Новые анимированные спрайты.
#21
Отправлено 24 Июль 2009 - 13:52
#23
Отправлено 08 Июль 2012 - 15:18
Крысс
Самый обыкновенный большой крысс
Крыса-мутант
Мутировавшая от радиации крыса
Споры растений
Хищный цветок
Летун
Подлый Летатель
Инопланетянин
Чужой
Ванаминго
Матка Ванаминго
Наркоман
#26
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 20:03
http://rusfolder.com/33917255
Это сообщение отредактировано Qwertyq - 3 декабря 2012 | 17:16
#27
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 20:22
-Чернокожий житель 13-го
-Рыжеволосая жительница 13-го
-Серебряный гекко
-Золотой гекко
-Вик
-Мужик в жёлто-коричневой одежде
-"Белый" мертвяк а-ля Ленни
-Женщина в джинсовой юбке
http://rusfolder.com/34097476
#28
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 18:38
-Выходец из убежища/Избранный
-Женщина в кожаной броне
-Боксёр
-Женщина в жёлтом тряпье
-Женщина в чёрном платье
-Полицейский НКР
-Учёный
http://rusfolder.com/34250788
#29
Отправлено 27 Август 2013 - 13:38
#30
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 19:07
Изображены: с дубинкой, с пулеметом, с пистолетом, с тяжелым оружием, с пистолетом-пулеметом, с гранатометом, с винтовкой.
работаю над солдатом в бронежилете.
Не знаю, как другие рисуют анимированные спрайты существ и какую прогу используют для этого, но для меня это каторжная работа.
Это сообщение отредактировано comrade Molotov - 10 октября 2014 | 20:12
#31
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 17:41
По солдату: думаю, сам видишь сравнительно низкое качество модели. В плане модели. Спрайт должен смотреться не анатомически верным, а крутым, думаю, этим и руководчтвовались художники ft. И я с ними согласен. Плечи пошире и стойка побрутальней, и все было бы ок. Не могу знать, какие цели ты себе ставил, рисуя этого парня, но в глаза бросается его неаутентичность. Оторван он по дизайну от фалаута, вроде как. Ну и "с ножом" хотелось бы. Кроме того, то ли солдатик пересвечен, то ли теней на себя вообще не отбрасывает, то ли детализации не хватает. То ли все вместе. Кароч, выделяется на фоне оригинальных сильно.
Это все , если ты хотел конструктива.
В целом же восхитительно, что ты преодолел этот обьем работ. Завидую, что у меня не достает, наверное , все же желания на подобное. Удачи.
Это сообщение отредактировано d_seven - 11 октября 2014 | 18:48
#32
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 07:56
QUOTE |
А это и есть каторжная работа. Потому и толковых спрайтов исчезающе мало. Я и сам именно за анимации не берусь, нет ни времени на нудотину ни сил. Модельки-текстурки это пожалуйста. Тайлы тоже, кнопочки-рюшечки. А анимация увольте. По солдату: думаю, сам видишь сравнительно низкое качество модели. В плане модели. Спрайт должен смотреться не анатомически верным, а крутым, думаю, этим и руководчтвовались художники ft. И я с ними согласен. Плечи пошире и стойка побрутальней, и все было бы ок. Не могу знать, какие цели ты себе ставил, рисуя этого парня, но в глаза бросается его неаутентичность. Оторван он по дизайну от фалаута, вроде как. Ну и "с ножом" хотелось бы. Кроме того, то ли солдатик пересвечен, то ли теней на себя вообще не отбрасывает, то ли детализации не хватает. То ли все вместе. Кароч, выделяется на фоне оригинальных сильно. |
Целью было создать персонажа, похожего на настоящего человека с естественными пропорциями тела. Я рассчитываю создать мод, который с тактиксом концептуально не связан. делаю упор на реализм. А в реальной жизни не все люди выглядят как Рэмбо. У моих спрайтов есть неточности в движении. движения выглядят не так плавно, как у оригинальных персонажей. Но минимум необходимых кадров все же присутствует. Я руководствовался прежде всего экономией своего времени. На создание первого анимированного спрайта у меня ушел месяц. Может для качественной работы это мало, но мне этот месяц казался вечностью.
Как можно еще заметить, это плохо отбрасываемые тени и недостаточная объемность спрайта. Просто тени я подрисовываю вручную. Нормальную объемность я сделать не могу по той причине, что я не умею рисовать в обычных 3d редакторах. Использую Voxel Editor. Он используется в моддинге Red Alert2. Там я рисую фрагменты тела, а в аниматоре собираю и снимаю различные положения. Понимаю, это смешно, аналогично как кирпичом забивать гвозди. Поэтому эту страну не победить, ведь мы умеем находить нестандартный выход из тяжелого положения)
Отправлено: 12 окт 14 08:59
Вот пример как будет выглядеть солдат в броне http://imageup.ru/s1905375
там же изображен солдат с ножом
#33
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 11:58
А натянуть сову на глобус мы завсегда готовы, да). Моддинг ft в отсутствие подходящего инструментария и при наличии трудолюбия, времени и желания к этому в основном и сводится. Главное же, что получается!)))
Это сообщение отредактировано d_seven - 12 октября 2014 | 13:00
#34
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 12:14
Это сообщение отредактировано dekan - 12 октября 2014 | 13:16
#35
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 17:02
Вот некоторые идеи:
1. Разрушаемые объекты. Стену можно обойти, а если есть под рукой рпг, или взрывчатка, или отряд сопровождает танк, то можно разнести ее, застав врагов врасплох.
2. Артиллерия, станковые пулеметы и прочее не переносное оружие. Их можно сделать в виде транспорта, чтобы люди могли садиться за них. Само арт орудие делается как танковая турель, а спрайта машины не будет. Поставив скорость 0, импровизированное орудие сможет только вращаться.
3. Стрельба с сошек. Кто внимательно смотрел спрайты персонажей, тот знает, что у пулеметов помимо анимации очереди есть анимация одиночного огня. Таким образом, можно создать два режима стрельбы. Стрельба с рук будет выступать скажем как StandAttackHeavySingle и CrouchAttackHeavySingle, а за стрельбу с сошек будет отвечать ProneAttackHeavyBurst. Так разным положениям для стрельбы можно задать разные характеристики.
4. Думал импровизировать кровотечение, если тебя подстрелили. Просто взять и переписать русский перевод для состояния отравления и оружию поставить отравляющие свойства. скорее всего не стану это реализовывать. При попадании нарисовал лежачее положение, которое длится почти минуту. А то, когда ранишь врага, а он продолжает бежать на тебя, то это как-то не реально выглядит.
Это сообщение отредактировано comrade Molotov - 12 октября 2014 | 18:04
#36
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 17:08
#37
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:41
#38
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 16:30
QUOTE |
На всякий случай: то.что ты делаешь с импрувером. без него у других работать не будет. |
Знаю. Но ведь скачать его не проблема? Меня больше беспокоит, что игра может вылетать. Уже бывало неоднократно, когда я что-нибудь тестил. А если у меня вдруг опустятся руки, расхочется мне творить, то я выложу все свои наработки на всеобщее скачивание.
#39
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 21:15
#40
Отправлено 06 Январь 2015 - 15:25
http://imageup.ru/s2002298
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Готовые спрайты. |
Готовые проекты | Teodor Wild |
|
|
|
"Спрайты" и Fallout |
Весь мир Fallout | Alias |
|
|
|
Спрайты гейгера, ручного фонарика, микрофона и прибора ночного видения. |
Мастерские Братства | hermes |
|
|
|
Уникальные существа и их спрайты |
Мастерские Братства | booster |
|
|
|
Как выковыривать спрайты из F2? |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных