Fallout 2 Restoration Project
#241
Отправлено 16 Январь 2014 - 16:46
#242
Отправлено 16 Январь 2014 - 20:26
QUOTE |
Беда какая-то, не понимаю, как деактивировать подводную лодку Ши, заспойлерите меня |
#243
Отправлено 23 Январь 2014 - 01:18
QUOTE |
Я его вылечил и отпустил, теперь бегаю один с табличной перелом у npc. |
Ты случайно поломал сопартийца не в туалете модока?
Это сообщение отредактировано Aks - 23 января 2014 | 02:36
#244
Отправлено 25 Январь 2014 - 12:33
QUOTE |
Ты случайно поломал сопартийца не в туалете модока? |
Да там.
#245
Отправлено 25 Январь 2014 - 15:03
Было так: сломались ноги у Вика, я загрузился, оставил сопартийцев ждать снаружи, взарвал туалет, а табличка со сломаной конечностью сопартийца все равно появилась, посматрел на компаньенов они все целехенькие. Попытался обратно их вернуться в команду (Сулик и Вик), но второй мне показал кукиш, грит, что у меня полная команда (4 привлекательности).
Короче, выводы из этого: мне подарили невидимого сопартийца, собственно которому и сломал ноги сельский туалет (гыгы). Как я понял глюк этот произошол из-за того, что я его взарвал после того как сходил к ушельцам. Переиграл с того сохранения до ушельцев, взарвал, и в этот раз у меня было все норм.
Это сообщение отредактировано Aks - 25 января 2014 | 16:04
#246
Отправлено 25 Январь 2014 - 17:57
QUOTE |
Хех, лучшее что я могу тебе посоветовать, переиграть с сохранения до первого появления тебя и твой партии в модоке. |
Я уже прошёл игру.
#247
Отправлено 29 Январь 2014 - 20:42
#248
Отправлено 16 Май 2014 - 12:21
#249
Отправлено 05 Июль 2014 - 20:39
#250
Отправлено 12 Июль 2014 - 07:16
Это сообщение отредактировано Dimetrius - 12 июля 2014 | 08:22
#251
Отправлено 12 Июль 2014 - 15:48
QUOTE |
Модификация Fallout 2 RP реализует те идеи разработчиков, которые по тем или иным причинам не дожили до финального релиза. Например, теперь можно долететь до Анклав (The Enclave) на вертибёрде или мирно решить проблему с рейдерами. В модификации 6 новых локаций и несколько абсолютно новых зон добавлено к уже существующим локациям. Почти в каждом городе есть что-то новое: персонажи, задания, предметы. Прохождение этой версии Fallout 2 будет новым опытом даже для искушённых игроков. Только для оригинальной версии Fallout 2. |
Подробнее можно почитать, например, в теме на NMA (главный англоязычный форум по fallout). Ссылки в теме найти легко.
#252
Отправлено 13 Июль 2014 - 08:34
Вроде как включен мод на броню соратников ( и даже добавлена броня для Маркуса и собачек ) а с женой как? Вроде оригинальная осталась, как бы прикрутить мод делающий из нее нормального спутника? Ну чтобы могла ждать, повышать уровни, исполнять супружеский долг Xd)
Это сообщение отредактировано Dimetrius - 13 июля 2014 | 09:38
#253
Отправлено 13 Июль 2014 - 13:34
#254
Отправлено 21 Август 2014 - 11:31
QUOTE |
В RP уже встроен мод на Мирию |
По "party.txt" этого не заметно. Там "по тексту" сразу ясно, что продвигатся она не будет. Зато есть 6-е уровни у некоторых партийцев, обычно приводящие к слёту всей прокачки. Опять вручную пилить, как в оригинале...
А вот кто такие "Party Member 26-27-28" (pMKITSUNE_PID, pMDEX_PID, pMCATJULES_PID) я не понял.
Это сообщение отредактировано Ethereal - 21 августа 2014 | 12:40
#255
Отправлено 24 Август 2014 - 10:07
Upd все спасибо разобрался.все работает.
Это сообщение отредактировано crazechkahu - 24 августа 2014 | 11:42
#256
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 09:28
QUOTE |
Вроде как включен мод на броню соратников ( и даже добавлена броня для Маркуса и собачек ) а с женой как? Вроде оригинальная осталась, как бы прикрутить мод делающий из нее нормального спутника? Ну чтобы могла ждать, повышать уровни, исполнять супружеский долг Xd) |
Да там всё просто. Отрываем \proto\CRITTERS, копируем несколько раз Марию и добавляем в конец списка critters.lst. Берём редактор криттеров и пилим характиристики.
Потом в PARTY.TXT пишем примерно следующие:
[Party Member 10] ; pMMiria_PID
party_member_pid=16777380
,,,
level_minimum=1
level_up_every=2
level_pids=16777730,16777731,16777732,16777733,16777734
После чего оключаем мод управления напарниками в бою в ini файле, ибо он заскриптовон и в рабочем состоянии игнорит PARTY.TXT.
Меня другое интересует. Как включить обратно сохранения-загрузки в бою?
Насколько я понял это из за "Сфала", но в ini файле нет опции. И не надо гнать про слетающие скрипты из за сохранений и загрузок в бою. В оригенале ничего не слетало. Это уже господа модостроители перемудрили. А если это "фитча", то будте любезны зделать так, что бы её можно было включать и выключать по желанию.
#257
Отправлено 06 Январь 2015 - 15:57
Тут http://www.nuclear-c...project/page-63
сообщение от 29 декабря 2014 03:21 этот тот же v.2.3.3, (называется уже по другому KRP 2.3.3 Update Pack Full [1.31] ) но весит намного больше только из-за включанных переводов?
#258
Отправлено 09 Январь 2015 - 10:08
Да, update pack full by Pyran включает несколько модов для РП и все варианты моих переводов 1С, Фаргус и ЛК, поэтому такой увесистый. В ЛК переводе например добавлена улучшенная озвучка из мода патча от Yixx'a.
#259
Отправлено 10 Июнь 2015 - 16:46
В чем может бвть дело?
#260
Отправлено 10 Июнь 2015 - 21:56
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных