Перейти к содержимому


Fallout 2 Restoration Project


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#201 Nickolas

Nickolas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 16:31

Кламат
Квест:Выяснить, кто крадет браминов.
На пастбище избавился от скорпионов, нашел клешни, подошел с ними к братьям, слово за слово, братья умерли. Торр поблагодарил за избавления от жуков и с локации я ушел.
Но квест так и весит в активных. Я что то упускаю или это косяк в игре ?


UPD: Нашел пост, извините.
QUOTE
Askerman, возможно все дело в том, что ты не посмотрел внимательно на ляжки браминов, которые в загоне, позади дома Дантонов. Перебитое клеймо — кокаинум, который ищет Ардин.


Это сообщение отредактировано Nickolas - 20 ноября 2013 | 17:36


#202 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 17:40

Есть способ не устанавливать вместе с RP v2.2 hi-res patch? Зачем Killap сделал принудительную установку hi-res не понятно, мне например не нравится когда портят оригинальные карты Fallouta.

Убого выглядит http://fastpic.ru/se...DLuzI6sY05.html

Отключение и удаление hi-res patha не помогает.

Это сообщение отредактировано Snake - 21 ноября 2013 | 19:09


#203 Drobovik

Drobovik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 19:18

Snake
Если ты такой привередливый, я бы тогда вообще РП не трогал, играй в оригинал.
Раз тебе не нравится как нарисована сетка перехода)
Хай Рез патч необходим, потому что некоторые новые карты (АЗОС) не будут работать без него корректно.

Есть патч Киллапа, только для пуристов вообще-то)). И перевод Мастер сделал. В соседней теме.

Или конечно для переделки под свой вкус, ты можешь обучиться модингу, благо инфы и гайдов хватает, и забабахать РП под себя.;)

Это сообщение отредактировано Drobovik - 21 ноября 2013 | 20:32


#204 Nickolas

Nickolas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 22:00

Баг с сестрой Сулика уже отмечался ?
После освобождения из рабства, она спаунится в деревеньке Сулика, но из клеток в лагере работорговцев не удаляется, те на выходе имеем двух одинаковых НПС в разных местах.
Если нужнен сейв, он есть. Скажи куда удобнее будет залить.

Это сообщение отредактировано Nickolas - 21 ноября 2013 | 23:00


#205 Drobovik

Drobovik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 23:35

На любой файлообменник. Я пользуюсь mediafire.com.

UPDATE:
В вики баг репортов упоминается данный случай, но почему то Киллап не смог подтвердить данный баг. У него скрипт работал нормально. Так что ты можешь своим сейвом пролить свет на данную проблему.

Это сообщение отредактировано Drobovik - 22 ноября 2013 | 00:43


#206 Nickolas

Nickolas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 23:40

http://www.mediafire...1t8o/SLOT28.rar


Отправлено: 22 ноя 13 00:44
Кстате, глянь еще Маркуса. Он в команде был, но почему то самостоятельно из нее вышел.


UPD
QUOTE
Файл в публичный обмен переключи пожалуйста.

Готово !

Это сообщение отредактировано Nickolas - 22 ноября 2013 | 00:55


#207 Drobovik

Drobovik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 23:45

Nickolas,

Файл в публичный обмен переключи пожалуйста.

UPDATE:

Ок, у меня сестра как и положено испаряется. Загрузил твой сейв, отправился в племя Умбра, увидел и скликнул на сестру. Она там. Потом пошел обратно в лагерь. Пришел, ее нет в загоне. Может ты какие-то манипуляции проводил до этого. У тебя баг с этим сейвом, повторяется каждый раз, стабильно?

А с Муркусом косяк. Будем разбираться.

Это сообщение отредактировано Drobovik - 22 ноября 2013 | 01:11


#208 Nickolas

Nickolas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 00:00

Вышел — зашел на локацию, она исчезла.
До этого был на ней 2 раза.

Это сообщение отредактировано Nickolas - 22 ноября 2013 | 01:01


#209 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 12:44

QUOTE
Раз тебе не нравится как нарисована сетка перехода)


Дело не в сетке, а в увеличенных границах карты. В оригинале было гораздо лучше.
Вроде в более ранних версиях hi-res, то что выходило за границы было чёрного цвета или я ошибаюсь? Например слева и справа от моста были чёрные полосы.


#210 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 17:41

QUOTE
Например слева и справа от моста были чёрные полосы.

Угу, было, видел. Нынче там примитивная "шахматка", настряпанная на скорую руку за полторы минуты. На худой конец в маппере есть шаблоны текстур, зачем было такую халтуру лепить — я не знаю.


#211 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 09:34

МОд совеместим с 1.03Y (от Yikxx)?


#212 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 13:45

Нет.


#213 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 14:41

Перед обновлением предыдущую версию мода сносить не нужно?


#214 Drobovik

Drobovik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 20:48

Ivan,

ВСЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДЫ ДЛЯ ИГРЫ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА ЧИСТЫЙ ФОЛЛАУТ 2 КАЖДЫЙ РАЗ!!!

Никаких перемешек. Restoration Project не совместим с другими модами, кроме тех, которые были созданы спецально на базе оного.

Еще, если ты в сомнениях, советую пользоваться раздачей Pyran'a.

Это сообщение отредактировано Drobovik - 24 ноября 2013 | 21:49


#215 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 22:07

Я имел ввиду старшую версию Restoration Project. Попробовал сам, все встало поверх нормально. А за ссылку спасибо, интересная подборка.


#216 Drobovik

Drobovik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 23:24

да, старшую версию тоже нужно убирать. все стирай и устанавливай с нуля. иначе если какие проблемы, ты сам по себе.


#217 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 07:12

А смысл в уборе старшей версии? Одни и те же файлы, только измененные.


#218 Askerman

Askerman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:54

Регулярная засада, степень неприемлимости высшая: при неприцельном выстреле по большому скорпиону или кентавру (мб есть другие инициаторы, но до сих пор вылетало только на этих) в момент щелчка по цели происходит глухая висла, машина отзывается только на три кнопки. Самое неприятное — дальше. Указателя на рабочем столе нет, совсем, диспетчер бесполезен. Но указатель (слава аллаху) работает в экране троекнопия, уйти в перезагрузку или корректно отключиться возможно, других вариантов нет. Винь 7 х86.
Напоминает вислу из оригинала при сжигании толпы кентавров, толстых крыс или скорпов, но с более лучшими последствиями.

Из приятного: когти оттягиваются в тринадцатом уже почти полгода с момента конфискации ГЕККа, Хорриган, видимо, в запое. Хотел сдать убежище Танди за бабло и экспу, а оно заселено. Не вырезать же их самому. Но приятно. Хотя, кмк, неправильно.
Зарна, кстати, освободил до похода за ГЕККом, так получилось. Но все равно не по канону же? Вроде как они должны были в результате оттуда бежать до визита спецназа сша, а не жить долго и счастливо? Короче, непросто.


#219 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 00:36

Я в этом случае делаю выход из системы, так сказать, полуперезарузка.

Это сообщение отредактировано Pchelovod - 26 ноября 2013 | 01:36


#220 Askerman

Askerman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 11:46

Получил из рук Киллапа световой мечъ. Видимо придется куда-нибудь его спрятать — стайку летунов уделывает за один ход. Бластер Хивана Золо чуть менее убер, но тоже не для приличного избранного.
А вот насчет аббатства — не понял, о чем говорил персонаж? Ничего нового там не обнаружилось.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru