаная броня + шкура золотого гекко + нож + repair 90 = кожаная броня мк2 + нож
BAPBAP
>>Две кожаные куртки + значёк шерифа + ремонт 40 = кожаная куртка с двумя рукавами.
А значок зачем?
>>Г11 + разговор 150 + обмен 150 = Г11Е
Ммм. Так и не понял, хотя думал долго :-) Можно сделать так:
Г11 + ремонт 150 + смол ганс 150 + наука 120 + кусачки + супер-набор = Г11Е + кусачки + супер-набор
Типа, тюнинг :-) Наукоёмкое производство :-)
Всем
На днях постараюсь прикрутить к скрипту ещё две фишки:
1. неисчезающие компоненты (как кусачки в предыдущем примере) aka TOOLS
2. возможность получить в итоге сборки более одного предмета. Это позволит сделать рецепты "разобрать обратно": FN FALL с прицелом = FN FALL + прицел.
Так, чувствую, люди не понимают - об чём речь? Поэтому вываливаю скрины. Слабали всё через интерфейсные функции (есть такие хитрые скриптовые команды, в Фоле не используются, позволяют окна с кнопками выводить и щелчки обрабатывать). Интерфейсь, надеюсь, перерисуют.
http://img244.echo.c...scr000007fq.jpghttp://img202.echo.c...scr000016tp.jpghttp://img202.echo.c...scr000026lp.jpghttp://img202.echo.c...scr000035hi.jpghttp://img202.echo.c...scr000047ap.jpgОтправлено: 13 июн 05 05:45 Я тут про интерфейс для задания рецептов распинался. Выглядит так:
{30}{}{[ITEM]}
{31}{}{ITEM: 159}
{32}{}{pcx/items/mola.pcx}
{33}{}{23060}
{34}{}{Molotov coctail. Components: booze, flare. Skills: repair[25], traps[30]}
{35}{}{}
{36}{}{PID1: 125}
{37}{}{PID2: 79}
{38}{}{SKILL_REPAIR: 25}
{39}{}{SKILL_TRAPS: 30}
Описываем. Каждый "рецепт" должен начинатся со строки 30*N. Потом идёт строка "ITEM: PID_собираемой_вещи". Потом - путь к pcx-картинке, отображаемой в левом верхнем углу. Следующая цифра - габариты картинки (формула: габариты=ширина*1000 + высота), в данном случае 23x60 пикселей. Дальше - описание. Как вы могли видеть на скринах, описаний вещи два - одно слева, под картинкой (берётся из прототипа собираемого предмета), второе сверху (как раз оно здесь и пишется). Дальше - место под GVAR (там может быть, например "GVAR: 15" - значит, предмет высветится в списке только если global_var(15)!=0). Дальше - блок компонент для сборки (PID1-PID9). В данном случае их два. И, наконец, блок скилов.
Товарищи мододелы, если хотите добавить возможность сборки вещей в свой мод - обращайтесь. Будем рады помочь. Для того и делалось, чтобы люди могли создавать интересные моды с минимумом трудозатрат и небольшим уровнем начальных знаний. Например, вы можете просто добавить пачку новых предметов в игру и прописать многие их комбинации: всякие там прицелы, удлинённые стволы, тюнинг (уменьшения AP на выстрел/перезарядку, увеличение повреждений, дистанции прицельного выстрела), модификации брони - да что угодно. Достаточно будет умения клепать предметы (это легко) и обладать набором фол-подобной графики.
Опять же - рецепты можно выдавать как награду за квесты (указываем в рецепте GVAR: XXX, по выполнению квест делаем set_global_var(XXX,1) - рецепт появляется в списке). Это куда интереснее, чем обычные деньги-шмотки. Напрмер, Хак может обучить чуза секрету производства целебного порошка после выполнения квеста с растениями. Кожевник в Моддоке - модификации кожанной брони после нахождения его сына и так далее.
Ещё раз: это не кусочек какого-то большого мода, это stand-alone-скрипт, который можно воткнуть в ЛЮБОЙ мод.