Как объяснить эти нестыковки? Неужели убежища строили в обратном порядке: начали со 112-ого (к примеру), а закончили 0-ым?
Убежища разные!
#1
Отправлено 16 Июнь 2009 - 10:30
Как объяснить эти нестыковки? Неужели убежища строили в обратном порядке: начали со 112-ого (к примеру), а закончили 0-ым?
#2
Отправлено 16 Июнь 2009 - 10:34
#3
Отправлено 16 Июнь 2009 - 10:35
http://www.fallout-a...?showtopic=2312
Ну а чтобы мой пост содержал и полезную инфу, цитирую себя же:
QUOTE |
У меня на счет технической отсталости вашингтонских убежищ две гипотезы. Первая: Vault-Tec хотела все по-быстрому сварганить, ведь посмотрите почти все убежища на столичной пустоши социально-экспериментальные, значимость этих убежищь невелика, чего не скажешь, к примеру, о 8-ом (похоже единственное убежище, где был запланирован выход наружу и последующее озеленение при помощи ГЭКК) и 13-ом (пояснять, думаю, не надо). Т. е. качество убежищ напрямую зависело от их значимости для Анклава. Вторая: поджимали сроки, а правительство нужно спасать в первую очередь, вот и поторопились Vault-Tec, понаделали второсортных убежищ для отвода глаз гражданского населения и занялись действительно серьезными проектами. |
2 Enclave never die
Номера убежищам давались сразу, но эти номера ничего не говорят о значимости убежища и порядке его постройки.
Это сообщение отредактировано paladin Maxon - 16 июня 2009 | 11:47
#4
Отправлено 16 Июнь 2009 - 11:18
#5
Отправлено 16 Июнь 2009 - 11:23
#6
Отправлено 16 Июнь 2009 - 13:24
#7
Отправлено 16 Июнь 2009 - 15:59
QUOTE (Predsedatel) |
А я не понял другого, почему 15 убежище в первом Фолле отличается от самого себя во втором: |
Была такая тема, "архитектурные особенности Убежищя 15" но почему-то я ее не нашел. В общем, в ней мы пришли к выводу, что убежище 15 было разделено на несколько отдельных независимых блоков, в первом фолле мы попадаем в один блок, а во втором в другой.
#8
Отправлено 16 Июнь 2009 - 16:18
#9
Отправлено 16 Июнь 2009 - 16:57
QUOTE (mega) |
Неужели убежища строили в обратном порядке: начали со 112-ого (к примеру), а закончили 0-ым? |
Номера могут быть никак не связаны с порядком постойки. например, их могли нумеровать по значимости. Нулевое самое значимое, выше сотни вобще от балды построенное сооружение, для тех кто успеет добежать до него.
Это сообщение отредактировано Carven - 16 июня 2009 | 17:58
#10
Отправлено 16 Июнь 2009 - 17:08
#11
Отправлено 16 Июнь 2009 - 18:49
Кроме того, 13-ое убежище из Ф2 выглядит как Half-life ... такие же красивые коридоры и панельки.
Зачем же нам куски Халф-лайфа в новой игре?:-)
Да и зачем полностью придерживаться старого вида?:-)
Захотелось разарботчикам для удобства вида от 1-го лица сделать другую компоновку убежища их полное законное право.
К чему искать тайный смысл там, где его нет? :-)
#12
Отправлено 16 Июнь 2009 - 20:39
#13
Отправлено 16 Июнь 2009 - 21:47
И если память мне в очередной раз не изменяет, его, 15-е, начало восстанавливать НКР, убрали обрушившийся лифт, поставили необходимое им оборудование, разгребли завалы, а потом по какой-то причине забило на это, а потом туда пришли рейдеры и скваттеры сверху. Но могу и врать. (*
А что до различий в играх с разницой в добрый десяток лет...
Ну ладно, давайте искать черную кошку в темной комнате, понимая при том, что найдем в лучшем случае раздавленную лягушку.
Хотите различий? Ищите. Начните с климата. А потом гладь, вдруг да и до исследований почвы дойдете, где глина, где песок, где гранит, где какие подземные полости, ага.
А про пыль-плесень да чистые станки, таки опять же, в 101м вроде все неплохо выглядит, вполне себе чистенько. И в 112 тоже. А вот в тех, что открытых, равно как и в 12 и 15 и остальных не предназначеных для выживания тоже много всякой пакости водится... И на стенах и в стенах, и на потолке и на полу и в воздухе.
#14
Отправлено 17 Июнь 2009 - 13:54
QUOTE ("mega") |
Во-вторых, существенны различия во внутренней архитектуре и размере убежищ: волты из первых частей были намного больше, между этажами приходилось ездить на лифте (да и нам, похоже, показывали только малую часть подземного комплекса) |
По глубине убежища в старых фолах возможно и были гораздо глубже, в F3 они получились уж слишком поверхностными. Но с размерами я не соглашусь. В старых фоллах размеры убежищ были даже очень скромными. В первом в начале игры даже были даны описания всех помещений, вовремя первого их посещения. Убежища старых стандартов были спланированы так:
Уровень 1. Является самым компактным из остальных, с двумя дверями для наиболее надежной защиты и медпунктом.
Уровень 2. Жилые помещения с 6-ю комнатами. В 15-том там был генератор, а у Мастера была лаборатория.
Уровень 3. Большая его часть это комнаты управления.Комната для собраний, два склада и трибуна смотрителя.
В Вашенгтонских бункерах комнат гораздо больше.
#15
Отправлено 17 Июнь 2009 - 14:18
QUOTE |
В старых фоллах размеры убежищ были даже очень скромными. |
Кхм... Ошибочка. Это нам показывали только три этажа, но на деле убежища в калифорнии намного больше. Вот примерная схема:
http://www.fallout-a...pics/f_c_17.jpg
На схеме отлично видно, что выше входного уровня находятся жилые этажи самая большая часть убежища (там все таки размещается 1000 человек вроде бы; поправьте, если ошибаюсь). В игре же мы не можем подняться выше "входного" этажа, что по сути является ляпом разрабов "входной" этаж считается в лифте первым, т. е. самым верхним.
#16
Отправлено 17 Июнь 2009 - 23:42
#17
Отправлено 18 Июнь 2009 - 00:53
P.S. Суть сказанного, что во первых Дизайнеры, люди, и проекты были разные. Ну и если это отбросить то идея о важности убежищ вполне себя оправдывает, не зря Vault Tech отгрохало себе такое чудо , хотя и не под горой.
Это сообщение отредактировано Cuborg - 18 июня 2009 | 02:08
#18
Отправлено 18 Июнь 2009 - 06:53
Скрины есть? Ну хоть сюжет! Сюжет то о чём? Если спойлер, пиши в личку, или дай ссылку, где можно узнать!
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Изгнали из Города-Убежища |
Ты — Избранный | eeshkin |
|
|
|
Убил жителя убежища, смотритель нападает |
Добро пожаловать в Пустошь | ang |
|
|
|
Разные мелкие вопросы |
Под крылом Алдуина | Artem13 |
|
|
|
Даёшь проект убежища |
Кольцо Времени | Berkut |
|
|
|
Убежища New Vegas’а |
Viva New Vegas! | Necrof |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных