Перейти к содержимому


Фотография

Новые анимированные спрайты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 13:52

А ты не можешь архивы так же на ifolder выкладывать? А то у меня, например, иногда есть проблемы со скачиванием с депозита.


#22 Qwertyq

Qwertyq

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 15:46

http://ifolder.ru/13244261
Выложил на ifolder


#23 Giesnik

Giesnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 08 Июль 2012 - 15:18

Вот здесь существа.zip:
Крысс
Самый обыкновенный большой крысс
Крыса-мутант
Мутировавшая от радиации крыса
Споры растений
Хищный цветок
Летун
Подлый Летатель
Инопланетянин
Чужой
Ванаминго
Матка Ванаминго
Наркоман


#24 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 08 Июль 2012 - 20:34

QUOTE
существа.zip


Дублировал на хостинг без временных ограничений.

Giesnik, спасибо.


#25 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 28 Август 2012 - 19:10

Очередная, отличная работа "товарисча" Darina`a с NMA :)
картинка, спрайт

Дети в Fallout Tactics это конечно здорово,
но я мечтаю о модельке мутанта и двеллера :)


#26 Qwertyq

Qwertyq

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 20:03

Перезалил панка, крысу, летуна. Добавил псевдокентавра и огненного геккона.
http://rusfolder.com/33917255

Это сообщение отредактировано Qwertyq - 3 декабря 2012 | 17:16


#27 Qwertyq

Qwertyq

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 20:22

Ещё 8 спрайтов из Ф1/2
-Чернокожий житель 13-го
-Рыжеволосая жительница 13-го
-Серебряный гекко
-Золотой гекко
-Вик
-Мужик в жёлто-коричневой одежде
-"Белый" мертвяк а-ля Ленни
-Женщина в джинсовой юбке
http://rusfolder.com/34097476


#28 Qwertyq

Qwertyq

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 18:38

Ещё спрайты.
-Выходец из убежища/Избранный
-Женщина в кожаной броне
-Боксёр
-Женщина в жёлтом тряпье
-Женщина в чёрном платье
-Полицейский НКР
-Учёный
http://rusfolder.com/34250788


#29 vasya

vasya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 27 Август 2013 - 13:38

кто нибудь занимался рисованием спрайтов новых роботов вроде как эта тема поднималась, единственное что нашел это голиаф с 2 миниганами и тот пришлось подправить так как не бегал,


#30 comrade Molotov

comrade Molotov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 19:07

Я в данный момент делаю спрайты солдат. Рисую с нуля. Один спрайт почти готов, требуется доводка. Представляю картинку солдат без брони http://imageup.ru/s1904038
Изображены: с дубинкой, с пулеметом, с пистолетом, с тяжелым оружием, с пистолетом-пулеметом, с гранатометом, с винтовкой.
работаю над солдатом в бронежилете.
Не знаю, как другие рисуют анимированные спрайты существ и какую прогу используют для этого, но для меня это каторжная работа.

Это сообщение отредактировано comrade Molotov - 10 октября 2014 | 20:12


#31 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 17:41

А это и есть каторжная работа. Потому и толковых спрайтов исчезающе мало. Я и сам именно за анимации не берусь, нет ни времени на нудотину ни сил. Модельки-текстурки — это пожалуйста. Тайлы тоже, кнопочки-рюшечки. А анимация — увольте.
По солдату: думаю, сам видишь сравнительно низкое качество модели. В плане модели. Спрайт должен смотреться не анатомически верным, а крутым, — думаю, этим и руководчтвовались художники ft. И я с ними согласен. Плечи пошире и стойка побрутальней, и все было бы ок. Не могу знать, какие цели ты себе ставил, рисуя этого парня, но в глаза бросается его неаутентичность. Оторван он по дизайну от фалаута, вроде как. Ну и "с ножом" хотелось бы. Кроме того, то ли солдатик пересвечен, то ли теней на себя вообще не отбрасывает, то ли детализации не хватает. То ли все вместе. Кароч, выделяется на фоне оригинальных сильно.

Это все , если ты хотел конструктива.

В целом же — восхитительно, что ты преодолел этот обьем работ. Завидую, что у меня не достает, наверное , все же желания на подобное. Удачи.

Это сообщение отредактировано d_seven - 11 октября 2014 | 18:48


#32 comrade Molotov

comrade Molotov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 07:56

QUOTE
А это и есть каторжная работа. Потому и толковых спрайтов исчезающе мало. Я и сам именно за анимации не берусь, нет ни времени на нудотину ни сил. Модельки-текстурки — это пожалуйста. Тайлы тоже, кнопочки-рюшечки. А анимация — увольте.
По солдату: думаю, сам видишь сравнительно низкое качество модели. В плане модели. Спрайт должен смотреться не анатомически верным, а крутым, — думаю, этим и руководчтвовались художники ft. И я с ними согласен. Плечи пошире и стойка побрутальней, и все было бы ок. Не могу знать, какие цели ты себе ставил, рисуя этого парня, но в глаза бросается его неаутентичность. Оторван он по дизайну от фалаута, вроде как. Ну и "с ножом" хотелось бы. Кроме того, то ли солдатик пересвечен, то ли теней на себя вообще не отбрасывает, то ли детализации не хватает. То ли все вместе. Кароч, выделяется на фоне оригинальных сильно.

Целью было создать персонажа, похожего на настоящего человека с естественными пропорциями тела. Я рассчитываю создать мод, который с тактиксом концептуально не связан. делаю упор на реализм. А в реальной жизни не все люди выглядят как Рэмбо. У моих спрайтов есть неточности в движении. движения выглядят не так плавно, как у оригинальных персонажей. Но минимум необходимых кадров все же присутствует. Я руководствовался прежде всего экономией своего времени. На создание первого анимированного спрайта у меня ушел месяц. Может для качественной работы это мало, но мне этот месяц казался вечностью.
Как можно еще заметить, это плохо отбрасываемые тени и недостаточная объемность спрайта. Просто тени я подрисовываю вручную. Нормальную объемность я сделать не могу по той причине, что я не умею рисовать в обычных 3d редакторах. Использую Voxel Editor. Он используется в моддинге Red Alert2. Там я рисую фрагменты тела, а в аниматоре собираю и снимаю различные положения. Понимаю, это смешно, аналогично как кирпичом забивать гвозди. Поэтому эту страну не победить, ведь мы умеем находить нестандартный выход из тяжелого положения)

Отправлено: 12 окт 14 08:59
Вот пример как будет выглядеть солдат в броне http://imageup.ru/s1905375
там же изображен солдат с ножом


#33 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 11:58

Что ж, похоже с пропорциями все получилось) Описанные тобой устремления и, более того, результат, как нельзя лучше описывают твои качества. Если честно, я бы хотел, чтобы ты свою энергию направил на изучение 3d макса, например. Это открыло бы тебе больше возможностей для реализации замыслов. Да ты и сам понимаешь. Думаю, тем не менее, ты на верном пути) стиль в позах солдат выдержан, это тоже плюс.

А натянуть сову на глобус мы завсегда готовы, да). Моддинг ft в отсутствие подходящего инструментария и при наличии трудолюбия, времени и желания к этому в основном и сводится. Главное же, что получается!)))

Это сообщение отредактировано d_seven - 12 октября 2014 | 13:00


#34 dekan

dekan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 12:14

Модельки симпатичные сенкс,а каково виденье возможного мода?

Это сообщение отредактировано dekan - 12 октября 2014 | 13:16


#35 comrade Molotov

comrade Molotov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 17:02

Конкретного сюжета я не придумал. Но общая идея будет основана на событиях в России в альтернативном будущем с нынешним техническим уровнем. геймплей будет строиться на участии множества людей и техники. Сперва сделаю демо версию. Но это будет не скоро.
Вот некоторые идеи:
1. Разрушаемые объекты. Стену можно обойти, а если есть под рукой рпг, или взрывчатка, или отряд сопровождает танк, то можно разнести ее, застав врагов врасплох.
2. Артиллерия, станковые пулеметы и прочее не переносное оружие. Их можно сделать в виде транспорта, чтобы люди могли садиться за них. Само арт орудие делается как танковая турель, а спрайта машины не будет. Поставив скорость 0, импровизированное орудие сможет только вращаться.
3. Стрельба с сошек. Кто внимательно смотрел спрайты персонажей, тот знает, что у пулеметов помимо анимации очереди есть анимация одиночного огня. Таким образом, можно создать два режима стрельбы. Стрельба с рук будет выступать скажем как StandAttackHeavySingle и CrouchAttackHeavySingle, а за стрельбу с сошек будет отвечать ProneAttackHeavyBurst. Так разным положениям для стрельбы можно задать разные характеристики.
4. Думал импровизировать кровотечение, если тебя подстрелили. Просто взять и переписать русский перевод для состояния отравления и оружию поставить отравляющие свойства. скорее всего не стану это реализовывать. При попадании нарисовал лежачее положение, которое длится почти минуту. А то, когда ранишь врага, а он продолжает бежать на тебя, то это как-то не реально выглядит.

Это сообщение отредактировано comrade Molotov - 12 октября 2014 | 18:04


#36 comrade Molotov

comrade Molotov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 17:08

Только на днях узнал, зачем нужен FT Improver. Его возможности меня очень потрясли. Конкретно меня порадовало то, что можно сделать новые патроны, ставить какие угодно очки действия, делать дополнительные анимации для оружия. В общем я долго не мог отойти от мысли, что я наконец-то смогу сделать до селе невозможное! А именно: начну рисовать солдатиков со множеством вариантов вооружения, так чтобы большинство оружия в руке совпадало с видом со стороны. так что новые спрайты выйдут не скоро.


#37 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:41

На всякий случай: то.что ты делаешь с импрувером. без него у других работать не будет.


#38 comrade Molotov

comrade Molotov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 16:30

QUOTE
На всякий случай: то.что ты делаешь с импрувером. без него у других работать не будет.

Знаю. Но ведь скачать его не проблема? Меня больше беспокоит, что игра может вылетать. Уже бывало неоднократно, когда я что-нибудь тестил. А если у меня вдруг опустятся руки, расхочется мне творить, то я выложу все свои наработки на всеобщее скачивание.


#39 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 21:15

Хорошая идея, давно надо было это сделать...


#40 comrade Molotov

comrade Molotov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 15:25

Так будет выглядеть спрайт война без брони. Здесь представлены почти все варианты вооружения и анимации атаки.
http://imageup.ru/s2002298




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru